АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
...габариты грузовой кабины были уж раньше... посему - некоторые из ноне актуальных, на "киевский взгляд" нагрузок:
...и... как-то раньше не обращал внимания... а у "дуры"-то ширина ВПП, потребная для разворота на 180о... почти 38м... однако:
https://b.radikal.ru/b41/1805/4c/5ae0fe78bea3.png
...у "кондового" Ил-76МД, помнится - 40м... дык, он на "всеядность" и не претендует...
...
...
...и, знаете ли, реальный-то Ан-70:
- быстрее М=0,6 - или 650км/час ИС - не разгонялся
- выше 8600м не поднимался...
...
...однако ж "Антонов" в своей презентации тупо пишет Vкрейс=700-780км/час на Н=7800-12100... во как..!
...
...да... где-то с-полмесяца назад сайт-то "Антонова", помнится, закрыли:
Хакеры взломали сайт ГП ''Антонов'' | Украинская правда
Сайт аваипредприятия "Антонов" подвергся хакерской атаке | РИА Новости Украина
...отмечал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...правда, нигде не демонстрировался собственно "предмет" скандала... из-за чего-такого страшного "целый" сайт пока не работает...
...дык, вот оный "предмет" - благодаря моим "киевлянам":
...как по мне - детский лепет...
...
...ни помянутый там Ан-132, ни Ан-178 от этого нормальным "продуктом" не станут... даже с учетом такой вот, понимаешь, "нечаянной радости":
Runway excursion Incident Embraer KC-390 PT-ZNF, 05 May 2018
..."конкурента" починят... дык, ведь и 2-й продолжает летать... да и налета у оных на порядок больше, чем у "единственного и неповторимого" Ан-178 - оный-то, перелетев из Антальи в Киев 30-го апреля "зафиксировал" такой "достижизм" аки 249час 30мин... угу... в 146-ти полетах...
...а завтра, 7 мая... напомню - исполняется ТРИ года с 1-го полета сего Ан-178... таки - "ж...па", увы...
...
О.Дегунцову...
...
...вопрос Ваш последний раз поднимался как раз в связи с поминавшимчя выше Ан-178:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...уж очень "свиноматочно", извиняюсь, выглядит евонное брюхо:
...ну и далее там по страничке - исторический экскурс к Боинг-737 вперемешку с Бандерой...
...
...в качестве наглядного примера приведу компоновку основного шасси Dornier 328:
https://b.radikal.ru/b17/1805/d0/735e6985bc19.jpg
...по сути - та же и у Ан-140, и у более скоростного Ан-148...
...
...как видите - пневматики чуть выступают за теоретический контур обтекателя шасси... и ДАЖЕ оставлен зазор до "потолка" ниши - на случай "опционных" пневматиков большего размера (и по диаметру, и по ширине)... отсутствие же створок (и зазоров до них) по всему проему ниши в этом случае позволяет учинить следующую оптимизацию:
...
- не только миделя обтекателя шасси, но и его длину и, естественно, омываемую поверхность - сие как раз тот "плюс" по аэродинамике, коий начисто перебивает "минус" от выступающих колес... правда - оные "какбэ" в погранслое, шо снижает "вредность"...
...
- главное - снизить вес:
во-первых: из-за меньшей площади панелей обтекателя и меньшей высоты его "подпорной" конструкции... а 1м2, насколько я помню, "тянет" где-то на 7-8кг...
во-вторых: из-за меньшей площади створок и (или) их количества - с навеской, приводами и замками...
...
...у более скоростного Ан-148, как и у Boeing-737... и у новейшего Bombardier CS-300:
https://a.radikal.ru/a13/1805/6e/b01866232bd3.jpg
...колеса в потоке "не торчат", а утоплены "заподлицо"...
...
...одно условие, правда, должно быть "жостко" соблюдено - промежуток между стенками ниши и колесами "по контуру" должен быть закрыт... скажем, такими вот резиновыми элементами:
https://a.radikal.ru/a10/1805/98/6b2f69185a59.jpg
...ну, шоб потоки воздуха не "гуляли"... ага...
...на "Дорнье", как рассказывали, поначалу пытались обойтись некими "щётками", но оные опосля взлета со слякоти быстро превращались в "слипшиеся пряди" и задачу "затычки" не выполняли... пришлось делать "как у "Боинга"...
...
- "за "Бомбардье":
...и "за "затычки":
...мать их...
...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.