АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

21.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.12.2018 APR пишет:
Может еще и не ушло. Вот заменят российские поделки, утрамбуют до 97 -102 кресел, гляди и будут покупатели.
*******************
Вот масленица придёт сделают новый самолёт и...

Мотор-Сич точно готова купить несколько машин. Иранцы хотели 25 шт., но были посланы.... В Вашингтон.
*****************
Вы, похоже, даже не догадываетесь, в какую логическую ловушку загоняете себя этой фразой. Ибо оная свидетельствует, что или вашингтонский обком полностью рулит Украиной даже на уровне поставок фактически штучных изделий техники (не военной!) за границу (тогда какая нахрен независимость?!) или что в Ан-158 уже достаточно много американской начинки, чтобы поставки в Иран даже в текущем виде оказались под жёстким баном.
Я более склоняюсь ко второму варианту. Однако помимо прочего сие означает, что замена "российских поделок" ситуацию никоим образом не спасёт.
;-)

А там гляди запорожцы АИ-28 подгонят.. во всяклм случае. заявили, что опытные движки уже делают.
********************
Вот тут:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/790.html
были забавные агитки про Ан-70 с АИ-28. Однако выяснилось, что с оными самолётка крепко уступает таковому же с додревним CFM-56. Так что надежды на сей "прорыв", ИМХО, сильно преувеличены. Безусловно, ежели его таки "допинают", то для украинского моторостроения это будет гигантским рывком вперёд. Но вот возлагать на него супернадежды, да ещё в свете заявленной "европеизации" семейства Ан-148/158/178, ИМХО, чрезмерный оптимизм есть. Ни чем не обоснованный...

Больше того, ивченковцы предложили переделать 158-ю в большой турбопроп и готовы быстро сделать ТВД для него на 7-8К л.с.
*****************
Их Sergey66 часом не кусал?

21.12.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Их Sergey66 часом не кусал?
*****
Почти наверняка! :)

21.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спросил своего "киевлянина" насчет 30-летия "Мрии"...
...ну, на проходной... по его словам, трудящихся встречал оркестр... а что праздновалось-то:
https://www.facebook.com/antonov.company/videos/217878215795740/
...по сути - последний "Ан", созданный в СССР... вона как...
...
...правда, у государства Украина на государственном уровне - ближайший праздник через декаду... совершенно другой - сие 110-летие Бандеры:
https://life.ru/t/.../1179795/politichieskii_suitsid
...ну, несостоявшегося "крестника" Ан-178, ежели кто забыл...
...

...в канун же сего 30-летия, правда, разбился Ан-26 в Конго:
[round_box width="500px"]

[/round_box]
...помимо экипажа и груза на борту предполагается до 20 пассажиров:
https://afrique.lalibre.be/29528/rdc-crash-dantonov-26-aux-portes-de-kinshasa/
...
...сие уж 8-й по счету разбившийся "Ан" в этом году:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/812.html#p533575
...и количество погибших, вполне возможно, перевалит за 130...
...

Ну а за пару недель до сего 30-летия, как поведал мне мой "киевлянин"... была коллегия "Укроборонпрома"... на коей нонешний "керивнык "Антонова" уведомил тамошнюю публику, шо "Антонов" планирует с 2019-го во внешнеэкономической деятельности обходится без услуг т.н. "спецэкспортеров" - сие был удар ниже пояса такой конторе как "Спецтехноэкспорт":
https://ukroboronprom.com.ua/uk/...
...а ребята-то только "жить начали":
"...З 2000 року у м. Делі працює офіційне представництво ДП ДГЗП "Спецтехноекспорт" в Республіці Індія, у 2018 друге офіційне представництво державного спецекспортеру було відкрито у м. Нашик..." - конец цитаты...
...
...особенно в предчувствии доработки ишшо более полусотни тамошних Ан-32Б в "апгрейднутые" Ан-32RE - следующим-то летом 10 лет стукнет так и не выполненному до сих пор контракту... даже на 50%... да-с...
...

22.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Больше того, ивченковцы предложили переделать 158-ю в большой турбопроп и готовы быстро сделать ТВД для него на 7-8К л.с.
*
Отпилят болгаркой один "лопух" с Д-27 (вышедший родом с Д-36)
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/60/An-70-engine.jpg
*********
leutenant пишет: ...правда, у государства Украина на государственном уровне - ближайший праздник через декаду... совершенно другой - сие 110-летие Бандеры:
...ну, несостоявшегося "крестника" Ан-178, ежели кто забыл...
*
Как назвали, так и летает (стоит)
http://rusnext.ru/sites/default/files/styles/top/public/2532153_original.jpg
******

100_5_ultra пишет: Планов прям "громадьЁ", и 158-ые производить, и 132-ые, 178-ой не забыт, Ан-188. Вторая "Мрия" даже была.
Чем ближе к выборам, тем больше громких заявлений...
*
Ага вторую эскадру уже готовят Крымский мост покорять, который построить просто не возможно!!!

. https://www.youtube.com/watch?v=BEovRw_17o8
Во как

22.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ежели "за Ан-178"...
...то по состоянию на "сейчас", ежели верить моим "киевлянам" евонные "достижизмы":
- полетов - 166
- налет - 272 часа 37 минут...
...при том, шо лайнеру - 3 года 7 месяцев 15 дней... ну, 1-го полета, коий... напомню, был 7 мая 2015 года...
...и ишшо при том, шо оный в очередной раз встал на прикол - с 19 октября...
...

...а ежели за "юбиляра" - ну, "Мрию"... рекомендую почитать комментарии к восторженному твиту местного Гаранта:
[round_box width="500px"]

[/round_box]
...

22.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
...а насчет собственно "отмечания" - оное было в Гостомеле... в ангаре, в "компании" с Ан-158 и Ан-28 - ну, не "выселять" же на холод:
http://spotters.net.ua/file/?id=123329&size=large
...немного удивил состав экипажа, впервые поднявшего лайнер 30 лет назад:
http://spotters.net.ua/file/?id=123334&size=large
...поскольку, ежели верить сему вот:
https://testpilot.ru/russia/antonov/225/mria_1.php
...то, цитирую:
"...Машину поднял в воздух экипаж в следующем составе: командир А.В.Галуненко, второй пилот С.А. Горбик, старший бортинженер А.М.Шулещенко, бортинженер В.А.Гусар, штурман С.Ф.Hечаев, радист В.А.Белобородов и ведущий инженер по летным испытаниям М.Г.Харченко..." - конец цитаты...
...
...Горбик, как известно погиб на Ан-124 в 1994-м:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=237
...но остальные-то вроде как живы - Галуненко, Нечаев, Белобородов и Харченко на сем фото есть...
...Шулещенко - год назад присутствовал в таком же качестве по случаю 35-летия 1-го полета Ан-124:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/772.html#p501685
...вона, на переднем плане - справа:
https://a.radikal.ru/a22/1712/a8/af8f13d28545.png
...насчет Гусара мне, правда, точно не сказали...
...
...ну и, конечно, не посмели не пригласить Вовнянко...
...но - не более...
...

23.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Почтеннейший оберстЪ-лейтенантЪ, - а сколько-таки купно мировыхЪ рЕкродовЪ установила "Мрiя"???? Я встречалЪ цифири:
"около 240", "240", "более 240", "около 250"...

25.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...ишшо в начале октября, помнится, насторожился "за аварийность" Анов:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/812.html#p533575
...напомню:
"...счет потерянных в этом году "Анов" составил уже 7... вона:
- 11 февраля - Ан-148 под Москвой... 71 погибли:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180211-0
- 6 марта - Ан-26 в Сирии... 39 погибших:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180306-0
- 5 апреля - Ан-26 в Южном Судане... без жертв, по счастию:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180405-0
- 14 апреля - Ан-74 в Южном Судане... тоже без жертв:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180414-0
- 20 июля - Ан-26 в Египте... тоже без жертв:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20180720-0
- 3 октября - Ан-26 и Ан-32 в Судане... просто чудом, что без жертв:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20181003-1
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20181003-0
..." - конец цитаты...
...
...и за каких-то 5 дней добавилось ишшо три:
- 20 декабря - Ан-26 упал в Конго... то, что всего 7 погибших, просто "повезло":
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20181220-1
- 23 декабря - "руслайновский" Ан-24 в небезызвестном Бодайбо... ситуация дурацкая, но лайнер-то - явно под списание:
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=219926
- 24 декабря - Ан-26 в том же Конго не вписался в ВПП... битком набитый - 69 на борту, пострадали но живы:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20181224-0
...
...сим нельзя не отметить - 10 потерянных лайнеров и 117 погибших...
...

25.12.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:02 leutenant пишет:
- 24 декабря - Ан-26 в том же Конго не вписался в ВПП... битком набитый - 69 на борту, пострадали но живы:
+++
Офигеть, стоя летели? Наверняка ж и груз какой-то еще был.

26.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДыкЪ, а ШтА ВасЪ удивляетЪ, antidoteNG, - народец-то тамА мелкий. Вона, у МА60 официЯльная вполне компоновка салонУв мах плотности - на 64 пассажира.
А вААЩе - в Горном Бадахшане случАй в 1990-е былЪ, когда в Як-40 (!!!!) чуть не 80 чел. (!!!!) набилось. Правда попытка взлета кончилась плачевно весьма - все, кроме некольких феерическихЪ везунчиковЪ, убились. :( Дикари-сЪ...

26.12.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- 11 февраля - Ан-148 под Москвой... 71 погибли:
**********************

ну если экипаж дуростью страдает, то самолет при чем?


- 3 октября - Ан-26 и Ан-32 в Судане... просто чудом, что без жертв:
*****************************

Ну да, Ан-32 виноват, что раньше на развалился. Вот развалился бы пораньше, глядишь и Ан-26 целым остался. А вот при чем самолеты, до сих пор не понимаю.


- 23 декабря - "руслайновский" Ан-24 в небезызвестном Бодайбо... ситуация дурацкая, но лайнер-то - явно под списание:
********************

ЕМНИП, консоль крыла снимается достаточно легко. Не знаю, можно или нет с другого самолета прикрутить, но отремонтировать родную, думаю вполне возможно.


- 24 декабря - Ан-26 в том же Конго не вписался в ВПП... битком набитый - 69 на борту, пострадали но живы:
**********************

стесняюсь спросить, а сколько там максимальная загрузка для Ан-26? Ни 5.5 тонн? На сколько перегруз был?

26.12.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...ну как сказать, дружище...
...
...в бытность мою конструктором ММЗ "Скорость" запомнилось мне высказывание одного из тамошних аксакалов, примерно в таком ключе: "Если самолет разбился, то не может НЕ БЫТЬ ВИНОВАТ конструктор"... не думаю, шо за 40 лет, прошедших с той поры, что-то принципиально поменялось...
...ведь самолет - сие не токмо "железяка с начинкой", но и комплект эксплуатационной документации, и методология обучения т.н. "лётно-подъемного состава"... и т.д...
...

...вот, скажем, "подмосковный" Ан-148 - что, нельзя было ввести автоматику в систему обогрева ПВД..? ...или найти ПВД не такие "нежные" - шо не "перегорают"..?
...ну ведь архаизм, шо летчики должны, извиняюсь, "дрочить" переключатель обогрева да ишшо хронометрировать, ежели правильно помню, 3 минуты опосля каждого выключения... бред...
...

...а "суданский" Ан-32..? ...ежели б не был у него такой "подслеповатый" фонарь - сие "родимое пятно" всего семейства Ан-24/-26/-32:
https://b.radikal.ru/b27/1812/1d/4244837fc3eb.jpg
...может, и ушел бы экипаж на 2-й круг..? ...а то он ведь, на глиссаде-то будучи, наверняка тупо не видел, шо ВПП занята...
...не "от балды" же "кетайцы" на МА-60 фонарь поменяли:
https://a.radikal.ru/a08/1812/01/9e91eb8cd62f.jpg
...

...насчет "бодайбинского" Ан-24РВ... мой вердикт "на списание" не из техники восстановления проистекает, а из жизни:
...
- лайнеру через месяц-другой "стукнет" 43 года:
https://russianplanes.net/reginfo/6432
...налет - под 55тыс...
...
- ремонт - только на месте, в Бодайбо... выездной бригадой - скорее всего, только из Ивановского 308-го АРЗ:
http://www.308arf.ru/o_zavode/vozmozhnosti.php
...ну, не из Жулян же..? ...тем более, шо 403-го АРЗ-то, ну... в Иркутске - уж 10 лет как "нэма"...
...а вывезти лайнер из Бодайбо в расстыкованном виде, батенька, решительно невозможно... ибо:
- ж.д. - "йок"...
- единственная грунтовка - сезонная... мост через Витим даже в ЭТУ каденцию ВВП не планируется:
http://vestiirk.ru/news/news_day/231044/
...это как раз тот случай, что в песне воспет: "...только самолетом можно долететь...", не забыли, чай:


...так что - сами понимаете...
...

...с "конголезским" Ан-26, шо с 69-ю солдатиками - ничего страшного... получается по 80кг на рыло... дык, значитца - не в "полной выкладке" солдатики-то..:) ну, Африка ведь - без шапок и зипунов, чай...
...вона - на Ан-132 наобещали сих солдатиков аж 75... на метраже 2:43:

...разбиралось:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/426.html#p397693
...стало быть, ежели по вместимости - вполне себе пропорционально удлинению грузовой кабины... да-с...
...

...ну и Як-40 в Хороге... 25 лет назад:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=19930828-2
...тут поточнее:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=91
...86 душ на борту, включая экипаж - это безусловно вошло в "анналы"... сие - случай и вправду вопиющий...
...сам его, помнится, не раз в сём ключе приводил...
...

26.12.2018 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение представлено на иностранном языке.

26.12.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
..вот, скажем, "подмосковный" Ан-148 - что, нельзя было ввести автоматику в систему обогрева ПВД..? ...или найти ПВД не такие "нежные" - шо не "перегорают"..?
...ну ведь архаизм, шо летчики должны, извиняюсь, "дрочить" переключатель обогрева да ишшо хронометрировать, ежели правильно помню, 3 минуты опосля каждого выключения... бред...
**************************

А то что при отказе скорости, пилоты кинули машину в пике, будучи в нулевой видимости это нормально? В таких случаях я всегда ту-204 в Внуково вспоминаю, вот уж где экипаж начудил так начудил, а виноват все равно самолет :)


..а "суданский" Ан-32..? ...ежели б не был у него такой "подслеповатый" фонарь - сие "родимое пятно" всего семейства Ан-24/-26/-32:
https://b.radikal.ru/b27/1812/1d/4244837fc3eb.jpg
...может, и ушел бы экипаж на 2-й круг..? ...а то он ведь, на глиссаде-то будучи, наверняка тупо не видел, шо ВПП занята...
*************************

А сколько он козлов по полосе сделал? Есть же второе видео, где он скакал как горный осел. Может за штурвалом он и сидел?


..ну, не из Жулян же..? ...тем более, шо 403-го АРЗ-то, ну... в Иркутске - уж 10 лет как "нэма"...
********************

403-го АРЗ нет. Но есть:
https://angara.aero/special-services/repair-of-units/
- Выполнение работ по капитальному ремонту, техническому обслуживанию и лабораторным проверкам компонентов и комплектующих изделий с ВС типа Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ми-8, Ан-2, Ан-12, Ил-76, Як-40, Ту-134, Ту-154, в том числе, воздушные винты АВ-72 и АВ-72Т;


26.12.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
...а сколько там максимальная загрузка для Ан-26? Ни 5.5 тонн?
*
Не обязательно. Еще с начала 2000-х есть "модернизационный пакет", доводящий этот показатель у Ан-26 до 6,5 т.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.