АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Петру...
...
...да, дикие, понимаешь... были в СССР-то...
...конечно, до Пиндостана нам далеко - там 1-й сертификат типа был выписан 29 марта 1927-го... ага... на 3-местный бипланчик Buhl Airster CA-3...
...
...но кой-какие сертификаты можно и привести - вот парочка брежневских времен... на Як-42 и Ил-86:
...вона - того же олимпийского 1980-го - на "дружественный" L-410:
...
...а на закате Союза успели сертифицировать и Ан-74:
...и первого у НАС "капиталиста" - Airbus A-310:
https://a.radikal.ru/a28/1803/87/fd6514112a88.png [can't get
icon's size]
...
...ну а статья "за развал Украины" - согласен... не без глупостей... дык, о глупой же стране писано - уж будьте снисходительны..:)
...
...а насчет диапазона центровок ТВС-2МС в сравнении с Ан-2...
...знаете ли - вот ЕСЛИ Б на "ТВС" сей диапазон расширили - это было бы "таки далеко"... а так - "суженный" диапазон - суть есть второстепенное изменение...
...
APZ'у...
...
...ну, насчет Вашей информированности "за наличие" у Ил-76 аттестата - и сомнений не имел...
...вона, попалось на глаза - сертификат на экземпляр Ил-76ТД-90ВД... на соответствие по шуму АЖ Главе IV... правда, по-русски - таки "удостоверение":
https://a.radikal.ru/a11/1803/e4/f903d3ef1d89.png
https://c.radikal.ru/c36/1803/ca/c4b0c59ac93f.png
...
...ну а насчет "дурочки"...
..."своя" - пусть даже и крупнейшая в Европе - прочностная лаборатория на "Антонове"... все же - далеко НЕ ЦАГИ...
...труба - с рабочими скоростями до 75м/сек:
Новости
...в бывшем союзном КиИГА трубы уж нет... а в ХАИ - сверхзвуковая... коя к тематике "Анов" - никаким боком...
...
...оно, конечно сейчас хватает разных "аэродинамиццких" программ, но почему-то без "труб" - таки никак...
...
..."их" ЦПЛС:
Новости
...ни в какое сравнение с ЛИИ, ШЛИ и ЦПЛИ не идет...
..."за ГЛИЦ" уж и не говорю - "их" т.н. "ГАНИЦ", шо был на базе филиала бывшего союзного ГЛИЦ - уже не "их"... а те, кто решил и дальше связывать себя с "ридной нэнькой" - таперича в Чернигове... в "чистом поле"...
...
...и прочая-прочая-прочая...
...
...у Вас какие-то возражения..?
...
...ух, ты - какой злой по утру "пиксель-лимит"... повторю:
- "за" А-310
- "за шумство" от Ил-76ТД-90ВД:
...
leutenant: .."своя" - пусть даже и крупнейшая в Европе - прочностная лаборатория на "Антонове"... все же - далеко НЕ ЦАГИ...
*****************************************
Твою ж дивизию!!!
Несмотря на ваше надувание щёк по поводу "научной самодостаточности", мы до сих пор проводим часть испытаний в ни хрена не дружественной нем РИГЕ.
Вы об этом искренне забыли - или так неумело врёте?
...у Вас какие-то возражения..?
*****************************************
А чего здесь возражать - вас, извините, ура-патриотизм захлестнул уже выше ушей, и вы несёте полную ахинею.
Прочитайте первый абзац, и угомонитесь, наконец.
Взаимно, дружище...
...
...что Вы не можете отказать себе в удовольствии "поупираться" - Ваше право...
...а помянутый Вами РКИИГА - точнее, бывшая евонная часть с названием "Центр AVIATEST" из состава ХК "LNK Group"... а Вы что, всерьез думаете, что без них нельзя обойтись..?
...сейчас "они" - не против...
...и нам лишние расходы - ни к чему... посему и испытывают там агрегаты ССЖ и МС-21...
...
...захотят без работы остаться - как "ридна нэнька"...
...сами понимаете - сие НАШИ программы НЕ остановят...
...
leutenant: ...Сертификат-то разработчика "от МАК", шо был "у нас" и СНГ... ими в "Росавиации" - ну в органе страны-агрессора - не переоформлялся... стало быть - нет его...
…….…
А что сертификаты МАК не действуют в РФ? Любопытно...........
00:09 leutenant пишет:
...дык, с "аттестатами" у нас и, страшно сказать, цивильные Ил-76 летают... да-с...
…............................
При чем тут Ил76, разрабатывался как военная машина и сиртификацю не проходил, а ап25 тогда ещё не существовала и уравнивать с пас ТВ2С ошибочно
Ну да вернемся к теме ветки... "за "Антонов", значитца...
...
...тема хитрого маневра, шоб чевой-то собирать в Беларуси... вижу, возбудило многих:
Детали «Анов» повстречаются в Белоруссии – Газета Коммерсантъ № 50 (6288) от 26.03.2018
...а ведь... вот оно как:
...
- во-первых: ишшо ВВП в позапрошлом году "жостко" изрёк примерно так : "...На Украину - ни ржавого гвоздя.."... ну, было-было... правда, как-то "обходилось"...
...а вот кто реально "импортозамещает", дык - это наоборот МЫ:
На самолетах Ту-204 и Ил-76 украинские детали поменяют на российские - РИА Новости, 21.03.2018
...
- во-вторых: Бацька - тоже... без "сентиментов":
Оршанский авиаремонтный завод вернут в лоно государства
...
...ближе к реалиям - во сие:
Продать или поднять на крыло - сценарии для авиапредприятия Антонов в Киеве, Украина
...а ишшо тут вот... на метраже 3:47-11:57:
...три "иксперда" и Кривоконь ТОЖЕ кой-чего рассказали...
...
...конкретно нонешний "керивнык" - на метраже 6:00-10:17 - сказал следующую суть:
...
- надеются подписать контракт на постройку уже серийного образца Ан-132 - этакого "эталона для серии", ежели по-старому... или "...для сертификации..." ежели "по-Кривоконю"...
...правда, сей "серийный Ан-132" ишшо неплохо бы перед этим спроектировать - а ведь "замороженного" технического лица ишшо "нэма"...
...
- в 2019-м чуть ли не пустят завод - с персональной ВПП... вона "...даже солнечные батареи установили..."
...сие - лукавство... ибо завод (...если он ишшо будет...) - суть есть маленькая часть "офуенного" технопарка:
Saudi Arabia Starts Work on Major Solar Energy Plant for New Taif Project
...с международным аэропортом - вот для него-то и ВПП, в первую очередь...
...
- в 2021-м выкатят первый "саудовский" Ан-132 и до 2025-го выйдут на темп 10шт/год...
...
...интересно, а сам "керивнык" в это-то верит..?
...вона - пример Ан-178... тоже, знаете ли, прототипа... показывает чуток другой пример:
- взлетел 7 мая 2015-го - практически 3 года назад...
- налетал по состоянию на декабрь 2017-го порядка 235 часов в почти 140 полетах - т.е. летал раз в неделю...
- в этом, 2018-м году ишшо не летал...
...
...а его "какбэ" конкурент - KC-390, несмотря на 10-месячный перерыв, на двух образцах налетали 1500 часов:
Embraer declares IOC for KC-390 | Jane's 360
...и наработали на "усталостном" образце - 40000 лабораторных часов...
...
...ежели о САМОМ большом лайнере "линейки" - Ан-70... то, похоже, о нем - уж молчок...
...чего не скажешь "за "какбэ" конкурента - вона... на прошлой неделе передали Заказчикам 60-й и 61-й по счету серийные А-400М:
Double A400M Delivery Launches Celebrations of 20th Annivers
...
...ну а ежели о САМОМ маленьком аппарате "линейке" - о БЛА "Горлица"...
...как по мне - чем смешить людей, лучше б подсуетились:
ВВС США меняет "Хищников" на "Жнецов"
...
...и ишшо...
...один из моих "киевлян" сбросил скан одного из недавних номеров "антоновской" многотиражки...
...он когда-то работал под началом одного из соратников Антонова - Алексея Белолипецкого, у коего 15 марта было 100-летие... и моему "киевлянину" было страсть как приятно, что о нем таки вспомнили:
...мне он ТОЖЕ не раз поминал его - и 5 лет назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и в позапрошлом году - с историями... здесь - чуть-чуть:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...здесь - подробно:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
Продолжу...
...в последней приведенной выше ссылке - повторю:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...кстати, мно-оооого подробностей от моих "киевлян"... с одной лишь ошибкой, что Белолипецкий скончался в июне, а не в мае 1995-го...
...
...ну и еще кое-что - из книги Балабуева... откуда следует, что именно Алексей Белолипецкий был Ведущим конструктором Ан-2... и вообще - вот все "...и ЕГО..." самолеты:
...
...ну и завершу ссылки на статью Вовнянко "Непрофессионализм и чехарда руководителей на ГП «Антонов» - путь в 19-й век"... кою выкладывал здесь:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...вона - 4-я часть:
Непрофессионализм и чехарда руко... - Конфликты и законы
...
...мои же "киевляне" особо обратили мое внимание ишшо на один ресурс, последним опубликовавшим сие произведение - вчера... с "жостким" названием:
Как умирает ГП «Антонов»
...ибо - сие один из главных ресурсов, читаемых в администрации тамошнего Гаранта, "благословлявшего" все назначения "керивныков" с июня 2015-го...
...
посему "за то"ну, что скоро придется снова кого-то "благословлять", на "Антонове" не шепчется только ленивый...
...
...ибо новости "за Taqnia", шо "какбэ" собралась строить "какбэ" завод - выкладывались:
Новости
Новости
...и комментировались:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...да только вот далее умолчалось, шо сия "TAQNIA Aeronautices", коя наконец-то удосужилась хоть как-то засветиться на сайте т.н. "большой TAQNIA":
https://www.taqnia.com/en/portfolio/antonov-an-132d
...с недавних пор подчинена вот сему монстру:
https://www.sami.com.sa/en/business-divisions
...
...одним из руководителей коего прошлогодней осенью стал вот сей "бронетанковый" немец из "Rheinmetall Defense"... вона:
http://saudigazette.com.sa/article/520780/...
...однако базовое образование у него - "Master's degree in Aeronautics Engineering", полученное в Штутгартском Университете в далеком уже 1992-м...
...
...не зря ж я как-то отмечал - лет с-пяток тому назад - шо профильное образование НЕ пропьешь...
...
...именно посему, посетив на ушедшей неделе "Антонов" и "Укроборонпром"... сей чел вынес немецкий вердикт:
- проект Ан-132 - бесперспективен...
- из проектной линейки "Антонов" наиболее интересен Ан-188 (...читай - Ан-70...)... и, возможно, стоит поискать рынок для Ан-178
- топ-менеджемент "Антонов" набран из дилетантов...
...
...а Меренков-то и Вовнянко ишшо миндальничали - шо-де "непрофессионалы"... когда есть такое прекрасное и более короткое слово - ДИ-ЛЕ-ТАНТ...
...
...правда... не сомнений, шо про сие ни сайт "Антонова", ни евонная многотиражка НЕ напишут...
...
где еще можно было бы прочитать про "вердикт"?
astoronny пишет
где еще можно было бы прочитать про "вердикт"?
******************************************************************
А нигде. Поскольку все эти "вердикты" - это некие фантазии leutenant-а.
И это легко даказывается простыми рассуждениями.
Допустим этот немец, ознакомившись с программами Антонова и пообщавшись с руководством Антонова, пришел к озвученным выводам
- проект Ан-132 - бесперспективен...
- из проектной линейки "Антонов" наиболее интересен Ан-188 (...читай - Ан-70...)... и, возможно, стоит поискать рынок для Ан-178
- топ-менеджемент "Антонов" набран из дилетантов...
Но, вопрос, откуда leutenant может знать о мыслях немца, учитывая. что его информаторами являются некие работники Антонова
- немец в процессе общения поделился своими выводами с менеджментом Антонова?
- немец поделился своими своими выводами с саудовским окружением (допускаю), а российские спецслужбы записали их разговоры
и сообщили это leutenant-у ?
- у leutenant-а появились саудовские информаторы?
Я сомневаюсь во всех вариантах и поэтому мой вывод - это фантазии leutenant-а. Кстати, в чем он был замечен неоднократно.
Хотя вышеуказанные выводы, по моему мнению, вполне возможны, поскольку имеют логическую подоплеку.
Насколько мне известно, первоначальное предложение Антонова саудитам N лет назад как раз включало производство Ан-70
или точнее самолета на его базе. Как вариант предлагалось и производство Ан-124. Но саудиты отказались от этих вариантов
и предложили начать с чего-то небольшого. А именно легкого ВТС на базе Ан-32.
Такой самолет им нужен как дополнение к наличному парку С-130. Об этом четко говорится вот в этой статье
http://sdarabia.com/?p=49818
Она на арабском , но Гугл переведет
"в дополнение к С-130 нужен самолет со стоимостью летного часа 3000 долл"
Стоимость летного часа С-130 14000 долл. согласно этого источника
http://nation.time.com/2013/04/02/costly-flight-hours/
Наверное поэтому саудиты и захотели широко использовать в Ан-132 компоненты от коммерческих самолетов ( которые имеют больший ресурс
и дешевле в эксплуатации)
Кстати, вроде бы, сначала саудиты вели переговоры с Airbus/CASA по локализации производства С-295
и даже купили несколько самолетов для начала, но получили отказ. С итальянцами вообще бесполезно говорить
на тему локализации производства С-27 да и самолет дороговат.
Так что мысли у немца могут быть любые, а есть потребность СА в конкретном типе. Т.е. есть стартовый заказ,
а это очень важно в таком рисковом деле, как авиастроение. Какой он там реально, не знаю, может озвученные 80, но явно не 20-30 машин.
Из-за такого количества точно нет смысла городить авиапром. А если смысл городить авиапром из-за одного типа тоже вопрос.
Но саудиты похоже не собираются ограничиваться только Ан-132. Как мне поведал источник из УкрНИАТ, сауды заказали масштабную
аналитику по потребности мирового рынка на N лет вперед в рамповых самолетах всех размерностей , вплоть до Ан-124. Во всяком случае УкрНИАТ,
который подрядился в один из пулов, желающих выполнить эту работу, прорабатывал такую информацию. Правда заказ перепал конкурентам,
но тем не менее можно предположить, что ТЗ было аналогичное. Так что, если саудиты получили такое аналитическое иследование ( за которое заплачено
немало денег), то они будут руководствоваться в своих действиях его результатами. А если мнение немца не совпадает с выводами этого исследования,
например консультанты утверждают что мировой спрос на самолет типа Ан-132 составит 300 шт. в течении N лет. а немец не согласен, то....
Короче, разберутся.
И упомянутый Ан-188, суть переделанный Ан-70 с западной авионикой и двигателями от GE или PW на пилонах, может стать следующим
объектом производства после Ан-132. Тем более, что у саудитов наверное есть потребность и в ВТС большей размерности, чем С-130.
Соседи, Катар и ОАЭ, успели прикупить С-17, в саудиты нет. Кроме того, самолет с таким поперечником грузоотсека представляет
интерес и для коммерческих грузоперевозок. Все что меньше, по моему мнению, коммерсантам нафиг не нужен.
Так что если немец поменяет приоритеты, то Антонов в накладе не останется.
А передача сегмента авиастроения из Такния в новосозданную оборонную компанию SAMI ( кстати она создана меньше года назад уже после взлета Ан-132D) это тоже хорошо для Антонова. У Такнии куча всяких направлений деятельности, в основном не связанные с ВПК, и можно было предположить,
что она могла не потянуть все и отказаться от намерения производить рамповые самолеты. У SAMI четко обозначено AERONAUTICS - Transport Aircraft.
И без Антонова, как R&D центра. они точно не обойдутся. Вариантов то больше фактически нет.
А учитывая задачу SAMI - войти в топ 25 мировых производителей вооружений ( и как я понимаю выделение финансовых ресурсов под эту задачу), то
перспективы поучаствовать в этом деле ( ну может быть распиле) уже очень неплохо.
А то что немец возглавляет, это еще один плюс. Дело точно будет продвигаться.
А сей ARP не родственник Rap с соседнего форума? Больно похож уж.
Уровень "шапкозакидательства" постов одинаков, и даже где-то выше наших фанов сей "пара-олимпиады". Чего от у ARP уровень фантазий руководства в Киеве насчет производства тех же 178 и прочего (десятки самолетов в год) особых проблем не вызывает.
leutenant: ...а вот кто реально "импортозамещает", дык - это наоборот МЫ:
На самолетах Ту-204 и Ил-76 украинские детали поменяют на российские - РИА Новости, 21.03.2018
***************************************
"Пфуй, поручик!" © :)
Речь идёт всего-навсего о каких-то "деталях гидроприводов". Причём ГП-26 - это вовсе не гидропривод системы управления, как можно подумать, а всего лишь привод постоянных оборотов генератора переменного тока. Делают его на балашихинском "Рубине". И ничего серьезного для ГП-26 на Украине и не производилось.
А вы здесь, как раньше говорили, "не глянув в святцы - бухнули в колокол". :)
Между тем, с "серьёзным" импортозамещением явно не "Ах!".
Во всяком случае, победные реляции даже в будущем времени ("в следующем году мы выпустим ХХ двигателей!!!") по поводу "полностью российского" ВК-2500 как-то стихли. А ведь это самая уязвимая зона в российском импорте из Украины.
А ежели руководство "Климова", ОДК, ВР и Ростеха не колотит себя радостно пяткой в грудь с упоминанием ВК-2500, то это может означать только одно - что поводов колотить как-то не наблюдается.
Вот и приходится СМИ под громкими заголовками преподносить копеечные достижения, дабы такие, как вы, радостно взвизгивали про "реальное импортозамещение".
Стыдно должно быть такому большому мальчику в такие наивные сказки верить. :)
Экий, Вы APZ, право!
Ну кому это надо, чтоб очередной раз нечто возвышенное "разбилось о быт"... :-((
APZ'у...
...хамим, батенька...
...Вы уж не сочтите за труд указать, где в "размышлизмах" моих увидели принадлежность ГП-25 али -26 к управлению...
...
...да, "Рубин" когда-то "заваял" ГП-26 под "якоревские" ГТ-90... но серийно-то его делал ФЭД в рамках кооперации Ту-204/-214 - таперича пришлось самим напрячься...
...
...также НАМ пришлось напрячься и с запуском у себя вот сей "мухлы":
Агрегаты систем летательных аппаратов
...и ишшо кое-какой "мухлы" - почти всей номенклатуры топливных насосов, производящейся на "Днепропетровском агрегатном заводе"... они таперича ТАМ "сикретные":
Каталог продукции | ПАО «Днепропетровский агрегатный завод»
...
...по ВК-2500 - Вам ли не известно, шо "железо" освоено и производится... вот только с "обвязкой" проблемка, коя не в "традиционном" Омске делалась, а на том же ФЭДе... конечно - облажались...
...
leutenant: ...хамим, батенька...
...Вы уж не сочтите за труд указать, где в "размышлизмах" моих увидели принадлежность ГП-25 али -26 к управлению...
********************************************
У меня и в мыслях не было "обвинять" вас в таких воззрениях.
Речь шла всего лишь о стиле статьи, в основе которой - пресс-релиз "Технодинамики". Написано там "как можно загадочнее".
Так что если вы восприняли это на свой счёт, то приношу свои извинения.
...да, "Рубин" когда-то "заваял" ГП-26 под "якоревские" ГТ-90... но серийно-то его делал ФЭД в рамках кооперации Ту-204/-214 - таперича пришлось самим напрячься...
********************************************
Вот упомянутый пресс-релиз "Технодинамики".
http://technodinamika.ru/news/.../
В нём русским по белому сказано: Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех наладил выпуск линейки деталей и узлов для комплектации гидроприводов ГП-26, которые ранее поставлялись украинскими предприятиями.
На всяк случай повторю покрупнее: ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ.
И, насколько я знаю, при нынешних сериях с производством ГП-26 справляется и "Рубин". Давно уже. Вместе с упомянутым в статье / пресс-релизе ГП-25, который на ФЭД и не передавали.
А вот слова о "намерениях" ФЭДа поставлять те самые ГП-26 на Ил-76МД-90А.
http://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika/.../
Но, насколько я знаю, оно так и осталось намерениями.
...также НАМ пришлось напрячься и с запуском у себя вот сей "мухлы":
Агрегаты систем летательных аппаратов
********************************************
Дабы не отвлекаться от темы приводов-генераторов, :) смотрим по вашей ссылке на ГП-27, а потом тыкаем вот сюда:
http://acrubin.ru/primary-activity/production/65-privod-generator-gp27.html
Оный агрегат производился (именно производился, по ссылке об этом сказано) всё на том же "Рубине" (я всё же начинал в отделе гидравлики, посему эту фирму знал хорошо, в т.ч. и их опытное / малосерийное производство).
Почему никакой "напряжности" с запуском конкретного этого агрегата не было и быть не могло. Передали в Волчанск "в плановом порядке".
Так что поменьше фантазий, коллега... :)
...по ВК-2500 - Вам ли не известно, шо "железо" освоено и производится...
********************************************
Мне известно, что производится только часть "железа" - причём отнюдь не самая важная.
И проверяется это предельно просто. Достаточно, как я уже говорил, посмотреть на публикации с упоминанием "полностью российского ВК-2500". Фанфар не слышно. Данных по объёмам выпуска тоже не наблюдается (хотя раньше в глаголах будущего времени они мелькали регулярно).
Ну, и "для контроля" можно глянуть на финансовые показатели "Мотор-Сичи". А у неё прибыль за прошлый год выросла вполовину.
https://biz.nv.ua/markets/motor-sich-narastil-pribyl-v-poltora-raza-2459085.html
Полагаю, это достаточно красноречиво говорит об имеющих место быть у нас успехах на ниве импортозамещения в части вертолётных двигателей.
вот только с "обвязкой" проблемка, коя не в "традиционном" Омске делалась, а на том же ФЭДе... конечно - облажались...
********************************************
Э-э-э...
Вы ничего не путаете? Насколько я помню, Омск (который им. Баранова) "в последний раз" занимался вертолётными двигателями лет пятьдесят назад. Да и отделившееся от барановцев ОМКБ в этой теме как-то не засветилось.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.