АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

06.02.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хмм... А несть ли у кого методичек по аэродинамике Ан-26 и Ан-32? На предмет обратиться к Марксу посмотреть в первоисточнике?

06.02.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...нет ничего проще:
https://www.avsim.su/f/.../prakticheskaya-aerodinamika-samoleta-an-24-4617.html
...

APZ'у...
...ну, дружище... в отличие от, извиняюсь, трусов... крест я НЕ снимаю никогда... даже в бане...
...
...посему Ваш праведный гнев - впустую...
...
...ибо рампа - это лишь часть грузолюка...
...и шо на Ан-26, шо на Ан-32 - рампа одна и та же... и у ей, родимой, в воздухе есть только ДВА положения:
- закрыта - т.е. "запирает" проем грузолюка, будучи зафиксированной на замках...
- открыта - т.е. "выкачена" вперед, под фюзеляж:
https://a.radikal.ru/a30/1902/09/78270614cb72.png
...в обоих положениях, согласитесь, никакой аэродинамической защиты не надобно...
...
...для уменьшения воздействия воздушного потока на десантников, прыгающих с обреза грузолюка, вполне хватало и маленьких "гребней" - a la Ан-26... не так ли..?
...
...а вот необходимость увеличить Вво у Ан-32 сказалась не только на размере "гребней" - пришлось "поработать" и с килем:
- оный "приподняли" на 175мм и развернули на 1,5о носком вправо...
- площадь "киля с форкилем" выросла с 15,87м2 до 16,7м2...
...
...так что, "аэродинамическая защита рампы" - таки бред... полный...
...

06.02.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:49 leutenant пишет:
Петру...
...нет ничего проще:
************
Спасибо, но это - про Ан-24. У него написано недвусмысленно: "Форкиль и подфюзеляжный гребень изменяют характер обтекания фюзеляжа при скольжении (при боковом потоке, рис. 12).
Приближенно можно считать, что фюзеляж без форкиля и гребня при
скольжении обтекается потоком как цилиндрическое тело. При наличии
форкиля и гребня коэффициент лобового сопротивления сх увеличивается, а
следовательно, и увеличивается стабилизирующий путевой момент при
нарушении бокового равновесия самолета в полете. Это сделано для
улучшения противоштопорных свойств самолета."
Но вот про Ан-26/32 тут ни слова. И ежели опираться исключительно на эту книгу, то говорить о предотвращении вихреобразования возле среза рампы за счёт гребней определённо не стоит. Так что поищем именно про Ан-26...

06.02.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.02.2019 leutenant пишет:

Аэродинамическая защита рампы - полный бред...
...
...задача т.н. "гребней":
- устранение аэродинамический завихрений в зоне порога грузолюка - для благоприятствованию "выпрыгивания" л.с...

...совершенно явный, понимаешь рост площади гребней - от Ан-24 до Ан-32:
- у Ан-24 - надо было "держать" отказ АИ-24ВТ...
- у Ан-26 - отказ того же Ан-24ВТ мощностью 2800л.с., но в сочетании с тягй 900кгс от РУ-19А-100...
+++
Один я не улавливаю связь между отказом двигателя на ан-24 и устранением аэродинамический завихрений в зоне порога грузолюка?

06.02.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гребни это фигня. Самый большой прикол в том, что в результате каких- то там исследований для серийного Ан-132В
рекомендовано новое ХО, Т-образное с стреловидным килем. И двухзвенным РН, как у Ан-70.
Также, идя навстречу пожеланиям лейтенанта, мотогондолы будут уменьшены

07.02.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR пишет:
в результате каких- то там исследований для серийного Ан-132В
рекомендовано новое ХО, Т-образное с стреловидным килем. И двухзвенным РН, как у Ан-70.


А-ля DASH? http://4.bp.blogspot.com/-WX3FXYBbH6c/TvdGutYwzUI/.../m6_h4qpQ29U/s1600/038.JPG
У Вас случаем картинки нет? Интересно было бы взглянуть.

07.02.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR'у...
...ну, для т.н. "серийного" Ан-132 много всякой чуши РЕШЕНО... а отнюдь НЕ рекомендовано - но при сие чуток попозже...
...
...а пока - очередной "привет" Ан-70/-188... на сей раз - из Китая:
https://dambiev.livejournal.com/1481791.html
...ну, в конце концов не зря же в 2016-м подписывалось с "кетайцами" поставить им, родимым, аж 224шт Д-30КП2 на $658,0896млн - напомню:
https://www.e-disclosure.ru/.../event.aspx?EventId=bWMbyatAmk-C12MExVt176w-B-B
...вона:
"...
2.6. Заключение Дополнения № 1615611310603-1613041 к Договору комиссии № P/015611322088-015950 от 22.03.2011 между ПАО «НПО «Сатурн» (КОМИТЕНТ) и АО «Рособоронэкспорт» (КОМИССИОНЕР) со следующими существенными условиями:
1. КОМИССИОНЕР по поручению КОМИТЕНТА, данному в договоре, за комиссионное вознаграждение, заключил от своего имени, но за счет КОМИТЕНТА, с отделом заимствования вооружения, военной техники и технологий Управления сотрудничества по вооружению, военной технике и технологиям Главного управления развития вооружения и военной техники Центрального военного совета Китайской Народной Республики, г.Пекин, Китайская Народная Республика, именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», дополнение № 1615611310603 от 18.07.2016 (далее по тексту "дополнение") к контракту № Р/015611322088 от 23.09.2011 (далее по тексту «контракт») на поставку 54 (пятидесяти четырех) двигателей Д-30КП2...
...
2. Общая стоимость поставляемого имущества по Дополнению понимается на условиях «CIP-аэропорт «Ченду», КНР в соответствии с «Инкотермс-2010» и составляет 158 646 600,00 (сто пятьдесят восемь миллионов шестьсот сорок шесть тысяч шестьсот) долларов США 00 центов...
...
9. График поставки имущества:
3 кв. 2017 г. - 10 шт.; 1 кв. 2018 г. - 12 шт.; 2 кв. 2019 г .- 12 шт.;
2 кв. 2020 г.– 12 шт.; 4 кв. 2020 г.–8 шт..." - стало быть, 22шт из сих 54-х уж поставлено...
...
...и ишшо:
"...
2.7. Заключение Дополнения № 1615611310369-1613040 к Договору комиссии № P/015611322088-015950 от 22.03.2011 между ПАО «НПО «Сатурн» (КОМИТЕНТ) и АО «Рособоронэкспорт» (КОМИССИОНЕР) со следующими существенными условиями:
1. КОМИССИОНЕР по поручению КОМИТЕНТА, данному в договоре, за комиссионное вознаграждение, заключил от своего имени, но за счет КОМИТЕНТА, с отделом заимствования вооружения, военной техники и технологий Управления сотрудничества по вооружению, военной технике и технологиям Главного управления развития вооружения и военной техники Центрального военного совета Китайской Народной Республики, г.Пекин, Китайская Народная Республика, именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», дополнение № 1615611310369 от 18.07.2016 (далее по тексту "дополнение") к контракту № Р/015611322088 от 23.09.2011 (далее по тексту «контракт») на поставку 170 (ста семидесяти) двигателей Д-30КП2...
...
2. Общая стоимость поставляемого имущества по Дополнению понимается на условиях «CIP-аэропорт «Ченду», КНР в соответствии с «Инкотермс-2010» и составляет 499 443 000,00 (четыреста девяносто девять миллионов четыреста сорок три тысячи) долларов США 00 центов...
...
9. График поставки имущества:
1 кв. 2017 г.-10 шт.; 2 кв. 2017 г.- 11 шт.; 4 кв. 2017 г.- 23 шт.; 2 кв. 2018 г.– 14 шт.; 3 кв. 2018 г.–12 шт.; 4 кв. 2018 г.– 14 шт.;1 кв. 2019 г.– 11 шт.;3 кв. 2019 г.– 13 шт.; 4 кв. 2019 г.–24 шт.; 2 кв. 2020 г.–13 шт.; 3 кв. 2020 г.– 12 шт. 4 кв. 2020 г. – 13 шт..." - ага...
...стало быть, и из сих 170-ти - уже поставлено 74...
...
...в сумме - из 224-х заказанных Китай явно уж получил 96шт...
...сие - для 24-х бортов Y-20...
...
...масштабы-с...
...

07.02.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем понятно: гребни на ан-24 для того, чтоб при отказе двигателя десант комфортно выпрыгивал из грузолюка,
Ждем откровений по поводу ХО.
Есть, кстати, какая-то часть, к которой нет претензий? Чтоб сразу, так сказать, обозначить фронт оплевывания. Может ГО, например, неплохой?

07.02.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.02.2019 APR пишет:
Гребни это фигня. Самый большой прикол в том, что в результате каких- то там исследований для серийного Ан-132В
рекомендовано новое ХО, Т-образное с стреловидным килем. И двухзвенным РН, как у Ан-70.
Также, идя навстречу пожеланиям лейтенанта, мотогондолы будут уменьшены
***********
И в чём, собственно, прикол? Помимо прочего сие означает, что "пилить" прототип придётся изрядно, а от изначального Ан-32 стапелей удастся использовать ещё меньше...

12:20 leutenant пишет:
...а пока - очередной "привет" Ан-70/-188... на сей раз - из Китая:
************
Не знаю, как на счёт Ан-70/ХХХ, но Ил-76-му это "привет" куда больший. Хоть в забавных картинках по ссылке ейные авторы по скудоумию его и не включили в состав: THE WORLDS MAJOR AIR FREIGHTERS...

17:14 antidoteNG пишет:
В общем понятно: гребни на ан-24 для того, чтоб при отказе двигателя десант комфортно выпрыгивал из грузолюка,
***************
Вот ей-ей, не блистайте упомянутым выше скудоумием. Раньше времени. А то вдруг чего выяснится из учебника по аэродинамике именно что Ан-26...

07.02.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...да, невнимателен я был со ссылкой-то...
...ну, единственное... откуда можно как-то поиметь нечто аэродинамическое "за Ан-26" - сие только РЛЭ, раздел 7:
[file_pdf]http://aviadocs.net/RLE/An-26/CD1/RLYE/An-26_RLYE.pdf[/file_pdf]
...

NG'у...
...а какие претензии могут быть к ХО Ан-24, Ан-26 и Ан-32..?
...да никаких... как, впрочем, и к Ан-132D - окромя "перекуроченного" управления...
...

...а вот что посмешило...
...
...полтора месяца назад поминал за прошедший "апгрейдик" Ан-74ТК-300 местного "СЛО":
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/821.html#p539927
...собственно, вот что сделано:
https://c.radikal.ru/c35/1902/48/92a84eab7692.jpg
https://c.radikal.ru/c16/1902/78/fc64b693459a.jpg
...дык,в КС сняли старенькую "изд.802" и решили "вздвоить" оставшуюся курсовертикаль - ГА-8 с БУ-12... по сути получить старую-добрую БСФК-1...
...
...оно бы все ничего, но купить можно только в стране-агрессоре - в Курске, на "Авиаавтоматике" - оные "железяки" там в составе "Гребня":
http://www.aviaavtomatika.ru/production/avia/course/
http://bizorg.su/.../p2217437-sistema-kursovaya-grebeny1
...вот только в Курске и думать не могли, шо за пару сих реликтов 50-летней давности разработки можно отвалить аж почти полтораста "штук баксов"...
...
...нешто нельзя было "махнуть" на пару LCR-100..? ...ну:
https://northropgrumman.litef.com/en/products-services/.../lcr-100-lcr-100n.html
...что давно уж прописались на Ан-148...
...ей-ей - пуда бы ТРИ веса сняли:
[file_pdf]https://northropgrumman.litef.com/fileadmin/downloads/Datenblaetter/Datenblatt_LCR_100_Gyrocompass_AHRS.pdf[/file_pdf]
...
...видно, совсем плохо с творческими силами-то...
...платить проще - мало сомневаюсь, шо больше половины "прописанного" за ГА-8 и БУ-12 (с монтажными рамами, конечно) до Курска и не должно было дойти...
...
...впрочем, есть дела поважнее:
https://defence-ua.com/.../6472-antonov-predstavyt-v-indiyi-chotyry-prohramy
...по-меч-тать... да-с...
...

07.02.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...а пока - очередной "привет" Ан-70/-188... на сей раз - из Китая
***************************************************************************************
Я думаю, что с двигателями Д-30 Y-20 для Ан-188 никакой конкуренции не представляет. Все-таки в разных условных "весовых категориях" находятся LEAP-1U и Д-30.. А двигатель - это полсамолета..
Ну и реальные весовые категории этих самолетов разные. Ан-188 скорее всего конкурент А400М. Но понятно, что в данный момент
А400М далеко впереди

08.02.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant абсолютно прав

Цена Д-30 3 миллиона, LEAP 13
То есть 4 двигателя тянут соответственно.

Такие дорогие двигатели оправданы при интенсивной эксплуатации, для хранения и резерва достаточно Д-30.

Украинские фантазёры реально думают что запад им поможет, вот только зачем?

Ан-132 проигрывает С-295W, Ан-188 и вовсе никому не нужен.

08.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-188 действительно никому не нуженЪ, а вотЪ Ан-132... От обстоятельствЪ зависитЪ. Есть неколько странЪ, кои в состоянии оплатить лицензию и развертывание производства, но коимЪ не продаютЪ (и - не продадутЪ) лицензию сию на С-295 али С-27J...

08.02.2019 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять "зрада", на приведенной картинке: An-225 Mriya (Antonov) cargo aircraft Russia.
Может опечатка по Фрейду?
https://nation.com.pk/29-Jan-2013/chinese-military-plane-boosts-global-reach
https://i.pinimg.com/originals/c3/6a/d6/c36ad67732f44e3cd4d32cc26781f9d9.jpg

08.02.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hangar'у...
...сие - пустое... ну, несознательные "кетайцы" - шо с них взять..?
...
...вона... "пиндосы" ишшо больше охамели - назвали "страной происхождения" Ан-2... кого..? ...да Польшу - как-то поминал... почитай, с-восемь лет назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/19.html#p117597
...

...тут вот "свеженькое" растрогало:
https://www.segodnya.ua/amp/...
...
...ну, то шо местный Кабмин... через "голову" местного же "Укроборонпрома" утверждает финплан предприятия, входящего в сей "...пром" - уже весело...
...
...ишшо веселее - сие:
"...В текущем году ГП "Антонов" планирует получить около 6,1 млрд грн чистого дохода от реализации продукции, из которых 5,9 млрд грн – на внешних рынках, и 200 млн грн – в Украине. Среди основных статей запланированного дохода 263 млн грн также поступят от предоставления инжиниринговых услуг, 73 млн грн – от научно-исследовательских и исследовательско-конструкторских работ, 32,5 млн грн – от роялти", – сказано в сообщении..." - конец цитаты...
...
...гм... дык,200млн от 6,1млрд - сие менее 3,3%...
...стало быть - 96,7% бабок "Антонов" зарабатывает "за бугром"...
...поскольку 90% - сие перевозки... вспомним-ка:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/824.html#p541709
...то ПЛГ парка "АНов", шо вне пределов УКраины - всего-то 6,7%...
...
...ай, как грустно-то...
...
...но есть ишшо "тонкости", понимаешь...
...итак, ишшо заявлено, шо:
"...
___По данным Минэкономразвития, в этом году госпредприятие намерено выплатить в пользу государства более 1 млрд гривен, из которых отчисления 30% чистой прибыли составят 214,5 млн грн..." - конец цитаты...
...однако... на начало года сего года - ну, скажем, 31 января:
https://index.minfin.com.ua/exchange/archive/nbu/curr/2019-01-31
...сей "ярд гривен" составляет $36,03млн... или по $12млн/мес...
...
...так что - НЕ внушает...
...
...срасть как интересно сей "рубеж" сравнить с реляциями 2014-го, когда вещалось, шо "Антонов" платил в бюджет по 600млн.грв ежегодно:
https://telegraf.com.ua/biznes/...
https://fakty.ua/print/184842
...правда, тогда - ну, скажем по курсу на конец декабря 2013-го:
https://index.minfin.com.ua/exchange/archive/nbu/curr/2013-12-27
...сие "тянуло" аж на $75,07млн... однако, сие - в 2,1 раза больше... стало быть - ТАКОВО реальное падение доходов "Антонов"...
...
...а все остальное, выходит - игра "цыфр" и бухгалтерии...
...да-с...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.