АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Замечены, замечены...
А Д-236 кто им делал? :-)
И редуктор Д-27 они сами разработали, запустили и года до 007 "сама Верочка, сама, сама!"
Салют оказал очень ценную поддержку по технологической доводке и подготовке к запуску в серийное производство - поскольку располагал оборудованием и технологической компетенцией.
Никакой компетенциеи в редукторах винта Салют никогда не имел и не мог заиметь.
Таких контор в МАПе было две, ЗМКБ и Кузнецов...
Почему в Запорожье не оказалось оборудования - СССР не успел, а далее само ЗМКБ на такие траты оказалось неспособно, видимо :-(
Почему на Салюте оказалось оборудование?
Так за то Елисеева потом отблагодарили коленкой под зад - нашел, куда тратить "китайские" деньги :-(
Откуда технологическая компетенция в зубчатых передачах?
Так Салют еще в МАПе был определён головной организацией по технологиям коробок приводов...
Не по конструированью, естественно - это ж был хоть и передовой и образцовый, но серийный завод.
судя по картинке СПМ21 имеет "простой" редуктор вентилятора с небольшим понижающим числом, аналогично как на GTF. Надо полагать такой редуктор проще, чем дифференциальный на Д27. А уж в "простых" редукторах опыта у ЗМКБ достаточно, чтобы создать его самостоятельно без помощи Салюта. Другое дело - двухкаскадный газогенератор - дело новое. Особенно квд, ксд видимо от Д27. Так что основа для проектирования подобного движка вполне есть. Только с 2009 года прошло уже 8 лет и часть "научно-технического задела" устарела. Где брать новый ? Например, лопатки вентилятора по идее должны быть из композита как на LEAP, или из алюминия как на GTF. Также TiAl. Но таких инноваций в заделе нет. Так что вряд ли такой двигатель будет иметь существенный скачок в экономике.
ОК, спасибо. Убедили. Оба! ;)
Кроме "недостатка в новых материалах и конструктивных решениях" существует банальный недостаток к деньгах. можно пофантазировать на тему "китайских денег". Даже если сегодняшние партнеры ЗМКБ и МС дадут деньги и будет создан опытный СПМ21 на существующем технологическом уровне, то он скорее будет пробоваться для Y20 и С919, чем для чегото нового-старого типа Ан180 или Ан77.
что возвращает нас к предыдущей странице...
по примеру leutenant даю самоцитату:
"Если откуда-то магическим образом появятся деньги...
У запорожцев был проект, не помню названия, вместе с кузнецовцами для МС-21 на 13-14 тонн
Могут стряхнуть пыль с АИ-28, там даже какие-то экспериментальные работы по узлам были
Можно просто тупо на базе перенастроенного газогенератора Д-27 с добавочной ступенью дотянуть
Тут главное не в технических вариантах, а чтоб "помогли материально" :-(
А вот с ентим..."
Ну и небольшое уточнение - по Аи-28 одни из основных конструкторско-экспериментальных работ (уже вроде бы втихаря осуществленных) относились именно к переходу к осевому квд на "новом уровне" (вместо осецетробежного на д27)
Включаю режим "некоторый эксперт".
А мэрыканьци не будут против? Ведь так и китайский рынок можно потерять, стоит ли их расстраивать?
А скилько лет пройдёт от начала и до конца, чтобы внедрить вчерашний день? А тот тут давеча таке булоо.
Эхо минувших дней, выжимки:
"«Д-27 – это такая бубубу ... ничего подобного пока в мире нет, ... опережаем минимум на 7 лет ведущие западные фирмы». сказал Кравченко в 2008г, стало быть на 2 года уже отставание, и далее;
ЦИАМ подтверждает, что все хар-ки Д-27 реальны, удельный расход проработан, специалисты института выразили готовность к участию в разработке широкохордного малооборотного вентилятора и осевого компрессора с большим КПД, то есть, тех узлов, которые планируется улучшить уже в этом году. Для доведения этих моторов до ГСИ потребуется, по расчетам экспертов, 2-3 года, создание же нового двигателя займет не менее 7-8 лет.
Но вот только жалобы на нестабильную полит. обстановку на Укре в 2008г поступали.
Что эти отцы знали тогда про стабильност-нестабильность?
При этом, как сообщают экономисты, проект даже больше российский, чем украинский. Ведь 53,8% стоимости от каждого проданного двигателя будет принадлежать России, несмотря на то, что основным его разработчиком считается ЗМКБ «Прогресс».
Как отметил Главный конструктор ЗМКБ «Прогресс» Игорь Кравченко, на базе Д-27 уже разработано предложение по созданию двигателя АИ-727-10, предназначенному для летательных аппаратов в классе тяги 10-11 тонн. Готовность этой силовой установки составляет 70% ... « ... Д-27 может быть прекрасной платформой для двигателя в классе тяги 10-15 тонн. Он позволяет иметь экономику, удельный расход топлива на уровне около 0,53 кг/кгс*ч.», - пояснил Игорь Кравченко.
Уж не д-727-10 ли тот самый аи-28?
Astoronny...
...конечно же вторичны, особенно если вспомнить, что на Украине есть только один-единственный металлургический завод, имевший одобрений МАК - сие запорожский "Днепроспецсталь":
http://www.dss-ua.com/rus/company/quality/certificates/
...и всё, в линейке у коего дай Бог 5-10% от необходимой номенклатуры...
...а "импортозамещать" конструкционные материалы - это, знаете ли, надо заново родиться...
...уж кто-кто... а "великий и ужасный" Богуслаев сие понимает, как никто другой:
Президент "Мотор Сич": "Ассоциация с ЕС приведет к гибели украинского машиностроения" - Т-34
...
Посторонним'у...
...и Вы правы - редукторный это НЕ просто "трёхвалка"... да-с...
...конечно, история изысканий оного у запорожцев есть - в том числе и на базе Д-27:
ГП "Ивченко-Прогресс": на пороге создания двигателей нового поколения - ВПК.name
"Двигатель" №5 (71) 2010 г. УДК 629.7.03
...посему, как я понимаю - опосля 10-тонного Д-627 и 11-тонного Д-727 потихонечку дошли и до 13-тонного СПМ-21... вот он, кстати, почётче - спасибо Диме Боеву:
...кстати, действительно хорошо видно, шо "центробежки" от Д-27 и в помине НЕ осталось...
...
...но редуктор-от во всех сих "прожектах" планировался однозначно "салютовский"... да-с...
...
...возвращаясь же к "Антонову"... пришла в голову такая аналогия - после "балабуевской", созданной уже во времена "нэзалэжности" линейки из Ан-38, Ан-70, Ан-140, Ан-74ТК-300, Ан-32П, Ан-3Т и Ан-148 ... имеем "кивинских"... или "кивовских" м-ммм... уродцев:
- Ан-158 - "удлиненный" Ан-148, практически не "ухудшивший" прототип...
- Ан-178 - "грузовик" на базе ОЧК, оперения и силовой установки Ан-158... ну, последний по времени разбор сего убожества давался аккурат "...посредине лета...":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
- Ан-132D - "апгрейднутый" и "импортозамещенный" (...правда, частично...) "грузовик" на базе Ан-32 - увы, убожеством превзошедший ДАЖЕ Ан-178:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...увы, таки "сыпется" уважаемая фирма... и Vy, увы, всё отрицателельней и отрицательней... ага...
...а тут ишшо и резкий крен в сторону "пассажирских 150-местных"... ага...
...и, знаете ли, ишшо вчера, в Балашихе... непогашенный отрицательный Vy с переходом в резкий крен привел к совершенно предсказуемым последствиям:
...увы...
...
leutenant,
мне просто интересно, откуда взялось "планировался салютовский"???
в салютовском кб, которое, кстати, после неприличного выпинывания Елисеева сократилось в 3 раза, и отдела-то редукторов (винта) нет, а дело весьма знаете ли специфическое...
и на пике-то никогда не было!
материалы, оно конечно...
только Вы знаете, как образом работал даже в лучшие времена Днепроспецсталь на ЗМКБ или Моторостроитель?
заказывает, скажем Омельченко, 50 тонн спецсплава, а ЗМКБ еще 5 - вот их сварят и скатают!
а следом еще 30 другого - туда же или Южмашу, или еще кому из оборонщиков, которых в Запорожье было как блох.
кроме того - в днепродзержинске (уж не знаю, кто он теперь) было несколько мелких спецзаводиков, ориентированных не на МАП, а на так называемую "химическую промышленность" (Вы понимаете, о ком я:), со схожей "моделью" работы...
как я понимаю, в этой специфической отрасли ВСЕ работают подобным образом - где-нибудь в Австрии с удовольствием сварят тонн пять хоть совейского, хоть индейского сплава!
за соответствующее, конечно...
но ведь современное общество давно отринуло первобытные советские затратные пережитки типа: смена коренного поставщика есть повод для повторных госиспытаний!
ИСО под хвост и полный рулёз в одни руки...
так шта... при наличии-то міфічного необмеженого фінансірованіяб яке всеж первинно!!
да и саму РФ никто не счеркнёт со счету-то!
вон обеспечивают две салды один боинг и все пучком...
чем БелВторЦветМет будет хуже, коль закажет тонн пять того, тон десять сего...
> У запорожцев был проект, не помню названия, вместе с кузнецовцами для МС-21 на 13-14 тонн
- и почему сами кузнецовцы об этом ничего не знают?
Может потому что бред сивой кобылы, как спасение СНТК всемогутнім і ясновельможним дідом В'ячеславом?
Единственная связь - ну дриснул под крылышко оного покойный Гриценко, нехай земля буде пухом цього не завжди розумного пану.
Astoronny...
...полагаю, шо на "моторную" тему лучше дискутировать на "профильной" ветке:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...
Seerndv'у
...НЕ было у "Мотор-Сич" никаких совместных проектов с "Кузнецовым"...
...
2 leuntenent:
я четко помню красочные презентационные малюнки, где наряду с Салютом, Мотором, Прогрессом наличиствовало СНТК им. Кузнецова...
В каком компоненте -убейте не помню, поэтому настаивать не буду/
Да, Вы правы, все дальнейшее слежует в "Перспективы..."
І що ми бачимо - після статті у ФБ Юлія Кисельова 4 вересня пана лейтенанта не чутно, геть здувся.
Ось до вашої уваги.
Я не хотів чіпати цю тему.
Ця тема зовсім не з розряду «поржем что ли»
Але якщо вже пан Меренков, що виступає на aviaport, в якості leutenant’а, таки зачепив цю тему, та вона стала доступна загалу. Прийдеться дати пояснення.
Так, дійсно одним з останніх наказів Коцюби О.А. була створена робоча група з розробки перспективного літака.
Який буде обрис цього літака поки говорити зарано. Така робота любить тишу. Як і зарано заявляти які компанії приймуть участь в розробці цього літака. От тіки Rockwell Collins там не проглядається.
І Ан-180 тут нідочого. Ну не хватає у пана Меренкова польоту думки, та й інсайдери його усунені від теми.
В загалом же командою Коцюби було напрацьовано багато стратегічних рішень, які можуть бути озвучені не раніше кінця вересня початку жовтня. І над якими ця команда продовжує працювати вже під керівництвом нового Президента.
Це і співпраця з партнерами зі США, на рівні конгресменів, це завершення тяжкого переговорного процесу по постачанню літаків Ан-158, це і вже озвучена робота над новим проектом, це і реальна можливість до кінця 2018 року відновити виробництво на ХДАВП, це вихід на новий рівень після продажної підтримки, про що буде заявлено на Дубайському шоу. Та багато ще чого.
Чи доцільно зазначеному надати розголосу сьогодні. Вважаю, що передчасно. Бо як все напрацьоване, буде чи не буде, до вподоби в найближчому майбутньому, дуже складно сказати.
Будемо сподіватись, що буде вибрано шлях спадкоємства.
шо это за поток сознания?
Не парьтесь - там смысла всё-равно нет. Так что, можно даже не переводить. ;)
В стольному граді Києві сьогодні ювілей(де ж подівся Меренков?).
20 років тому відбувся перший політ Ан-140
17 вересня 1997 року відбувся перший політ 52-місного пасажирського регіонального літака #Ан140. В повітря його підняв екіпаж у складі командира А.К. Хрустицького, другого пілота Є.О. Галуненка, провідного інженера з льотних випробувань О.С. Макіяна.
За результатами випробувань одночасно були сертифіковані дві модифікації Ан-140 та Ан-140-100 ( відрізняється від Ан-140 більшим розмахом крила). Серійне виробництво літака було налагоджене на Харківському Державному Авіаційному Виробничому Підприємстві, на заводі HESA (Ісфахан, Іран), в АТ «Авіакор» (Самара, РФ). Всього в було побудовано 36 таких літаків. До теперішнього часу вони перевезли близько 1,5 мільйонів пасажирів.
Ну а щодо мови, як я вас розумію хлопці - 500років Каганату не пройшли для вас даремно. Наразі вам значно ближче монголо-татарська, ніж прамова. Генетична амнезія.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.