Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
сейчас Меренкова сделают главным конструктором и будет каждый 5
Да, уважаемый Seerndv... 4 катастрофы Ан-140 за 12 лет - 111 погибших... такая вот, понимаешь, цифра...
Ишшо грустнее, когда посмотрим по "АНам" вообще, напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/461.html#p287202
...четыре последних года оные уверенно держат печальное лидерство:
"бренды":__________АН__________ИЛ__________ТУ__________ЯК___________СУ
...
2010______________12(_98)______1(_12)______4(_98)______нет_________нет
...из "туполевских" погибших - 96 приходится на польский Ту-154 ВВС№1, где "матчасть" реально-то не при чем... и снова "Антонов" - наихудший...
2011_______________7(_51)______3(__9)______3(_50)______3(_44)______нет
...и опять "Антонов" - наихудший, особенно если учесть, что один Ил-76 "поцелован киргизом" в Грузии по махачкалинскому образцу, второй на пару ишшо с двумя Як-40 и одним "ИЛом" "разгроханы" повстанцами в Триполи ("ИЛ") и Бенгази ("ЯКи")... а в резонансном ярославском Як-42, похоронившем местный ХК "Локомотив", "матчасть" совершенно не при чем...
2012______________12(_97)______1(_32)______1(__5)______нет________1(_45)
...снова ТРИ года подряд "Антонов" - наихудший...
2013_______________6(_18)_______нет_________нет________нет________нет
...ЧЕТЫРЕ года подряд "Антонов" - наихудший...
2014-й еще далеко не закончился, но с "АНами" имеем 7 потерянных лайнеров и 73 погибших:
- 20 января - Ан-28:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140120-1
- 21 февраля - Ан-26:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140221-0
- 2 марта - Ан-26:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140302-0
- 17 мая - Ан-74ТК-300:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140517-0
- 6 июня - Ан-30:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140606-0 ...ну этот сбили повстанцы на Донеччине
- 14 июля - Ан-26:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140714-0 ...там же...
- 10 августа - Ан-140-100:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140810-0
...и ишшо неизвестно, что стало с Ан-74Т-200 Корпуса стражей исламской революции после инцидента 27 мая:
http://www.uskowioniran.com/.../05/irgc-af-antonov-incident-at-yazd-airport.html
Так что, если отбросить реально боевые потери - 5 лайнеров и 66 несчастных... конечно, не 2010-й и не 2012-й, но все же...
Похоже, что все-таки что-то "...не так в консерватории..."
Выход из строя двигателя при взлете не мог стать главной причиной аварии...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/08/11/300445.html
Об этом я и писал. (Диверсия ВВП против укровского детища...?)
00:34 leutenant пишет:
Похоже, что все-таки что-то "...не так в консерватории..."
+++
похоже Меренкова надо судить за такое проектирование, а не в кресло генерального конструктора сажать. возможно, конечно, он и нечаянно такой отстой спроектировал, но верится с трудом. особенно учитывая, что это животное отказывалось летать на своем детище ("жена не пускала"!).
На Ан-140 можно ставить крест
Совет директоров "Авиакора" принял решение об организации производства Ил-114
http://vninform.ru/310316/...
Надеюсь, наученные горьким опытом запуска в серию Ан-140 авиакоровцы избегут ошибок и запуск Ил-114 в серию будет плавнее.
т.е. выход на 3 в год после восьми лет производства - это недостаточно плавно?
это недостаточно плавно?
===
плавно, но в итоге такой плавности плавных 3х в год произошел резкий останов в 0.
1 был недавно
antidoteNG пишет:
1 был недавно
+1 под забор.
Те комплекты, что были поставлены наверняка соберут, ну а дальше харьковчане сами.
Кстати, Гончаров упоминал о поставках в Иран, но с 10го года няз ничего подобного не происходило, да и после 2х катастроф в одной ак крайне маловероятен интерес к самолёту в Иране. Международного сертификата нет. В перспективе только бюджетные закупки.
18:14 Н Александр пишет:
Международного сертификата нет. В перспективе только бюджетные закупки.
**********
МАКовский - международный.
Вы же поняли о чём речь, к чему тогда...?
Ответ на сообщение лейтенанта:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/372.html#p321907
Уважаемый
03.01.2013 я уже давал ответ на Ваши попытки манипуляции
Обращаю внимание еще раз на мое сообщение от указанной даты на Ваш пост от 2.01.2013г-
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/367.html#p217865
Уважаемый лейтенант
У Вас сравнение не корректно.
Безотносительная оценка числа потеряных самолетов, ни о чем еще не говорит.
Ваш хитрый ход))) будет хорошо действовать на дилетантов.
Но некоторая часть участников ( включая нас), далеко не дилетанты ведь так.
Теперь посмотрите сколько приходится погибших на один потерянный ЛА.
фирма:
АН- 17 человек
Ил- 18-19 человек
Ту- 60 человек
Як- 32 человека.
И выдим, что выводы меняются на противоположные.
И опять приведенное мной сравнение будет тоже не корректным.
Вы же знаете, что нужно вводить критерии.
Например, по отношению к налету , числу выполненных рейсов.
Надо еще как минимум 4-5 критериев ввести в анализ и уже потом делать выводы.
Вы пытаетесь "назначить" самолеты фирмы Ан самыми аварийными.
При детальном анализе оказалось, что лозунги сильно преувеличены.
Через полтора года Вы опять садитесь на своего конька
Проведем еще раз расчет
Теперь посмотрите сколько приходится погибших на один потерянный ЛА.
АН- 7-8 человек
Ил- 10-11 человек
Ту- 19-20 человек
Як- 14-15 человека.
Су- 45 человек
>Теперь посмотрите сколько приходится погибших на один потерянный ЛА: АН- 17, Ил- 18-19, Ту- 60, Як- 32.И выдим, что выводы меняются на противоположные
Этот показатель целиком искусственный, никакого полезного применения не вижу.
В отличие "безотносительного числа потерянных".
Этот показатель целиком искусственный, никакого полезного применения не вижу.
===
предлагаю ввести критерий бесполезности критерия. Единица измерения бесполезности - Антипов.
Абсолютно бесполезный критерий имеет бесполезность один Антипов (максимальное теоретическое значение).