Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
16:41 andrey_che пишет:
- Говорят, в 1982-м годе эсминец ея величества "Шеффилд" - дал...
*********
Ох уж эти мне анофаны. А вспомнить какому самолёту "дал" Шеффилд и сравнить его максимальную скорость со скоростью Ан-140 религия не позволяет? Или методические рекомендации ГП Антонов?
18:11 Исаков Игорь пишет:
Так там же была хранцузская Экзосет, пущенная, с доисторической английской Канберры.
***********
А вот тут говорят, что и самолёт был французской постройки. Причём не абы какой, а способный вылазить на сверхзвук...
http://historiwars.narod.ru/Index/XXv/Folk/F7.htm
Кажется на Дисковери была даже передача этому посвященная...
Система вооружения самолет/ракета французкие, естественно.
Было у Аргентины целых восемь Экзосетов (из той передачи).
Очень они тот Экзосет там превозносили, летчик часа полтора рассказывал, как он тихонько зашел (емнип, от бережка) — да КАК ПУСТИТ!!!
Товарищу Че...
Я, как Вы, наверное, уж не раз замечали - ВСЕГДА прежде думаю, чем пишу...
Посему итальянская 270-килограммовая Marte Mk2/A:
[img]
http://farm7.static.flickr.com/6117/6318327284_35de291861.jpg
[/img]
...как я уже отметил - с дальностью пуска не более 40км и боевой частью весом 70кг
...не идет ни в какое сравнение с французской красавицей Exoset весом 670кг:
[img]
http://i.bssl.es/lohevisto/2012/05/Misil.jpg
[/img]
...имеющей в 4,5 большую дальность пуска - 180км... и более чем вдвое "увесистую" боевую часть - 165кг...
Да, "Шеффилд" был потоплен... но сия атака была во всех смыслах безукоризненной:
- 7-бальный шторм
- снежные заряды и видимость не более 1км
- эсминец был "слеп" и "глух" - шел сеанс спутниковой связи и все возможные "помехи" поотключали, чтоб не мешали... трындеть с метрополией...
- "Супер Этандары" весь полет к цели пёрли на высоте 150-200м, в режиме радиоомолчания по командам от разведчика, коим выступал старнький "Нептун", барражирующий вне зоны поражения корабельных ЗРК...
- пуск был произведен в 36км от цели с высоты полета 40-50м...
...да, потеря "Шеффилда" была громкой...
...НО - по понесенным денежным утратам куда более громкой была потеря тихого и неприметного контейнеровоза Atlantic Cinveyor, получившего ДВЕ свои "персональные" Exoset через 15 дней опосля того, как затонул "Шеффилд"...
...и вот почему - на борту сего лайнера было вот такое богатство:
- 6 поисково-спасательных вертолетов Wessex:
[img]
http://farm3.static.flickr.com/2482/3620695754_a57293d227.jpg
[/img]
- 5 тяжелых транспортных вертолетов Chinook:
[img]
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../640px-Chinook_hc2_za682_arp.jpg
[/img]
- 8 истребителей Sea Harrier FRS.1:
[img]
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../e4/SeaHarrier.jpg/640px-SeaHarrier.jpg
[img]
- 6 штурмовиков Harrier GR.3
[img]
http://www.jetdiscovery.com/wiki/sites/.../image/page_image/harriergr3pds_5.jpg
[/img]
...почитай цельный смешанный полк пустили на дно всего-то ДВУМЯ ракетами..!
Товарищу Че...
Я, как Вы, наверное, уж не раз замечали - ВСЕГДА прежде думаю, чем пишу...
Посему итальянская 270-килограммовая Marte Mk2/A:
...как я уже отметил - с дальностью пуска не более 40км и боевой частью весом 70кг
...не идет ни в какое сравнение с французской красавицей Exoset весом 670кг:
...имеющей в 4,5 большую дальность пуска - 180км... и более чем вдвое "увесистую" боевую часть - 165кг...
Да, "Шеффилд" был потоплен... но сия атака была во всех смыслах безукоризненной:
- 7-бальный шторм
- снежные заряды и видимость не более 1км
- эсминец был "слеп" и "глух" - шел сеанс спутниковой связи и все возможные "помехи" поотключали, чтоб не мешали... трындеть с метрополией...
- "Супер Этандары" весь полет к цели пёрли на высоте 150-200м, в режиме радиоомолчания по командам от разведчика, коим выступал старнький "Нептун", барражирующий вне зоны поражения корабельных ЗРК...
- пуск был произведен в 36км от цели с высоты полета 40-50м...
...да, потеря "Шеффилда" была громкой...
...НО - по понесенным денежным утратам куда более громкой была потеря тихого и неприметного контейнеровоза Atlantic Conveyor, получившего ДВЕ свои "персональные" Exoset через 15 дней опосля того, как затонул "Шеффилд"...
...и вот почему - на борту сего лайнера было вот такое богатство:
- 6 поисково-спасательных вертолетов Wessex:
- 5 тяжелых транспортных вертолетов Chinook:
- 8 истребителей Sea Harrier FRS.1:
- 6 штурмовиков Harrier GR.3
...почитай цельный смешанный полк пустили на дно всего-то ДВУМЯ ракетами..!
так какой салон стоит на военных ан140? такой же итальянский как и на гражданских?
"....Самарский авиационный завод "Авиакор" ... заключил новый контракт на производство и поставку трех самолетов Ан-140-100. Заказчиком по данному контракту выступает Министерство обороны РФ, самолеты будут поставляться для нужд морской авиации ВМФ...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/25/254025.html
Да, товарищ Че...
Действительно, сия информация:
Ошибка: 404 - Страница не найдена - Авиакор
...поправляет мои излишне оптимистические выкладки - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/278.html#p240362
...напоминаю:
"...Так что - пока программа Минобороны выглядит, по-видимому, так:
- контракт на 1шт в ВВС - выполнен
- контракт на 9шт в ВВС - подписан, поставлено 2шт
- контракт на 1шт в ВМФ - выполнен
- контракт на 7шт в ВМФ - подписан
...значитца 18шт Ан-140-100 родное Миноброны заказало... 4шт уже поставлены..." - конец цитаты...
Контракт с ВМФ, значитца - пока на 3шт... ну, ишшо на следующие 4шт, по видимому - ТОЖЕ не за горами...
..."что по чём" для родной "армии и флота" - тоже не является секретом:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Да и флотов-то хоть у нас ЧЕТЫРЕ, но ишшо есть и Каспийская военная флотилия ВМФ... и ей, поди, однотипные с флотами новые штабные лайнеры ТОЖЕ нужны...
South'у...
...таперича - Ваш вопрос:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...цитирую:
"...в чем принципиальное отличие АЗАЛовских Ан-140 от скажем Иличевских?.." - конец цитаты...
...мои "киевляне", признаться, смогли только ОДНО отличие назвать - и там, и там были Ан-140-100...
...и единственное отличие - на азербайджанские лайнеры, в отличие от мариупольских, не ставили ответчики госопознавания...
...но ими - "киевлянами" - был отмечено ишшо одно... вот в этом Вашем посте:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...приведен сей вот репортаж:
...в коем "в районе" 4мин 30сек присутствует 3-й, так и не поставленный в Азербайджан, Ан-140-100 4K-AZ49...
Так именно сей вот лайнер имел не типовой одноклассный салон на 50-52 мест, а был изготовлен в двухклассной компоновке - задняя часть салона была отделена от передней, в коей оставалось 28 мест... в задней же оборудовался салон "бизнес-класса" на 6 мест - с вот этакими "крутыми" креслами от американской АМР, нонче принадлежащей B/E Aerospace:
...также, были установлены два кресла бортпроводников заместо одного...
Принципиальные же отличия Ан-140, как уверяют мои "киевляне" - по месту производства...
На Харьковском заводе, скажем, устанавливали интерьер из термопластических материалов, производившийся местной фирмой "ИнтерАМИ", принадлежавшей бывшему директору сего завода - Павлу Науменко, бурные приключения коего, похоже, ишшо не закончены:
Дело Павла Науменко: частичное обнуление - MediaPort
...эвона - интерьер "ИнтерАМИ" и кресла малоизвестной швейцарской фирмы FAST:
...по сим креслам - практически ничего не известно:
Server cannot access application directory 'C:\EPICOS_PORTAL\EXTENDED_PROFILES\extended\'. The directory does not exist or is not accessible because of security settings.
Le studio: GALLERY - PRIMO SEAT ANTONOV
На иранском заводе HESA используется интерьер "Антонова", но вот кресла - французские, от фирмы SICMA... но, похоже, уже не производящиеся:
404 Not Found
...эвона:
...впрочем, все сие рассказано господином Меренковым в комментариях вот к фото Ан-140-100 производства "Авиакора" ...эвона:
http://spotters.net.ua/file/?id=22419
...цитирую, так сказать, первоисточник:
"...Меренков 2009-12-26 13:21:05
___„Nesenyuk“у
___Пусть запоздало, но спасибо за прекрасные снимки.
___Да, действительно, я с супругой с удовольствием побывал 20 августа именно на этом борту. На нем, кстати, мне впервые довелось посидеть в серийном варианте пассажирского кресла разработки АНТК, а конкретно - ведущего конструктора Юрия Поповича.
___Двухместный блок таких кресел на момент своего создания явился самым легким в мире из выдержавших испытания на перегрузку nx=16 (в Союзе, напомню - требовалось лишь nx=9).
___Так сложилось, что после изготовления двух самолето-комплектов кресел на опытном производстве АНТК и еще одного - на серийном в ХГАПП - эти кресла были заменены харьковчанами на швейцарские кресла фирмы FAST. В свою очередь и иранцы отдали предпочтение французским креслам фирмы SICMA. То, что в итоге комплект кресел «тяжелел» на 150-180кг, заказчики тогда воспринимали спокойно.
___Но авиакомпания «Якутия» предпочла видеть эти веса в качестве «платной нагрузки» и настоящий Ан-140-100 RА-41252 - уже второй самолет с креслами разработки АНТК..." - конец цитаты...
Мои "киевляне" только уточнили, что 1-й самарский Ан-140 RA-41520 - вот этот:
...имел интерьер от "ИнтерАМИ" и швейцарские кресла...
Прочие "самарцы" - и два "якутских", и четыре "военных" имеют интерьер и кресла "от Антонова"... эдак вот:
Ну и возвращаясь к "военным" Ан-140 следует ишшо раз процитировать "отца Ан-140" - всё из того же, приведенного выше комментария:
"...одно уже было не зря - то, что в 1993-1994г.г. внутри АНТК было принято негласное решение на максимальное соответствие Ан-140 не только гражданским, но и военным нормам - ОТТ ВВС-86. В итоге мы имеем отличную платформу двойного назначения, что стало одной из составляющих победы в иранском тендере и что должно и будет давать результаты прежде всего в России..." - конец цитаты...
leutenant'у...
спасибо большое за ответ.
Получается что в принципе разницы нет. Хотя возможно я ошибаюсь и установка системы распознавания эо очень затратно.
Но получается что на данный момент государственная компания Укртранслизинг имеет в своем распоряжении 2 Ан-140 (бывшие 14001,02) в нелетном и исключенном из госреестра состоянии,14004 в летном состоянии, 14006 в летном состоянии, и 2 бывших АЗАЛовских Ан-140-100 в летном состоянии. Итого 2 Ан-140 в летном состоянии и 2 АН-140-100 в летном состоянии требующих установки блоков распознавания. В принципе 4 летных самолета. Спрашивается почему владелец ЛИЗИНГОВАЯ компания не сдает их в ЛИЗИНГ?!!!
Почему Бизнес-Авиация смогла пристроить 2 своих борта, а компания предназначенная для продвижения Ан-140 этого не делает. И время уже исчисляется годами. Что это саботаж? Пофигизм? Или что то еще? Но то что 4 летных самолета стоят - это... я даже не знаю как назвать.
ВА говорил что там что то завязано на политике. Но при чем тут политика?
Ан-140-100 - интересен, простой Ан-140 - нет.
Но по "Азаловским" машинам там до сих пор ЕМНИП не урегулированы имущественные вопросы - кто-то кому-то что-то должен.
Jumbo, хм.
АЗАЛ на прямую покупал самолету у ХГАПП. Потом вернул. Владелец был ХГАПП. Потом при ЮВТ было выделено ЕМНИП 20млн.грн. Укртранслизинг, за которые АЗАЛовские Ан-140-100 стали принадлежать Укртранслизинг. Так к кому имущественные вопросы, если владельцем является Укртранслизинг?
хотя вот раз
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/143.html#p172938
вот 2
http://www.utl.com.ua/leasing/sale/an-140/index.html
в чем проблема?
southe пишет
хотя вот раз
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/143.html#p172938
вот 2
http://www.utl.com.ua/leasing/sale/an-140/index.html
в чем проблема?
*********************
проблема в том, что "Укртранслизинг" хочет продать самолеты с ограничением по ресурсу, не проводя на них, за свой счет, регламентных работ, а перевесить все затраты на регламентные работы на нового собственника. А сумма там не маленькая. Конкретно требуется проведение регламентных работ, в ближайшем будущем, на следующих агрегатах и комплектующих: ТВ3-117, НР-200, РЭД-2000, агр. 4080, РТ-2000, РСВ-34 с ЭГП, ВСУ АИ-9-3Б, АВ-140.
информация отсюда
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=24986
http://www.companion.ua/articles/content?id=105524
В.Иванчину и South'у...
По уверениям моих "киевлян" все не совсем так...
Ибо томичи хотели брать сразу 3шт... и именно Ан-140-100, коих просто не было... потому, во имя сей сделки 2-й мариупольский Ан-140-100 был "попридержан"... и не пошел в Якутию, как планировалось...
Да вот только тогда, в 2011-м... ХАЗ не мог прямо так взять и продать не принадлежавшие ему азербайджанские Ан-140-100... про них ниже...
Действительно "Укртранслизингу" принадлежат 4шт Ан-140, в 2 из коих надо вложиться очень серьёзно... а в 2 "посвежее" - где-то по $1,5-2млн...
Оные два минувшей осенью выставлялись на продажу - всего-то за чуть менее $7млн "за пару":
http://cfts.org.ua/news/48750/?do=print
...так что за "десятку лямов зелени" можно стать владельцем пары 9-летних Ан-140...
...таперича насчет пары 8-летних Ан-140-100... ну, бывших азербайджанских... они уж год как чисто харьковские - эпопея длилась с мая 2011-го по май 2012...
...сначала украинское правительство просто пообещало бабки:
http://www.mediaport.ua/news/economy/77069
http://kharkiv5.unian.net/ukr/detail/198086
...потом оные выделило - правда, не все:
http://www.sq.com.ua/ukr/news/ekonomika/.../print/
...потом разрешило соответствующим образом их потратить:
http://www.avianews.com/ukraine/2011/12/14_azal_an140.shtml
...конкретно:
"...КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
___ПОСТАНОВА від 30 листопада 2011 р. N1214
___Київ
Про внесення зміни до пункту 4 Порядку використання коштів, передбачених у державному бюджеті для поповнення статутних капіталів державних підприємств авіаційної промисловості
Кабінет Міністрів України постановляє:
___Внести зміну до пункту 4 Порядку використання коштів, передбачених у державному бюджеті для поповнення статутних капіталів державних підприємств авіаційної промисловості, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 15 серпня 2011 р. N 871 (Постанова N 871) (Офіційний вісник України, 2011 р., N 62, ст. 2474), доповнивши його абзацом такого змісту:
"погашення зобов'язань Харківського державного авіаційного виробничого підприємства перед ЗАТ "Азербайджан Хава Йоллари" та здійснення витрат, пов'язаних з виконанням відповідних договорів.".
___Прем'єр-міністр України М. АЗАРОВ..." - конец цитаты...
Ну и по весне, наконец, вопрос с Азербайджаном благополучно закрыли...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.