АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

22.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to b747-300:
Видете ли, милейший - геополитическая обстановка имеет АНбыкновение иногда менятсИ.
Причем пороЮ - радикально весьма.
И сие " в першу чергу" ("в первую очередь", то бишь) отражается на сотрудничестве в сферах т.н. "чувствительных технологий".
Был режим "наибольшего благоприятствования". Стал "режим наибольшего неблагоприятствования".
Всего и делов-то. В мировой практике - явление отнюдь не уникальное есть. Перед WWI Германская Империя для Российской Империи крейсера строила - а что в итоге? "И кроме мордобития - никакихЪ чудесЪ!" ©
Как-то такЪ...

22.07.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

важен практический результат - отсутствие технологий, размещенных в Росси привело к невозможности самостоятельно производить неплохой самолет

23.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите ли, милейший b747-300...
Поясню на примере, несколько отЪ авиации отвлеченномЪ, но легкопонятномЪ и красноречивомЪ весьма. Вот, скажем, Итальянская Республика не имеет "размещенных в себе" :) технологий, позволяющих "производить" (строить сиречь) атомные авианосцы. Что привело к невозможность для нее самостоятельно производить совсем (и даже - более того - весьма и зело весьма) неплохие атомные многоцелевые авианосцы типа "Честер. У. Нимитц". Али "Шарль де Голль". Но - "Видишь ли, Петька, - есть нюанс" © :):) Атомные авианосцы (причем - даже сколько угодно хорошие) не нужны Marina Militare не только за казенный счет, но даже и вовсе даромЪ. Более того - не нужны они ему есть даже и с доплатой от поставщика.
Вот примерно такЪ и обстоитЪ ныне дело с серийным производством Ан-140 и особливо - Ан-148 (выпуск коего в России изначальнА былЪ чистА политическимЪ прОектомЪ) в Российской Федерации. Именно таковЪ "практический результатЪ". Как-то такЪ...

25.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спросил своего "киевлянина" - ну шо..?
...в плане "за Фарнборо"...
...а, понимаешь - ничего... вот тут - м-ммммм... уклончиво - "от "сюзерена":
http://ukroboronprom.com.ua/uk/...
...вот перевод:
http://www.wing.com.ua/content/view/19820/81/
...насчет самого-самого "громкого" - цитирую:
"...Одним из главных событий для украинского самолетостроения стало подписание Генерального соглашения между ГП "Антонов", входящего в состав ГК "Укроборонпром", и Aviall Services, Inc., подразделением компании Boeing.
___Это соглашение позволяет наладить тесное взаимодействие в производстве модернизированных самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178, семейство которых будет иметь обозначение Ан-1X8 NEXT. В рамках этой кооперации Aviall Services, Inc. обеспечит закупку и поставку на ГП "Антонов" широкой номенклатуры комплектующих изделий для серийного производства этих самолетов и обеспечения их послепродажной поддержки в будущем..." - конец цитаты...
...
...в общем-то, ключевое словосочетание - "Генеральное соглашение"... а это, извиняюсь - ничего... типа "...в принципе согласны..."
...
...так что реляции - такие, скажем:
http://www.dsnews.ua/politics/...
https://fakty.ua/print/275863
...ничем, окромя как "сотрясанием воздуха"... НЕ являются...
...
...что ишшо..?
...ну, Ан-178, коий вчера возвернулся "взад" с "ветром в ж...пу" за 3часа 15мин - два года назад все же было пошустрее... за 2часа 54мин...
..."туда", напомню, леталось - нонче за 3часа 18мин... а два года назад - аж за 3часа 41мин... ну, стихия...
...
...дык, вспомнилось: "...но стихия воспрепятствовала тому..." © Н.В.Гоголь "Ночь перед рождеством" 1832...
...
...вернулся, но ничего "не привёз" - ни даже ни одного протокола о намерениях...
...ну, опосля посадки "зафиксировалось" - полетов 156... налётано 263часа 36мин... угу... за 38,5 месяцев... иными словами 6час 50мин в месяц... извиняюсь, "пыздэць"...
...
...а тот, коего "рисуют" в конкуренты - хоть он и наголову "круче" - уверенно идет вперёд:
http://www.armstrade.org/includes/periodics/.../2018/0723/091947780/detail.shtml
...кто бы сомневался...
...
...ну а "макро-мир" - вот он:
http://www.ato.ru/.../boeing-obognal-airbus-po-kolichestvu-zakazov-na-farnboro
...кто бы ТОЖЕ сомневался..?
...

...правда, кой-какой... но "движ" вперед наличествует...
...тут тихо-тихо, начиная с 22 июня... провели испытания Д-18Т, доработанного в профиль "серии 3М", уже на лайнере - "носителем" был назначен стоявший на доработках с марта-месяца Ан-124-100 UR-82007... "в миру" - 01-05... вот этот:
http://cdn.spotters.net.ua/files/images/0000116909_small.jpeg
...самый "старый" в парке - ему 32 года...
...
...правда, сама программа движка Д-18Т серии 3М была подписана аж 12 апреля 2011-го - напомню:
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/603.html#p305713
...однако, первая лётная "прикидка", состоявшаяся АЖ через 7 лет, включила лишь:
- 8 скоростных пробежек
- 4 полета - 25 июня и 4, 12 и 18 июля - с налетом чуть более 5 часов и оценкой трёх вариантов сопел вентилятора...
...
...естественно, никакого FADEC'а... ни "цыфровой" привязки к борту и близко не было... по сути - оценили напряжения в лопатках вентилятора на всех режимах...
...ФСЁ...
...ну, как знать... может, ишшо лет эдак с-пяток - и таки встанет Д-18Т серии 3М "на борт"... ага...
...
...таки - великая штука ПРОЦЕСС...
...
...сегодня сей лайнер, будучи приведен в состояние "взад", должен был уже уходить на "коммерцию"...
...но пока НЕ ушёл - нешто недели не хватило..?
...

...да, насчет "процесса"...
...ежели верить моим "киевлянам" - вот сии победные реляции почти 2-летней давности:
https://d.radikal.ru/d08/1807/1a/480eb8049e35.jpg
...похоже, ТОЖЕ оказались пшиком...
...
...ну, разве что, основные пневматики "от Данлопа" - аккурат ТЕ САМЫЕ, шо пользуют на Боинг-747...
...уж не для того ли "замутили" с Aviall'ом..?
...
...уж и не удивлюсь...
...

25.07.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:04 leutenant пишет:
..в общем-то, ключевое словосочетание - "Генеральное соглашение"... а это, извиняюсь - ничего... типа "...в принципе согласны..."
*************
Дописывайте уж до конца - там ещё и "которое позволит наладить" есть. Сиречь "..в принципе согласны...что теоретически возможно..."

26.07.2018 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.07.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что с Игорем?

28.07.2018 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ходят слухи что на фирму приехал заказчик проекта и разбирается как с ним быть - с проектом а не с подрядчиком. хотя это связанные темы. без проекта фирме какбы никак низя. но заказчик стал строже. если будут разбираться правильно, будут выкапывать червей и личинок-трутней. извечные вопросы "кто виноват" и "что дельше делать".

29.07.2018 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.07.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, конечно!
https://cont.ws/uploads/posts/71624.jpg

29.07.2018 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:45 Votvam пишет:«Угода з Aviall Service дала нам дві переваги. Ми створюємо спільний склад, розташований на території України у місті Гостомель. Цей склад буде мати справу з продуктами, матеріалами, металами, неметалами – з усіма компонентами, які ми не можемо отримати від нашого колишнього партнера – Російської Федерації», – повідомив керівник ДП «Антонов» Олександр Донець.

Радостно!©. А летаки серийно когда строить начнете? Заждались уж все:(

29.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, ежели верить сему - три лайнера сулят выкатить до конца 2019-го:
https://diana-mihailova.livejournal.com/2419886.html
...сие - не в тексте.. сие - в ролике...
...
...но это-то как раз можно сделать только в существующей - т.е. российской - комплектации...
...а вот в "импортозамещение" - лучше Сергей-Вадимыча никто не выразился:
https://www.aex.ru/fdocs/2/2018/3/13/29303/
...цитирую:
"...В «киевской линейке» – Ан-148 / Ан-158, – в заделе по 4 собранных планера каждой из моделей. Закончить их сборку сейчас можно только в существующем «техническом лице» – с комплектацией на 30% российскими узлами и агрегатами. Вопреки заявлениям руководителей разных уровней о решении вопроса «импортозамещения» еще нет даже комплекта документации на модернизированный самолет. Поэтому доработка «лидерного» самолета, его испытания и сертификация не реальны ни в этом, ни в следующем году..." - конец цитаты...
...

...ну и шо "собственно "Боинг":
http://boeing.mediaroom.com/...
...объявляет о соглашение "Авиал" и с "Антоновым", и с IWG, коий выпускает обеззараживающие системы для водоснабжения...
...
...а приведенный выше ролик с нонешним "керивныком" "Антонова" чуток расширил исходный пресс-релиз:
https://www.facebook.com/antonov.company/posts/1584345798359710
...конкретно в одном - через "Авиалл" планируется "переваливать" на Украину не только КИ, но и металлы с неметаллами... а сроки по 3-м лайнерам в 2019-м практически в лоб говорят, шо и сии КИ, и подавно сии металлы-неметаллы - из России...
...
...до такого "Боинг", как мне кажется, ишшо не опускался...
...

29.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чому "опускался"??
Навпаки поднимался!!
Деловой слоган и мишшион стэйтмент - "СТИРАЯ ГРАНИЦЫ СТИРАЕМ ГРОШИ"

29.07.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таки правда Ваша, уважаемый...
...
...особенно - применительно к общей канве дурдома украинской "оборонки":
http://www.ukroboronprom.info/.../
...

29.07.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:40 leutenant пишет:
Ну, ежели верить сему - три лайнера сулят выкатить до конца 2019-го:
https://diana-mihailova.livejournal.com/2419886.html
...сие - не в тексте.. сие - в ролике...
***************
Врут, как дышат! Цитата:
"Завод "Антонов" в Киеве, известный созданием самых крупных транспортных самолетов в мире, рассчитывает возобновить серийное производство. Оно прервалось вскоре после того, как Россия присоединила Крым в 2014 году."
Смотрим, когда там в Киеве был выпущен последний именно что серийный самолёт? Ой... А это был 205-06 для Кубана. Взлетел в апреле 2015, передан - в июне того же года. Хрена себе, "вскоре". А чуть-чуть до того достроили 04-02 для корейцев. И ведь ничего не помешало ни достроить, ни сдать...

15:33 astoronny пишет:
Деловой слоган и мишшион стэйтмент - "СТИРАЯ ГРАНИЦЫ СТИРАЕМ ГРОШИ"
*************
:-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.