АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
http://dengi.ua/business/...
А что есть заказы? 8)
ARP:
Работодатель имеет весьма широкие возможности по урезанию фонда з/п, замена старых работников, которым положены разные выплаты за стаж и прочие соц. плюшки - одна из немногих. Насколько погрустнели разные поставщики от спец. одежды до электричества на АНТК можно только догадываться.
to prototype
Да, нет креативу у нынешних украинских менеджеров.
А слабо предложить Маску использовать "Мрію" в своих запусках.
Ведь для этого она и создавалась.
Да, уважаемый И.Исаков...
...похоже, шо не только все перепуталось в голове у 1-го замглавы "Укроборонпрома" - ну, Ан-178 с Ан-158 и Ан-124 - ежели верить APR'у:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/826.html#p542549
...но и у "журнализдов", кои его слушали - действительно... сделали вывод о запуске Ан-124 - да ишшо с текущего года:
https://cfts.org.ua/news/2019/...
...ну, дичь...
...
...чего только не расскажешь в предвыборные месяцы да ишшо "за предприятие", шо "какбэ" под патронатом местного гаранта...
...
...ну а в Пиндостане... не прошло и двух лет опосля выкатки, как наконец-то доползли до первой скоростной пробежки Stratolaunch 351-го... вона как:
...эдак и вправду взлетят и не развалятся..:)
...выкатка в 2017-м, ежели кто забыл, была по-подлому сделана - 31 мая - в 71-ю годовщину образования "Антонова"... напомню:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/743.html#p455789 ...и далее по страничке...
...
...и когда "оно" начнет летать, то запросто отодвинет "Мрию" на второй план... в том числе и потому, шо летать явно будет почаще...
...
designer пишет:
как "российские поделки" запорожцы собираются импортозамещать в Д436-148 и из каких заготовок и материалов собираются изготавливать "первые Аи-28" которые якобы начинают изготавливать.
******************************************************************************************
Тут вот непонятно с какого титана детали на Суперджет делают. Наверное с китайского.
Кстати китайские полуфабрикаты из ВТ16, ВТ22 значительно дешевле верхнесалдинских
Наверное и ГСС решили съэкономить.
[file_pdf]https://www.favt.ru/public/plg/dlg/%D0%94%D0%9B%D0%93_29.12.18_2018-322-08_RRJ-95_RUS.pdf[/file_pdf]
ДИРЕКТИВА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
29 декабря 2018 года № 2018-322-08
Применимость - самолеты RRJ-95
В связи с выявлением случаев применения титановых полуфабрикатов
неподтвержденного происхождения при производстве составных частей для
самолетов типа RRJ-95 (Сертификаты соответствия на металл не подтверждены
со стороны изготовителя металла - ПАО «Корпорация «ВСМПО-АВИСМА»)
...эдак и вправду взлетят и не развалятся..:)
===
насчёт не развалятся как-то не внушает с виду этот агрегат, столько моментов будет всё это скручивать и сгибать, даже сразу и не сосчитаешь
6.01.2019 APR пишет:
В связи с выявлением случаев применения титановых полуфабрикатов
неподтвержденного происхождения при производстве составных частей для
самолетов типа RRJ-95
+++
Наверняка в гараже полуфабрикаты варят.
APR пишет:
Praporschik пишет:
........... какимЪ волшебнымЪ образомЪ Вы собираетесь обеспечить Ан-158 высокую остаточную ликвидность - обязательное условие конкурентоспособности на современномЪ украинскомЪ рынке международныхЪ пассажирскихЪ авиЯперевозокЪ????
*****************************************************************************************************************************
У меня встречный вопрос - а что такое остаточная ликвидность, что влияет на ее величину и каким обоазом ее величина влияет на
конкурентоспособность на украинском рынке авиаперевозок?
***
Видите ли - при той степени открытости соответствующего рынка, коя существуетЪ в Украине - а/к, ШтАб быть конкурентоспособной, надо либо брать самолеты в операционный лизинг на срок не более 10-ти летЪ, либо продавать их с некоей скидкой чрезЪ те же 7-10 летЪ. Поэтому вопросЪ: за сколько и как легко удастся продать/сдать в лизинг другому лизингополучателю ЛА черезЪ сие время - имеет весьма большое значение для рентабельности стартовой сделки.
Praporschik пишет:
Ежели это ответ мне, тАгдЫ вопросЪ: ШтА изменилось на "Антонове", ШтАбЪ можно было полагать - он выполнитЪ зАдачу, кою "не ШмогЪ" Асилить в течении более чемЪ четверти векУ - и в намного более благоприятныхЪ условияхЪ??
*************************************************************************************************************************************
Вообще-то Антонов в своей истории никогда не занимался ни производством самолетов. ни их продажей.. Точнее. производством ему пришлось заняться с 2010 г. после присоединения завода Авиант.. Но продажей практически не занимались.
***
С 2005 г. "АнтоновЪ" занимался ЕНтим вполне непосредственно - яко головное предприятие концернУ "АнтоновЪ". Была создана и своя лизинговая компания - "Антонов-ФинансЪ". Но каких-либо успеховЪ на семЪ поприще пока не обнаруживается...
...и когда "оно" начнет летать, то запросто отодвинет "Мрию" на второй план... в том числе и потому, шо летать явно будет почаще...
***
Не будетЪ, Почтеннейший оберстЪ-лейтенантЪ, не будет. И не "отодвинетЇ". Ибо ОНО ИШШО более узконишевое, неж "Мрія" - чистая стартовая платформа.
Тут вот наткнулся:
https://www.getwetsailing.com/brian-hancock-speed-dream/
Грузовой люк самолёта Ан-124 оказался на несколько сантиметров шире корпуса лодки
10:33 hangar пишет: "... Грузовой люк самолёта Ан-124 оказался на несколько сантиметров шире корпуса лодки ..."
.
- Даже если корпус лодки окажется на несколько сантиметров шире грузового люка самолёта, то это ещё не значит, что лодку нельзя погрузить в самолёт (например, разместив на спец. стапеле немного по-диагонали относительно грузового люка...и т.д. и т.п.) !
- Смотреть, думать, считать надо...
.
.
16.01.2019 leutenant пишет: "......но и у "журнализдов", кои его слушали - действительно... сделали вывод о запуске Ан-124 - да ишшо с текущего года:... ...ну, дичь..."
.
- По поводу заявлений о возобновлении серийного производства Ан-124...:
.
"... Госпредприятие «Антонов» в скором времени приступит к производству транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», полностью отказавшись от российских комплектующих..."
https://topwar.ru/...
.
- Думаю, единственное место в Мире, где на самом деле возможно приступить в обозримые сроки к серийному производству Ан-124, это АО "Авиастар-СП"...:
.
"... 30 октября 1985 года в небо над городом поднялся первый самолет «Руслан»..... "
http://www.aviastar-sp.ru/about/activities/
.
.... причём, скорее полностью отказавшись от украинских комплектующих... по причине развала промышленности на Украине...
Увы, товарищ Че...
...дурость "журнализдская" - сие не только украинское явление... у нас, увы - не лучше:
https://www.rbc.ru/society/16/01/2019/5c3ebd849a7947550440eb65
...
...а насчет подъема 1-го Ан-124 в Ульяновске далекой уже осенью 1985-го - сам, помнится, поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/198.html#p390471
...
...и всего 10 лет назад, помнится, вполне всерьез смотрели возобновление Ан-124 - аккурат в Ульяновске:
https://c.radikal.ru/c31/1901/2b/b7411e3ff68a.jpg
https://a.radikal.ru/a41/1901/90/8e9a00ace178.jpg
https://b.radikal.ru/b02/1901/a7/26272e0bbbb5.jpg
https://c.radikal.ru/c11/1901/60/c8dd47ae672a.jpg
...ну, было-было... 10 лет прошло, можно и "озвучить"...
...
...многое сему помешало - в том числе и помянутое здесь вот:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/320.html#p542975
...потом, конечно - неадекватная жадность Дмытра-Сэмэныча... а уж опосля - бардак в "ридной неньке"...
...
leutenant пишет:
...ну, было-было... 10 лет прошло, можно и "озвучить"...
...многое сему помешало...
И слава Богу, что помешало! Ввалили бы в эту программу 24 млрд. р., более 5-ти из которых - в экономику "братской" Украины - а на выходе получили бы громкий пук пшик...
А братья ещё и за яйца кишень нас этой программой держали.
В данном конкретном случае с возобновлением пр-ва "Руслана" я десять раз перекрестился, что не срослось.
Любому здраво размышлявшему человеку уже после прихода Ющенка в 2005-м было ясно, что любые совместные проекты с этой "стороной" развивать противопоказано.
Я это талдычу тут с момента появления в 2010-м и неоднократно был осмеян за это укротроллями с одной стороны и апологетами "братской дружбы" с другой.
Но цыплят по осени считают.
Посторонним В пишет:
Любому здраво размышлявшему человеку уже после прихода Ющенка в 2005-м было ясно, что любые совместные проекты с этой "стороной" развивать противопоказано
Я это талдычу тут с момента появления в 2010-м и неоднократно был осмеян за это укротроллями с одной стороны и апологетами "братской дружбы" с другой.
им очень хочется продолжать хорошо кушать за чужой счет, а тут деньги текут мимо кармана. Обидно, что не говори. А по факту: все совместные проекты с украиной закончились ровно ничем, как впрочем и у других гос-в. Пример с ираном с их IrAn-140 показтельнее некуда, когда страна которой деваться некуда из-за санкции и то остановила производство.
Следующие дурачки это саудиты с ан-132:
https://defence-ua.com/index.php/en/...
развод конечно классический: вы нам дайте денег, мы себе построим линию по сборке, а взлетит или не взлетит проект мы не виноваты...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.