АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

20.06.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...
...шо, тем не менее НЕ мешает трындеть аки мантру "безросийськыхкомплэктуючих" - вона:


...кому интересен демполет Ан-132D - сие здесь:
Антонов - Good morning! Let's fly with #Antonov. The video...
...
...возможно сегодня - 20 июня - несмотря на сии вот ехидства:
Чудеса украинского авиапрома: как выдать полувековую разработку за ноу-хау | Украина.ру
...что-то с "саудами" и подпишут - ну, других-то "..настоящих-буйных..." уж и не осталось... да-с...
...
...подождем "за итоги" 2-го дня - по итогам 1-го "за Украину"... "йок":
Итоги первого дня международного авиасалона в Ле-Бурже - Газета.Ru
...

...тут пытливая девочка Дина что-то активно поработала "за харьковскую ветку" авиапрома Украины:
Хронология исполнения контракта по производству самолетов IrАн-140 (-100) в ИРИ: diana_mihailova
Состояние производства самолетов Ан-74 и Ан-140-100 на ХГАПП: diana_mihailova
Анализ финансовых показателей самолетов Ан-74 и Ан-140 производства ХГАПП: diana_mihailova
...сие - на базе "экзерциций" экс-директора ХАЗа Павла Науменко:
Крылатый завод (ПРОДОЛЖЕНИЕ 1): pavelaviator
Крылатый завод (ПРОДОЛЖЕНИЕ 2): pavelaviator ...и так далее...
...
...я уж как-то разбирал "за цену" поставлявшихся в Иран Ан-74 - с подачи той же "девочки Дины":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и далее по страничке...
...но вот "цытата" помянутого экс-директора:
"...Стоимость продажи Ан-140 в 2002-2007 годах колебалась от 8 до 10 млн долл., достигнув с 2010 года 20 млн долл. Что касается Ан-74, то здесь наблюдалась схожая тенденция - в указанный период стоимость различных модификаций Ан-74 росла от 8,5 до 17 млн долл., увеличившись почти в 2 раза в 2015 году - 33 млн долл..." - признаться, удивила меня сия этакая "рыночность":
- в 1995-м подписать контракт на 12шт Ан-74 по $9,04млн/шт...
- в 2002-2007-м - т.е. при Науменко - "висеть" на том же уровне...
- в 2010-2015-м - подпрыгнуть до $17-33млн..?!!
...
...кстати, сии вот умозаключения: "..."Торговый дом ХГАПП", аки детище уже поминавшего Науменко, мог появиться только после мая 1996-го..." - из ссылки выше...
...и ишшо отсюда:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...такое: "...действительно никакого "Торгового дома ХГАПП" в 1995-м и в помине не было..." ...мои "киевляне" неожиданно подтвердили сие такими вот документами:


...комиссия в 0,001%, конечно, трогает до слез - как там, по-классике:
Видеозаписи Андрея Терещенкова | ВКонтакте
...
...по информации же моих "киевлян", как только пан Науменко возглавил ХАЗ, сменив ушедшего "в министры" Мялицу - с мая 2002-го - пресловутый "поток" развернулся уже на ХАЗ и "торговый дом" был отставлен... ну, не совсем, конечно - через него шла комплектация завода... и КИ, и материалами, и вообще-вообще...
...всего же за период с 1997-2002-го через оный прошло $12.175.452 из Контракта с HESA, шо "за Ан-140" - ежели верить моим "киевлянам"... и как-то не верится в комиссию в размере $122...
...мало верится, шо и "за Ан-74" обломились такие же копейки...
...

...кстати, если уж "поанализировать", то на ХАЗе за период Науменко - с мая 2002-го по май 2007-го, т.е. за 5 лет - построено всего 11 самолетов:
- 2шт Ан-74 - 19-04 и 22-03
- 9шт Ан-140 - 02-02, 02-03, 02-04, 03-03, 03-05, 03-07, 04-01, 04-03 и 04-05... и правда, 02-01, шо взлетел в августе 2002-го, все-таки сделан ишшо при Мялице...
...при Мялице же:
- за 1996-2002 - 21шт: 19шт Ан-74 и 2шт Ан-140:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...не считая, конечно, шо именно при Мялице Ан-140 вообще был запущен в серию... 1-й и 2-й опытные-то взлетели в Киеве только в 1997-м... ага...
- за 2008-2015 - ишшо 7шт Ан-74... т.е. в условиях, когда Дмытро-Сэмэныч был в полном "неблаговолении" к ХАЗу опосля двух провалившихся попыток поставить туда директором своего страшего отпрыска - в 2007-м после Науменко... и в 2008-м после Задорожного, т.е. - перед Мялицей...
...
...ну да продолжим "попозжее" на ветке "за Ан-140"... ага...
...

20.06.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, что все спецы как бы "не замечают" что все самолеты на авиашоу летают во-первых пустыми и во-вторых, с минимальным запасом топлива, тоесть в итоге - с минимальным взлетным весом. И конечно все эти пассажирские и грузовые лошадки - и B787 в том числе, демонстрируют "вертикальный взлет" и виражи, которые никогда не нужны (запрещены, бессмысленны) при штатной эксплуатации. Виражи и акробатика нужна боевым самолетам воздушного боя - пусть и изголяются. А коммерческие самолеты должны показывать полезные для коммерции характеристики. Но это сделать на салоне сложно и нереально. Например - сбросить груз. Ничего нового и полезного в подтверждение характеристик в таких полетах не видно. А виражи пусть выполняют истребители типа F-35 (что они и делают).

20.06.2017 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да все все прекрасно понимают. А как прикажете развлекать публику, заплатившую за шоу? Вот и демонстрируют "чудеса" с пустыми баками.

20.06.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подзабыл - организаторы салонов (ВСЕХ - и МАКСа - особенно) просто зарабатывают деньги "здесь и сейчас" на массовой публике. На фирмах они конечно тоже зарабатывают (там ставки за квм стендов и стоянку - будь здоров, но все кто арендует места, потом по цепочке на пассажирах и других клиентах отбиваются по деньгам). Это называется "рыночная экономика", когда платит за всё конечный покупатель. Вот пипл и хавает демполёты пассажирских и грузовых самолетов "а ля истребителей". Непонятно зачем устанавливать Ариан-5 живьем, ракета не новая, в музеях уже должна быть, туда и ходить-водить детей, там всетаки постоянные экспозиции. На салон нужно привозить новые разработки и конструкции, модели.

20.06.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думается, кое-кому салоны приплачивают - хоть тем же пилотажным группам, чтобы деньги на билетах от рядовых граждан срубить. Или тупо не берут деньги - с экспозиции каких-либо "Аллигаторов" МО РФ.

20.06.2017 Алексей Коваль пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. leutenant'у.
Киевляне в Ле-Бурже заявляют, что ВСУ на Ан-132D — АИ-450МС. На известном фото, где ещё не установлена обшивка мотогондолы, ВСУ очень похожа на ТА18. Могли ли её потом переставить? Почему не использовали изначально заявленную Hamilton Sundstrand? Деньги? И почему не АИ сразу, что с ней стало такого за пару месяцев, что стало можно использовать? Или врут?

21.06.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...как и ожидалось - чуда НЕ произошло... и, похоже, "Антонов" на Ле-Бурже-2017 финишировал, не дойдя и до "экватора" выставки:
«Антонов» начнет сборку первых 20 самолетов Ан-132 на Украине: diana_mihailova
..."сауды" им "разрешили" собрать 20 первых Ан-132 у себя дома, в Киеве - стоило ехать в Париж, шоб понять и без того ясное... ну, "нету денег" таперича у арабов - все в ближайшие несколько лет будет уходить товарищу Трампу...
...
...все бы ничего, да вот собрать-то надо уже без буквочки "D"... а сие значит:
...
- надо перезапустить те агрегаты, кои остаются от старого Ан-32 - все постсоветское время "Авиант" доедал ишшо советский задел
...
- надо перепроектировать фюзеляж - для высот, на коих хотят летать арабы, надобен чуток другой перепад давления... а сие, помимо прочего - ишшо и плюс вес...
...
- надо двигать крылышко назад... ну хоть на "шпацию" - сие решение, ежели верить моим "киевлянам", уже на выходе... начиная прямо с демонстрирующегося демонстратора...
...
- надо менять шасси - нет-нет... не потому, шо "савецкое"... просто, осознавая, шо по MEW промахнулись-таки сурово:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...взлетный вес будет поднят с заявленных 28500кг АЖ до 31000кг... во как - сие было простодушно рассказано на метраже 1:45-1:50:


...вот за шо я люблю военных и летно-подъемный состав - так это за прямоту..!
...
...кстати, оттуда же ясно, шо у демонстратора Ан-132D MTOW ограничен "цыфрой" 27т - точь-в-точь, как у самого обычного Ан-32Б...
...сие означает, шо Ан-132D:
- при реальном MEW=18344 и, соответственно, OEW никак не меньшем, чем 18800кг (ежели помимо летчиков и ишшо хоть один бортинженер-испытатель) при полном запасе топлива 7800кг (включая и невырабатываемое, и несливаемое)... больше полтонны груза на борт взять не может... ну никак...
...
...гм... но MTOW=31т с какой перегрузкой-то..?
...ну, не 2,5 же, как у Ан-32Б... при MTOW=27т:

...стало быть, напрашивается "западная" цифирь - 2,25... ну а заявленная пока официально MTOW=28,5т - для 2,5... шо со скрипом, но ишшо куда ни шло...
...
...но вот незадача - "прибавка" 31000:28500=1,088 более чем вдвое перекрывает таковую у конкурентного C-27J... где 31800/30500=1,043... вона - живой и уж давно эксплуатирующийся лайнер, пусть и не шибко оптимальный:

...
...уж "за нагрузку на крыло" не говорю:
для 2,5... у C-27J - 373,1кг/м2 супротив 380... у Ан-132
для 2,25... выходит, у C-27J - 389кг/м2 супротив 413,3... у Ан-132 - таки ой-ой..! ...для старенького-то крылышка - и по профилировке, и по механизации... и вообще...
...
...что же до ЛТХ "серийного" Ан-132, то тут можно сделать грустный вывод, шо сию "красную линию":

...Ан-132 достигнет лишь с Nyэмах=2,25 - при том, шо Ан-32Б (черненький) и C-27J (синенький) свои "линии" демонстрируют при "2,5"...
...
...грустно, девушки...

21.06.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да... А.Ковалю - уж расписывалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...как видите - не ВСУ единым... ага...
...
...конечно, можно всерьез писать, шо "...новинки авиакластера поразили участников Ле-Бурже...":
Новинки авіакластеру «Укроборонпрому» вразили учасників LE BOURGET 2017 - Укроборонпром
...ну, какой "авиакластер":
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...такие, извиняюсь, и новинки...
...ишшо веселее - " уверенную конкуренцию" на мировом рынке со стороны "Антонова":
"Антонов" в складі "Укроборонпрому" впевнено конкурує на світовому ринку - Укроборонпром
...сию "психиатрию" можно и поцитировать:
"...ДП “Антонов”, що входить до складу ДК “Укроборонпром”, майже щомісяця підписує нові авіаційні контракти про партнерство і виробництво літаків на експорт. Про це заявила делегація Концерну на офіційній презентації Ан-132D на LE BOURGET 2017
___“Включення легендарного ДП “Антонов” до складу ДК “Укроборонпром” консолідувало зусилля української промисловості в імпортозаміщенні та дозволило швидше змінити конструкторські документації літаків на “безросійське” виробництво. “Антонов” також став рушієм реформування Концерну – саме на його базі ми створили авіаційний кластер. Ан-132D краще всяких слів демонструє можливості цього кластеру “Укробронпрому”, – повідомили в Концерні..." - перевожу:
...
"..ГП "Антонов", который входит в состав ГК "Укроборонпром", почти ЕЖЕМЕСЯЧНО (...выделено мной...) подписывает новые авиационные контракты о партнерстве и производстве самолетов на экспорт. Об этом заявила делегация Концерна на официальной презентации Ан-132D на LE BOURGET 2017.
___"Включение легендарного ГП "Антонов" в состав ГК "Укроборонпром" консолидировало усилия украинской промышленности в импортозамещении и позволило быстрее заменить конструкторские документации (...так в оригинале - прим. моё...) самолетов на "безроссийское" производство. "Антонов" также стал движителем реформирования Концерна - именно на его базе мы создали авиационный кластер. Ан-132D лучше всяких слов демонстрирует возможности этого кластера "Укроборонпрома" - сообщили в концерне"...
...
...ну, клиника...

21.06.2017 Алексей Коваль пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки "за АИ-450МС" ясности не появилось — в Бурже заявляли, что стоит именно она, а не ТА18. Как бы узнать, так ли это?

21.06.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто заявил..?
...
...проще сказать, шо на Ан-178 в свое время ТЕ, кто создал и Д-436-148/-148ФМ, и АИ-450МС - т.е. ЗМКБ "Ивченко-Прогресс" - заявили только насчет Д-436:
Начало летных испытаний Ан-178 | ГП Ивченко-Прогресс
Ан-178 совершил первый полет | ГП Ивченко-Прогресс
Первый полет Ан-178 с Д-436-148ФМ сертификационного профиля | ГП Ивченко-Прогресс
...и ни слова "за АИ-450МС" - только потому, шо его там и не было...
...
...ежели б АИ-450МС стоял бы на Ан-132D - не сомневаюсь, шо ЗМКБ, как разработчик и держатель сертификата типа сей ВСУ обязательно отметило бы такое знаменательное событие...
...
..."за ТА-18-100 на Ан-178" уж молчат 2 года - после оглашения сего факта Сергеем Меренковым:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал
...и не опровергают...
...и "за ТА-18-100 на Ан-132D" молчать ТОЖЕ будут... ага...
...

...ну а "какбэ" в ответ на мою ехидную реплику, шо "..."Антонов" на Ле-Бурже-2017 финишировал, не дойдя и до "экватора" выставки..." - дали ответ... ну, сотворили, понимаешь, сенсацию:
Антонов планирует поставку 50 самолетов Ан-178 в Китай // Ліга.Бизнес
..."офуеть"... читаю:
"...Состоялась ключевая встреча между компаниями Антонов, ГП Ивченко-Прогресс, АО Мотор Сич и китайским заказчиком по проекту самолета Ан-178. Речь идет о поставке 50 самолетов в Китай: 12 самолетов в готовом виде, и 40 самолетокомплектов. Увязан вопрос по срокам передачи, по финансовым поступлениям и отгрузке реальной и материальной части для производства этого самолёта в Китае", - сказано в сообщении..."
...
...это ж, извиняюсь, сколько "ключей" выпить-то надо "до дна", шоб этакое заявить - для лайнера, у коего не то, что серийной оснастки-то и нет... но даже и серийной документации - "за отсутствие" ДАЖЕ ЛКИ уж и умолчу...
...
...впрочем, насчет "до дна" - сие из разряда т.н. "вечных ценностей":
Расшифрована записка возрастом 2600 лет: автор просил вина - Новости Общества - Новости Mail.Ru
...
...а вот - это:
Мотор Сич подписала новый контракт с Китаем // Ліга.Бизнес
...наоборот - сделано совершенно "по-трезвому"... да-с...
...

21.06.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько лет двигателю Аи-25ТЛК ? Ведь те же китайцы покупают Аи-222-25/28. Это как купить сегодня ВАЗ-2106 с конвейера, примерно. Правда - деньги не пахнут, что заказывают то и делают и продают. Хоть Аи-20 новодел.

22.06.2017 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока технари и авиаторы-саудиты делают маркетинг Ан-132Д на Салоне, вон что произошло в Королевстве Аравии
Saudi king's son Mohammed bin Salman is new crown prince - BBC News
молодой зам. кронпринца Mohammed bin Salman стал кронпринцем, что в переводе означает "престолонаследником", в 31 год. Тоесть реформ в Королевстве будет больше, фондовый рынок вырос за день на 5%, всё это способствует громадью планов в Королевстве строить свою Авиационную индустрию. Видимо, "нету денег" таперича у арабов - все в ближайшие несколько лет будет уходить товарищу Трампу - не совсем логично звучит. Не только ж в деньгах дело, деньги можно напечатать. Нужно понимать, теперь у саудитов больше уверенности в завтрашнем и послезавтрашнем дне.

22.06.2017 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как обычно у "Антонова" провал - никаких достижений, идем на дно к 100000 страничке форума. Рассмотрим любимую тему "Русланов", которую все пропустили. Что интересного 7 антоновских догнали по объемам 12 В-Д-шных. Хочется полюбопытствовать у знаменитого статистика -так сколько там драконят уже "Русланов" у "В-Д"? Продавайте, продавайте пока не поздно, не то придется их "модернизировать" подкинотеатры или гостиницы.

"Попри те, що з'явилась дуже жорстка конкуренція через те, що ми тепер працюємо окремо, ми зі своїм флотом у сім літаків не поступаємося "Волге-Днєпру", яка має 12 літаків", - переконує директор авіатранспортного підрозділу ДП "Антонов" Михайло Харченко.
Ле Бурже-2017: які контракти уклав "Антонов" у передмісті Парижа — 5 канал
И Маск чего не то говорит.

Илон Маск назвал украинский “Зенит” лучшей ракетой после своих

Основатель компаний SpaceX и PayPal, глава Tesla Motors Илон Маск признал ракету-носитель “Зенит” лучшей после своих. Об этом он сообщил в эфире популярного американского канала CNN в ходе блиц-интервью с ведущей Рэчел Крейн.
“Зенит”. Она, наверное, лучшая после наших”, — ответил Илон Маск на вопрос ведущей о любимой ракете.
Илон Маск назвал украинский “Зенит” лучшей ракетой после своих
Итоги рассмотрим в конце салона, хотя для ОАК он явно закончился в первый день.

22.06.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ага...
...только вот деньги непонятно откуда брать:
Саудовская Аравия на перепутье: «чёрная полоса» Королевства — Новости политики, Новости Большого Ближнего Востока — EADaily
...
...а вот "Мотор-Сич" таки молодцы - помимо старенького АИ-25ТЛК "кетайцам":
«Мотор Сич» поставит 25 двигателей АИ-25ТЛК для самолетов K-8G китайской корпорации CATIC: diana_mihailova
...ишшо подписан и вполне ожидаемый контракт "за АИ-450С"... вона:
ПАО «Мотор Сич» подписало рамочный договор на поставки в Австрию двигателей для самолета DA-50: diana_mihailova
...собственно, частники-запорожцы - сие единственные с Украины, кто уже "дал результат" на сём Ле-Бурже... ага...
...
...насчет "Антонова" - ишшо позабавил... м-ммммм... репортаж:
Украина получила крупный контракт на "Русланы" во время авиашоу в Ле-Бурже - Деньги - TCH.ua
...вона ишшо как:
"..."У меня были переговоры с компанией "Сауди". Как один из вариантов пополнения своего авиапарка они рассматривают наш Ан-132. Сейчас речь идет о 10-15 самолетах", - рассказал президент ГП "Антонов" Александр Коцюба..." - с кем, с кем..?
...
...авиакомпания "Saudia" вообще-то пользует флот из 134-х лайнеров, минимальным из коих является А-320:
Our Fleet
...а ейная грузовая дочка - оперирует сплошь Boeing 747 и 777:
Saudia Cargo
...ну, корреспондента-то можно за дурака держать, но других-то - ой как рискованно...
...
...ну и "визави" саудовские - хороши:
Антонов - THE SECOND DAY - PARIS AIR SHOW 2017 On June... | Facebook
...два отставных генерала... и фсё...
...
...ну а пользование "площадки" Ле-Бурже для подписания контрактов на перевозки на "Русланах" - суть есть воистину новое слово в участии авиастроительных фирм в авиакосмических салонах... на коих авиакомпании вообще-то НЕ продают, а покупают... да-с...
...

22.06.2017 Алексей Коваль пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выяснили, таки стоит ТА-18. Про АИ-450МС заявлял один из членов экипажа в частной беседе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.