Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

15.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с 2001 года по ноябрь 2010 года, суммарная наработка двигателей всех иранских Ан-140 составила 7217 часов
===

маловероятно, что Моторсич сможет довести этот двигатель до приемлемо в эксплуатации состояния

15.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет: Тут на ветке о Ан-148 зашла речь о каких-то фантастических успехах иранских Ан-140, после которых Иран должен бегом бежать и закупать производство Ан-148.

Производство АН-148 и возможно других вариантов Антоновым давно оговорено с Ираном, однако покуда дело весьма щепетильное и Иран у Америки не в почёте то до начала конкретных действий по разворачиванию проекта вы ничего не узнаете. Вспомните как молчалось до последнего о поставках АН-148 в Сирию.

15.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:23 RuLavan пишет:

> Тут на ветке о Ан-148 зашла речь о каких-то фантастических успехах иранских Ан-140

Простите, где именно зашла речь о "фантастических" успехах? Есть все основания полагать, что вы опровергаете свою же выдумку.

15.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а вообще-то имеются нестыковочки...

..эвона - в материалах "Мотор-Сич":


...суммарный налет парка Ан-140 с начала эксплуатации в Якутии - 25774 часов...

...а вот Пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) дает "цифирь" существенно меньше - 22172 часа:
http://www.yakutia24.ru/obshestvo/...

...хорошо хоть количество аэропортов примерно "попало":
"...Маршрутная сеть, эксплуатируемая самолетами Ан-140, включает 25 аэропортов республики, кроме того, выполняются регулярные полеты в соседние регионы ДВФО..." - конец цитаты...


...при сём - среднемесячный налет на борт - 140 час (..оно же 130-150...)... в Якутии... при полетах в Чокурдах, Депутатский, Саскылах, Зырянку, Мому, Усть-Неру, Черский... ну, полный список:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/237.html#p218348
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/265.html#p233033
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/266.html#p233186

...у Ан-148 в ГТК "Россия" - среднемесячный налет куда как повыше - 199 час... ну, если исходит из среднемесячных по годам-то:
- 2010-го - 90час
- 2011-го - 247час
- 2012-го - 259час...
...правда сие - в Москву, Минводы, Архангельск, Самара, Ростов-на-Дону, Нижневартовск, Сургут, Пермь, Екатеринбург, Новый Уренгой, Тюмень, Уфа, Берлин, Киев:
http://www.rossiya-airlines.com/ru/news/printable.php?print=1&id4=2255
...разве ж сие сравнишь с якутской глубинкой...

...или СЖЖ в "Аэрофлоте" - практически на уровне Ан-140... 150,1час:
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2011/06/all.html
...с "неслабой", понимаешь - географией: Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Уфа, Астрахань, Челябинск, Пермь, Волгоград, Самара, Нижнекамск, Тюмень, Вильнюс, Донецк, Копенгаген, Бухарест, Краков, Днепропетровск, Одесса, Харьков, София и т.д...


Ну и... полноты картины для... насчет достижений... скажем, максимальный налет, показанный за месяц одним из бортов:

- у Ан-148 пиарилось - чуть-чуть "за 400час" в августе 2011-го... т.е. через 1 год 9 месяцев опосля начала эксплуатации двух лайнеров (...считать по-одному как-то несерьезно...) в ГТК "Россия":
http://www.antonov.com/news/161

- СЖЖ в "Аэрофлоте" скромно отмечали 300час в июле 2012-го... т.е. через 1 год 3 месяца опосля начала эксплуатации двух лайнеров:
http://superjet.wikidot.com/wiki:nalet2

- дык, Ан-140 ТОЖЕ "неслабо" отметился - 350час в июне 2009-го... т.е. через 1 год 8 месяцев опосля начала эксплуатации двух лайнеров:
http://www.defense-ua.com/rus/news/?id=29016&prn=yes

...правда, есть тут ОДНО расхожденьице - с информацией от "отца" Ан-140 Меренкова... эвона:
http://spotters.net.ua/file/?id=12957
...цитирую:
"...в октябре 2008-го 2-я машина RA-41251 в той же «Якутии» продемонстрировала месячный налет 357 часов. Это - в условиях Якутии, что очень серьезно.
Ранее - в 2003-м Ан-140 №02-01 (UR-14002) из «Аэромост-Харьков» продемонстрировал суточный налет 19 часов, он же годом позже неделю отработал в Казахстане, налетав в отрыве от базы 65 часов..." - конец цитаты...

Сей информации я доверяю...
...впрочем, я всегда более доверял и доверяю "кондовым железякам" с ручным управлением и "аналогом", нежели "цифре" и дисплеям с ЭДСУ... где ЗАСТАВЛЯЮТ отключать мобилки и ноутбуки...

15.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> суммарный налет парка Ан-140 с начала эксплуатации в Якутии - 25774 часов...
> ...а вот Пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) дает "цифирь" существенно меньше - 22172 часа:

ну не сильно завысили. всего на 10% )

16.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mume пишет: реально..?_________
В Самаре - нет, рабочих не хватает. По деревням ездят - не могут найти. весь аэрокосмический рабочий класс работает на Прогрессе (через забор от Авиакора), где заработные платы раза в 3-4 выше.
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/267.html#p233525
*******************************************************************
Самара. Завод «Прогресс»
С 1959 по 2006 годы ракетами-носителями, изготовленными в цехах предприятия, выполнено около тысячи семисот пусков с космодромов Байконур и Плесецк с пилотируемыми и грузовыми кораблями, межпланетными автоматическими станциями, искусственными спутниками Земли различного назначения, изготовленными как в нашей стране, так и за рубежом.
http://www.riasamara.ru/rus/samara/about/space/article848.shtml

17.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ Меренков-летеха. вам привед. несменяемые ан140 сменяются на даш. поменьше спеси товарищ.

http://airlineroute.net/2013/03/16/r3-dh4su9-s13/

17.03.2013 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тяжело было держать читателей в курсе событий со столь плотно упакованными по времени перелетами, собственно конференцией, общением после нее... но на грядущей неделе дам развернутый отчет по мероприятию.

Пока же главные выводы, который можно было сделать. "Якутия" уже не считает Ан-140 совершенно безальтернативным решением для себя. Q400 совершает полеты с посадкой на грунт по 6 направлениям. "Ану" летать будет сложнее, так как вывод из эксплуатации Ан-24 и появление новых типов SSJ-100 и Q400 сместит его с длинных линий (а он долетал до Хабаровска и даже Красноярска) и приземлит на короткие плечи и плохие полосы. Цена ранее приобретенных самолетов и, как следствие, лизингового платежа, устраивает перевозчика, но стоимость ПЛГ - запретительная.

В свою очередь, "Авиакор-АЗ" серьезно взялся за поставщиков комплектующих. С кем удается договориться - повышают надежность и ресурс своих агрегатов. С кем не удается - тех меняют. К слову, претензии к ТВ3-117 по надежности есть. Но по ценовым и ресурсным параметрам больше двигателистов подводят производители агрегатов двигателя.

18.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вестник Мордовии :: С новой техникой для арктических бригад главнокомандующий Сухопутными войсками РФ ознакомился в Заполярье
С новой техникой для арктических бригад главнокомандующий Сухопутными войсками РФ ознакомился в Заполярье
В Заполярье проходят исследовательские испытания новой техники для сухопутных войск. Главнокомандующий Сухопутными войсками РФ генерал-полковник Владимир Чиркин совершил рабочую поездку в мотострелковое соединение, дислоцированное в поселке Печенга Мурманской области.
Как сообщает Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации на сайте mil.ru, Владимир Чиркин ознакомился с ходом проведения исследовательских испытаний образцов новой снегоболотоходной техники грузоподъемностью до 4 тонн, в частности, ГАЗ-3351, ТТМ-3П и ДТ-3П.
Кроме того, он осмотрел образцы вооружения и военной техники, стоящие на вооружении бригады, в том числе снегоболотоходные многоцелевые бронированные транспортеры МТЛБ-ВМК, двухзвенные тягачи ДТ-10 и ДТ-30.
ГАЗ-3351 помещающийся в ИЛ-112В по высоте не проходит в рамповый АН-140
Каталог | «Уральская марка»
ЛЕГКИЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-112В / Авиация и космонавтика 2010 02

18.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

. http://www.youtube.com/watch/?v=hpjjAxohGWM

18.03.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Р.Гусаров выложил свой отчёт с конференции в Якутии http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/18/1767/ В том числе такая вот сенсация:
"И ещё один важный шаг, который сделало предприятие Авиакор на пути обеспечения качественного авторского сопровождения и постпродажного обслуживания самолётов, а также в целях выполнения требований госзаказчика – подписание 11 февраля 2013 года соглашения с ГП "Антонов" о том, что права на транспортную и грузовую модификации самолёта Ан-140 будут принадлежать заводу Авиакор и интеллектуальные права на эти модификации также будут принадлежать заводу Авиакор. То есть ОАО «Авиакор-АЗ» будет заказчиком разработки модификаций Ан-140Т и Ан-140С у ГП «Антонов» и все результаты НИОКР и интеллектуальные права на них передаются заводу Авиакор. Таким образом, самарское предприятие будет держателем Дополнительного сертификата типа МАК и являться единственным юридическим лицом, отвечающим за поддержание жизненного цикла и за авторское сопровождение данных модификаций. Это соглашение открывает возможность создания на базе Ан-140 лёгкого российского военно-транспортного самолёта."

18.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег: "Якутия" уже не считает Ан-140 совершенно безальтернативным решением для себя. Q400 совершает полеты с посадкой на грунт по 6 направлениям.
***************************************
Я бы не спешил с выводами. В Якутии посадка на грунт зимой, и посадка на грунт летом - это, как говорят одесситы, две большие разницы. Посмотрим, сколько из этих 6-ти направлений останется в июне...

18.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 RuLavan пишет:
То есть ОАО «Авиакор-АЗ» будет заказчиком разработки модификаций Ан-140Т и Ан-140С у ГП «Антонов» и все результаты НИОКР и интеллектуальные права на них передаются заводу Авиакор. Таким образом, самарское предприятие будет держателем Дополнительного сертификата типа МАК и являться единственным юридическим лицом, отвечающим за поддержание жизненного цикла и за авторское сопровождение данных модификаций.
==========
Сейчас начнется, что Дерипаска финансирует АНТК, оплачяивая из своего кармана разработку конкурента для Ил-112..

18.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прекрасно что отнощения с антк наконец выходят на принятые в цивилизованном мире рельсы. еше бы двигатель там на отечественный сменить, вообще прекрасно было бы.

18.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

шасси еще заменить надо и низкопланом сделать, чтоб посторонние предметы с ВПП на винты не попадали.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.