Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

15.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:30 RuLavan пишет: Про эксплуатацию в "Якутии""- Как идет развитие российско-украинского проекта Ан-140 на замену Ан-24 и Ан-26?/
Вячеслав Богуслаев: Но авиаперевозчик все деньги направляет на поддержку летной годности парка Ан-24 (около 30 самолетов). Доходность Ан-140 вроде бы лежит на поверхности и, тем не менее, авиакомпания собирается закупать эмбраеры./конец цитаты (с)
Вот так и идёт "развитие проекта". Что тут скажешь? Гады эти эксплуатанты. Такая женщина ......правда это не отсюда. Хотя для жалоб нет особо предпосылок -наши военные покупают.

15.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, какого года интервью?
Вика не очень надежный источник конечно. Однако глянул: никаких там нет ан24. И вспомнил сразу, что их передали " полярным авиалиниям"

15.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris'у...

...ну, некрашеный Ан-140-100 серийный 007 RА-41259 мы уж видели месяц назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/267.html#p233506

...а хотелось бы полицезреть уже окрашенный - я было "обрадовался":
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/277.html#p239032
...да вот "обчественность" усомнилась... что ж, похоже - я ошибся:
http://sdelanounas.ru/blogs/26467/

...вся надёжа - на "чкаловских" споттеров...

16.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/269.html#p234765
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/269.html#p234771
Транспортники C-295 вооружат новой противокорабельной ракетой
http://lenta.ru/news/2013/04/15/marte/
Осуществлен сброс ракеты MBDA Marte Mk2/S с самолета С-295MPA
http://vpk.name/news/...
Компании Airbus Military и MBDA провели совместные испытания новой противокорабельной ракеты Marte Mk2/S. Как сообщается в пресс-релизе Airbus, ракету запустили из под крыла морского патрульного самолета C-295.
Противолодочные самолеты C-295 сейчас оснащаются торпедами Mk46.
Как отмечается, управляемые ракеты Marte Mk2/S производства французской компании MBDA предназначены для поражения надводных кораблей. Это успешное испытание дает дополнительные доказательства оперативной гибкости ракеты Marte и четко устанавливает ее в качестве эталона противокорабельной ракеты средней весовой категории.
Ракета MBDA Marte MK2/S действует по принципу «выстрелил-забыл», всепогодная противокорабельная система средней дальности, оснащенная инерциальной и радиолокационной системой наведения, способна уничтожить малые корабли и нанести большие повреждения большим кораблям. Ракета имеет вес 310 кг и длину 3,85 м.
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/271.html#p236019


20.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага...

...оказывается, 1-й "морячок" Ан-140-100 RF-08851 - эвона, красавец:


...на "юга", как мне 2 месяца назад думалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/257.html#p227825

...не летит... а уже квартирует в Остафьево, на бывшем ведомственном аэродроме НКВД...

Ибо "приписан", как выяснилось - к Северному флоту:
http://www.b-port.com/news/item/103125.html?tmpl=component

...из сей ссылки отмечу ДВЕ цитаты:

1-я цитата:
"...Северный, Тихоокеанский, Балтийский и Черноморские флоты получат восемь новых самолетов АН-140. Они должны будут заменить имеющиеся устаревшие АН-24 и АН-26..." - конец цитаты...

Так что - пока программа Минобороны выглядит, по-видимому, так:
- контракт на 1шт в ВВС - выполнен
- контракт на 9шт в ВВС - подписан, поставлено 2шт
- контракт на 1шт в ВМФ - выполнен
- контракт на 7шт в ВМФ - подписан
...значитца 18шт Ан-140-100 родное Миноброны заказало... 4шт уже поставлены...

Ну, этакий-то парк уж точно позволит наладить нормальную эксплуатационную поддержку - не так, как в "Якутии"... вспомним сетования господина Меренкова... эвона:

- комментарий от 12.03.2009-го:
http://spotters.net.ua/file/?id=12957
"...Сейчас, вернее, начиная с 2004-го - проблемы обеспечения регулярной эксплуатации лежат в чисто организационной и, увы, хозяйственной плоскости - качественное и, главное, квалифицированное ТО, запчасти, подменные КИ и т.д., как для любой техники.
___То, что упомянутая 1-я якутская машина простояла почти месяц, ожидая двигатели, и еще пару недель, ожидая насосную станцию - именно из этой «плоскости»..." - конец цитаты...

- комментарий от 07.06.2011-го:
http://spotters.net.ua/file/?id=48801
"...Что до приостановки эксплуатации половины парка якутских Ан-140, то объяснение таково - идет непростое и, увы, болезненное осознание эксплуатантом того бесспорного факта, что пора заканчивать с имеющей место «иждивенческой» философией поддержания ЛГ и начать за свой счет, как минимум, формировать комплект ЗИП.
___Дело в том, что АК «Якутия» получила три своих Ан-140/-140-100 на очень выгодных условиях - по цене $7,276млн, $8,50млн и $8,50млн, включая НДС. Мало того - до налета 5000 часов производитель «Авиакор» обязался буквально носить самолеты «на руках», и все это при том, что Постановлениями Правительства России №466 и Правительства Республики Якутии-Саха компенсации по лизинговым платежам составляют порядка 16%..." - конец цитаты...

...то, что критика "отца" Ан-140 справедлива, подтверждает Богуслаев - ну, по своей "моторной" части:
http://argumenti.ru/society/n385/247534

... цитирую "великого и ужасного":
"...Вспомнили и о якутских Ан‑140. Говорят, авиакомпания «Якутия» имеет претензии к Ан‑140 – были съёмы двигателей с крыла и т.д. Богуслаев возмутился:
– Самолёт летает в мороз до -52°С. Никаких авиапроисшествий. А двигатели снимали и будем снимать. Это моё дело – обеспечить поддержание лётной годности. У нас сервис по всему миру, и никто не жалуется. Двигатель, допустим, чихнул – сразу меняем, это наша проблема. Для этого держим запасные. У двигателя ресурс – 4000 часов. Что делать? Ремонтировать. Мы это обеспечили на месте, за свой счёт. Надо смотреть подшипники, уплотнители. Налетали 7 тысяч, уже надо снимать – и в ремонт. Более того, мы перевели двигатели Ан-140 на эксплуатацию по техсостоянию. Но самолёт налётывает по 250 часов в месяц, для такого типа это очень много. Пора делать восстановительный ремонт. Авиакомпания говорит – нет денег. Но самолёт-то зарабатывает минимум полмиллиона долларов в год. Где они? Оказывается, потрачены на ремонт ветеранов Ан-24..." - конец цитаты...

...ну, вернусь к ссылке:

2-я цитата:
"...Дальность полета АН-140 - 2320 километров, с максимальной коммерческой нагрузкой - 1300 километров..." - конец цитаты...

Ну, лайнер все же подальше летает, нежели "2320км":


...правда, у "Антонова" цифры чуток другие:
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-140/an-140-performance
...эвона:
"...Практическая дальность, км:
- с макс. коммерческой нагрузкой_____________1400
- с 52 пассажирами___________________________2400
- с макс. запасом топлива____________________3050 (43 пас.)..." - конец цитаты...

Ну, "практическая"... она и Африке практическая, а не только в Заполярье... поди знай, какой АНЗ имелся ввиду в сих трех наборах "цифирей"...

20.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:41 leutenant пишет:
Ну, этакий-то парк уж точно позволит наладить нормальную эксплуатационную поддержку - не так, как в "Якутии"...
***********
Да ладно! Осталось придумать, зачем ВВС/ВМС гонять свои членовозы с частотой маршрутки на регулярке. А ведь без этого смысл эксплуатационной поддержке может свеститсь к продлению календарного ресурса, что ГП Антонов осовоило давно и надёжно...

20.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...

...да какой из Ан-140 "членовоз"... для сей миссии в ВВС и ВМФ завсегда использовали Ту-154 и Ан-72 - самому не раз приходилось летать... как с "зелеными", так и с "черными"...

Я вот 4 годика назад выкладывал душевный документ от "Мотор-Сич" насчет ультиматума по движку Д-436:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/82.html#p61915

...и давеча обещал, что ТАКОЙ ЖЕ по духу документ, но уже в отношении ТВ3-117ВМА-СБМ1... мне посулили мои "киевляне":
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/269.html#p234537

...они слово сдержали - пока даю без комметариев... эвона:

"...ОАО Мотор-Сич»
14.12.99г. №ПЭУ/13492

Министру промышленной политики Украины
Гурееву В.Н.
252035 Киев ул.Сурикова 3

Уважаемый Василий Николаевич!

___На протяжении ряда лет ОАО «Мотор Сич» активно участвует в программе выпуска отечественного самолета для региональных авиалиний Ан-140, создавая для него двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1.
___Наше предприятие ежегодно направляет на разработку и подготовку производства новой техники до 50% полученной прибыли. По состоянию на 01.11.99г. собственные затраты ОАО «Мотор Сич» на подготовку производства, доводку и сертификацию двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1 составляют 20,0 млн.долл.США. Правительство Украины вложило в данный проект 0,1млн.долл.США, что составляет 0,2% от необходимой суммы средств. Предприятием была разработана конструкторская документация узлов двигателя, технологические процессы их изготовления, технические условия, инструкции и программы испытаний двигателей ТВ3-117ВМА-СБ2. Собрано 12 двигателей, которые прошли длительные наземные и летные испытания на двух самолетах Ан-140 на АНТК им.Антонова согласно эксплуатационного цикла.
___По требованию разработчика самолета по результатам проведенных первых летных испытаний возникла необходимость увеличения характеристик мощности двигателя, что потребовало внесения изменений в конструкцию. В связи с этим ОАО «Мотор Сич» выполнил доводочные работы и создал совместно с ЗМКБ «Прогресс» модификацию ТВ3-117ВМА-СБМ1. Двигателей этой модификации изготовлено 17 штук.
___Для обеспечения двигателями стендовых доводочных и сертификационных испытаний согласно графику №Г27/98-КБ нами без оплаты были отгружены в АНТК им.Антонова 9 двигателей, 5 из них разрушены в ходе испытаний и не подлежат восстановлению.
___Согласно поступившей к нам информации существует вероятность привлечения к работам, связанным с модификацией самолета Ан-40 в Ан-140Ф, других исполнителей, а именно фирмы «Pratt & Whitney» с двигателем PW-127. Переориентация на зарубежного поставщика двигателей (фирма «Pratt & Whitney») вместо отечественного, которым является ОАО «Мотор Сич», приведет к сокращению рабочих мест на Украине, уменьшению поступлений в бюджет. Изменение поставщика двигателей противоречит политике, проводимой Президентом и Правительством Украины, о поддержке национального производителя, о приоритетности развития наукоемких технологий производств.
___Учитывая вышеизложенное, ОАО «Мотор Сич» возражает против привлечения фирмы «Pratt & Whitney» или других соисполнителей к работам по самолету Ан-140Ф до момента реализации 50 самолетов с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1 или его модификациями. Принимая во внимание тот огромный объем работ, который выполнен т обеспечил полет первого серийного самолета Ан-140, прошу Вас решить вопрос о соисполнителе работ по новым модификациям самолета Ан-140 в пользу ОАО «Мотор Сич». Прошу Вашего ходатайства о подготовке соответствующего Постановления Кабинета Министров Украины. В случае отрицательного решения вопроса прошу Вас гарантировать возмещение ОАО «Мотор Сич» затрат, которые понесло предприятие в связи с освоением двигателя к самолету Ан-140 в сумме 20,0 млн.долл.США.

___С уважением,
Генеральный директор В.А.Богуслаев..." - конец цитаты...

Как меня уверили мои "киевляне", дубликат сего письма был адресован ни много ни мало - Президенту Украины Л.Кучме... и вопрос ДАЖЕ был на контроле Администрации Президента Украины...

Ишь ты, какие страсти, понимаешь, кипели 14 лет назад вокруг скромного самолётика Ан-140...

20.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

___Учитывая вышеизложенное, ОАО «Мотор Сич» возражает против привлечения фирмы «Pratt & Whitney» или других соисполнителей к работам по самолету Ан-140Ф до момента реализации 50 самолетов с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1 или его модификациями.
===

по Д-436 такая-же песня. может Богуслаев и для Ан-148 не дал другой движок поставить и контролировал это с начала разработки?

21.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что же, осталось всего ничеко - меньше полтора десятка самолетов, это года на два
а потом - как заказчик скажет

21.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а, все ж нет - чуть больше двух десятков, а это уже года 4...

21.04.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, Так что там говорят Ваши киевляене по моему вопросу?

21.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

инетерсные "картинки" и "фото" (?)
http://www.acig.org/artman/publish/printer_96.shtml


A model of a maritime patrol version of the Iran-140 (Antonov An-140), with the Iranian Navy markings, and two generic AShMs, resembling Harpoon or C.801, under its wings.


A model of the maritime patrol version of the Iran-140, complete with search radar, FLIR, external fuel tanks/search lights, and a distinctive camouflage pattern similar to the Iranian P-3F Orions.


A retouched photo of a model of Iran-140, for maritime surveillance missions. Note the under-wing torpedo.

22.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чей салон стоит на ан140 для мо рф? все штатские ан140 комплектовались импортным итальянским салоном. а военный?

22.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу...

...ну, сии картинки-то не новы:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/200.html#p209559
...картинки... они картинки-то и есть...

...в отличие от военно-транспортного С-295... эвона - и РЛДН:


...да и "морской патрульник" на его базе продемонстрировал сброс "болванки":


http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/4445/

...что показывает, что и из региональных "турбопропов" можно создать нечто угрожающее... вспомним, что "корни" С-295 проистекают от испано-индонезийского 42-местного "регионала" CN-235:


...с другой стороны...насчет "угрожающего"... показанное выше в виде "болванки" - сие вертолетная ракета с дальностью пуска 30-40км... ну и какой же мало-мальский серьезный корабль даст подойти на такое расстояние..?

А вот разным там катерам, баржам, лайбам... 70кг боевой части точно принесут погибель...

22.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:09 leutenant пишет:"... ракета с дальностью пуска 30-40км... ну и какой же мало-мальский серьезный корабль даст подойти на такое расстояние..?.."

- Говорят, в 1982-м годе эсминец ея величества "Шеффилд" - дал...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.