АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

12.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...
...это ж сколько Сергей-Вадимыч отмалчивался..?
...ежели не ошибаюсь - почитай, с-три годика будет в грядущем мае... вона - последнее на моей памяти:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал
...

Barkil'у...
...полагаю, шо именно в том - майском 2015-го - интервью и был "разобран" Ан-178...
...мне же подтверждения евонных "разборов" - уже от моих "киевлян" - возможность открыть представилась прошлогодним летом:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке...
...

....а "за контейнеры" NG'у уж не раз разъяснялось... последний раз - вот здесь:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...со всеми приличествующими ссылками...
...но... ежели чел "упёрся", то... ну, исполать ему, сердешному...
...

Я же у Сергей-Вадимыча - в "свежем":
РАЗВИТИЮ САМОЛЕТОСТРОЕНИЯ МЕШАЕТ ОТСУТСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ – РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АН-140 |
...не мог не просмаковать вот сие:
...
"...Справедливости ради отмечу, что к нынешнему своему состоянию ГП «Антонов» последовательно «сползал» с 2005 года – за 10 лет руководства Дмитрия Кивы и еще почти три года под руководством людей, отношения к авиации не имевших.
___Иллюстрацией тому – отмеченная выше почти трехлетняя демонстрация Ан-178 без желающих этот самолет заказать. Причины просты: потому, что это всего лишь «демонстратор». Потому, что расхождение его реальных характеристик на 20-30% с заявляемыми видно любому профессионалу, и, главное – потому, что нас перестали воспринимать всерьез. Все сказанное можно повторить и в отношении Ан-132..." - конец цитаты...
...

...вопрос только - почему сие интервью вдруг и сейчас..?
...да ишшо в официальном "рупоре" местной оборонки..?
...
...единственное, шо объясняет - вот сие:
"Укроборонпром" створює робочу групу для розробки програми розвитку "Антонова" - Укроборонпром
...надысь разбиралось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

15.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как же таки насчет сего:
Антонов - До уваги засобів масової інформації ДП... | Facebook
...образно, понимаешь, выразился один из моих "киевлян", извиняюсь: "...пошло г...вно по трубам..."
...
...что ж - на интервью Сергей-Вадимыча целый флагман украинского "литакобудування" только и сподобился, шо ответить типа "сам дурак"...
...
...засим - разбор от моего "киевлянина":
...
"Цытата 1-я":
"...ДП «АНТОНОВ» звернуло увагу на те, що останнім часом в ЗМІ знову почали з’являтися статті щодо стану вітчизняного авіабудування з посиланням на експерта Сергія Меренкова, який подає себе як керівник проекту створення першого літака незалежної України – Ан-140 та в.о. керівника ДП «АНТОНОВ».
___Маємо зауважити, що С.Меренков не обіймав зазначених посад. В рамках роботи над проектом регіонального турбогвинтового літака Ан-140 він займав посаду головного спеціаліста служби провідних конструкторів. Статус керівника проекту мав заступник Головного конструктора, яку обіймав інший фахівець. С.В.Меренков не працював на цій посаді..." - конец цитаты...
...
...гм... а должности, формулируемой как "руководитель проекта", и вправду нет... но так Меренкова назвал никто иной как Балабуев:


...сформулировано - яснее некуда:
"...я назначил его руководителем проекта первого украинского самолета Ан-140 сначала как Ведущего конструктора, а с 1999 года - как Главного специалиста по самолету Ан-140 и его модификациям..." - конец цитаты...
...
...насчет "иншого фахивця" - В.В.Шишкова - есть в книге Балабуева "В поисках гармонии" такие страницы... насчет лайнеров, созданных уже в "незалэжной":


...откуда ясно, что с 1993-го по 1996-й... т.е. все время проектирования и основное время постройки - "керувалось" Сергей-Вадимычем... вона... 2 лайнера показаны в стапеле по состоянию на ноябрь 1996-го - в статье, посвященной 50-летию ОКБ:
Авиация и Время 1996 06 (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать книги бесплатно
...первый - с крылом, второй ишшо без... а ОЧК и центропланы-то Ан-140 делались только на ХАЗе - стало быть, их надо было там запустить...
...
Шишков, по информации моих "киевлян" был назначен в сентябре 1996-го и до своей гибели в декабре 2002-го - на Ан-140 №02-04:
ASN Aircraft accident Antonov 140 UR-14003 Baghrabad
...был начальником над Меренковым...
...а до того - Главным конструктором ОГК УАПО (...ноне "Авиастар-СП"...), куда уехал опять же из Киева в 1993-м с должности зам.главного - из-за прекращения работ по Ан-180, руководителем проекта коего он и был...
...по словам моего "киевлянина"... великодушный Балабуев простил "возвращенца" и по страсть какому настоятельному увещеванию Дмытра-Сэмэныча, дабы "придать импульс", поставил его на Ан-140 - над Меренковым... ну, Кива-то пообещал "все урегулировать" - 1-й Зам все-таки...
...но урегулирования не получилось - Меренков отказался пожать руку Шишкову и подал заявление об уходе... пришлось уже "регулировать" самому Балабуеву - в итоге Шишков занимался организационными бумагами и договорами, а Меренков - техникой... и вся РКД лайнера подписана именно им...
...
...впрочем, насчет кто есть who можно сделать вывод и отсюда:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...

"Цытата 2-я":
"...В 2008 році С.В.Меренкова було відсторонено від посади з формулюванням «За недовірою», а потім і звільнено за передачу конфіденційної інформації потенційному замовнику. Внаслідок цих дій не був укладений міжнародний контракт вартістю 8 млн. доларів на виготовлення тренажеру Ан-140. Апеляційний суд, до якого С.В.Меренков подав апеляцію, підтвердив законність його звільнення..." - конец цитаты...
...
...от должности Главного специалиста Сергей-Вадимыча отстранили не 2008-м, а мае 2006-го...
...ну а сказки "за передачу" - сказки и есть... вона - 4 года назад:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...сочиняли другое - шо "...в мае 2006 года был отстранен от обязанностей ведущего конструктора по недоверию по представлению СБУ в связи с фактами проведения им несанкционированных встреч с представителями иранской компании HESA. Именно после этих встреч HESA отказалась от подписания соглашения на условиях, предложенных ГП «Антонов»..." - конец цитаты из письма на имя Премьер-министра Яценюка... но про оное "попозжее"...
...
...а уволить не получалось аж 2 года - до августа 2008-го... ну, "помордовали", конечно... Сергей-Вадимыча... а как же без этого-то... ага...
...

"Цытата 3-я":
"...призначення С.В.Меренкова на посаду в.о. керівника ДП «АНТОНОВ» було нелегітимним, що підтверджувалося судовими рішеннями. Адже наказ, за яким С.В.Меренкова призначали на посаду Президента – Генерального конструктора ДП «АНТОНОВ», було видано Міністерством промислової політики України, яке на той час перебувало у стадії ліквідації та не мало права видавати таких розпоряджувальних документів..." - конец цитаты...
...
...ну, на "сон грядущий" начну с конца - насчет легитимности Минпромполитики на момент издания помянутого приказа - вот этого за №47-д от 24.07.2014-го:

...дык, после сего приказа оное Министерство было единственным распорядителем "Антонова" ишшо 5 месяцев - до передачи Фирмы в Минэкономразвития и торговли, кое состоялось только в декабре того же 2014-го... вона:

...
...дык, Дмытро-Сэмэныч успел реально-то обвинить Минпромполитики все в той же нелигитимности ишшо раньше - в мае, когда издали приказ по увольнению его-любимого...
...
...ну, а "за суды"... решениями коих якобы все было подтверждено - уже завтра...
...пора и баиньки...
...

15.03.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какая то санта барбара бесконечная. меренков бубубу. антонов бебебе. и так по кругу из года в год.

15.03.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, шматочок-то дюже вкусный!..

15.03.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там уже вкусного - только территории в Куеве. Но думать что им после всех парубиёв и порошенков что-то обломится - сверхнаивность... :)

15.03.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И территория СВЕРХвкусная, и Авиалинии Антонова... Их, конечно, оторвали от АНТК, но в мире-нет ничего постоянного - кроме жажды наживы, конечно... ;)

15.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муше...
...о-оооо, голубчик, все верно - та ишшо "санта-барбара" вкупе с "богатые тоже плачут"...
...
...как уверяют мои "киевляне" - сие фирменный стиль их "керивныка" Дмытра-Сэмэныча... сие будет обязательно разобрано в комментариях к евонному интервью, даденному в канун 100-летия образования РККА и любезно указанному unntovb'ом:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...но закончим "за разоблачение Меренкова"...
...теперь насчет "...подтверждения судебными инстанциями..." нелегитимности приказа о его назначении...
...
...да, в сентябре 2014-го удовлетворили иск Кивы супротив "меренковского" приказа... а в ноябре потвердили сие и в апелляции...
...но - ненадолго... уже в декабре того же 2014-го все это было остановлено в кассации, кою подали одним фронтом - Минпромполитики, Генпрокуратура и Сергей-Вадимыч:


...и последний "...под ёлочку с оливье..." снова стал легитимным руководителем... что впоследствии и подтвердило окончательное решение Высшего админсуда - уже 18 февраля:




...заметим, шо в те времена суды на Украине хоть и покупались, но только не в высшей инстанции...
...
...впрочем, толку-то... ибо уже новый хозяин "Антонова" - местный Минэкономразвития и торговли - за пару недель до того Сергей-Вадимыча-то и уволил:

...тем самым, впрочем, признав шо приказ о его назначении таки был легитимным...
...
...по этому поводу Меренков не преминул съехидничать в не раз уж цитировавшемся интервью, данном в мае 2015-го:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал
...напомню:
"...
Тем временем Минэкономразвития 4 февраля с.г. уволил Вас, оставил Дмитрия Киву в качестве «и.о.» и объявил конкурс на должность руководителя ГП «Антонов»? Вы будете участвовать?
___Да, я подал необходимые документы, они приняты, но конкурс приостановлен – не секрет, что еще в марте Правительством принято решение о передаче ГП «Антонов» в концерн «Укроборонпром». Упомянутые Вами приказы Минэкономразвития пришлось оспорить в суде – согласно им получается, что в период с 1 августа 2014 года по 4 февраля 2015 года у ГП «Антонов» было два руководителя, что несерьезно. Логично было отменить приказы Минпромполитики об увольнении Дмитрия Кивы и моем назначении, но после вердикта ВАСУ последнее стало невозможным. Для полноты картины добавлю, что и со стороны ГП “Антонов» в суде были оспорены не только приказы о конкурсе на должность руководителя и ее разделении на две с соответствующим изменением устава предприятия, но и Постановление Правительства о передаче ГП «Антонов» из Минэкономразвития в «Укроборонпром»..." - последнее в сей цитате... как раз насчет "санта-барбары"...
...

...и наконец, "цытата" 4-я:
"...До того ж, окрім наказу Міністерства було необхідно отримати погодження Київської міської державної адміністрації, яка заперечувала проти цього рішення..." - оно, конечно, так...
...тут "лукавство" - по тогдашнему законодательству сия "администрация" должна была дать ответ в течение 14 дней, отсутствие же оного считается согласием... так и произошло... но отрицательный ответ таки ТОЖЕ был - еще через недельку... ну, над же было "слупить" из Дмытра-Сэмэновыча... как там, по-местному... по-украински принято-то: "...Ласкаве телятко дві матки ссе.."
...

...ну вот и весь разбор "фейсбучного" воззвания "Антонова", исполненного праведного гнева...
...

...и "за санта-барбару"...
...у Дмитра-Сэмэныча оная "барбара" закончилась только в мае 2016-го - лишь тогда упёртый дед перестал бороться супротив приказа о своем увольнении... т.е. через 2 года... дойдя из административных уже и до гражданских судов, где и закончилась евонная эпопея:

...сразу вспомнилось:

...
...а ишшо через 5 месяцев его окончательно "попросили" с фирмы... правда, Сергей-Вадимыч уже не имел к сему никакого отношения...
...

17.03.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм-м, в 2015 г. Меренков вот в этом интервью "ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2"
об Ан-132 писал "Для ГП «Антонов» – это шаг назад. Семейство Ан-24/-26/-30/-32 заслужило свое почетное место в истории авиации и отвлечение творческих сил ОКБ на его реинкарнацию принесет больше вреда, чем пользы."
Сейчас в последнем интервью тон уже смягчился, о вредной реинкарнации устарелого самолета уже молчок. Зато уже рассказывается о том,
что 22 года назад Pratt&Whitney оказывается бесплатно давала двигатели для опытного Ан-140, а сейчас пришлось покупать двигатели той же Pratt&Whitney для Ан-132. Для начала о факте предложенного подарка от Pratt&Whitney нигде и никогда не упоминалось и это вызывает сомнение.
Во-вторых, если это имело место, то отказ от такой возможности показывает грубейшую ошибку руководителя АНТК П.В. Балабуева и руководителя пограммы самолета С.В. Меренкова. И эта ошибка была одной из череды, которые и привели бедственному положению Антонова. Ведь надо признать, что фундамент этого нынешнего положения закладывался как раз в 90-х . И сейчас козырять фактом своей ошибки как-то неумно.
А тем временем саудиты достаточно серьезно подходят к проекту производства Ан-132. Наняли серьезных западных подрядчиков и консультантов.
Причем очередь желающих поработать на этот проект была немаленькая. В результате честь проектировать и создавать завод выборола испанская MTorres, победив серьезного соперника в лице Broetje-Automation, а также мелочь типа Tucana Engineering. Также к управлению проектом привлечена BCG ( Boston Consulting Group), а финансами проекта - Grant Thornton. А среди желающих поучаствовать были PricewaterhouseCoopers, Roland Berger, Delloitte и др.
Кстати знакомый из УкрНИАТ сокрушался, они записались в партнеры к Broetje-Automation будучи уверены в победе немцев.

17.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR: ...отказ от такой возможности показывает грубейшую ошибку руководителя АНТК П.В. Балабуева и руководителя пограммы самолета С.В. Меренкова.
**********************************
И в чём ошибка - что бы изменилось, если бы на Ан-140 стоял Pratt&Whitney?
Разве что этой машины не было бы в парке МО РФ.
"Если бы покойничек в пичку сходил, было бы ещё хуже..." © :)

17.03.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разработчик самолета должен понимать, что успех его самолета во многом зависит от выбора двигателя.
И двигатель должен быть не "запорожским", а соответствующим. Определенным требованиям.
А дальше надо просто посмотреть- какие варианты были доступны в 1995 г. и сравнить их ........
Отмазку типа Pratt&Whitney требовала много денег я принимаю. Но оказывается предлагали даром.
Ну а то что самолета не было бы в морфе, то это не так уж плохо.

17.03.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самолёту еще более надо быть соответствующим - и видимо не "киевским"

17.03.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny
Возможно. Но есть вопрос - у запорожцев были или есть варианты самолетов?
Кстати в тему Ан-140 и ТВ3-117СБМ1. Насколько соответствует действительности вот это
"ТВ3-117ВМА-СБМ1В 5 серии
Модификация двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В с возможностью вывода вала свободной турбины вперед
и увеличенной мощностью ( дальше указано 2800 лс взлетная и 3200 лс чрезвычайная)"
И почему об этом рассказывает МС и молчит ИП?

17.03.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А и вдогонку еще вопрос. Хотя не в тему.
И что там СНБО решил по МС, акциям, Богуслаеву, китайцам?

18.03.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прогресс ни разу не держатель сертификата типа ТВ3...
И кто такой Ваш СНБО, чтоб на священную в приличном демобществе частую собственность хвост задирать... особливо ежели та собственность китайская??

18.03.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прогресс ни разу не держатель сертификата типа ТВ3
Странно, а вот здесь держатель http://ivchenko-progress.com/?page_id=1969

И кто такой Ваш СНБО, чтоб на священную в приличном демобществе частую собственность хвост задирать... особливо ежели та собственность китайская??
А вот это исключительный бред.

Значит ничего вы не знаете.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.