Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
Что делать - ремоторизация Ан148, только шасси еще переделать
Кстати какой двигатель на него бы подошел?
10:45 Super100 пишет:
> Сверхэкономичный сверхнадёжный, сверхбезопасный тубопроп.
И название, как несложно догадаться, будет - сверхпроп :))
а что с шасси?
двигатель "пупе повер", конечно, как выражается наш американский коллега.
И название, как несложно догадаться, будет - сверхпроп :))
===
А это мысль, SSP-100 :)
Super100 пишет:
Пишу здесь, поскольку сомневаюсь стоит-ли открывать отдельную ветку по турбопропам, ведь мы их уже не делаем, почти.
_____________________
А не надо сомневатся надо открывать. По одной из причин, Админ удалит все посты с этой ветки и будет прав. Не в тему!
А тема интересная. Намного интересней, чем насколько и зачем переутяжелен Ан-148 и какой с этого заск АНТК.
Я вот порылся в старом хламье и нашел
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-180
звиняйте что на украинском, тут больше информации, чем на руском.
А еще порылся в штурманских расчетах и че нарыл, для В737-500 с ETOW 60800 на дальность 1708NM получается FH 4ч 20мин, TRIP Fuel 10371, Block Fuel 13893 и при этом коммерческая EPLD 11366. Пятисотка в варианте 124 кресла т.е. имеем 100% загрузку.
Так вот что меня заинтересовало: кто знает что с проектом Ан180, это было что-то мертво рожденное или как? А также можно ли достичь на турбопропе тех же показателей, что и в приведенном примере для пятисотки, т.е. скорость, дальность, коммерческая, только вот топливо в половину меньше. Что скажете?
Попробовал создать тему - не полчается. Ошибка MySQL
Аналогично
По ссылке компоновка Ан-180 с Д-27 сзади критикуется из-за перевеса
Интересно какой вариант выберет АТР, обычный высокоплан или что-то другое,
экзотическое типа этого
http://www.flightglobal.com/assets/getAsset.aspx?ItemID=24154
http://fseg.gre.ac.uk/NACRE/aircraft_models/cropped_models_poster_2-reduced.jpg
Ан-180 по ссылке имеет расход
Літак повинен володіти високою економічністю з витратою палива 14,5 г на пасажиро-кілометр.
Интересно насколько это число реально достижимо.
Super'у и Vasibiriyk'у...
Право, не стоит заморачиваться проектом Ан-180, который никогда далее эскизного проекта не ходил... и уж точно вряд ли будет строиться - про него недавно шел разговор и на другой ветке:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция ...и далее по странице
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
А насчет "суперпропа", знаете ли - было-было... только вот "песочник" тогда ишшо видимо там и пребывал... не сочтите, упаси Боже, принять на свой счет...
Где-то 20 лет назад, в солнечной Индонезии, на закате периода та называемого "нового порядка" (с таким официальным названием - второй раз в мировой истории опосля товарища Гитлера) у местных вершителей, создавших собственный авиапром, известный по совместному испано-индонезийскому лайнеру CN-235:
Airtech (CASA) CN.235
...возникло желание поручить местной фирме Nurtanio (она же IPTN) создать, понимаешь, полностью СВОЙ самолет - без участия СASA...
И такой лайнер был создан и взлетел 10 августа 1995-го... именовался N-250:
IPTN N250
...тут - техника поподробнее:
http://www.southampton.ac.uk/~jps7/.../IPTN%20N-250-100-68PASS.txt
N250 Turboprop Carrier
И что, понимаешь, интересно - цитирую:
"...The intent was to seize a share of the U.S. regional market. But IPTN's move came amid predictions of drastic industry consolidation in the next few years due to a lack of demand for such aircraft.
...Standard avionics equipment included the Rockwell Collins Pro Line 4 avionics system. This system featured five large CRT displays that provide primary flight, navigation, engine, and aircraft status information. A sixth display was optional. Dassault Aviation assisted IAe with CAD/CAM systems implementation. Fly-by-wire technology was used for the primary and secondary flight control systems. Lucas (since absorbed into Goodrich) and Liebherr were selected to provide the FBW control system in June 1992.
___Subcontractors included Rolls-Royce for the propulsion system; Dowty for the six-blade propellers; Messier-Dowty for the landing gear; Goodrich for the Full Authority Digital Engine Control; APIC for the auxiliary power unit; Intertechnique for the EROS oxygen system; Flight Refuelling for the fuel management system; Hamilton Sundstrand for the environmental control system; Abex GmbH Aerohydraul for the hydraulic power generation system; and GKN Aerospace Transparency Systems for windshields, cabin windows, and the windshield heating control system..." - конец цитаты...
Ишшо следует добавить, что аэродинамическое проектирование провели фирмы двух королевств - Испании и Швеции - CASA и SAAB... это вам - не какие-то консультации Boeing'а в известном случае...
Ничего не напоминает..? Ась..? Это я про ЫЫО...
И "хотелки" попадания на западный - "чивоужтам" Италия... сразу США - понимаешь, рынок...
...и для того - полный фарш западных же поставщиков не только комплектующих и систем, но и операционных систем для проектирования...
Правда, нахрена турбопропу с максимальным М=0.6 - электродистанционная система управления..?
Наверное - для "понту"... но - "забацали"...
А знаете... ежели бы не кризис 1998-го, то и летал бы, наверное... в Индонезии уж точно... ну да - там народу в полтора раза больше, чем в России... но поезда-то не "ходют" и "...в такси не содют..."... потому как - острова...
Super100 gbitn з витратою палива 14,5 г на пасажиро-кілометр.
___________________________________________________
Меня всегда интриговал такой показатель опять же из штурманских расчетов для сравнения ATR 42-300 и ATR 72-500 на одно и тоже расстояние 681 миля (Расчеты не мои ATRовские)
- Для первого коммерческая 3345, если пассажир с багажем 100кг то 33 пакса и расход 1521 кг. Т.е 1521000:33:1261=36,55 г на пакс километр
- Для второго коммерческая 6539 или при тех же условиях 65 пакс. и расход 1855 Т.е. 1855000:65:1261=22,6 г на пас километр.
А вот еще ATR 42-300 на 418 км коммерческая 4300 или 43 пакса, расход 507 кг Т.е. 507000:43:418=28,2 г. на пас. километр. И как тут разобраться, где же реальность?
16:32 leutenant пишет:
И такой лайнер был создан и взлетел 10 августа 1995-го... именовался N-250:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/n250.html
+++
а прикрыл то самолет МВФ и, самое смешное, президентом Индонезии стал заваливший проект гражданин по фамилии Хабиби:
Jakarta has been forced to cut off funding for IPTN and other state-run industries to meet conditions set by the International Monetary Fund for a $43 billion bail-out of the financially stricken economy. Indonesia's new president and former head of IPTN, Bacharuddin Habibie, Ilham Habibie's father, has reportedly stated that he is prepared to pull the plug on "high technology projects."
leutenant пишет: Право, не стоит заморачиваться проектом Ан-180, который никогда далее эскизного проекта не ходил... и уж точно вряд ли будет строиться - про него недавно шел разговор и на другой ветке:
_________________
Спасибо понятно. Даже на заре самостийности хохлы пыль в глаза пускали.
А что вы скажете по моему второму вопросу::
А еще порылся в штурманских расчетах и че нарыл, для В737-500 с ETOW 60800 на дальность 1708NM получается FH 4ч 20мин, TRIP Fuel 10371, Block Fuel 13893 и при этом коммерческая EPLD 11366. Пятисотка в варианте 124 кресла т.е. имеем 100% загрузку.
Так вот что меня заинтересовало: кто знает что с проектом Ан180, это было что-то мертво рожденное или как? А также можно ли достичь на турбопропе тех же показателей, что и в приведенном примере для пятисотки, т.е. скорость, дальность, коммерческая, только вот топливо в половину меньше. Что скажете?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.