АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

09.07.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, бывает...
...ничё - "чинибельно" таки...
...

...а вот что, пожалуй, уже окончательно НЕ "чинибельно" - дык, сие "Антонов"...
...на оном - 6-й руководитель за 6 лет... таперича - Лось:
https://ukroboronprom.com.ua/uk/...
https://www.antonov.com/article/...
...аккурат со вчерашнего дня...
...
...ну, вспомним:
- с августа 2014-го по февраль 2015-го - пусть не де-факто, но Меренков, при де-факто Киве - до июня 2015-го...
- с июня 2015-го - Гвоздев
- с мая 2016-го - Коцюба
- с августа 2017-го - Кривоконь
- с мая 2018-го - Донец
- с июля 2020-го - Лось...
...правда, весело..?
...

...впрочем, событие сие ишшо за неделю анонсировалось одним местным пуштуном:
https://24tv.ua/ru/...
...который вписался в историю Украины осенью 2013-го ТОЖЕ одним себе анонсом:
https://www.facebook.com/Mustafanayyem/posts/10201178184682761
...тут вот о сём челе подробно:
https://aif.ru/.../oruzheynyy_baron_kem_stal_chelovek_nachavshiy_evromaydan
...

...это я - "за параллели"...
...ну, про сие - как-нибудь попозже...
...

...а "за анонс"...
...полагаю, что оный имел вполне материальные основания - ну, как там по-классике:


...в смысле:
https://www.facebook.com/ukrprofavia1991/photos/.../3110900465630597/
...ну, зря что ли уголовные дела возбуждали..?
...дык, чтоб было "заради" чего оные позакрывать...
...

...ну и справедливости ради - "за" Вовнянко...
...в части того, когда впервые он выступил в прессе... ибо в 2015-м он опубликовался под своим именем...
...а реально - ишшо инкогнито - сие было в 2008-м... и вполне по делу - о том, как "тырятся" доходы от перевозок на "Русланах":
https://www.umoloda.kiev.ua/number/1259/159/44586/
...

...вот именно ТОЛЬКО ЭТОТ аспект деятельности "Антонова" и является интересом рулящих "Укроборонпром"... ибо надо успеть "заскочить", пока сию контору ишшо не прикрыли...
...посему и руководитель "Антонову" найден такой, который не будет мешать...
...а потом... ну, СОВСЕМ "потом"... ответит за ВСЁ...
...

09.07.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прямо(таки)Лось будет отвечать за Криво(таки)коней??!??

🙈 🙉 🙊

09.07.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прямо(таки)Лось будет отвечать за Криво(таки)коней??!??
~~~~~

Почему Лось? Кадровая ошибка, вместо Лося должен быть Олень.

11.07.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой...
...вона как - даёшь, понимаешь, десятилетие «экономического прорыва»:
https://www.unian.net/economics/.../balans-nedeli-novosti-ukraina-11070173.html
...конкретно по теме ветки:
"...
...стратегия предусматривает осуществление разработки новых транспортных самолетов, вертолетов и беспилотников, а также сертификацию авиационной техники по нормам Европейского агентства авиабезопасности. Также предусматривается достройка незавершенных самолетов Ан-140, Ан-74, Ан-32П на Харьковском авиационном производственном предприятии, модернизация и производство вертолетов Ми-2 МСБ и Ми-8 МСБ..." - конец цитаты...
...
...а на Киевском авиазаводе - шо..?
...таки - торгово-развлекательные учреждения вкупе со спальным микрорайоном..?
...
...ну, не аэропорт же там возводить - аки в Ташкенте, на ТАПОиЧ - ноне Ташкентском механическом заводе:
https://rus.ozodlik.org/a/30160047.html
...и не холодильники осваивать - как там же:
https://uzdaily.uz/ru/post/45976
...уж не говорю "за" манты-казаны:
http://tmz.uz/products/common-consumption-goods
...класс..!
...

19.07.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и комментарий к отмеченному выше "прорыву":
https://lenta.ua/.../
...
...там, в частности - характеристика уволенного Донца:
"...
___Очевидно, что предыдущего президента, Александра Донца, точно стоило уволить. За время его правления ГП «Антонов» не было сделано вообще ничего. Одни лозунги и утопичные проекты. Выступая с отчетом в Академии Наук Украины, этот человек назвал производство самолетов «Мрия» и «Руслан» одним из самых перспективных планов развития ГП «Антонов». Это просто смешно. Украина не может самостоятельно производить эти самолеты и никогда не могла. Просто возможностей таких нет – не хватает комплектующих, персонала, производственных мощностей..." - конец цитаты...
...
...правда, на сем здравые мысли заканчиваются - далее... дичь:
"...
___Ничто не мешает Украине начать производство, например, Ан-28. Это уникальный самолет, который может перевозить больше 2-х тонн груза или 18 пассажиров. Ан-28 сертифицирован в Украине, и у нас есть все необходимое для его производства. Тем более, что такие машины очень востребованы в мире. Недавно в США выпустили практически копию Ан-28, различие только в конструкции хвостового оперения. Польша производит подобные самолеты, но с другими двигателями. В Украине, в отличие от Польши, разработан и сертифицирован свой двигатель, идеально подходящий для этого самолета. Это двигатель МС-500, разработки и производства АО «Мотор Сич» (Запорожье). Спрос на такую технику очень хороший. К тому же, лучшего самолета для внутренних перевозок просто не найти. С нашей проблемной инфраструктурой, эта машина подходит идеально. Ан-28 может взлетать практически со стадиона..." - ну, сравнить с Ан-28 новую Цессну:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/386.html#p578759
...конечно, можно... да только контейнеры LD-3 в "антошку" никак не влезут...
...
...кроме того, на "Антонове" документации по Ан-28 давным-давно нет... а вот на Ан-38 - есть... мало того - ресурсные испытания сего аппарата до сих идут - и как раз на "Антонове"...
...
...равно как и подходящий движок на Украине - тоже имеется:
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tr/ms-14/
...

...ну и куда важнее, конечно, создание в местном правительстве позиции Вице-премьера "по оборонке" - сие ожидалось и с-месяц назад кандидатуры анализировались:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/883.html#p579649
...посему назначение - более-менее толковое... Олег Урусский:
http://opk.com.ua/.../
https://nv.ua/biz/...
...добавлю - в "соросятне" не замечен...
...
...стало быть, "Укроборонпром" в ближайшее время скорее всего выродится в некую "совокупность спецэкспортеров"...
...
...и это будет правильно - ну, нельзя пуштунам руководить оборонкой:
https://blogs.pravda.com.ua/authors/nayem/5efd981bd3ddc/view_print/
...
...кроме того - нельзя доводить до ситуации, когда совсем уж "борзеют" некоторые административные субъекты - ультиматумы, понимаешь, "Укроборонпрому" выдвигают:
https://kharkivoda.gov.ua/ru/news/104157
...ну, в ближайшую-то среду и посмотрим реальный потенциал сей "борзоты"...
...

...ну а на "Антонове" под шумок возобновленного карантина - что-то новенькое...
...взяли, понимаешь, кредит на модернизацию Ан-178 в "Укргазбанке" и заложили под оный оба демонстратора - Ан-178 и Ан-132D... да впридачу весь недострой, коий банк согласился воспринять - весь производственный задел в виде пяти недостроенных Ан-178 №№006-010:
https://biz.censor.net.ua/news/...
...
...и, похоже, сразу банк-то и обдурили, ежели верить "приложению №2":
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2020-06-18-002757-b
"...
___Об’єкти незавершеного виробництва включають 5 літальних апаратів Ан-178 (серійні №№ 006 – 010). Ступінь готовності виготовлення літаків Ан-178 станом на 01.06.2020р. представлений нижче:
№ п/п___Виріб, серійний номер літака___Відсоток готовності виробу
1_______Ан-178 006__________________39,40
2_______ " _____007__________________30,60
3_______ " _____008__________________25,10
4_______ " _____009__________________19,20
5_______ 2 _____010__________________13,40
___Всього_______________25,54
___Ступінь готовності кожного виробу визначений за використаною трудомісткістюз урахуванням загальної трудомісткості літака..." - во, дурилка-то...
...
Это надо уметь:
- выдать % готовности планера как % готовности целого самолета
- ну и 25,54% в виде "средней температуры по больнице" - сие что-то...
...
...ну и стал понятен масштаб импортозамещения серийного Ан-178 вместе с "прорезанием" боковых дверей - отличия от "демонстратора" тоже прописаны:
"...Перелік основних систем та обладнання, яке буде замінене на літаку Ан-178, включає:
- обладнання зв’язку,
- система електрозабезпечення,
- внутрішнє кабінне обладнання,
- система реєстрації та індикації,
- світлотехнічне обладнання,
- пілотно-навігаційне обладнання,
- системи та засоби відображення,
- протипожежне обладнання, паливна система,
- допоміжна силова установка,
- система управління двигунами, індикація,
- масляна система та система запуску двигунів,
- система управління,
- побутове обладнання,
- система контролю та діагностики,
- система кондиціювання,
- повітря-кисневе обладнання,
- система підготовки повітря,
- система проти обмерзання,
- двері, люки, скло,
- гідравлічна система,
- шасі..." - во как, оказывается - а как вдохновенно...
...помнится, 5 лет назад при 1-м полете говорили, шо типа в первом самолете, конечно, "...не обошлось без российских деталей..." - ну-ка вспомним:


...а реально по списку-то там - пол-самолета, не меньше...
...
...впрочем, в том же 2015-м про сие высказывался и Сергей-Вадимыч:
https://www.aerovokzal.net/.../
...напомню "вопрос-ответ":
"...
___Вы сказали, что у Ан-178 колеса от Ан-70 – то есть российские? Но Дмитрий Кива на церемонии выкатки заявил, что Ан-178 – полностью украинский самолет. Он солгал?

___Если он так сказал, то солгал. Как безнаказанно лгал и лжет минимум последние 5 лет – и насчет портфеля заказов «АНов», и о прогнозах производства, и насчет характеристик самолетов, и, как Вы справедливо заметили, насчет успехов в ипортозамещении.
___Комплектации Ан-178 – российская примерно на треть. Это не только колеса, тормоза и шины, но и сами стойки шасси – их заказали не днепропетровскому «Южмашу», где освоено шасси Ан-140 и Ан-148/-158, а нижегородскому «Гидромашу», равно как и двигатель ВСУ – выбран ТА-18-100 ступинской «Аэросилы» при том, что запорожский «Мотор-Сич» выпускает равноценный АИ-450МС. Только эти две позиции «тянут» более чем на $1млн.
___Российскими у Ан-178 являются почти вся авионика, управление, гидравлика и многое другое, доставшееся от семейства Ан-148/-158, также из России почти весь металл, из которого собран Ан-178 – до реального импортозамещения еще далеко..." - конец цитаты...
...
...и сколько "тянет" сия модернизация "демонстратора" до уровня серийного самолета..?
...
...а ни много, ни мало - $21,069 млн, в том числе:
- сырье и материалы - $1,212 млн;
- ПКИ - $7 495 тыс. долл. США,
- фонд оплаты труда - $3,081 млн...
...

19.07.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут ребяты точно знают, что должна производить Украина!
Они правда не знают, на каком языке там размовляют, но в самолете уверены:-)

20.07.2020 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

логика оценки уровня незавершенности или завершенности изготовления и сборки самолета по трудоёмкости вполне разумная. в этой оценке не должна учитываться стоимость комплектующих. только затраты труда на головном предприятии, которое изгтавливает часть деталей планера, собирает планер, утанавливает все комплектующие, проводит все необходимые испытания. то что % невысокий - это другой вопрос. а методологически вполне корректно. Хотя есть другой аспект - трудоемкость опытных работ часто непрогнозируема. поэтому сложно представлять сколько будет 100% в чел-часах. А фактические затраты известны. тогда неизвестен % т.к. знаменатель =Х.

27.07.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CNN пиарит "Мрию"...

The AN-225: How the Cold War created the world's largest airplane


https://www.cnn.com/travel/article/an-225-worlds-largest-airplane/index.html

31.07.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот и подоспел вердикт нового руководителя украинской оборонки - Олега Урусского...
...нелюбезно, понимаешь, для "Антонова":
https://rus.lb.ua/economics/2020/07/27/462681_uruskiy_antonov_izvodit.html
...я бы даже сказал "жостко":
"...
С "Антоновым" отдельная история, потому что это уникальное предприятие. Но, к сожалению, само себя изводит. И с большой болью избавляется от своего былого величия в убеждении, что "мы очень крутая компания, которую знает весь мир". И так продолжается уже двадцать лет..." - весьма точно...
...
...по-видимому, с перепугу на "Антонове" не рискнули учинять торжественную выемку из стапеля фюзеляжа "перуанского" Ан-178 - прошло на прошлой неделе по-тихому...
...на сайте "Антонова" про сие - "йок":
https://antonov.com/news
...а на "антоновском" фейсбуке "есчо" веселее - поздравление с днем независимости Перу:
https://www.facebook.com/antonov.company/posts/2901144670013143
...когда с "саудами" дружили... до такого не додумались...
...
...да-с...
...дожили - гдавное, правда, виноватых найти:
https://sharknews.ru/.../
...

...ну а полное интервью Урусского - здесь:
https://rus.lb.ua/news/2020/07/26/462630_oleg_uruskiy_pozitsiya.html
...

...впрочем, имеет смысл привести самое его первое интервью в ранге вице-премьера - двухнедельной давности:
https://interfax.com.ua/news/interview/675352.html
...касательно того же "Антонова" - вопросы-ответы:
"...
- Судьба "Антонова" - одна из проблем, которой вам придется заниматься.
___Да, это тоже, я бы назвал, задача для решения. В 2005 году мы начали реформу. Ваш покорный слуга был среди инициаторов этой реформы. Очень непросто все происходило, было серьезное сопротивление. Не было понимания и в самой компании "Антонов". Хотя мировой опыт показывает, что только интеграция позволяет конкурировать на этом очень непростом рынке. В конечном счете остались только два основных игрока - Boeing и Airbus. И Bombardier, и Embraer - уже они обменялись акциями. У нас было убеждение: ну мы же "Антонов", у нас тысячи самолетов по миру, что нам тут? Мне уже тогда было понятно, что все наши основные четыре предприятия должны трансформироваться в интегрированную структуру. Спросите у Boeing: "Кто ваш генеральный конструктор? Кто у вас директор серийного завода?". Есть единственная компания, в ней - департамент по разработке, департамент по серийному производству, отдельные департамент по эксплуатации, маркетингу и так далее. Это - единый механизм. Да, они разбросаны по миру, но все - под маркой одной компании. Так же и Airbus.
___В таком непростом общении-спорах доходило до того, что мне генеральный конструктор не хотел и руки подать. Но мы все-таки приняли, хотя и компромиссное решение, но в правильном направлении - Государственная корпорация "Антонов".
___Когда я ушел, пришла другая власть и трансформировала ГК "Антонов" в концерн "Авиация Украины". Загнали туда все предприятия, в том числе предприятия двигателестроения, которые просто не могут быть вместе. Двигатели и самолеты - это в принципе разные вещи. Конструктор самолета всегда имеет право выбора, какой двигатель поставить. А когда у тебя корпоративные права, понятно, что ты ограничен и не можешь создавать конкурентную продукцию.
___Мы обеими руками будем за нашу "Мотор Сич". Но они тоже должны понимать, что должны конкурентоспособную продукцию предлагать. Мы не можем создавать украинский самолет, который затем никому не нужен, и затем заставлять кого-то на внутреннем рынке его покупать.
___Я думаю, мы все равно вернемся к интегрированной структуре. Сейчас уже есть ГП "Антонов" хотя бы. Но и Харьков (Харьковское государственное авиационное производственное предприятие - ИФ), и 410-й (завод гражданской авиации в Киеве - ИФ) я вижу в этой структуре.

- И все это должно быть в кооперации с мировыми холдингами?
___Да. А дальше - однозначно на корпоратизацию надо идти. Послушать коллектив, послушать умных людей, которые много отдали авиапромышленности. Они говорят - ну мы не против, но давайте выпишем особенности корпоратизации. Это все надо учесть и идти на корпоратизацию, чтобы тот же Boeing и Airbus приобрел бы акции или мы смогли бы сотрудничать в различных проектах).___
___Но только предлагать конкурентоспособные проекты - Ан-178 или Ан-188, Ан-148, 158... Ан-74 - задача вернуть, хотя нет еще реального заказчика, который мы бы смогли предложить рынку. И маркетинга.

- Ан-70 вы пропустили. Или мы уже проиграли время по нему европейцам?
___Больной вопрос для меня. Я был участником этого процесса и могу просто мемуары писать, как это все происходило. Он сегодня абсолютно нереален, потому что это совместно украинско-российский проект. Затем "Антонов" заявил о Ан-77 как продолжении "семидесятки" без российских комплектующих, то есть на импортозамещении. Но уперлись в определенные компоненты, которые не можем заменить никак. И это тупиковый путь.
___Сейчас проект Ан-178 - это максимально, что можно с "семидесятки" взять. Но там совсем другая конструкция, другие двигатели..." - оставлю без комментариев...
...

...отмечу только, начавший одновременно с Ан-178 летные испытания "бразил" - шо и покрупнее, и потяжелее - давно прошел сии испытания... и вот уже третий лайнер передан в родные ВВС - аккурат третьего дня:
https://www.defense-aerospace.com/articles-view/release/...
...таки внушает:


...

...ну а тем временем основная масса трудящихся на "Антонове" получила уведомление сидеть на карантине ишшо и август...
...

31.07.2020 designer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... ну а тем же временем некая масса трудящихся на Airbus (11% или 15тыщ) получила уведомление уволиться... https://socportal.info/ru/news/koronakrizis-airbus-uvolnyaet-15-000-rabochikh/

03.08.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не жалко, знаете ли - ни тех, ни подавно других...
...
...тут вот ишшо "брехунці"... вона:
https://mil.in.ua/uk/news/.../
...мало того, шо картинка не от "того" самолета...
...
...но брехня и то, шо фюзеляж 1-го "перуанского" Ан-178 вынут из стапеля досрочно - щас...
...
...ежели верить тамошней "дацзыбао", то сей "значительный этап" выполнен в соответствии "с намеченными планами" - вона:
https://c.radikal.ru/c17/2008/38/75a9d10d8583.jpg
...

...могли бы похвалиться, шо три двери "провертели" и в "демонстраторе":
https://b.radikal.ru/b10/2008/ff/36744116f742.jpg
...этак из него сможет получиться нечто, подобное самолету для реальной работы... ну, со временем...
...
...правда... есть нюансик - помнится, 3 года тому прикидывал я вес снаряженного сего "демонстратора" с десантно-транспортным оборудованием - получился OEW=31тонна:
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/140.html#p464493
...а таперича, ежели добавить две десантных двери-щита с приводами... да аварийный выход тип I по правому борту - никак "тудой" ишшо 3-4 центнера "просится", не меньше...
...
...стало быть... в самом лучшем случае при MTOW=51тонн для Ny э max=2,5 на полезную нагрузку остается, 19,6-19,7тонн - сие и на "карасин", и на груз...
...таки... скучно, девушки...
...

...так что единственное, чем может гордиться "Антонов" - малой (пока) статистикой разбившихся "Анов" в 2020-м - сегодня потерян только 2-й с начала года (все без исключения Ан-2 и ишшо те лайнеры, шо разбомбили или расстреляли на земле - не считаю)... в Мали "разложили" один из "ЮТЭйровских" Ан-74ТК-100... вона:
https://www.facebook.com/Scramblemagazine/posts/3869162969776875
...
...однако, статистика может портиться и постфактум - вона:
- в обзор за апрель 2013-го:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/281.html#p244094
...не попала сия вот авария с Ан-26 в Южном Судане:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20130410-0
...
...тем не менее... основания уточнить статистику:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/860.html#p571769
...таки есть...
...
...
бренды":___________АН__________ИЛ__________ТУ__________ЯК__________СУ
...всё даем без учета лайнеров, "разгроханных" на стоянках при боевых действиях...

1992______________13(214)______2(_48)______3(113)______2(138)
1993_______________7(210)______2(_16)______3(240)______2(197)
1994_______________9(161)______1(__8)______3(293)______5(117)
1995______________10(255)________нет_______3(166)________нет
1996_______________8(340)______4(_64)______1(141)______1(__5)
1997_______________8(197)________нет_______3(174)______3(_77)
1998______________12(220)______2(_18)______1(_80)______2(_30)
1999_______________7(142)______1(__5)*_____1(_61)______2(_24) ...*______________...полуэкспериментальное ВС Ил-114Т, ну что с него взять-то?!
2000_______________8(208)______1(_83)________нет_______1(__9) _______________...заметим - 9 лет подряд "Антонов" - наихудший...
...
2001_______________6(_49)______3(_55)______3(226)______1(_30)________нет _____...бренд "СУ" введен в сию статистику опосля взлета С-80...
...впервые "Антонов" не самый худший... сие не могли не отметить в ICAO... и Балабуев удостоился премии Эдварда Уорнера:
http://legacy.icao.int/icao/en/trivia/warner.htm
...и, как видно далее - совершенно справедливо:
2002_______________8(_99)______3(_29)______2(188)________нет_________нет
...опять "Антонов" не самый худший...
2003_______________5(_59)______4(288)**______нет_______1(_75)________нет
...снова "Антонов" не самый худший... ...**_а вот Илу "не повезло" с джигитами, перевозившими 275 душ "стражей исламской революции" внутри Ил-76...
2004_______________2(__5)______3(_11)______2(_90)***___1(_37)________нет
...впервые "Антонов" самый безопасный__***_а вот Ту подвели синхронные теракты...
2005______________12(189)****__3(_23)________нет_________нет_________нет
****_у "Антонова", увы, все вернулось "на круги своя" - на "Балабуевские" 3(44) за 1-ю половину года, новый руководитель Дмытро Сэмэновыч Кива "ответил" 9(145)...
2006_______________9(177)________нет_______2(198)________нет_________нет
2007_______________8(135)______1(_11)______1(__6)________нет_________нет
2008_______________7(_68)______1(__4)________нет_________нет_________нет
...4 года подряд "Антонов" - наихудший...
2009_______________7(_35)______5(_48)______2(168)________нет_________нет
...обе "тушки" - иранские, снова с экипажами-джигитами...
2010______________12(_98)______1(_12)______4(_98)________нет_________нет
...из "туполевских" погибших - 96 приходится на польсий Ту-154 ВВС№1, где "матчасть" реально-то не при чем... и снова "Антонов" - наихудший...
2011_______________7(_51)______1(__9)______3(_50)______2(_44)________нет
...и опять "Антонов" - наихудший, если учесть, что в резонансном ярославском Як-42, похоронившем местный ХК "Локомотив", "матчасть" совершенно не при чем...
2012______________12(_97)______1(_32)______1(__5)________нет_________1(_45)
...снова ТРИ года подряд "Антонов" - наихудший...
2013_______________7(_18)_______нет__________нет_________нет_________нет
...ЧЕТЫРЕ года подряд "Антонов" - наихудший...
2014______________13(_96)______2(_49)________нет_________нет_________нет
...ПЯТЬ лет подряд "Антонов" - наихудший... даже при том, что Ан-26 и Ан-30 были сбиты под Донецком... тем более, что Ил-76 под Луганском был ТОЖЕ сбит... а Ил-96 потерян в Шереметьево исключительно по скудоумию...
2015_______________4(_71)_______нет_________1(нет)________нет_________нет
...ШЕСТЬ лет подряд "Антонов" - наихудший... не выручило и то, что с марта взялись за ум и за 8 месяцев (до ноября) потерь не было вообще... но надолго сего не хватило:
2016_______________9(_57)______2(_10)_______1(_92)________нет_________нет_______...если б не катастрофа "тушки" под Новый год у Сочи быть бы "Антонову" и в 2016-м лидером...
2017______________11(150)_______нет_________нет__________нет_________нет_______...все вернулось на "круги своя"... да-с... ну, ТРИ "керивныка" за 2015-2017 годы - и как следствие... падение в 1990-е в плане безопасности - особенно на фоне НАШИХ российских брендов...
2018______________10(117)______2(272)________нет__________нет________1(нет)_____...если б не катастрофа в Алжире, на взлете местного Ил-76, везшего 247 военнослужащих с семьями... да и Ил-20М упал в Сирии не по воле экипажа, вестимо...
2019_______________5(_28)_______нет_________нет__________нет________1(_41)
...
Итого:
потеряно лайнеров__236__________43__________38__________22__________3
убито людей_______3546________1085________2297_________783_________86
...

04.08.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, да...
...
...безусловно достижение - таки переименовывают улицу Депутатскую в улицу Петра Балабуева:
https://www.facebook.com/culturefund.kiev.ua/posts/582255699026641
...
...правда, на сайте "Антонова" про сие - "йок":
https://www.antonov.com/news
...впрочем, там молчок уж с-месяц...
...

07.08.2020 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и в наших СМИ прополоскали соседей... к чему бы это?

"Антонов": властный передел состоялся
https://www.aviaport.ru/digest/2020/08/07/648679.html

07.08.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К чему, к чему...
У меня, в отличие от leutenant, нет в Киеве непосредственных контактов "на проводе"...
Но из "беспроводных" источников - настроения среди среднего и начально-высшего менеджмента непосредственно конструкторской части организации достаточно безрадостные.

07.08.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, спасибо...
...дык, интересно:
https://nvo.ng.ru/armament/2020-08-07/6_1103_antonov.html
...правда, не столько содержание статьи... сколько то, шо пытливая девочка Дина "в миру" величается аки Диана Иоанновна - так вот...
...

...что же до того, куда все катится - почти три года тому назад было предсказано Сергей-Вадимычем - уж приводил:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/820.html#p537699
...можно и напомнить:
https://b.radikal.ru/b31/1811/72/b05767f89680.jpg
https://a.radikal.ru/a09/1811/75/91a155c08899.jpg
...

...что до Дианы Иоанновны - обратил внимание на сие вот:
https://diana-mihailova.livejournal.com/5268960.html
...а именно - таперича на вооружении у местных силовиков более 200 броневиком «Варта» и более 50 «Новатор»...
...
...и вот, шо интересно:
- "Варта" - "дура" весом 17,5 тонн, коя с боевым модулем имеет высоту 3600мм:
https://ukrarmor.com/uk/.../varta-is-an-aromoured-multi-purpose-vehucle-ampv-9/
...и, понятное дело, не влезает даже в Ил-76... без сего модуля - уже влезет... ибо высота тогда - 3 метра ровно:
https://c.radikal.ru/c03/2008/38/fb12570bce70.jpg
...правда, в Ан-178 оная не влазит даже на спущенных колесах...
- "Новатор" - "дура" в два раза полегче:
https://ukrarmor.com/uk/products/1440/
...но ейная высота в 2385мм приводит к выводу, шо с боевым модулем и оная в Ан-178 не влезет... только "бэз"...
...
...кто так строит..?
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.