Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

03.04.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.04.2017 sys пишет:
Не берите пример с 66-го по сравниванию РЛС по фотографиям антенн.
****************
По что ж Вы меня в таких вещах подозреваете? Я заглянул в Главу 34-42-00А AMM (РТЭ) RRJ-95 и посмотрел, где и какие блоки стоят на самолёте :-)
А вот Sergey66 прочитать написанное мной, похоже поленился. Иначе понял бы, что вычислитель метеолокатора на приведённых снимках не виден :-(

Возможно Вы встречали Ан-26 с различными РЛС, антенны у которых практически одинаковые, а состав аппаратуры и реализуемые режимы довольно сильно различаются.
***************
Грешен, в метеолокатор Ан-26 не лазил. А вот у Як-42 таки встречал разные типы, либо Гроза-42 либо RDR-2000. Последний, кстати, хоть и кажет красивые картинки, но по рассказам лётного состава слабоват для этого типа...

20.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ОАО"Ильюшин" создают военно-транспортный самолет на 20 тонн, сообщил главный конструктор Н.Таликов.
ОДК гарантируют Ан-124 своими двигателями и ПАКТА идет вправо лет на пять, делаем средний...недорого.
И получается полный комплект ВТА Советской Армии.
ПАКТА будет РАМА советского проекта, мы же не хуже США.

13.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...спросил своих "киевлян" - а шо Ан-178..?
...
...дык, с 18 июля - т.е. ровно за год - лайнер налетал всего лишь 39 полетов, простояв, правда, с 22 октября 2016-го по 15-е марта с.г... ну, бывает...
...последний по времени "раз" сей лайнер подымался почти 3 месяца назад - слетал на показуху из Гостомеля в Киев и обратно... где и обретается...
...
...может, спросил... ВСУ решили перенести в обтекатель шасси и "выровнять" центровку..?
...напоминаю, как сия неприятность "случилась":
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...али, ежели на центровку махнули рукой, то заместо "сепаратистского" ТА-18-100 поставить "родной АИ-450МС..?
...
...тут моего "киевлянина" взорвало и он ответствовал, шо "национальный" АИ-450МС:
- во-первых: настолько "разлапист", шо в законцовку фюзеляжа тупо не влезет
- во-вторых: настолько тяжёл, шо, будучи установлен, просто опрокинет сей лайнер на хвост...
...
...и подтвердил свои слова такой вот жутью:


...и таким вот сравнением:
______________________________________ТА-18-100______АИ-450МС
габариты, LхBхH, мм____________________1076х684х675___1305х820х912... стало быть закомпоновать сей "сабж" можно лишь на 229мм "заднее"...
веса, кг:
- сухой________________________________150___________175
- в состоянии поставки (без генератора)____178___________210... и сам тяжелее... и отсек, соответственно размерам, "разлапистее"... ага...
...сего, естественно, в "первоисточнике" - нэма:
АИ-450-МС - "Мотор Сич"
...
...при наличии прочих, уже отмечавшихся мною 7 лет назад, нюансах:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...
...так что, ежели б был АИ-450, то лайнер, построенный в апреле 2015-го, ишшо бы дальше ушёл от нарисованных весной 2013-го характеристик... напомню:

...поскольку в бумаге сей:
- MZFW был чётко зафиксирован, аки 43,5т
- MPL записан как 15т, хоть и исправлен шаловливой рукой Дмытра-Сэмэныча на 16т... не поверим...
...стало быть OEW - 28,5тонн...
...
...ну а когда лайнер - отнюдь не типовой, а "демонстратор" - был таки взвешен, лично я взялся за голову... и деликатно намекнул на проблему в самый день его первого полета - 7 мая 2015-го:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...но, не желая подставлять моих "киевлян", нюансы открыл только нонешней весной:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...таперича можно и проиллюстрировать:


...и что из сего следует..?
...а вот что - у "демонстратора", ежели чуток округлить:
...
- MEW вроде как 28803кг, но сие ж, как укаазано - без ЛКП, а оное у Ан-148, скажем 83кг... стало быть - смело принимаем для Ан-178 MEW=29900кг...
...
- снаряжение, спасибо моим "киевлянам", прикинем на базе Ан-148... возьмем версию -100В... запечатлим, так сказать, процесс:
...
______________________________________Ан-148-100В____Ан-178
Два пилота____________________________160____________160
Бортпроводник (около переднего входа)_____70____________нет
Бортпроводник (около заднего входа)_______70____________нет
Оператор погрузки-выгрузки_______________нет____________80... ну, куды ж без него, родимого..?
Багаж экипажа (двух пилотов и двух БП)____20_____________15 ... в нашем случае - два пилота плюс оператор
Медикаменты пилотов (АБ-3)______________0,86____________0,86
Медикаменты пассажиров (в 2-х АБ-50)_____1,72___________нет
Оснащение гардероба экипажа____________2_______________2
Кислород пилотов_______________________2,42____________2,42 ...не будем мелочиться - поделятся с оператором...
Кислород пассажиров____________________1,68__________нет
Вода для буфета и туалета_______________75_____________25...
Съемн.оборуд.передн.буфета (базовое)___ 92,5___________23,7 ...спасибо хорошей девочке Марине за фото №7:
Ан-178 на Ле Бурже: fotografersha
Вода и питание в передн.буфете__________23,5____________6,5 ...без воды - нехай из сортира пьют... оный все равно "заряжается" питьевой водой
Съемн.оборуд.задн.буфета (базовое)_____163____________нет
Вода и питание в задн.буфете___________132,2__________нет
Бортовая документация_________________2_______________2
Невырабатываемое топливо_____________не учтено______143
...
ВСЕГО______________________________818,88__________460
...
...стало быть, OEW = MEW + 450кг = 30360кг... ого..!
...и это ж - только "демонстратор", без т.н. десантно-транспортного оборудования - в смысле, ВООБЩЕ...
...даже пара лебедок с тросами, шкивами да полиспастом, комплект "ввёртных" швартовочных узлов да ремней (..."за цепи" с тандерами уж умолчу...) - сие ишшо полтора-два центнера...
...а ежели верхний рельс да тельфер с управлением..?
...а ежели напольная механизация - прикидывали, шо где-то 350кг... в "подвале" сего вот поста:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...ТАК ЧТО, даже ежели лайнер таки сподобится пройти свои испытания с минимумом доработок, то смело можно давать OEW=31т - даже для самой минимальной комплектации ДТО... увы...
...как по мне - ЗАНАВЕС...

13.07.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:31 leutenant пишет:
- MPL записан как 15т, хоть и исправлен шаловливой рукой Дмытра-Сэмэныча на 16т...
+++
Там явно видно что 15,5т было, вот все у вас так - не можете не приврать, даже понимая что палитесь . Профессиональная деформация, как и у Кивы?

13.07.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:31 leutenant пишет:
- MEW вроде как 28803кг,
*********
Невырабатываемое топливо_____________не учтено______143
*************
Бррр... А как же строчка про "Масса пустого самолёта в комплектации на момент взвешивания с невырабатываемым топливом............28947,1 кг?

..ТАК ЧТО, даже ежели лайнер таки сподобится пройти свои испытания с минимумом доработок, то смело можно давать OEW=31т - даже для самой минимальной комплектации ДТО... увы...
...как по мне - ЗАНАВЕС...
**************
Полноте, уважаемый! Занавес - это ежели МВМ не увеличат. А ведь увеличат. Другое дело - на сколько и на каких условиях?

07.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, помнится, на минувшее Рождество "разбирал" реального, хоть и "бумажного" оппонента Ан-178 - сие "прожект" Ту-230:
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
...напомню:


...соответственно и ТТХ:
_________________________________Ту-230_________Ан-178... с уточнением:
https://www.aviaport.ru/conferences/41443/140.html#p464493
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
Взлетная масса (Ny=2,5), кг_________52800__________51000
Максимальная нагрузка, кг_________18000__________13500 ...с MZFW=43,5т более никак...
Крейсерская скорость, км/час_______800-850________720
Высота полета, м_________________11000__________11000
Практическая дальность полета, км:
- с нагрузкой 12 тонн_______________3000___________1950 ...с OEW=30т "карасину" - всего-то 7,5т на "всё-про-всё"...
Длина ВПП, м____________________2200___________2900 ...ну, по "продолженному взлету", ежели верить:
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2 | Аэровокзал
Длина самолета, м________________30,95___________32,95
Размах крыла, м__________________32,80___________30,58
Площадь крыла, м2_______________101,0___________98,6
Высота самолета, м_______________10,60__________10,14
Размеры грузового отсека, м:
- длина по полу_____________________13,0___________12,85
- высота в свету____________________3,15___________2,75
- ширина по полу____________________3,0____________2,6...
...

...тут любезный Посторонним попытался обратить внимание дискутантов на соседнем форуме "за вес и центровку" Ан-178:
Ошибка | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
...но народ-то страсть как "зашорился"... а зря, понимаешь...
...
..."Антонов" же везде утверждает, шо базой для Ан-178 стал Ан-158... ну-ка:
...
_________________________________Ан-158_________Ан-178
MEW, кг__________________________25230__________29550 ...тут ничего удивительного...
центровка для MEW, % САХ___________25,5___________46,53 ...а вот сие - уж полная "ж...па", ежели кто НЕ верит:

...а ведь при заправке топливом бак-кессонов стреловидного крыла центровка завсегда ползет НАЗАД... да-с...
...
...я вот тут посмеивался над "явлением "личин" Ил-114:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...и Ил-112В:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/67.html#p468313
...но есть и действующая ноне "морда лица" МТС:

...коий оптимисты из "Ильюшина" мечтают впихать в MTOW=68тонн... щас..!
...ну, построить таки ТОЧНО мечтают - даже аки Ил-214:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4350777
...уж, почитай, более 20 лет прошло от первого "явления" под сим ником - ну, разбор попозже...
...

...пока же и так ясно - Ан-178 "не катит" ни под каким соусом... и уж подавно, аки конкурент даже "бумажному тигру" Ил-214...
...

13.08.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.08.2017 leutenant пишет:
...а ведь при заправке топливом бак-кессонов стреловидного крыла центровка завсегда ползет НАЗАД... да-с...
___________________________________________________________
Бывает и по другому.
Берём Ил-76
При центровке самолёта без топлива в 20%, заправка топлива до 45 тонн смещает центровку назад до 24,5 %, а затем по мере дальнейшей заправки центровка ползёт вперёд до 21,5%
При центровке самолёта без топлива в 40%
заправка топлива смещает центровку до 32% то есть вперёд.
В РЛЭ написано:
"С целью снижения расхода топлива в полете размещение груза на самолете
производите так, чтобы, по возможности, была обеспечена центровка загру-
женного самолета без топлива 35% САХ."
При такой центровке, полная заправка топливом сдвинет центровку вперёд до 29,2%.

Для военно-транспортного самолёта Ан-178 с ЭДСУ, и установленными двигателями Д-436-148( вместо штатных 148ФМ) такая центровка пустого самолёта
не есть, что то выходящее за рамки.

13.08.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ту-104 центровка пустого самолёта 39,5% с выпущенным шасси.
Заправка топливом самолёта смещает центровку по "пиле".
И при полной заправке, центровка самолёта, смещается вперёд на 7,5%.

13.08.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ту-134 по формуляру центровка пустого самолёта с выпущенным шасси -49%.
Заправка топливрм смещает центровку по "пиле" в перёд.

13.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7:15 Антипов Владимир пишет:
Бывает и по другому.
Берём Ил-76
***************
Там последовательность заправки баков никак не замешана?

13.08.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:55 Пётр пишет:
Там последовательность заправки баков никак не замешана?
___________________________________________________
На любом самолёте присутствует последовательность заправки определённых групп баков, в том числе и для того, чтобы не опрокинуть машину на хвост.
У Ту -104 Центровка опускания на хвостовую опору-45%
У Ту-134-51,5%
В том числе присутствует и определённая последовательность выработки топлива.

13.08.2017 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наш Уважаемый Лейтенант, просто на ровном месте, "бурю в стакане" поднимает.

13.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Там последовательность заправки баков никак не замешана?

Конечно, замешана! На всех 76-х с буковкой "Д" есть кессон-баки в ЦП. И их заправка, естественно, потянет центровку вперёд.

15.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Я, помнится, на минувшее Рождество "разбирал" реального, хоть и "бумажного" оппонента Ан-178 - сие "прожект" Ту-230
*
Ага добавьте в табличку параметры С-130J и будет Вам веселее

________________________________Ту-230_________Ан-178_____________C-130J
...
Взлетная масса (Ny=2,5), кг_________52800__________51000______________70 305 кг(нормальная)
Максимальная нагрузка, кг_________18000_____13500 с MZFW=43,5т_______18 955 кг (при +2.5g)
Крейсерская скорость, км/час_______800-850________720_________________645 км/ч
Высота полета, м_________________11000__________11000_______________9315 м (при полётной массе 66 680 кг)
Практ. дальность полета, км:
- с нагрузкой 12 тонн_______________3000__________1950 ________________5250 км (с грузом массой 18 144 кг)
Длина ВПП, м____________________2200___________2900 ______________(Длина разбега: 1433 м (до высоты 15 м)
Длина самолета, м________________30,95__________32,95_________________29,79
Размах крыла, м__________________32,80__________30,58_________________40,41
Площадь крыла, м2_______________101,0___________98,6_________________162,12 м²
Высота самолета, м_______________10,60__________10,14_________________11,84 м
Размеры грузового отсека, м:
- длина по полу_____________________13,0_________12,85_________________12,19 м
- высота в свету____________________3,15__________2,75__________________2,74 м
- ширина по полу____________________3,0__________2,6___________________3,12 м
Двигатели________________Д-436Т2 2 х 8200 кг____2 х 8600 кг ____________4 × 4591 л. с.
***
А ведь если смотреть по сейчас, то Ту-230 вместе с другими проектами
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
вполне можно было ваять на двух двигателях 10000 л/с созданных на базе ПД-12В


или на худой конец на четырёх ТВ7-117 серии 2

поимели бы при этом большую дальность при улучшении взлётно посадочных характеристик.


15.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Рамповый CASA C-295 превосходит по удельной массе на одного пассажира
Ил-114 в 1,53 раза (главный конструктор Николай Таликов)
Ил-112 в 2.07 раза (главный конструктор Сергей Ляшенко)
***
С Ту-230 сравнивать не менее красиво:
Ил-112 максимальная взл. вес 21 т Грузоподъёмность 5 т (соотношение 4,25 )
Ту-230: максимальная взл. вес 52,8 т Грузоподъёмность 18 т (соотношение 2,9)

Итого Ил-112 способен возить сам себя со своей разбухшей до неприличия опой
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
и немного груза


Уверен были бы в своё время турбовинтовые двигатели с приличным ресурсом на 10000 л/с военные с таким недоразумением как Ил-112 даже не заморачивались и меняли бы Ан-26 сразу на Ту-230 только с другим крылом и двигателями добиваясь более лучших взлётно посадочных параметров.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.