АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

02.06.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел видео. Говорят коллектив - десятитысячный. И справедливости ради, про "возобновление производства" речь-то и не идёт:
"Сейчас в цехах "Антонова" стоит 10 планеров этой машины. Самолеты надо только достроить. Именно такие цели перед собой ставит вновь глава госпредприятия Александр Донец."
Вот так вот. Только достроить. Хотя вопросы по заказчикам даже при таком подходе не отпадают. Равно как и вопросы по "дерусификации" оных Ан-158 и сертификации того, что получится в итоге.

02.06.2018 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странная комбинация двигателей на Ан-188. ИИ-28 - видимо Аи-28 которого нет в металле и который спроектировать ещё нужно и довести до характеристик вживую - сколько это времени и денег потребует? об этом не пишут. Что касается Ан188-120 с CFM56-7 то странная разница между 188-100 с Д-436-148 и 188-120 с CFM56-7, всетаки CFM56 - двигатель другого класса размерности и тяги. Какойто вариант неоптимальный - или 188-100 недотяговооружен или 188-120 перетяговооружен (что конечно технически возможно но экономически неэффективно). И по теме "из каких заготовок делать" также ничего не сказано. Так же как и тема "подготовка производства" не раскрыта.

03.06.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все эти варианты Ан-188 с Д436, АИ-28, CFM56-7 - это с потолка и в прошлом ( когда это было просто поговорить). Сейчас проект находится на стадии технического проекта и окончательный вариант двигателя CFM LEAP-1X. Хотя пару месяцев назад стоял выбор между CFM LEAP и PW1000G. И я предполагал, что выбор сделают в пользу PW1000G, учитывая что с PW уже завязалось сотрудничество по PW150A. Но подсуетилась Snecma, возможно с французами проще работать.
Когда проект Ан-188 перейдет с стадию рабочего проектирования и перейдет ли вообще?
Как говорится время покажет, но вот недавно Антонов подписал с Siemens договор на закупку новых лицензий NX и теперь количество компьютерных конструкторских мест увеличится в 2 раза, с 750 до 1500. И это может косвенно свидетельствовать о подготовке к рабочему проектированию Ан-188.

03.06.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что вы в самом деле, не будет повода поржать над украми ибо не будет никакого Ан-188, возможно что и д-436 они произвести не смогут, даже из заделов.
А как было бы гхарно, сбылась бы мечта шейсятшестого, только у хохлов - по три д-436 на крыле.

03.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну шо...
...вспоминаю свой пост 3-недельной давности:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...можно продолжить "наблюдение 1-е" из оного:
"...начинает складываться некая традиция "захода на год" на "Антонов" у постмайданной власти, ну, примерно:
- Гвоздёв - с июня 2015-го по май 2016-го...
- Коцюба - с июня 2016-го по август 2017-го...
- Кривоконь - с августа 2017-го по май 2018-го... - в некотором роде "скорострел" - чуть более 9-ти месяцев...
- Донец - с мая 2018-го..." - примерно так...
...
...и "наблюдение 2-е":
"...ежели не считать Олега Антонова, то на момент назначения евонным "последователям" было:
- Киве в мае 2005-го - 62
- Балабуеву в апреле 1984-го - 52
- Донцу в мае 2018-го - 52
- Кривоконю в августе 2017-го - 51
- Меренкову в августе 2014-го - 50
- Гвоздеву в июне 2015-го - 41
- Коцюбе в июне 2016-го - 37..." - как-то НЕ комментируется...
...
...ну, назначение "своего" в день основания ОКБ Олега Антонова - 31 мая - "какбэ" подарочно и потому символично:


...
...правда, мы чуток сей праздничек "подпортили" - за время выходных... ну, в день 87-летия ВТА России:
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=483203
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=483217
...вот "прямая речь" Володи Бенедиктова, коий аккурат 3 недели назад отметил свой 55-летний юбилей - этакое "Бенедиктов у Венедиктова":

...
...ну, извиняемся - НАМ, знаете ли, надо...
...впрочем, и не совсем "нам" - тоже:
Станут ли российские "Русланы" немецкими, чтобы возить грузы НАТО - BBC News Русская служба
...

04.06.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.06.2018 APR пишет:
Когда проект Ан-188 перейдет с стадию рабочего проектирования и перейдет ли вообще?
Как говорится время покажет, но вот недавно Антонов подписал с Siemens договор на закупку новых лицензий NX и теперь количество компьютерных конструкторских мест увеличится в 2 раза, с 750 до 1500. И это может косвенно свидетельствовать о подготовке к рабочему проектированию Ан-188.
***************
Хмм... А не попытка ли это отмыть немножко денюжек на закупках? Нет-нет, наверняка ничего общего...

04.06.2018 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такое резкое увеличение рабочих мест очень маловероятно 1) на предприятии режим жесткой экономии, подобная закупка потребует суммы сопоставимой с месячным содержанием персонала 2) нет столько конструкторов

04.06.2018 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такое резкое увеличение рабочих мест очень маловероятно 1) на предприятии режим жесткой экономии, подобная закупка потребует суммы сопоставимой с месячным содержанием персонала 2) нет столько конструкторов

04.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не нужны для Ан-188 лицензий NX в количестве 1500 где объём работ между Ан-178 и Ан-132.
Бла бла бла Д-436 и Аи-28 только раскрутить на бесплатный комплект СFM-56.
После А400М никаких проектов по ВТА на Аэрбасе не слышно, если только не пойдёт в разработку 5-ти рядный турбопроп на замену АTR-72, но и там без хохлов вполне справятся.
.
Может надежда с Китаем по Ан-124, как это случилось с Y-20.
Оцифровка другие движки и авионика.
Венедиктов будет покупать Русланы в Китае и Украине пока Таликов озабочен Ил-114, а Новожилов Ил-96.
.
Таликову надо спешить. Размерность Ил-114 пересекается с SSJ-75
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/99.html#p522405
А Новожилов к близкому 100 летию более мусолить совейский 96-й ни на что не способен.

04.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы таки не оценили приведенное мной интервью Венедиктова - из 48мин эфирного времени почти треть "тёрлось" про самолеты "Ан":
- почти 9мин - начиная с метража 18:25 - посвящено Ан-124
- почти 6мин - до метража 32:45 - посвящено Ан-72
...вона как...
...
...кстати - "за завод", строящий Ан-72... ну, ХАЗ...
...таперича и на ём есть и.о.гендиректора - сие "новый старый" Сергей Задорожный:
На Харківському авіапідприємстві новий... - Харківське державне авіаційне виробниче підприємство | Facebook
...коий уже был на сём заводе в этом же качестве ровно 11 лет назад... но недолго - вона, поминалось:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...тогда, как известно, пришлось срочно приглашать 67-летнего Героя Украины Анатолия Мялицу - спасть завод...
...
...да и приведенная выше "хазовская" ссылка повеселила - строчкой из резюме:
"...2011 - 2015
___Заступник директора - керівник департаменту з виробництва російсько-українського спільного підприємства «ОАК-Антонов»
Кооперація підприємств авіаційної промисловості в рамках проектів Ан-140, Ан-148, Ан-70, Ан-124..." - конец цитаты...
...ну, тем шо Ан-140 НИКОГДА не был предметом работы в деятельности сей "шарашкиной конторы" - ну... "ОАК-Антонов"... да и по Ан-124 дальше "трындежа" ничего не шло...
...
...и ишшо насчет "шарашкиных контор" - среди прочих, в добром десятке коих сей чел успел отметиться... есть и такая:
Эксперты | ASU Trading GmbH
...одна из перевалочных баз наших ГИЗов на Украину... ну, и обратно...
...

04.06.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.06.2018 APR пишет:
Как говорится время покажет, но вот недавно Антонов подписал с Siemens договор на закупку новых лицензий NX и теперь количество компьютерных конструкторских мест увеличится в 2 раза, с 750 до 1500. И это может косвенно свидетельствовать о подготовке к рабочему проектированию Ан-188.



О! А накуя столько???? во бестолочи то!
Боюсь соврать, но кажется на ГСС по ССЖ число лицензий и до сотни не дотягивало...

05.06.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это потому на ГСС и до сотни Сименсов не дотягивало, что конструировать им ничего и не приходилось, ибо тупо из украденной в Германии документации готовый До-728 скопировали, а предкрылки не успели скачаться, на том конце провода сработала бдительная Авира интернет секурити и вот тут уже русским самим пришлось соображать, думаю так.
Один догадливый немец понял в чём дело и было хотел деликатно за 20млн Э помочь, но эти упёртые русские захотели чтобы в ССЖ было хоть что-то своё, посконное.

05.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, а тут Пушкин как выдаст экспромпт!
- "NX какрман не трет, NX еды не просит..."
А дальше, дальше что, порутчик?!
- Что-то про цыгана и цыганку и что-то он в кармане ха-ха-ха...

05.06.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:24 Neron пишет:
Это потому на ГСС и до сотни Сименсов не дотягивало, что конструировать им ничего и не приходилось, ибо тупо из украденной в Германии документации готовый До-728 скопировали, а предкрылки не успели скачаться, на том конце провода сработала бдительная Авира интернет секурити и вот тут уже русским самим пришлось соображать, думаю так.
Один догадливый немец понял в чём дело и было хотел деликатно за 20млн Э помочь, но эти упёртые русские захотели чтобы в ССЖ было хоть что-то своё, посконное.



А, это агенты Дерипаски посторались? Помню, помню!
У догадливого немца были альтернативные предложения- дать по ипалу тем, у кого язык дальше ума выглядывал.
Ну таки пусть посконное и будет :)
А Авира тут вот, в 5 км от меня, и там русские с белорусами работают :-)

05.06.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С числом лицензий может быть ошибка, ноликом ошиблись где-то, потом по фразе "вдвое увеличили" получили вторую цифру. ARP второпях и запостил. И вспоминая 132/178 - то кто стоит за Ан-188? Там были Азербайджан и СА, то кто здесь будет оплачивать хотя бы поставку двигателей?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.