Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
05.09.2013 Пётр пишет:"... А как в Ан-140 можно закатить машину, не подскажите? Или три Ан-140 её на внешней подвеске повезут?..."
"... Программа сотрудничества завода "Авиакор" (Самара) и госпредприятия "Антонов" (Киев) предусматривает расширение модельного ряда семейства самолетов Ан-140, в том числе разработку транспортной рамповой версии...."
http://cfts.org.ua/news/47911
256256, что вам везде украинцы мерещатся, у вас уже паранойя, съездите в Нянчанг, равейтесь. Суперджет мне одинаково дорог. Обе машины, ради политических амбиций, пошли в серию сырые.
Читайте внимательно, И СЕРИЙНЫЕ Аны-140 и ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИЛЫ-112, военным ненужны. Создавайте новый продукт. Тот вариант, что я вам нарисовал, интересует военных и министра обороны, под другие нет двигателей.
andrey_che
Ан-140, в том числе разработку транспортной рамповой
Это уже никому ненужно, устарела тема
10:21 andrey_che пишет:
"... Программа сотрудничества завода "Авиакор" (Самара) и госпредприятия "Антонов" (Киев) предусматривает расширение модельного ряда семейства самолетов Ан-140, в том числе разработку транспортной рамповой версии...."
**************
Забавно. Ил-112 для andrey_che не существует и вообще не русский. А несуществующая рамповая версия Ан-140 - это объективная реальность, данная нам в ощущениях (С), да ещё и на всю голову российская, т.к. выпускается на Авиакоре...
Ну, я даже не знаю... (С)
;-)
- та хто його знає, де хлопець працює, з чиєї руки годується :)
HESA IrAn-140
256256 вместо 112 , понятны слова Погосяна про 6 тонн планера , плюс три тонны САМы, плюс 5 тонн топливо, плюс 6 тонн груз. Вуаля, 20 тонн взлётной при ВЗЛЁТНОЙ тяге 15 тонн. Стреловидное крыло с механизацией и 500 метров с грунта и на крейсерской 800-900.
В тему существующий, несуществующий
МиГ-110
Взлетный вес 18т
Полезная нагрузка 48 пассажиров или 5500 кг груза
дальность 1600 км
силовая установка 2хТВ7-117С
Состояние В 2001 году была выпущена конструкторская документация, по которой был изготовлен опытный образец для летных испытаний.
Нынешние Российские генералы уже не доживут до "вылет на охоту на своей Чайке". Раньше будут убиты или попадут во вражеский концлагерь. :):):) Губами прошлёпали слишком долго нынешние российские генералы - в большинстве. Что в нынешних условиях недопустимо. Но уже опоздали, уже прошлёпали, поздно - поезд ушёл.
= Так почему же всё же Ил-112 конкурс выиграл у военных
Так раскажите, 256256, сын st256. Муха Вам в помощь, он уже заканчивает свой трактат.
256256 пишет:
Так почему же всё же Ил-112 конкурс выиграл у военных
Ха-ха, да потому, что ильюшинцы навешали им лапшу на уши, какой чудесный будет самолет.
Вояки и повелись, а потом разобрались, что в реальности такого самолета быть не может.
Это про то, что движки ТВ7-117С для него слабоваты, а более мощных попросту нет.
Кстати я слышал, что ильюшинцы то особо и не сопротивлялись, когда МОРФ решил прикрыть
проект Ил-112. Поскольку понимали впереди стоящие проблемищи. А так все тип-топ.
часть денег освоена, а заказчик сам отказался. Вот бы так всегда, житуха то была бы....
Что сейчас предполагаетя, в свете того, что Рогозин заставил вояк возобновить программу, непонятно.
Движка то все равно нет и не предвидится. ВК-3500 это только в фантазиях некоторых форумных писак.
Сам Климов попросту умалчивает о таком движке. Есть ТВ7-117С серии 2. Но там увеличение
взлетной тяги всего с 2500 до 2800лс, что явно недостаточно. не говоря уже о том, что базовый ТВ7-117С
имеет недостаточный ресурс, форсированный вариант будет иметь его еще меньше.
Уж не знаю, что там написали 3 гарных хлопца выше, но предположу, что-то типа "мы с бумажными самолетами не конкурируем!".
Смешно, да.
Европейский выбор, друзья - это пту сантехников, а не самолетостроение.
Так что Россия в любом случае будет строить свои самолеты (в широкой кооперации с мировым авиапромом), а не покупать виртуальные украинские.
Пример с Ан-70 давно всем всё доказал: 20 лет в бездонную бочку утекали деньги, на выоде - артефакт, не удовлетворяющий требованиям заказчика.
Артефакт - это в том смысле, что он единственный и не повторимый, потому что даже для второго крылья взять негде.
с рамповым 140 связываться?
Ну предложите его евросоюзу что ли.
И, кстати, парубки, скорей уже давайте забывайте русский язык, а то подза... поднадоело скролить ваши красные строчки уже.
22:11 f4f2 пишет:
скорей уже давайте забывайте русский язык
+++
неповторимый слитно пишецца, носитель вы наш заокеанский ))
Бумажный самолет, не взлетит, никуда не годится - прямо дежавю, ей-богу! :)
Что петь через пять лет будут? О плохой работе механизации крыла? Опять дурни думками богатеют...
ил-114 взлетел, теперь стоят без двигателей. не ставить же на ил-112 P&W? или такой вариант тоже рассматривается?