"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

11.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:39 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Зачем добывать у иностранцев хитрым путем "на*бае" запчасти, да еще и к устаревшему двигателю, когда есть наш двигатель МС-14.
======================
Потому, что американец дешевле, проще, легче, экономичнее, надежнее и прекрасно освоен как в производстве, так и в эксплуатации.

11.07.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 асп

Ценники в студию предъявите, также как расход, вес. А то может так случится что движок, к примеру с производства уже сняли в этой модификации.

11.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот вам целая ветка на данную тему. Изучайте:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=print;num=1298015938

11.07.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*************************************************************************************************
Потому, что американец дешевле, проще, легче, экономичнее, надежнее и прекрасно освоен как в производстве, так и в эксплуатации.
*************************************************************************************************
Многовековой многократно проверенный и подтверждённый опыт показывает, что нельзя поддаваться на эту провокацию-соблазн-обман.
Те же американцы, вообще западники никогда так не делают, если могут. Правильный путь здесь единственен - иметь 2 варианта, причём оба одинаково хороших.
Смотрим пример США в авиапроме - основной самолёт гражданской мировой авиации сегодня, безо всяких натяжек и преувеличений - см. статистику объёмов перевозок в пассажиро-км - это просто Боинг-777. Это тот, который 380 пассажиров на 15 000 км, с 2мя двигателями. Так вот он уже многие годы комплектуется 2мя двигателями - американским Дженерал Электрик и английским - Роллс-Ройс. Вот это единственная нормальльная практика, везде используемая в ответственных темах и вопросах.
И на Ан-2 должно быть 2 одинаково хороших массовых двигателя. Есть американский ? Прекрасно - с ним Ан2/3 идёт на экспорт - потому что именно на Западе с ним вообще никаких проблем не будет. У нас же - д.б. свой двигатель.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Два сапога - пара. :)" "Прототип человека" - третий!
И не разевал бы варежку, кому и о чём писать.

А если кто и "руссофоб", так это по молодости и глупости.

Двигуи для Ан-2мс будет строиться и в РФ (договорились, не на 100%, конечно)

11.07.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 asp

Это вы наброс на вентилятор сделали - вы и изучите. Как соберете данные про цены расходы и вес - приводите и потом обоснованно рассказывайте. А до тех пор - Ваши рассуждения никакой ценности не несут

11.07.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 asp пишет:
Потому, что американец дешевле, проще, легче, экономичнее, надежнее и прекрасно освоен как в производстве, так и в эксплуатации.

Интересный вы народ – американские служивые: предлагаете нашей промышленности любое барахло - лишь бы американское.
Наш ВК-800С той же мощности, но экономичней, легче и несравненно дешевле (двигатель ВК-800С, стоимостью 200 килоевров. И весит это 1000-сильное чудо …. 140 кг! http://www.aviaport.ru/member/22120/. Спасибо Вервольфу!)
Но нет же: ставьте американский.


«Кстати подобный «дешевый и экономичный» милевцы и пытались на протяжении долгих лет установить на Ми-38 американский PW – до сих пор не двигателя, не вертолета.
А когда поставили наш ВК-2500, то у них от избытка мощности развалился редуктор:

«Напомним, изначально на Ми-38 решили устанавливать двигатели российского производства, но поскольку движки - самая больная тема отечественного вертолетостроения, чтобы не затягивать проект, договорились (это было в 1999 году) с канадским отделением Pratt&Whitney. С ее двигателем и взлетел первый прототип (22 декабря мы отметим десятилетие этого события). Планировалось приобрести до 500 двигателей (стоимость одного - $1,2 млн.), а серийное производство Ми-38 должны были начать в 2012 году. Однако после российско-грузинской войны заокеанская сторона изменила свое мнение. Сообщалось, будто госдеп США тревожит то, что их двигатели будут устанавливаться на продукцию двойного назначения. Как заявлял в 2010 году в федеральных СМИ в то время гендиректор "Вертолетов России" Андрей Шибитов, в результате американских действий выход Ми-38 на мировой рынок задержался на полтора года.
=====================================================================
Какие проблемы сегодня у программы Ми-38? Наверняка их немало (как и у любой новой техники), но об одной спустя два дня после упомянутого совещания рассказала газета "Известия". По ее данным, чтобы успеть к 2015 году, необходимо ускорить работы по редуктору, который сломался во время испытаний, и его было решено перепроектировать. Для этого потребуется выделить дополнительное финансирование - 985,1 млн. рублей (издание ссылается на поправки минпромторга в ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года")». Опубликовано: 09.07.2013, 10:15
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/09/258892.html

Вот так и перебиваются милевцы с Погосяном на народные деньги.

11.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если кто и "руссофоб", так это по молодости и глупости.
**********************************
Правда? Ну почитайте перлы этого персонажа хоть на его журнальчике, хоть у "танкиста" Тарасенко. Может попустит.
Хотя в чем-то вы правы: у молодого дурака есть хоть теоретический шанс поумнеть, старому и это не светит. ;)

**********************************
Двигуи для Ан-2мс будет строиться и в РФ (договорились, не на 100%, конечно)
**********************************
А что для выпуска климовского движка в России с кем-то еще и договариваться надо? Офигеть и не встать.

11.07.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что для выпуска климовского движка в России с кем-то еще и договариваться надо? Офигеть и не встать.

Чтобы для России поставлять хорошие двигатели требуется много сил потратить на уговоры подобных Петротипов!

11.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[file_pdf]http://www51.honeywell.com/aero/common/documents/myaerospacecatalog-documents/BA_brochures-documents/TPE331-12JR_Turboprop_Engine.pdf[/file_pdf]
Когда ВК-800 в авиационном варианте будет существовать и перекроет характеристики выше приведенного Ханивелла - я первый буду за. Пока это все писями по воде виляно. А в сравнении с вот этим: http://www.motorsich.ua/rus/products/aircraft/tr/ms-14/#optionalCustomIdentifier американский движок явно предпочтительнее для ремоторизации. Если конечно найдется внятное количество заказчиков для этого. Пока ремоторизация больше выглядит пиар-проектом.

11.07.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаевич - благодаря прошлому и нынешнему руководству России - да надо договариваться о том, чтобы нам разрешили ОТТУДА делать что-то своё ! Ну вы как ребёнок, честное слово. Не далее как вчера аж целое ЕЭС выставило громадный иск к России по линии ВТО - о "неправильном производстве автомобилей". С ВТО надо договариваться, или с Чубайсом. Вот для чего руководство России вступало нас в ВТО - БЕЗ Референдума, БЕЗ опубликования даже правил и претензий этой бандитской организации, БЕЗ любого общественного обсуждения этой анти-национальной акции!

11.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


2 asp

Это вы наброс на вентилятор сделали - вы и изучите. Как соберете данные про цены расходы и вес - приводите и потом обоснованно рассказывайте. А до тех пор - Ваши рассуждения никакой ценности не несут
==============================
Я уже изучил. Для ленивых еще цитатка:



По ВПХ примерно так же как и у Ан-2, только пробег короче из-за реверса.
По скороподъёмности:
до 1000 м. 4 мин., скорость 160 км/час., набор 6 м/с,
с 1000 м. до 2000 м. 4 мин., скорость 160 км/час., набор 5 м/с,
с 2000 м. до 3000 м. 5 мин., скорость 150 км/час., набор 4 м/с.
Весь набор на 3 тыс.- 13 мин. нагрузка на вал двигателя 80%, соответствует крейсерскому режиму, расход топлива в наборе 420 lbs, что составляет 191 кг/час или 239 л/час.
В горизонте на 3 тыс. м.:
-скорость приб. 200 км/час, скорость фактич. 220 км/час, расход 127 кг/час или 159 л/час.
-скорость приб. 140 км/час, скорость фактич. 150 км/час, расход 96 кг/час или 120 л/час.
В горизонте на 500 м.:
-скорость приб. 200 км/час, скорость фактич. 200 км/час, расход 136 кг/час или 170 л/час.
-скорость приб. 140 км/час, скорость фактич. 141 км/час, расход 100 кг/час или 125 л/час.
Самолёт пустой до ремоторизации 3350 кг., после 2890 кг. Сейчас летаем со взлётным весом 3750 кг. (700 л. керосина и два лётчика). В течение недели можно переделать обратно под АШ-62, конструкцию не трогали.
По стоимости молчим, поскольку считать пока некогда.
Первый двигатель купили с остатком ресурса 300 час. за $50 тыс., второй (TPE 331-12) с ресурсом 4,5 тыс.часов $150 тыс. , винт $15 тыс., транспортировка всего $5 тыс., сама ремотроизация со всеми материалами и работой планируем уложиться в $75-80 тыс., дальше на выбор, при наличии самолёта заказчика-одна цена, нужен новый самолёт-другая.
Полностью ремонтированный самолёт с капремонтом планера и двигателя с ресурсами на планер 12 лет и двигатель 7000 часов должен стоить $400-450 тыс., иначе всё это не будет иметь смысла.
Работали 2,5 месяца с момента получения двигателя. На самолёте стоит воздушный отопитель Webasto и дизель-генератор для наземного обогрева двигателя и салона, а также для обеспечения элекроэнергией на земле.

11.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и еще интересная картинка
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/2_2_001.jpg

11.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так в сообщении от 10.40 в презентации СибНИА цена уже прямо и недвусмысленно заявлена - ~365000 $ за самый крутой вариант. Но "патриоты" упорото считают, что для России более правильно платить от 850 тыс. до миллиона Киве с Богуслаевым. Кино да и только.

11.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ASP'у...

...я ишшо вчера слегка прошёлся насчет Ан-2-100:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ну, понимаете ли - накипело...

Ишшо в прошлогоднем сентябре некто Александр Кива изрек вот сие:
ГП "Антонов" планирует сертифицировать самолет Ан-2-100 предстоящей зимой // АвиаПорт.Новости
...цитирую:
"...Государственное предприятие "Антонов" (Украина) планирует в декабре 2012 года или в начале 2013 года сертифицировать ремоторизированный самолет бипланной схемы Ан-2 в вариант Ан-2-100..." - конец цитаты...

...ну... посмеёмся ишшо раз над наивностью Кивы-младшего... поскольку все как-то шло со скрипом - эвона, в "подвале" сего апрельского поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/394.html#p240054
...и роль вещателя взял на себя старик Богуслаев - сначала сулил подъем аппарата в феврале 2013-го:
Вячеслав Богуслаев - Персональный сайт
...потом - в мае 2013-го:
http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=301241
...и, наконец - в июле 2013-го:
http://www.ukraineindustrial.info/index.php/ru/...
...с третьего раза угадал...

Вам же, любезный ASP, особое спасибо за сей вот опус от "Антонова":
В небе - новый вариант знаменитого Ан-2 / АвиаПорт.Дайджест
...в коем красуется вот сие:

"...Основные летно-технические характеристики самолета Ан-2-100 в сравнении с самолетом Ан-2:
Самолет________________________________________Ан-2______Ан-2-100
Двигатель: тип_________________________________АШ-62ИР___МС-14
мощн.(э.л.с) на взлет.режиме___________________1000______1500
Макс.взлетная масса, кг________________________5500______5690
Макс.коммерческая нагрузка, кг_________________1500______1500
Пассажировместимость, чел______________________12________12
Крейсерская скорость, км/ч ИС:
- максимальная_________________________________250_______190
- максимальной дальности_______________________250_______220
Крейсерская высота полета, м___________________2000______3000
Практическая дальность с АНЗ на 30 мин, км:
- с грузом 1500 кг_____________________________360_______525
Длина ВПП для взлета/посадки, м________________575_______550
Экипаж, чел____________________________________2_________2
Топливо________________________________________бензин____керосин..." - конец цитаты...

...ну, полный "п...здец" в головах уважаемой фирмы... надо же... написать дальность Ан-2 с грузом 1500кг и АНЗ=30мин всего лишь 360км...
...впрочем, в отношении Ан-3Т на ихнем сайте - не лучше:
ЛТХ Ан-3Т
...цитирую:
"...Практическая дальность, км:
- с максимальной нагрузкой_________250... (...1800кг - прим. мое...)
- с грузом 1500 кг_________________550
- с грузом 1200 кг_________________850
Потребная длина ВПП, м_____________500..." - конец цитаты...

Ну тут хоть хватило ума АНЗ не писать...

Что ж - отправимся к анналам фирмы "Антонов", ну к Ан-2 то есть:
Руководство по эксплуатации Ан-2 | Ан-2 - сайт о самолетах Ан-2, купить самолёты продать самолёт
...где в Таблице 1 читаем:
"...с полетным весом 5250кг...
...Техническая дальность полета в км на наивыгоднейшем режиме на высоте полета 1000м при заправке топливом 670л____845(-20)..." - конец цитаты...

Согласитесь, что предположить, что АНЗ=30мин способен уронить техническую дальность 845км до практической 360км - полная дичь...
Ну да проверим ишшо, получается ли при 1500кг груза помянутая заправка в 670л - эвона, Таблица 3:
Руководство по эксплуатации Ан-2 | Ан-2 - сайт о самолетах Ан-2, купить самолёты продать самолёт
...откуда следует, что лайнеров, начиная с серии 164-01 был узаконен MTOW=5500кг...

Для усложнения задачи привяжемся к лайнерам, начиная с серии 172-01 - с самым "тяжелым" MEW=3367(+23)кг... округлим до 3350кг, откуда:
- MTOW_____________5500
- MPL+топливо______2150
Стало быть на снаряжение и бензин в случае полета с максимальной нагрузкой остается: 2150-MPL=2150-1500=650кг

Поскольку бензин Б-91/115 имеет плотность 722г/л:


...то 670л весят 484кг... стало быть, на снаряжение остается 650-484=166кг...
Учитывая, что в примерах расчета центровки, приложенных к Таблице 4 - расписано:
Вариант 1
- пустой самолет с полным оборудованием____3367кг
- экипаж (2чел)_____________________________180кг
- масло______________________________________25кг
- противообледенительная жидкость____________16кг... стало быть OEW=3638кг
Вариант 2
- пустой самолет с полным оборудованием____3367кг
- снятый борт.инструмент____________________-42кн
- экипаж (2чел)_____________________________180кг
- масло______________________________________25кг
- противообледенительная жидкость____________16кг... стало быть OEW=3596кг
...округлю пустой снаряженный до OEW=3600кг, тогда заправка топливом получится: MTOW-MPL-OEW = 5500-1500-3600=400кг или 554л...

Ежели на 670л сей лайнер имел техническую дальность 845км, то на 554л без АНЗ улетит никак не меньше, чем на 700км...
...то за вычетом АНЗ=30мин (для скорости 190км/час) получим 700-95=605км...

Примем дальность Ан-2 с MPL=1500кг и АНЗ=30мин - 600км... и никакие не 360км...


Ей-ей... В.Барсук из СибНИА "разбирается" в Ан-2 и Ан-3 куда лучше, нежели весь "Антонов" - посему евонным данным:


...но и оную можно смело подправить - ибо свой Ан-2МС он явно недооценил... ну, в плане - MPL...

...также как-то больше верится В.Барсуку и в части Ан-3Т с дальностью 900км... правда не при MPL=1800кг, а при 1500кг - нежели тем жалким 250км, записанным у "Антонова", повторюсь:
ЛТХ Ан-3Т
...ведь Ан-3Т оснащен все же более легкой ВМГ, нежели Ан-2 - легче на 253кг:
- ТВД-20-01 и АВ-17 весят вместе 364+145=509кг:
http://salutomsk.ru/print.php?id=130
воздушный винт АВ-17 и регулятор Р-17. Аэросила.
- супротив АИ-62ИР и В-509А-Д7 (он же АВ-2 серии 02)- 579+189=768кг...

Да и АВ-17 с 1348л.с. "снимает" 2270кгс супротив 1900кгс у АВ-2 - стартовая тяга на 20% выше и позволила поднять MTOW с 5500 до 5800кг:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://aviadocs.net/MAK/AC/An-3T/NCT191_AN_3T_D0_D2.pdf">NCT191_AN_3T_D0_D2.pdf</a></div>
а вот почему у Ан-2-100 - лишь 5690..?
...ну, ВМГ МС-14 с АВ-17 будет весить примерно столько же, сколько и у Ан-3Т - пусть не вводит в заблуждение якобы более легкий движок:
403 Forbidden
...евонные "сухие" 310кг наверняка превратятся в 364кг, как у ТВД-20, честно данные для "в состоянии поставки"... а вообще-то - страшновато он выглядит:


...особенно в закапотированном виде:


...всплыло слово из школьного дества - Навуходоносор... прости, Господи...

...недаром Дмытро Сэмэновыч так болезненно прореагировал на вопрос: "Вам лично нравится его внешность..?" - эвона:


Тем не менее, стартовой-то тяги с 1500л.с. все ж можно побольше снять, нежели с 1348... - винт-то не "запрется", чай...
...у Ан-2МС 5-лопастный Hartzell HC-B5MP-5CLX "снимает" 1950кгс - совершенно аналогично Ан-2... эвона, на стр.13:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.aviatp.ru/upload/iblock/427/xdcbdppqayyv_vihoxexvcnlgdgahtldqpfss_V1.pdf">xdcbdppqayyv_vihoxexvcnlgdgahtldqpfss_V1.pdf</a></div>
...впрочем, уважаемый А.Гомберг сие разбирал год назад:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
Скорее всего - идет "игра" с правопреемственностью Ан-2-100 с Ан-2, от коего далеко уходить не хочется... ни по MTOW, ни по MZFW... да и фюзеляжной "вставки" на Ан-2-100, в отличие от Ан-3Т нету, стало быть - незачем компенсировать сие увеличение веса...

Ну, что - набросаем "на перспективу" вариант таблички в стиле, предложенном "Антонов"... только где чуток поближе к истине... а где и к "хотелкам":

Самолет________________________________________Ан-2________Ан-2-100____Ан-2МС______Ан-3Т
Двигатель: тип_________________________________АШ-62ИР_____МС-14_______TPE-331-12__ТВД-20-01
- мощность на валу на взлет.режиме_____________1000________1500________1100________1348
Винт: тип______________________________________АВ-2 сер.02_АВ-17_______НС-В5МР_____АВ-17
- диаметр, м___________________________________3,6_________3,6_________2,65________3,6
MTOW, кг_______________________________________5500________5690________5500________5800
MZFW, кг_______________________________________5100________5100________5000________5650
MPL, кг________________________________________1500________1500________1800________1500
OEW, кг________________________________________3600________3600________3200________3850
Практическая дальность для MTOW с АНЗ на 30 мин, км:
- с грузом 1800 кг_____________________________-___________-___________1100________500
- с грузом 1500 кг_____________________________600_________800_________1400________900

...а как сбудется - скоро ж узнаем...

Nikolaevich'у...
...насчет того, что "...предназначение такого самолета – местные воздушные линии, а не вселенского масштаба...", Вы, конечно, правы...

Никто Ан-2/Ан-3 всерьёз на таких "плечах" - порядка 1000км пользовать не будет... хотя и замечания ASP - из вполне реальной жизни:
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
...НО:
- "лишние" 200-300км - сие дополнительная "ходка" на плечо 150-170км - БЕЗ дозаправки
- ну а что такое "северный завоз" - полагаю, объяснять не надо...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.