Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
MAX_T пишет
ну да, у якутов под забором
***********************
17:41 Иванчин Владимир пишет:
ну да, у якутов под забором
***********
Владимир в своём репертуаре. Показать свежие снимки летающих RA-41250 и RA-41251 не вышло. Так он нашёл снимки RA-41253 и RA-41252 и демонстрирует их как доказательство отсутствия простоя RA-41250 и RA-41251 :-)
Пётр пишет
Владимир в своём репертуаре. Показать свежие снимки летающих RA-41250 и RA-41251 не вышло. Так он нашёл снимки RA-41253 и RA-41252 и демонстрирует их как доказательство отсутствия простоя RA-41250 и RA-41251 :-)
*********************
лжец и г**нометчик петя тут как тут. Идем сюда
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/335.html#p275085
и ищем где в том сообщении было про простой RA-41250 и RA-41251. Было сказано: "ну да, у якутов под забором, у вояк не летает, заказов аж нет, а так да хорошие коммерческие перспективы... Осталось только понять для кого "хорошие коммерческие перспективы"?
так что, лжец и г**нометчик петя, подтвердите свое утверждение ссылкой на сообщение MAX_T, которому и адресовался мой ответ, в котором бы было утверждение о простое именно RA-41250 и RA-41251.
Авиакомпании, эксплуатирующие самолеты SSJ-100, Ан-140 и Ан-148, получат преимущество в программе субсидирования региональных маршрутов. Об этом говорится в правилах предоставления субсидий по региональным воздушным перевозкам в России, с которыми ознакомился ИТАР-ТАСС.
Видимо АН-140 включен не ради 2-х "якутских", надо полагать у "Авиакора" чего-то да срастется в ближайшее время.
Видимо АН-140 включен не ради 2-х "якутских", надо полагать у "Авиакора" чего-то да срастется в ближайшее время.
Срастется конешно. Еще пару самолетов за год, которые будут давить бетон в МО или еще где.
Votvam: Видимо АН-140 включен не ради 2-х "якутских", надо полагать у "Авиакора" чего-то да срастется в ближайшее время.
*********************
Даже если "у "Авиакора" чего-то да срастется", то "в ближайшее время" будут максимум контракты.
При нынешних темпах выпуска авиакомпании просто не успеют ничего получить - а дотирование программы региональных перевозок не будет жить вечно, состояние бюджета у нас не настолько блестящее.
Так что включен именно "ради 2-х "якутских".
http://www.vninform.ru/275912/...
В 2001 г. "Авиакор" принял на себя обязательство вернуть 79,1 млн руб. по кредитам "Международной авиационной корпорации", которые Самарская область предоставила ей в 1996 и 1998 годах. В связи с неисполнением "Авиакором" этой обязанности в срок министерство управления финансами Самарской области через суд потребовало с него 1,7 млрд руб. (из них 73,5 млн руб. основного долга по кредиту, а 1,64 млрд руб. - проценты и неустойки).
В ходе рассмотрения дела в первой инстанции стороны заключили мировое соглашение, по которому истец согласился на возврат ему только суммы основного долга.
Налоговая инспекция расценила заключенное мировое соглашение как признание обществом обязанности по уплате процентов и прощение кредитором долга в части этих требований. Налоговики решили, что в результате заключения такого мирового соглашения "Авиакор" получил внереализационный доход в размере 1,6 млрд руб., который был не учтен при исчислении налога на прибыль. На эту сумму компании было начислено 269,3 млн руб. налога.
Коллегия Высшего арбитражного суда поддержала выводы первой инстанции и отметила, что факт заключения мирового соглашения не означает автоматического признания и прощения долга.
http://slovosti.ru/business/17145/
Воронежский авиазавод добился возвращения 45 млн рублей неиспользованного аванса со стороны «Авиакора» за поставку комплектующих для Ил-112
Воронеж. 30.08.2013. ABIREG.RU – Апелляция подтвердила право воронежского авиазавода (ОАО «ВАСО») на возвращение неиспользованного аванса в 45 млн рублей, который был перечислен самарскому «Авиакору» за поставку комплектующих для самолета Ил-112 во время действия программы по выпуску этого лайнера, сообщили на ВАСО. Согласно материалам суда, между предприятиями в 2009 году был заключен контракт по поставке комплектующих для самолета Ил-112 на воронежский завод, где происходила сборка машины. Общая стоимость контракта составляла более 100 млн рублей. В соответствии с договором ВАСО перечислило самарскому предприятию 60 млн рублей аванса. «Авиакор», в свою очередь, поставил воронежскому предприятию комплектующих на 15 млн рублей, после чего стало известно, что Минобороны – заказчик самолетов – заморозило проект. В связи с этим ВАСО в ноябре прошлого года официально уведомило самарское предприятие об отказе от дальнейших поставок комплектующих. Поставки были прекращены, однако оставшуюся часть перечисленного аванса «Авиакор» возвращать отказался.
28.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
так что, лжец и г**нометчик петя, подтвердите свое утверждение ссылкой на сообщение MAX_T, которому и адресовался мой ответ, в котором бы было утверждение о простое именно RA-41250 и RA-41251.
****************
Да-да, Владимир, я именно об этом и говорю. Вы полностью в своём репертуаре. Когда пошла речь о простаивающих под забором Ан-140 Якутии, Ваша логика проделала забавный кульбит в своеобычном стиле, и Вы явили городу и миру снимки летящих RA-41252 и RA-41253, напрочь забыв о RA-41250 и RA-41251. Когда же Вас потыкали носиком в этот выверт, Вы не нашли ничего умнее, как с видом оскорблённой невинности требовать подтверждения того, что Вам заранее указали номера простаивающих Анов.
А потом некоторые удивляются, почему Ваш калькулятор стал притчей во языцех ;-)
Пётр пишет
Да-да, Владимир, я именно об этом и говорю. Вы полностью в своём репертуаре. Когда пошла речь о простаивающих под забором Ан-140 Якутии, Ваша логика проделала забавный кульбит в своеобычном стиле, и Вы явили городу и миру снимки летящих RA-41252 и RA-41253, напрочь забыв о RA-41250 и RA-41251. Когда же Вас потыкали носиком в этот выверт, Вы не нашли ничего умнее, как с видом оскорблённой невинности требовать подтверждения того, что Вам заранее указали номера простаивающих Анов.
А потом некоторые удивляются, почему Ваш калькулятор стал притчей во языцех ;-)
********************
да-да, лжец и г**нометчик петя, вы опять пытаетесь выкрутится. было сказано что у "Якутии" стоят Ан-140, в ответ на это были предоставленны фото двух летающих Ан-140. Но вы давайте, дальше выкручивайтесь.
Иванчин Владимир пишет:
было сказано что у "Якутии" стоят Ан-140, в ответ на это были предоставленны фото двух летающих Ан-140.
а еще два что делают? Парят в воздухе?
29.10.2013 Иванчин Владимир пишет:
да-да, лжец и г**нометчик петя, вы опять пытаетесь выкрутится. было сказано что у "Якутии" стоят Ан-140, в ответ на это были предоставленны фото двух летающих Ан-140. Но вы давайте, дальше выкручивайтесь.
******************
http://russianplanes.net/id68919
Владимир, Ваша очередь выкручиваются. Доказывайте, что эти 2 борта у Якутов не стоят, а летают ;-)
Пётр пишет
http://russianplanes.net/id68919
Владимир, Ваша очередь выкручиваются. Доказывайте, что эти 2 борта у Якутов не стоят, а летают ;-)
*************************
а я где то это отрицал? лжц и г**нометчик петя, вы если что-нибудь придумали, сами себе, это не значит что кто-то потом должен это доказывать.
05:38 Иванчин Владимир пишет:
а я где то это отрицал? лжц и г**нометчик петя, вы если что-нибудь придумали, сами себе, это не значит что кто-то потом должен это доказывать.
***************
Да-да, Владимир. Вы просто в ответ на комментарий про простаивающие Аны вспомнили про два летающих, а про два давящих бетон вспомнить скромно забыли. И когда Вас в потыкали носом в особенности Вашей памяти громко возмущаетесь уже третий день ;-)
Пётр пишет
Да-да, Владимир. Вы просто в ответ на комментарий про простаивающие Аны вспомнили про два летающих, а про два давящих бетон вспомнить скромно забыли. И когда Вас в потыкали носом в особенности Вашей памяти громко возмущаетесь уже третий день ;-)
**************************
а пока лжец и г**нометчик петя в очредной раз врет и приписывает людям того, чего они не говорили, караван продолжает двигаться...