Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
nvp850: Это откуда такое? Еще в 30-х годах создали НИИ ГВФ.
*******************************
Это оттуда. :)
НЛГС появились только в 1967 году. Да и после этого соблюдение ОТТ ВВС было обязательным для ВСЕХ конструкторских бюро. И военная приемка сохранялась на ВСЕХ авиационных заводах до распада СССР.
nvp850: Ну а если это ВТС, то подскажите плз., когда он проходил ГИ в ГЛИЦ, ну и номер акта ГИ.
*******************************
В советские времена "гражданские" машины одновременно принимались на снабжение и ВВС и МГА - одним и тем же постановлением СМ СССР.
Кстати, не подскажете ли (как знаток истории авиации), "когда проходил ГИ в ГЛИЦ" самолет Ан-26? :)
nvp850 пишет:
Это откуда такое? Еще в 30-х годах создали НИИ ГВФ. Ну а если это ВТС, то подскажите плз., когда он проходил ГИ в ГЛИЦ, ну и номер акта ГИ.
====
До Ту-104 - все. Впрочем ОТТ ВВС учитывалось и после него. ;)
В государственной авиации буковки RF.
===
Вспомнилось про буковки
- Микола, ты що свою домашню страныцю на домен "ru" засував?
- А шо?
- Так, то ж "Раша"!
- От, гады! А я думав, Ридна Украина
20:24 APZ пишет:Кстати, не подскажете ли (как знаток истории авиации), "когда проходил ГИ в ГЛИЦ" самолет Ан-26? :)
В начале 78-х в ГК НИИ.
В советские времена "гражданские" машины одновременно принимались на снабжение и ВВС и МГА - одним и тем же постановлением СМ СССР.
И Як-42 и Ил-86? В каких частях эксплуатировались?
nvp850 пишет:
И Як-42 и Ил-86? В каких частях эксплуатировались?
====
Самое смешное это то, что основные испытания Ан-12 были в ГосНИИ ГА, а не в ГК НИИ...
Это я к тому что некоторые тут Ан-12 считают чистым ВТС..
APZ: Кстати, не подскажете ли (как знаток истории авиации), "когда проходил ГИ в ГЛИЦ" самолет Ан-26? :)
nvp850: В начале 78-х в ГК НИИ.
********************
Увы, незачет.
Ан-26 объединили ЛКИ и ГСИ, и подавляющую часть программы на нем отлетали заводские пилоты.
nvp850: И Як-42 и Ил-86? В каких частях эксплуатировались?
*******************
Ил-86 вояки юзают в виде ВКП. Як-42 не взяли - предпочли остаться на едином типе. На Ту-154.
Не хотите насчет него спросить, или, например, насчет Ил-62? :)
sys: Самое смешное это то, что основные испытания Ан-12 были в ГосНИИ ГА, а не в ГК НИИ.
*******************
Еще смешнее то, что ГК НИИ провел значительный объем испытаний Ан-10.
Типа, военные отыгрались за Ан-12... :)
22:31 APZ пишет:
Увы, незачет.
Ан-26 объединили ЛКИ и ГСИ, и подавляющую часть программы на нем отлетали заводские пилоты.
Как все запущено. В те времена ГИ состояли из этапа А и Б. А вот где и сколько кто летал, это вопрос второй. Принятие на вооружение на основании Акта по ГИ ГК НИИ.
Ил-86 в ВВС нет, на его базе построен Ил-80.
nvp850: Как все запущено. В те времена ГИ состояли из этапа А и Б. А вот где и сколько кто летал, это вопрос второй.
*************************
Действительно, запущено изрядно. Какое отношение имеет два этапа к тому, кто и где летал?
До окончания ГСИ машина если и была на Чкаловской, то считанные разы. К тому же, ЕМНИП, там все испытания провели в один этап.
На Ан-8 ГСИ провели вообще менее, чем за два месяца. Тоже "два этапа"?
nvp850: Принятие на вооружение на основании Акта по ГИ ГК НИИ.
*************************
Ага, щаз... Акт - условие необходимое, но недостаточное.
На Ан-26 ГСИ закончили осенью 1970 г. - что означает "подписали акт". И с того же года машина в строй пошла. А приказ о принятии на снабжение вышел только в 1975 г.
Про Як-28 вспоминать не будем - там все еще смешнее было...
"... Правительство поручило Федеральной таможенной службе (ФТС) обнулить пошлины на ввоз некоторых турбовинтовых самолетов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/03/244872.html
- Для того, что бы окончательно добить их производство в России?
"... Обсудив состояние серийного производства Ан-140, участники совещания выработали ряд мер, направленных на повышение конкурентоспособности Ан-140, в том числе за счет снижения цен на ПКИ и обеспечения их поддержки в эксплуатации в течение всего жизненного цикла самолета...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/04/244955.html
>>- Для того, что бы окончательно добить их производство в России?
--
Нет, для того чтобы авиакомпаниям было на чем летать.
>>"... Обсудив состояние серийного производства Ан-140, участники совещания выработали ряд мер, направленных на повышение конкурентоспособности Ан-140, в том числе за счет снижения цен на ПКИ и обеспечения их поддержки в эксплуатации в течение всего жизненного цикла самолета...."
--
Они это уже N лет обсуждают, толку то, если у Якутии они по большей части стоят.
16:08 e240248 пишет:"... Нет, для того чтобы авиакомпаниям было на чем летать...."
- А с какого "бодуна" Правительство РыФы решило, что отечественные компании-авиаперевозчики важнее, чем отечественные компании-производители авиатехники?...
- Одно лечим, другое калечим?
- Одно лечим, другое калечим?
--
Нет, по-другому, у Вас позиция "ни себе, ни людям" - раз ан-140 не может нормально эксплуатироваться, и раз его никто не покупает, значит надо пытаться ограничить ввоз всего остального. Ан-140 то, конечно, продаваться не начнет, а Якутия всё равно купит бомбардье, но зато подгадим остальным авиакомпаниям.
17:54 e240248 пишет:"... раз ан-140 не может нормально эксплуатироваться..."
- Наберите полный рот дерьма, и плюньте в лицо тому человеку, кто Вам это сказал...
/шутка-шуточка/
US74010 так у ИЛ-114-100 то-же ТВД "ПРАТ 127" стоит и его рубят вместе с АН-140
04.12.2012 andrey_che пишет:
- Для того, что бы окончательно добить их производство в России?
**********
Надеюсь Вас не затруднит привести список строящихся в РФ российских турбопропов, особеннот вместимостью от 50 (на которые пошлины и так обнулили) до 72 мест?