Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

05.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красота... на свалке истории, к сожалению...

05.01.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но задел по БРЭО можно использовать? Особенно если наши вояки настроены расширять применение Ан-140?

05.01.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на Су-80 тоже прошли эволюционный путь от ПроЛайна2 и 4 до ПроЛайна 21, прежде чем пришли к ССИ-80...

05.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею и С.Иванову...

Ну, весь СИИ-80 вряд ли будет востребован, а вот такое законченное изделие, как ВСС-80 - очень даже может быть... я про оное поминал в ходе многодневного "разбора полета" несчастного Ан-148-100Е бортовой 61708:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/249.html#p122567

...ежели, конечно, в ТТЗ на оное ВСЁ соответствовало тем условиям, для коих создавался Ан-140...

05.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да при чем тут ан-148, крендель вы завистливый. затупили те, кто создавал ан-140 и не надо на ТЗ соскакивать, ТЗ можно было подкорректировать, что является нормальной практикой.

05.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

затупили, кстати, изначально не только с кабиной, а и с длиной крыла, за что уже надо было наказывать, на мой взгляд.

06.01.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Ну, весь СИИ-80 вряд ли будет востребован
==
Спасибо. Хотя интересно - почему. По крайней мере, из упомянутых вами систем индикации и автоматического управления ССИ-80 ближе всего к требованиям Ан-140 - т.к. очевидно учтен и грунт и безбустерное управление...

06.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а и с длиной крыла

длину крыла на тз не спишешь, а сам он всегда в белом.

06.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у и Vasibiriyk'у...

...мои "киевляне" дали пару ссылок, дабы иллюстративно закончить информацию про "апгрейд" Ан-140, предпринятый было, начиная с 2004-го, но не состоявшийся полностью ввиду снятия и последующего увольнения Меренкова... именованного аки "второй этап" - крайние их пояснения здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/239.html

...вот кабина Ан-140 производства 2002-2006г.г.

...предлагается отметить:
- на козырьке приборной доски - "спутник" СН-3301 и пульты аналоговых САУ-28 и системы высоты эшелонирования
- на центральной приборной доске слева - группу резервных приборов
- под центральной приборной доской - пульт-индикатор РЛС
- на левой и правой приборных досках - индикаторы РМИ-3 слева от ПНП

...вот кабина, испытывавшаяся на 2-м летном "антоновском" Ан-140 UR-NTP, начиная с конца 2004-го... эвона:

- на козырьке приборной доски - два "спутника" СН-3301М (позже замененные на СН-4312) и пульт цифровой САУ-140
- на центральной приборной доске слева - индикатор ППКР-СВС, который должен был в итоге заменить два "будильника" над ним... вот этот:

- под центральной приборной доской - многофункциональный ЖК-индикатор для РЛС, СРППЗ и вывода маршрутов FMS (в случае с Ан-140 - от СН-4312)
- на левой и правой приборных досках - ПКП вместо АГК... ну и индикаторы НПИ вместо РМИ-3 - вот эти:

- ну и на "рогах" штурвалов - тех, что ближе к бортам - появились кнопки "ухода на второй круг", что нужно для 2-й категории...

Ну а что в итоге успели внедрить - я уж докладывал... эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/235.html#p217716

06.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:17 leutenant пишет:

- ну и на "рогах" штурвалов - тех, что ближе к бортам - появились кнопки "ухода на второй круг", что нужно для 2-й категории...
+++
очень нужная опция в свете недавних событий.

06.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: - ну и на "рогах" штурвалов - тех, что ближе к бортам - появились кнопки "ухода на второй круг", что нужно для 2-й категории...
+++
очень нужная опция в свете недавних событий.
**************************************************************

antidoteNG если вы под недавними событиями подразумеваете катастрофу ТУ-204 во Внуково и проводите аналогии в управлении с АН-140 то можете пойти дальше и замутить кнопку ухода на второй круг даже на АН-2.

А по существу всякие надстройки по автоматическому управлению ВС предполагают штатную и корректную отработку отдельных узлов и систем в самом простом случае и функцию учитывающею возможные отказы с необходимыми поправками в управлении там где это необходимо по требованиям безопасности.

Если же уже имеем проблемы в алгоритмах управления, резервирования и исполнения отдельных узлов в первоначальной системе то дальнейшее усложнение путём новых надстроек может привести в некоторых случаях даже к отрицательному результату.

И опять же возвращаясь к вашей защите концевых злектромеханических датчиков на профильной ветке по ТУ-204 отвечающих за включение системы торможения самолёта. Можете пойти ещё дальше в своём опломбе и предложить к примеру термостат в коробочке с механическими контактами датчика. Помечтавши добавьте на ТУ-204 электромагнитную муфту которая в диагностическом режиме будет дёргать шток на переключение контактов перед посадкой и показывать их состояние на отдельном пульте у пилотов. Ну а в случае отказа электромеханических концевых датчиков в полёте на ТУ-204 предусмотрите через технологический люк в нише шасси их замену техником на исправные.

antidoteNG согласитесь чего только не сделаешь только чтоб не менять на ТУ-204 устаревшие залипающие электромеханические датчики отвечающие за торможение самолёта на более современные индукционные и не исправлять косяки Туполева в алгоритме управления торможением самолёта.

Ну а на последок: какой же он красивый ТУ-204/214 в полёте
Президентский Ту 204-214 СЛО Россия RA-64522, заход на посадку во Внуково на ту же полосу где разбился ТУ-204

06.01.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant'у
Чесно говоря не впичатлило.
Хотел задать Вам два вопроса:
1. Я ни как не могу понять зачем все-таки САУ на тросовом самолете? Вы все время упоминаете об автоматическом заходе по 2й категории зачем? С чем это связао? В третий раз обращаю Ваше внимание, что у ATRа посадочный минимум самолета 30х400, что и есть 2я категория и никакой САУ и никакого автоматического захода. Так в чем прикол по Ан140.
2. Какова роль кнопки автоматического ухода на второй круг, чем кнопка будет управлять? Механизацией? Рулями? Двигателями. Я действительно не могу понять роль этого устройства на самолете без автомата тяги и с тросовым управлением?
3. А, что "Ваши киевляне" говорят в отношении, когда Антоновцы тренажер родят для Ан140?

06.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:10 Sergey66 пишет:
+++
честно говоря, Сергей, вы меня повергли если не в шок, то в очень близкое к этому состояние. табурет человеческим голосом заговорил! очень надеюсь что и впредь вы будете не в режиме "радио" вещать.
ну а дальше лозунги и непонятно что. там полоса для аварии располагает как никакая другая. и повторный заход диспетчет настоятельно рекомендовал.

06.01.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vasibiriyk: Я ни как не могу понять зачем все-таки САУ на тросовом самолете?
**********************
А что, САУ есть принадлежность исключительно самолетов с ЭДСУ? :)

vasibiriyk: у ATRа посадочный минимум самолета 30х400, что и есть 2я категория и никакой САУ и никакого автоматического захода.
**********************
На ATR стоит автопилот - а это и есть САУ. :)
Касательно автоматического захода, там есть режим Approach Hold Mode.
To fly an ILS approach on the ATR, navigate toward the beginning of the glideslope and select the approach hold mode on the autopilot. The ATR will line up on the glideslope, both laterally and vertically.

07.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сбж

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.