АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

12.05.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ишшо раз призадумался...
...
...ну, насчет реализации "какбэ" контракта с Перу - с поставкой одного Ан-178 в 2021-м:
https://antonov.com/article/dp-antonov-prodovzhuye-robotu-nad-an-178-dlya-peru
...
...даже вот тут:
https://ukroboronprom.com.ua/uk/...
...и то... черным по белому записано:
"...Ан-178 середній багатоцільовий транспортний літак сімейства Ан-148 /-158 (авіоніка і системи від Ан-148 /Ан-158)..." - конец цитаты...
...
...вот самые выдающиеся из этих "авионики и систем":
...
- ЭДСУ-148, САУ-148 и ВСС-100:
[file_pdf]http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_MIEA.pdf[/file_pdf]
...ЭДСУ производится в Екатеринбурге, на "УПЗ":
http://upz.ru/catalog/...
...САУ с вычислителями ВЦ-2 - в Уфе, на "УППО"... ВСС с вычислителями ВЦ-3:
https://studfile.net/preview/998071/page:3/
https://studfile.net/preview/998071/page:2/
...в Москве, в "МИЭА"...
...
- КСЭИС-148 с индикаторами ИМ-16-1 - в Ульяновске, на "УКБП"... почти без изменений применялись и на Ту-204СМ:
https://www.ukbp.ru/index.php?id=30
...
...ну и помельче:
...
- БСТО и РПП - из Санкт-Петербурга, из НИИ ВС:
http://spectr.spb.ru/bsto.html
http://spectr.spb.ru/rpp.html
...
- ППКР-СВС и НПИ - из Москвы, из "Авиаприбор-Восход":
http://www.aeropribor.ru/production/13/143/
...поминал как-то:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/237.html#p218523
...
- резервный авиагоризонт АГБ-96 - из Арзамаса... из "Темп-Авиа":
http://www.temp-avia.ru/index.php/katalog-produktsii
...
..."за" стойки шасси из Нижнего Новгорода от "Гидромаша" с колесами из Каменск-Уральского уж умолчу...
...

...ей-ей...
...единственный способ выполнить сей "какбэ" контракт - доработать единственный на Планете Ан-178 до уровня нормального военно-транспортного самолета и поставить...
...и забыть...
...

12.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:

Вы думаете, только литераторы в жанре "альтернативной истории" творят?!
КонструкторА тоже склонны в области "альтернативной инженерии" покумекать :-))))

13.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа-товарищи-панове!
Ужель вы всерьёз предполагаете, что искомый контракт с Перу будет выполнен и им реально будет поставлен Ан-178 - хоть опытный, хоть какой другой?
Спросите хоть казахов, хоть азербайджанцев, хоть саудитов...
Кому нужно, в Перу уже свои "заработанные" получили. На этом всё и закончится.

13.05.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего нет-то..?
...
...ежели перуанцы и вправду согласятся взять хоть "пользованый", но "апгрейднутый" лайнер... то почему нет-то..?
...к концу 2021-го евонный срок службы составит 6,5 лет, а налет - даже с учетом полностью "перелётанной" испытательной программы - не превысит и 1000 часов...
...можно сказать - "девочка"...
...
...я ведь выше-то:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/879.html#p578413
...перечислил только ТО, что реально невозможно заменить в эти сроки... ну, за оставшиеся полтора года - дык... "импортозамещение" было "прокукарекано" ишшо Дмытром-Сэмэнычем... в далеком уже 2014-м...
...

...ну и посмешили сии вот "размышлизмы" украинского посла в Пиндостане:
https://day.kyiv.ua/ru/article/den-planety/pandemiya-i-sotrudnichestvo-s-ssha
...цитирую вопрос-ответ:
"...
— А как насчет задействования американских инвестиций в нашу авиационную промышленность, учитывая то, что «Антонов» имеет разработку уникального военно-транспортного самолета Ан-70, который не имеет аналогов в мире?
___Действительно, перспективы в этом есть. Мы недавно передали в компанию Boeing проектные предложения по самолетам «Антонов». Американская компания может быть заинтересована если не в совместном производстве, то, по крайней мере, в каком-то частичном участии на территории США, или в инвестициях в нашу авиационную отрасль. Я думаю, что будущее концерна «Антонов» очень сильно зависит от сотрудничества с США, и именно с компанией Boeing.
___Сейчас становятся востребованными коммерческие большегрузные самолеты, может быть, Boeing задумается над тем, чтобы добавить к своей линейке еще и производство грузовых карго самолетов. А тут «Антонов», безусловно, может многое предложить. Я надеюсь, что мы выйдем и на конкретные договоренности, причем не просто перспективу, а на подписание документов и, возможно, даже на создание совместного предприятия между «Антонов» и Boeing. Очень хотелось бы, чтобы это было реализовано..." - конец цитаты...
...
...гм... мечты-мечты...
...а производство "...грузовых карго самолетов..." на "Боинге" только-только как... ну, 5 лет назад было прекращено - я имею в виду С-17...
...
...ну, от чистого-то "гуманитария"... и по совместительству - сынка члена Политбюро ЦК КПУ в 1982-1990-х:
https://day.kyiv.ua/ru/article/obshchestvo/ya-veryu-v-pravdu-nashego-pokoleniya
...трудно ожидать технических познаний...
...

14.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...ежели перуанцы и вправду согласятся взять хоть "пользованый", но "апгрейднутый" лайнер... то почему нет-то..?

Вы вправду считаете перуанцев идиотами? Купить машину, выпущенную в единственном экземпляре, да ещё и не прошедшую полный цикл сертификационных испытаний? Не имеющую запчастей, потому что важнейшие компоненты производятся в другом государстве, находящемся с продавцом почти в состоянии войны?..

Не, ну, одно дело продать такой чемодан без ручки! Это вызовет лишь восхищение наследниками человека, носившего простое украинское имя Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей. ;)
Но купить?..

15.05.2020 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно что много коментируют тему импортозамены самолетных агрегатов и систем на Ан178 росийского производства, но совсем не затрагивается тема по испортозамене росийских заготовок и агрегатов на двигатель Д-436-148ФМ. Ситуация же аналогична - достаточно не поставить важный агрегат или заготовку, как не может быть собран самолет или двигатель. С точки зрения результата - неважно один агрегат не поставлен или десяток разных.

15.05.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...ну почему обязательно "идиотами"...
...а оне сосватают сей Ан-178 перуанцам - аки модификацию Ан-158, коий наверняка залетал "тудой" в гости под флагом "Кубаны"...
...
...сами понимаете, шо в подобных сделках интересы ведомств и государств - не на первом месте...
...а один ты лайнер покупаешь, али "пяток" - "приклад" в виде СНО, ЗИПов и учебных средств, почитай - один и тот же... стало быть, процент "на откат" - наивысший...
...

...ну а пока - очередной крик души:
https://defence-ua.com/news/... ks_ukrajini-732.html
...что ж - правильно сетуют...
...и вправду, судьба ОПК - читай, "Антонова" - на откупе 5-7 физлиц непонятно с каким гражданством... необязательно - местным...
...
...вот только "подписанты" удивили - председатель НТС (по уставу фирмы - чисто консультативный орган) да "пяток" лидеров всех возможных профсоюзов, кои когда поделили промеж себя антоновскую "паству"...
...

...даже не интересно наблюдать...
...одно лишь приятно констатировать - вчера поутру ветка разменяла 1250000 посещений... на очередные "четверть ляма" потребовалось чуть менее 2-х лет и 9-ти месяцев:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/754.html#p473105
...ну, скажем так - "по-среднему"...
...

15.05.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, в таком случае разрешите поздравить Вас с очередным юбилеем!
Что же до покупки Ан-178, то эта сделка настолько воняет коррупционной составляющей, что на неё вряд ли решатся даже латиноамериканские генералы!
Во всяком случае,

15.05.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давеча - с-полмесяца тому как:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/875.html#p577539
...отмечал "за" А-400М:
"...шо "эрбасов" уже поставлено почти 90шт в 6 стран..."
...

...дык, жизнь не стоит на месте... и к сим "6-ти" - Германии, Франции, Испании, Великобритании, Турции и Малайзии - добавилась ишшо и Бельгия... вона:
https://www.mil.be/fr/article/premier-a400m-belge-pret-decoller
...

...посему недавние уверения украинского посла в Пиндостане:
https://day.kyiv.ua/ru/article/den-planety/pandemiya-i-sotrudnichestvo-s-ssha
..."за интерес "пиндосов" к Ан-70 - сие конченый бред... да-с...
...

15.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ю...посему недавние уверения украинского посла в Пиндостане:
https://day.kyiv.ua/ru/article/den-planety/pandemiya-i-sotrudnichestvo-s-ssha
..."за интерес "пиндосов" к Ан-70 - сие конченый бред... да-с...
*****
А Вы от украинских послов что-нибудь другое в последнее время чего-нибудь другое слыхАли?!
На любую иную тему?
В предпоследнее время хотя бы?!
Даже интересно стало - не пропустил ли чего????

16.05.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Швыдка загранична допомога

16.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не ревнуйте, Super100!
Боинг Вас не бросит и продолжит любить :D
Один раз "оказал" и еще раз "окажет"!
Ждите "оказию" и "дано Вам будет!"

16.05.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не прошло и полгода:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/860.html#p570861
...
...как "выдали" вторую "нарезку" из прошлогоднего декабрьского "круглого стола":


...аки иллюстрацию к недавнему интервью посла "ридной неньки" в Пиндостане...
...
...чтоб "закруглить" мечтания дипломата о привлекательности Ан-70... могу напомнить разве что 5-страничную беседу двухлетней давности, начиная сим вот постом:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/787.html#p518531
...и заканчивая этим вот:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/791.html#p519759
...там и "за" лайнер, и "за" евонные движки...
...

...ну и, возвращаясь к ролику, посвященному "какбэ" исключительно "Антонову", отмечу, шо оный почему-то иллюстрируется "фотами" из ХАЗа - вона... на метраже - 2:10-2:30, 3:03-3:10, 3:48-4:08 и 4:16-4:39...
...особенно умилили 3 самые последние секунды - на оных Ан-74 UR-74007... коий в апреле 2018-го был за совершенно смешные деньги продан ХАЗом в "Мотор-Сич" - сие, помнится, удивило пытливую девочку Дину:
https://diana-mihailova.livejournal.com/1877619.html
...

...но если сопоставить, шо лайнер "сплавили" аккурат за месяц до вынесения известного судебного вердикта:
https://glavcom.ua/news/...
...стоит процитировать:
"...
___На судебном заседании представитель авиазавода отметила, что казахская военная часть действительно перечислила 15 млн. долл. по соглашению от 3 февраля 2014 года. На эти деньги изготовлено часть самолета. Однако «в связи с наступлением форс-мажорных обстоятельств, должник не может достроить самолет, в связи с чем было предложено заявителю несколько дополнительных соглашений, которые не приняты заявителем».
___Суд отметил, что Харьковский авиазавод находится в процедуре банкротства.
___Учитывая это от распорядителя имущества завода поступило сообщение, что казахская сторона пропустила срок для заявления конкурсных требований к должнику, поэтому долг будет погашаться в шестую очередь.
___Представительница завода предоставила справку, что на 21 апреля 2018 готовность самолета по сборке - 80%, по приобретению ПКИ и материалов - 76%, по общей стоимости изготовления самолета - 71%. Полная цена самолета составляет 29580000 долл.
___Согласно приложению к договору, окончательная сдача-приемка самолета должна была состояться в Международном аэропорту города Алматы Республика Казахстан в октябре 2015 года.
___Суд установил, что договорные обязательства поставщиком не выполнены. Кроме этого, снабженцем не подтверждено продолжение форс-мажорных обстоятельств. 27 октября 2017 казахская сторона в адрес ХГАПП и для сведения ГК «Укроборонпром» и ГК «Укрспецэкспорт» направила уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке и необходимости предоставления графика возврата затраченных средств в размере 15 млн долл., а также суммы обеспечения исполнения договора в размере 3% от суммы договора, составляет 900 тыс. долл.
___На это Харьковский авиазавод сообщил казахской военной части, что расторжение сделки не приведет к положительному результату, и предложил достройку самолета на ГП «Антонов». Изучив доказательства по делу, коллегия судей постановила удовлетворить требования Республиканского государственного учреждения «Войсковая часть 3656 Национальной гвардии Республики Казахстан» частично - взыскать с Харьковского авиазавода 15 млн долл. и 490 тыс. грн судебного сбора. В другой части заявления отказать..." - конец цитаты...
...
...поскольку вердикт мог быть и похуже, то... ясный пень, имело смысл хотя бы расплатиться с Богуслаевым за евонные новёхонькие движки для казахского лайнера, кои были ишшо в начале 2015-го переданы под честное слово Мялицы... сие и объясняет цену UR-74007 всего-то в 300 "штук "зелени"...
...кроме того, ХАЗ должен был восстановить летную годность сего лайнера, 10 лет отстоявшего "под забором"...
...что до удививших пытливую девочку Дину значений "...21 час, 18 посадок..." - сие не ресурсы, а остатки назначенных ресурсов на момент остановки эксплуатации в 2008-м - у лайнера с таким-то послужным списком:
https://russianplanes.net/reginfo/3146
...по другому и быть не может...
...
...впрочем, ХАЗ не оставляет надежд достроить лайнер для все тех же казахов - а куда они денутся-то..? ...вона:
https://112.ua/obshchestvo/...
...что ж... их пример - другим наука...
...
...ну, перуанцам, например...
...

16.05.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме

16.05.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.