АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

05.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем же Ан-124 обрезать? Что это за болезнь обрезания? SSJ100 обрезать, Ан-124 обрезать?

АНТК занялась недальновидной хернёй, того что создал Антонов им всегда хватит на бутерброд с маслом. Икру можно заработать на продаже лицензий и прав.
Продать все права на Ан-140, Ан-148, есть же ещё Ан-158 оставьте себе. Продали бы все права на Ан-124.

05.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну, наколько мне доводил один из моих "киевлян"... то на одном из НТС вроде как "приговорили" готовность к продаже прав на Ан-3Т и Ан-38...
...
...на большее пока духу не хватило...
...ну и как обещал выше - к выложенным раньше "весёлым картинкам" Ан-188-100:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
..."докладываю" и остальное:





...габариты грузовой кабины были уж раньше... посему - некоторые из ноне актуальных, на "киевский взгляд" нагрузок:



...и... как-то раньше не обращал внимания... а у "дуры"-то ширина ВПП, потребная для разворота на 180о... почти 38м... однако:
https://b.radikal.ru/b41/1805/4c/5ae0fe78bea3.png
...у "кондового" Ил-76МД, помнится - 40м... дык, он на "всеядность" и не претендует...
...

05.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..."пиксель-лимит", язви его... ну-ка:


...

05.05.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все эти таблички и картинки кабины пилотов неактуальны, поскольку двигатели скорее всего будут вот отсюда
http://www.pw.utc.com/PurePowerPW1000G_Engine
а кабина пилотов вот отсюда
http://www.aselsan.com.tr/en-us/capabilities/avoncs-and-navgaton-systems#communicationsystems

06.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.05.2018 leutenant пишет:
...ну, наколько мне доводил один из моих "киевлян"... то на одном из НТС вроде как "приговорили" готовность к продаже прав на Ан-3Т и Ан-38...
***************
Кому нужны права на ненужные самолёты?!

..."докладываю" и остальное:
**************
Какая прелесть! С CFM-56 сей аппарат летит дальше, чем с новейшими! Разрабатываемыми прямо сейчас! АИ-28...
Так стоит ли возиться?

06.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-3 и Ан-38 давно уже это было. Видимо про прошедшее время. Ан-140 и Ан-148 можно и обсудить, а то как Ан-3 и Ан-38 все права в папир превратятся.

Ан-124 тоже под вопросом.

06.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоит ли возиться с Ан-178 для коего АИ-28 больше подходят.
*
В случае Ан-188 с CFM-56 дальность больше за счёт скорости и высоты полёта где сопротивление разряженного воздуха меньше, плюс меньшее время выхода на эшелон.
В этом плане не плохо бы смотрелся ВТА 35 т. Ту-330 с новым крылом с четырьмя ПД-14

06.05.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про этот аи28 уже лет десять нудят. там дальше рекламных плакатов пошло чтото?

06.05.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:02 musha пишет
про этот аи28 уже лет десять нудят. там дальше рекламных плакатов пошло чтото?
…..…….…….....
Пошло, но насколько далеко?

06.05.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никаких Аи-28 и СFM56 на Ан-188 не будет.

06.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...ну, в презентции сей много смешного...
...
...скажем, у того же Ан-70 упорно пишутся "сказки" типа:
...
- 14000элс на взлетном у Д-27...
...уж "разоблачали", шо 13240элс - "от разработчика"... ну, "Ивченко-Прогресса":
Турбовинтовентиляторный двигатель Д-27 | ГП Ивченко-Прогресс
...правда, для Н=0, Мп=0, МСА +30 °С, Рн=730 мм.рт.ст...
...однако, для Н=0, Мп=0, МСА +15 °С, Рн=730 мм.рт.ст... таки 14000элс... у "Мотор-Сич":
Д-27 - "Мотор Січ"
...надо же - 15 градусов "стоят" аж 760элс... как по мне - чевой-то многовато...
...да и "крейсерские" 6750элс "мотористы" дают почему-то для Н=11км и М=0,7 - при том, шо "Антонов" о "крейсере" движков поминает для М=0,65... с чего бы..?
...
...оно, может, и не стоит внимания... но вот есть распечатка профиля полета "легкого" лайнера... всего-то для TOW=118т:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция


...и, знаете ли, реальный-то Ан-70:
- быстрее М=0,6 - или 650км/час ИС - не разгонялся
- выше 8600м не поднимался...
...
...однако ж "Антонов" в своей презентации тупо пишет Vкрейс=700-780км/час на Н=7800-12100... во как..!
...

...да... где-то с-полмесяца назад сайт-то "Антонова", помнится, закрыли:
Хакеры взломали сайт ГП ''Антонов'' | Украинская правда
Сайт аваипредприятия "Антонов" подвергся хакерской атаке | РИА Новости Украина
...отмечал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...правда, нигде не демонстрировался собственно "предмет" скандала... из-за чего-такого страшного "целый" сайт пока не работает...
...дык, вот оный "предмет" - благодаря моим "киевлянам":


...как по мне - детский лепет...
...
...ни помянутый там Ан-132, ни Ан-178 от этого нормальным "продуктом" не станут... даже с учетом такой вот, понимаешь, "нечаянной радости":
Runway excursion Incident Embraer KC-390 PT-ZNF, 05 May 2018
..."конкурента" починят... дык, ведь и 2-й продолжает летать... да и налета у оных на порядок больше, чем у "единственного и неповторимого" Ан-178 - оный-то, перелетев из Антальи в Киев 30-го апреля "зафиксировал" такой "достижизм" аки 249час 30мин... угу... в 146-ти полетах...
...а завтра, 7 мая... напомню - исполняется ТРИ года с 1-го полета сего Ан-178... таки - "ж...па", увы...
...

О.Дегунцову...
...
...вопрос Ваш последний раз поднимался как раз в связи с поминавшимчя выше Ан-178:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...уж очень "свиноматочно", извиняюсь, выглядит евонное брюхо:

...ну и далее там по страничке - исторический экскурс к Боинг-737 вперемешку с Бандерой...
...
...в качестве наглядного примера приведу компоновку основного шасси Dornier 328:
https://b.radikal.ru/b17/1805/d0/735e6985bc19.jpg
...по сути - та же и у Ан-140, и у более скоростного Ан-148...
...
...как видите - пневматики чуть выступают за теоретический контур обтекателя шасси... и ДАЖЕ оставлен зазор до "потолка" ниши - на случай "опционных" пневматиков большего размера (и по диаметру, и по ширине)... отсутствие же створок (и зазоров до них) по всему проему ниши в этом случае позволяет учинить следующую оптимизацию:
...
- не только миделя обтекателя шасси, но и его длину и, естественно, омываемую поверхность - сие как раз тот "плюс" по аэродинамике, коий начисто перебивает "минус" от выступающих колес... правда - оные "какбэ" в погранслое, шо снижает "вредность"...
...
- главное - снизить вес:
во-первых: из-за меньшей площади панелей обтекателя и меньшей высоты его "подпорной" конструкции... а 1м2, насколько я помню, "тянет" где-то на 7-8кг...
во-вторых: из-за меньшей площади створок и (или) их количества - с навеской, приводами и замками...
...
...у более скоростного Ан-148, как и у Boeing-737... и у новейшего Bombardier CS-300:
https://a.radikal.ru/a13/1805/6e/b01866232bd3.jpg
...колеса в потоке "не торчат", а утоплены "заподлицо"...
...
...одно условие, правда, должно быть "жостко" соблюдено - промежуток между стенками ниши и колесами "по контуру" должен быть закрыт... скажем, такими вот резиновыми элементами:
https://a.radikal.ru/a10/1805/98/6b2f69185a59.jpg
...ну, шоб потоки воздуха не "гуляли"... ага...
...на "Дорнье", как рассказывали, поначалу пытались обойтись некими "щётками", но оные опосля взлета со слякоти быстро превращались в "слипшиеся пряди" и задачу "затычки" не выполняли... пришлось делать "как у "Боинга"...
...

06.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...что-то совсем "пиксель-лимит", понимаешь, "прикрутили"... повторю:
- "за "Дорнье":


- "за "Бомбардье":

...и "за "затычки":

...мать их...
...

06.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

при всем уважении - Вы полностью запутались с ТЗ на характеристики в отклоненных от МСА условиях :-(
Поэтому разоблачения у Вас вышли аналогичными таковым в печально известном театре "Варьете" :-)

06.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

Вдогонку - как по-Вашему, что такое МСА +15 С??

07.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дружище...
...
...ну а Вы-то считаете нормальным для "...Н=0, Мп=0... Рн=730 мм.рт.ст..." такой, как по мне, "лихой" закон регулирования:
- МСА - 14000элс
- МСА +15°С - тоже 14000элс
- МСА +30°С - 13240элс..?
...
...ну, я-то - не моторист... мне простительно...
...да, кстати, я не шибко пониманию смысл "связки" - Н=0 с Рн=730 мм.рт.ст...
...помнится, для "назначения" условий базирования на моей памяти завсегда "оперировали" связками:
- ОТТ ВВС ... +28°С и Рн=728 мм.рт.ст
- МГА ... +30°С и Рн=730 мм.рт.ст...
...давление-то - суть и есть высота над у.м...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.