АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Не...
..."элка" - та по 23-й части...
...
...но... вернемся-ка к теме - вона как:
https://day.kyiv.ua/ru/article/ekonomika/russia-goodbye-ili-taki-net
...
...достойно цитирования:
"...
...нужны достаточно большие расходы на то, чтобы самолеты «Антонова» были без российских комплектующих. «Что касается конструкторского бюро, то мы выполнили всю работу, которую могли сделать за свой счет. В первую очередь, для линейки 1х8, в которую входят пассажирские Ан-148, Ан-158 и транспортный Ан-178. Для Ан-158 мы уже подготовили 95% проектной документации, необходимой для замены оборудования производства России, выбрали поставщиков, подготовили договоры. Для завершения же этой программы, нам необходима поддержка государства или крупного инвестора. На проект импортозамещения по Ан-158 нам нужно 44,5 миллиона долларов только на закупку двух комплектов оборудования и расчета за научно- конструкторские работы, которые выполняются поставщиками. Один пойдет на испытательные стенды, а другой — на переоборудование самолета, который потом должен пройти серию испытаний. По другим моделям самолетов приблизительно такая же ситуация», — объясняет нынешний глава «Антонова» Александр Донец..." - конец цитаты...
...
...гм... "95% проектной документации" - это сколько-процентов применительно к рабочей конструкторской документации..?
...10% или 15%..? ...или больше..?
...
...продолжу:
"...«Программа по замещению по линейке 1х8 просчитана — это около 205 млн долларов на 6 лет. Предыдущее правительство обещало нам средства, и был даже рассчитан стартовый пакет — два года по 700 миллионов гривен. Но и этих денег не было. Это то, что необходимо, если мы уже ввязли в систему замены и материалов, и авионики, и агрегатов на тех машинах, которые спроектированы. Плюс испытания и сертификация. И ни копейки на это не получили. Откуда появятся эти самолеты? Я не могу делать самолеты просто так. Любая заклепка, любая полка на самолете, силовой элемент — это все документальное подтверждение. И по прочности, и по аэродинамике в том числе. Ни одна заклепка не попадает просто так на самолет. Это годы работы и стендов, и частотных испытаний, и так далее», — возмущается Донец..."- конец цитаты...
...
...что ж... нонешнему "керивныку" понадобилось более полутора лет, чтоб разобраться с тем, что тому же Сергей-Вадимычу было ясно ишшо при назначении в августе 2014-го:
https://www.segodnya.ua/life/...
...может не открыться - "тады сюдой":
https://news.guru.ua/news/...
...
...впрочем, попытка осмысления последствий разрыва с нами делалась "там" и ранее - вот, скажем, минувшей осенью:
https://biz.censor.net.ua/resonance/3160863/pochemu_antonov_ne_stroit_samolety
...
...поэтому можно только удивляться, шо "там" продолжают эксплуатацию два таких единственных на Планете коммерческих лайнера:
- почти 17-летний Ан-140:
- и почти 46-летний Ан-22А:
...
И чтоб не быть голосовным - поскольку ролики-то явно прошлогодние... осенние:
...
- "за Ан-140" из Запорожья продолжает "молотить" на линиях Запорожье-Киев и Запорожье-Минск - вона... час назад сел в Минске:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-14005
...статус сего рейса, правда, написан как "unknown"...
...однако согласно табло аэропорта:
https://airport.by/timetable/online-arrival
...все в порядке - цитирую:
"...Авиакомпания __Прилет по расписанию__Прилет фактический__Рейс__________Аэропорт вылета__Сектор__Статус
...
__MOTOR SICH___11:00_________________11:57_______________M9317 / B2317__ЗАПОРОЖЬЕ_____4_______ПРИБЫЛ..." - конец цитаты...
...возможно - проблема с исправностью ответчика УВД...
...
- "за Ан-22А" из Гостомеля - тоже ожил с 15 января:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-09307
...
12:13 leutenant пишет:
Не...
..."элка" - та по 23-й части...
************
Упс... Проверил ещё раз - точно,по 23. Обшибся, однако :-(
И я проверил...
...рейс Минск-Запорожье ТОЖЕ на единственном в мире коммерческом Ан-140 выполнен - лайнер вернулся на Украину 2,5 часа назад:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-14005#239313d5
...
...и шоб "закруглить" насчет импортозамещения - вона... про оное для Ан-70:
https://mil.in.ua/uk/news/antonov-vede-roboty-z-importozamishhennya-na-an-70-77/
...масштаб, однако...
...
...таки стоят поучиться у "Укрзализныци"... вона - почти во всех поездах белье обновили:
https://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/510287/
...таки можно рапортовать на всю Планету...
...
...но бельё - наверняка НЕ российское...
...а ежели бы ДА - полетел бы с должности главный местный железнодорожный начальник... как пить дать..!
...вона - свеженазначенного "керивныка" 410-го авиаремонтного завода... дык, угораздило ж его в 2015-м одеть лётный комбез с "триколором":
https://govoritmoskva.ru/news/222248/
...ну, пацан - чё с него взять-то..?
...
...таки интересно наблюдать...
...
Лейтенанат уже цитируют на совещаниях с представителями офиса президента, однако:
"Также Р. Щербань привел данные известного специалиста и блогера «leutenante» в области авиастроения, где показано, что самолеты Ан-178 и Ан-132 не только не конкурентоспособны, но и не соответствуют заявленным ГП «Антонов» характеристикам на 20-30%, а, следовательно, они нуждаются в очень серьезных доработках"
http://www.wing.com.ua/content/view/24480/52/
Лейтенанта уже цитируют на совещаниях с представителями офиса президента, однако:
"Также Р. Щербань привел данные известного специалиста и блогера «leutenante» в области авиастроения, где показано, что самолеты Ан-178 и Ан-132 не только не конкурентоспособны, но и не соответствуют заявленным ГП «Антонов» характеристикам на 20-30%, а, следовательно, они нуждаются в очень серьезных доработках"
http://www.wing.com.ua/content/view/24480/52/
Ох, возьмут «leutenante» на цугундер за виртуальные консультации виртуальных президентов....
Мы с Р. Щербанем записались к ней на прием 17.12.2019.
До нового года не получилось, и мы встретились в кабинете А. Коваленко в ОПУ 14.01. 2020.
Так это, читайте, Вовнянко десятому заму Богдана и цитирует устами коллеги по несчатью.
Дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить.
Сообщение было удалено модератором
Ты их в дверь, они к тебе в окно. Еще один терпила из Конотопа
jgh пишет:
Так если денежки угробленные на Суперджет направили бы на эти проекты и серийное производство, то как минимум на Украине была бы целая армия сторонников России, а неонацистские бредни жестоко бы пресекались, и не факт что государством.
==============
Почем нынче платят за вещание на российских форумах?
Это же персонаж в случае вкладывания российских средств в Ан-1х8 надувая щеки вещал бы о криворуких фино-мордвинах, которые сами ничего делать не умеют. И первый бы орал, что "какие они нам братья эти дебилы, надо скорее разрывать с ними все связи и влиться в цивилизованную семью европейских народов!".
Обычное укропнутое чудило...
> ...вона - свеженазначенного "керивныка" 410-го авиаремонтного завода... дык, угораздило ж его в 2015-м одеть лётный комбез с "триколором":
Ни в РФ, ни вна У. не знают, как выглядит российский флаг :)
Это голландский, прилепленный вверх ногами :)
18:13 jgh пишет:
Кто же виноват, что Украина теперь вражеское государство? Можно сказать и Погосян со своим Суперджетом... Представим для простоты, Погосяна просто не было, ну был где то там, но на уровне шиномонтажа...
- - - - - - - - - -
Такого ещё не было - оказывается, что Майдан в Киеве организовал Погосян, а виноват во всём этом "Суперджет"...
Это просто уже сюр какой-то...
Не совсем понятно сравнение с шиномонтажом - по окончании МАИ, Погосян сразу пошёл в ОКБ "Сухого", где и проработал бОльшую часть жизни. И я не только на территории фирмы, но и поблизости не встречал шиномонтажей. Боткинская больница есть, Ходынка есть, ипподром, Ходынка, авиазавод... а вот шиномонтажей не припомню...
* * *
19:54 sys пишет:Почем нынче платят за вещание на российских форумах?
Как и всегда-30