Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
...ишь ты, чевой-то картинка конфузе "Бомбардьера" во Внуково не захотела выгружаться - повторим:
...и продублируем:
http://avherald.com/img/mng_crj2_tc-eja_moscow_130907_1.jpg
...и источник укажем:
http://avherald.com/h?article=46819c36&opt=0
Если ГСС рисовал ЫЫО-лёт с
- то "Туполев" Ту-334 наверное с этого :)
2 Сыну 256-го
= А посему грядёт пересчёт в цифру и некоторые возможные корректировки.
Что пересчитают в цифру и какие корректировки грядут? :)))) И почему грядет?
= Благо на CAD моделях и программируемых станках с ЧПУ это намного проще выполнять.
Намного - это на сколько?
Тут на ветке по Ан-70 что-то "задискутировали" про Ан-140, начиная с сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/675.html#p267282
...ну что тут скажешь-то... потянуло отчего-о коллег к событиям полугодовой давности...
Уж "перетирали", вполне своевременно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/271.html#p236127
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/275.html#p236498
...ну и бумаготворчество продолжилось на минувшем МАКСе:
http://fedpress.ru/print/124142
...что-то из сего будет..?
Увидим...
"Дорожная карта", "будущее сп", "одобрение правительств", "лобби исключительно российского облика втс" , "создание рабочей группы (которой предстоит "подготовить бизнес-план и экономические обоснования для ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ)" -ласкает слух.
Особенно это: Каких-либо сроков начала производства дорожная карта не описывает. В пресс-службе ГП «Антонов» сообщили, что в ближайшей перспективе речь идет о возможности создания в течение трех лет транспортной версии Ан-140.
Конкретика появилась: в течение 3х лет.
«В России, как мне кажется, сейчас существует несколько группировок, которые лоббируют создание облика авиационного парка, как военного, так и гражданского. С одной стороны, продвигается создание полностью российского проекта, что ложится в канву последних заявлений российского правительства. Но, с другой стороны, если есть совместные разработки с готовым обоснованием и документацией – почему нужно отказываться от такие проектов? На фоне этих политических «качелей» подписание документов «Антонова» с «Авиакором» является примером своевременной конгломерации авиапроизводителей двух стран», – высказал мнение руководитель исследовательских программ Центра исследований армии, конверсии и разоружения (Украина) Сергей Згурец.
Аргументация всё жиже. Уже дошли до "а почему бы не?.."
...впрочем, и я сам не без греха - получилась дискуссия про Ан-140 на ветке про Ан-148... эвона, начиная вот с этого поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2645.html#p265695
...и ишшо на пару-тройку страниц...
Полагаю - следует обобщить, итак:
Ну что ж... скоро из Чкаловского начнут потихоньку уходить не только Ан-24, заменяемые на Ан-140... но и Ту-134АК - их-то и призваны менять Ан-148... интересно будет оные увидать в такой же ливрее:
...и, что забавно, на Украине в местных ВВС подобная замена пока, как уверяют меня мои "киевляне" и не планируется... а ведь весь их подобный парк ограничивается всего-то ДВУМЯ Ан-24:
...и ДВУМЯ Ту-134:
Ну, за "тушки" не будем, тем более, что второй борт уж пару лет как не летает... а всего, по представленным мне моими "киевлянами" бумагам, теперешнее состояние парка "вспомогательных" лайнеров ВВС Украины таково, что все ишшо печальнее.. эвона, по относительно "лёгким" ВС... ну, ежели без Ил-76:
Парк ВС, шт_________списочно___в летном состоянии
Ан-24_______________2__________2
Ан-26______________18__________5 в т.ч. и учебные Ан-26Ш
Ан-26КПА____________2__________1
Ан-26РТ_____________3__________1
Ан-30_______________3__________2
Ту-134______________2__________1
Всего:_____________30__________12
...и посему несколько странно, что Украина, имея в ВВС всего-то "пассажирских" ДВА Ан-24 и ДВА Ту-134, почему-то не удосужилась до сих пор заменить их куда более современными Ан-140 и Ан-148...
Ну ладно - в конце концов... личный борт министра обороны Украины:
...ишшо не шибко старенький - ежели верить, скажем, сему:
http://russianplanes.net/idm104408
...выпущен в 1982-м... только-только, понимаешь, "разменял" 30 лет...
А вот с Ан-24, который "пользует" уже командующий ВВС... куда похуже...
...и сие при том, что их прямая замена - ну, Ан-140... - в количестве не много ни мало ШЕСТИ штук, из наличествующих на Украине 8-ми, просто не летают... эвона:
2шт - самые первые серийные гниют на ХАЗе уж как с-пяток лет:
2шт - более-менее прилично "присматриваемые"... отстаиваются в "Антонове" и в "Мотор-Сичи":
2шт - самые "свежие", уже Ан-140-100...бывшие азербайджанские... отстаиваются на ХАЗе:
...а командующий ВВС Украины тем временем летает на стареньком Ан-24Б:
...со спартанским, понимаешь, убранством - и для экипажа:
...и для себя-любимого:
...одна древняя кассетная видеодвойка о многом говорит - уж и не знаю, остался ли подобный реликт у кого-то из участников сей конференции в домашнем обиходе...
...оный же Ан-24Б (...даже не "РВ"...), серийный номер 87304706... ежели верить всё тому же ресурсу:
http://russianplanes.net/idm119213
...произведен 30 октября 1968 года... оно, конечно, похвально - через полтора месяца лайнер отметит свое 45-летие... как там "...ягодка опять..."..?
...в то время как у бестолку стоящего в Запорожье лайнера - ну, этого:
...и летчикам удобно:
...и VIP'ам прилично:
Сапожники без сапог, прости Господи...
Гримасы, коллеги... гримасы...
Ладно вопрос в сторону, есть же хороший военный АН-32, ЗАЧЕМ НУЖЕН РАМПОВЫЙ Ан-140?
http://aerovokzal.net/motor-sich-otkryivaet-dlya-sebya-pragu/
Да, цена кусается.
На авиазаводе в Воронеже возобновят разработку Ил-112
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/24/264501.html
Руководство воронежского авиазавода планирует возобновить по заказу министерства обороны разработку легких военно-транспортных самолетов Ил-112.
Ожидается, что опытный образец будет выпущен уже в следующем году.
Ранее в министерстве обороны было принято решение развивать производство Ан-140-100, который является ближайшим конкурентом Ил-112 и выпускается на самарском авиазаводе. Однако позже в ведомстве пересмотрели планы и решили остановить выбор все же на Ил-112.
В данный момент об объеме планируемых поставок в руководстве ВАСО не говорят. Однако уже известно, что, согласно планам Минобороны, в Воронеже будет производиться окончательная сборка, монтаж покупных конструкторских изделий, стыковка агрегатов, монтаж и отработка всех систем. Кроме того ВАСО будет обеспечивать выполнение гарантийных обязательств на самолет и принимать участие в подготовке и обучении специалистов заказчика.
Ил-112 как и Ан-70, как и Ан-124 это качели в отношениях России и Украины. Если Украина вступит в ТС то аж бегом Россия закажет и Ан-70 и начнет наконец-то его производство, и запустит серию Ан-124. Авиастроение - это высокотехнологичная и узконаправленная отрасль. И вообще тяжелая промышленность всегда являлась козырями при переговорах правительств и руководителей любых стран. К сожалению сейчас между Украиной и Россией идет самая настоящая экономическая война, причем уже открытая и перерастающая в политическую.
А по поводу поста Лейтенанта про сапожника без сапог, то он абсолютно прав и я его поддерживаю. Кстати я давече сам был неприятно шокирован решением забрать у МАУ Ан-148 и передать ДАК "Україна". Могли бы и на заводе новые заказать, чем брать БУ. Так это руководство страны даже себе не может приобрести новые самолеты на своем же заводе. Что тогда говорить о часных АК.
Я кстати когда то поднимал тему о самолетах обслуживающих руководство украинского государства. До покупки А-319 Президент летал на Ил-62 допотопном. При этом Ан-74-300ВИП новенький стоял на приколе несколько лет с какой-то поломкой. Далее еще Ту-134 в ДАК "Україна" имеется и в 2013 на нем еще летали. Министр МВД имеет Ан-74.
Вот вроде и вся спец-авиация.
Кстати кто в курсе как используются 4 наши Ан-32П? Кроме единичных пожаров на территории Украины и учений они еще чем-то заняты?
Российская пожарная группировка постоянно участвует в тушении пожаров за территорией российской федерации. Украина почему-то таким не занимается. Почему?
Ил-112 как и Ан-70, как и Ан-124 это качели в отношениях России и Украины
Ан-70 и Ан-124 начаты ещё в совейское время без всяких качелей и в их судьбе превалирует как раз в последнее время больше здравого смысла так же как и в строительстве Северного и Южного потоков в обход Украины.
С Ил-112 разработанным на 95% ещё проще, у Ан-26 ресурсы на исходе и их надо банально менять своим отечественным самолётом выигравшем тендер в конкурсе у военных.
12:47 Sergey66 пишет:"... Ан-70 и Ан-124 начаты ещё в совейское время..."
- Что не делает эти самолёты плохими...
Наоборот, по сей день эти разработки, как мне кажется, находятся в ряду выдающихся...
11:38 southe пишет:
Кстати кто в курсе как используются 4 наши Ан-32П? Кроме единичных пожаров на территории Украины и учений они еще чем-то заняты?
Российская пожарная группировка постоянно участвует в тушении пожаров за территорией российской федерации. Украина почему-то таким не занимается. Почему?
_______________________________________
Да, чем-то заняты - http://spotters.net.ua/search/?aircraft=Antonov+An-32P. Полистайте, там много страниц. Если визуальной информации мало, можете обратиться в МЧС с официальным запросом...
П.С. И пускай они будут очень мало заняты работой, эти самолеты для тушения пожаров, чем заняты работой постоянно!!!
По поводу тушения пожаров на территории других государств, то насколько мне не изменяет память в гарячем 2010 г., именно Украиной была предложена помощь в тушении пожаров на территории РФ, которая впоследствии, если я не ошибаюсь, осуществлялась украинскими самолетами (самолетом?)...