АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

31.03.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Я ведь к ней и так и эдак -со словами и без слов..."
- а она:
"Антонов не нужен, родной!"©

01.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MC-14 ................... AH-2-100

01.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм, "...ни одной детали иностранного производства..."
...особенно - винт... ибо сие старый-добрый "ступинский" АВ-17 от Ан-3, разработанный ишшо в "савецкие" времена:
http://aerosila.ru/products/.../vozdushnye-vintyklass-tyagi-1500-kgs
...
...движок МС-14 - старый-добрый "питерский" ВК-1500, до коего у "Климова" толком руки так и не "дошли", с момента начала работы над ним в 2003-м:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/366.html#p215860

..."за литачок" сей уж разбирался - забыл когда:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/121.html#p253195
...равно как и за евонную "винто-моторную группу", ежели по старинке:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/137.html#p267296
...

05.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...за неимением новостей авиастроения, порешили в "ридной неньке" о сём вот аппарате напомнить:


...причем на русском - в отличие от сайта, где либо - мова... либо - "инглиш":
https://www.softex.aero/aircraftv24-i?lang=uk
...
...и так преподнесли, как будто сертифицировали "у себя" только вчера, а таперича вот-вот сертифицируют в т.н. "цивилизованном мире"...
...гм...
..."у себя" сертифицировали - в октябре 2014-го, ежели верить:
[file_pdf]https://avia.gov.ua/wp-content/uploads/2019/02/TL-0065.pdf[/file_pdf]
...а с "цивилизацией" пока не получилось - вона... один из двух построенных аппаратов "разложили" в Пиндостане ишшо в январе 2017-го:
https://aviation-safety.net/wikibase/192536
..."в хлам":
http://www.kathrynsreport.com/.../04/softex-aero-v-24l-registered-to-summit.html
...хорошо, что 56-летний пилот жив остался... все же, сугроб - не глина...
...
...так что - уж четвертый год, как тишина...
...а вот что понравилось, так сие - ВПП в ролике...
...мне не померещилось - как ответствовал один из моих "киевлян", оная вся из тротуарной плитки... размеры 16 х 430 м:
https://allbeton.ru/forum/messages/.../topic16259/message100076/#message100076
...краси-иииво:

...

...да, вернемся к "литачку"...
...почитал евонные характеристики да ишшо с сими вот "хотелками":
http://mignews.com.ua/ukraine/14163919.html
...
...и понял, что ЗРЯ пару лет назад обхаял отечественный аппарат такого же класса - МАИ-411:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/247.html#p508289
...аккурат за пару месяцев до евонного 1-го полета, коий был выполнен в правильный день - 12 апреля 2018-го...
...процесс - идет:
https://politexpert.net/...
...дебют на МАКС-2019 прошел нормально:
https://khmelikvictor.livejournal.com/124194.html

...цех для серийного производства - готов:
https://www.aex.ru/news/2020/2/7/208337/
...
...и сертификат типа, полагаю, будет в этом году - прошлым летом, на "экземпляр" получили:
https://mai.ru/press/news/detail.php?ID=105096
...
...и сравнение характеристик - не в пользу "соседа":
http://kizlyar-kemz.ru/produktsiya/grazhdanskaya/...
...
...эвона:
_____________________________________V-24______________МАИ-411
Длина, мм____________________________7340______________7450
Размах крыла, мм_____________________11180_____________12200
Площадь крыла, м2____________________11,7______________14,6
Высота на стоянке, мм__________________2980_____________3360
Тип движков__________________________Rotax 912S2_______Rotax 912S
Количество х мощность, л.с._____________2 х 100___________2 х 100
Экипаж + пассажиры, чел._______________1 + 3_____________1 + 3
Максимальный взлетный вес, кг__________1300_____________1250
Наличие спасательной системы__________есть_____________есть
Крейсерская скорость, км/час:
- максимальная________________________250______________290
- режима максимальной дальность________195______________270
Крейсерская высота, м__________________2400_____________3000
Дальность, км_________________________1500_____________1500
Длина разбега, м________________________390_____________150
Длина пробега, м________________________350_____________180
...
...ну, разве что "парковать" проще...
...

...ну а шо об "Антонове"...
...
...ежели как о грузовой авиакомпании - можно только искренне порадоваться:
https://biz.liga.net/pervye-litsa/transport/...
...есть такое хорошее слово в актёрской братии - "ЧЁС"... вот-вот - оно самоё...
...
...хотя кой-чего и рассмешило - цитирую вопросы-ответы:
"...
- Сколько нужно времени на организацию подобного рейса из Китая в Украину?
___С учетом получения разрешений и непосредственно выполнения полета - минимум 7 -10 дней. Однако следует отметить, что в условиях пандемии коронавируса, объявленной ВОЗ, возможности и процедуры организации планирования рейсов и отдыха экипажей очень сильно усложнились.

- Сколько стоит такой рейс?
___Это коммерческая информация, которую я не могу разглашать.

- Депутат Андрей Мотовиловец говорил, что аренда "Руслана" для доставку медицинского груза из Китая стоит порядка $600 000, тогда как менее вместительный Ил-76 обходится в два раза дешевле. Эти цифры верны?
___Возвращаясь к ответу на предыдущий вопрос, я могу только повторить, что это коммерческая информация, которую я не могу разглашать..." - конец цитаты...
...
...какие, понимаешь, "сикреты"... а мог бы просто ответить что-то типа:
"...Ил-76 действительно менее вместителен, чем "Руслан" - объем кабины меньше в 4 раза, грузоподъемность меньше в 3 раза. Так что "Руслан" явно выгоднее..."
...ну, коль не дано, то...
...

05.04.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 leutenant пишет:
Крейсерская скорость, км/час:
- максимальная________________________250______________290
- режима максимальной дальность________195______________270
Крейсерская высота, м__________________2400_____________3000
Дальность, км_________________________1500_____________1500
Длина разбега, м________________________390_____________150
Длина пробега, м________________________350_____________180
****************
Интересно, за счёт чего при большей крейсерской разбег настолько меньше? При большей-то площади крыла? Может кто-то обманывает физику или почтенную публику?

05.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что не так? Чем больше площадь крыла - тем выше подъемная сила и, соответственно, короче разбег и пробег. А ежели это еще и механизацией получше поддержано - так УХ! :)
А вот то, что при одинаковых движках и при большем крыле скорость настолько выше - это явно признак существенно лучшей аэродинамики в целом. Несмотря на перл хозяина украинской фирмы: "У самолета отличная аэродинамическая схема"... :)

06.04.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.04.2020 prototype пишет:
А вот то, что при одинаковых движках и при большем крыле скорость настолько выше - это явно признак существенно лучшей аэродинамики в целом.
*****************
Вот это сочетание и настораживает. Прям вот настолько лучше? А у соседей прям одни дураки в КБ сидят, ага.
Не верю ©.

06.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как сказать... Я думаю маёвцы свой пепелац и считали без дураков и дули в трубе тоже практически без вариантов.
Не знаю как с расчетами, а вот с продувками думаю у парней из Броваров все сильно не блестяще. ;)
И опять таки, аэродинамика по фотографии дело неблагодарное, но модное, стильное и молодежное расположение больших чемоданообразных мотогондол по бокам фюзеляжа как на мой взгляд выглядит достаточно сомнительно. Какая там интерференция воздушных потоков между ними, фюзеляжем и крылом, и какое сопротивление все это счастье создает - большой вопрос лично для меня...

06.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите ли...
"Не все так однозначно" в наши дни с продувками...
Эта область не шибко скоростной аэродинамики давно "промоделированна по самое немогу"...
Сюрпризы не исключены, но маловероятны...
Так что "ребята из Броваров" могут ответить, что они отличные CFD-шники...

06.04.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А говорили, что Украина не может истребитель сделать

06.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доктор пожилому пациенту: "И вы говорите!" ©

06.04.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CFD конечно вещь нужная и хорошая, только даже в формуле 1 регулярно возникают траблы, когда продутое на ура виртуально, на "живой" машине работать не хочет. Даже у людей, которые этим последние 20 лет занимаются и то сбоит периодически. Посему дуют регулярно и в живую тестируют чтобы выяснить адекватность расчетов. И пока от продувок никто отказываться даже не собирается...
Математическое моделирование сильная штука, особенно если матмодель хорошо коррелирует с реальностью, в других случаях могут быть разные нюансы... ;)

06.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не говорю, что продувки не нужны, лично я считаю как раз наоборот...
Я говорю, как Вам будут отвечать...
"А мы посчитали правильно и траблов у нас не возникло!" :х)
"Область продута хорошо, а CFD мы пользоваться умеем!"

06.04.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, все проще...
...
...посмотрите, как "заср...ана" верхняя поверхность крыла у "броварца" - ее по сути нет промеж мотогондолами - по сути аппарат летает на площади крыла, шо ВНЕ винтов...
...откуда тут крейсерское качество..? ...а, значитца, и километровые расходы...
...
...мало того - буду крайне удивлен, ежели он по срывным характеристикам вообще может быть сертифицирован... тут помимо "заср...ной", не менее чем на 40% верхней поверхности крыла ишшо добавится и Т-образное оперение со своими нюансами...
...
...ну а большая на 30% нагрузка на крыло - 111,1 против 85,6 кг/м2 - при чуть меньшей стартовой энерговооруженности напрочь его "хоронят" и по ВПХ...
...
...ну, НЕ БЫВАЕТ чудес...
...ну а комфорт в плане отделки салона - конечно... но и только...
...

06.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>..ну, НЕ БЫВАЕТ чудес...
*****
Я тоже об этом кричУ все время...
По всем областям науки, техники, и общества...
НО ПОСТМОДЕРН ВЕСЬ ПОСТОРОЕН НА АКСИОМЕ:
@ЕСЛИ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ - ЗАСЧИТАЕМ РЕАЛЬНОСТЬЮ, БО ЧУДЕС ВЕДЬ НЕ СУЩЕСТВУЕТ@

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.