Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Engineer'у...
...дык, про "брошенность" Ан-140 высказывался и Ваш однокашник Меренков... эвона:
Новый руководитель «Антонова»: Бывшей администрации предприятия есть что терять : Новости УНИАН
...цитирую:
"...по проекту Ан-140 уместнее обратить внимание на другое. За последние 9 лет в Украине не построен ни один такой самолет. Отечественные авиакомпании продолжают перевозить наших граждан на старых Як-40 и Ан-24..." - конец цитаты...
...или:
Меренков Кива Антонов: НАЗНАЧЕННЫЙ МИНПРОМПОЛИТИКИ ДИРЕКТОР ГП АНТОНОВ СЕРГЕЙ МЕРЕНКОВ: В ЧУЖИХ РУКАХ САМОЛЕТЫ АН СТАНУТ МЕТАЛЛОЛОМОМ - Авиант, авиация, АНТК им.Антонова, авиакосмическая отрасль, ГП "Антонов", Ольга Скороход, Меренков Кива Антонов (17.11.1
...эвона:
"...Что же по России, то у меня была принципиальная позиция работать только на частных фирмах, в итоге все три года работы там я ни дня не трудился на государственные структуры. Был главным конструктором на ЗАО "АвиаСТЭП" и советником гендиректора ОАО "Русские машины" (фирма, владеющая Самарским авиазаводом. - ред.). Именно там производится самолет Ан-140, проект которого я возглавлял 13 лет. В Украине же с момента прихода Кивы к власти не выпущено ни одного самолета Ан-140.
___Сейчас Ан-140 производят только в России - туда с 2010 года "отгружено" уже 9 самолето-комплектов из Харькова. Почти 40% комплектующих этого самолета, включая двигатели, тоже производятся у нас, в Украине.
Кто создал все условия, чтобы заморозить производство Ан-140 в Украине и Иране? Конечно тот, кто до недавнего времени руководил ГП "Антонов" - Дмитрий Кива. Это - работа на Украину? По-моему, куда больше - на Россию..." - конец цитаты...
...
...ну, Меренкову, конечно трудно быть объективным, посему приведенный Вами Киселев воспринимается вроде как лучше - вона... оригинал:
Юлий Киселев - Почитав комментарии Рє посту Виталия... | Facebook ...с комментариями... ага...
...
...мое внимание на сего блогера обратили мои "киевляне" ишшо прошлогодней осенью:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...товарищ, вне сомнения - во многом "в теме"...
Кто знает зачем вообще композитные винты, если это, как расходный материал. Что мешает на сегодня сделать тот же винт из современных сплавов, например титановых. Конечно это намного дороже, так и менять не надо и грести щебень и гальку можно прямо винтами.
Достаточно создать такой винт, и Ил-114 можно по грунтам гонять, Ан-140 не надо каждые 1200 часов менять винт.и так далее.
Интересную тему подняли. Про большие турбопропы. Даже про увеличение фюзеляжа до 5 кресел в ряд.
А уже были и 6 в ряд, и у этой схемы есть преимущество в грузовом отсеке под полом. И ненужна отдельная грузопассажирская модификация.
05:21 Пётр пишет
Уже не надо
==============================
Ага. А здесь генеральный директор АО "Авиакор" говорит другое:
"Кроме нового проекта доработки Ту-95 МС, мы по-прежнему выпускаем самолет Ан-140 - этот контракт не закончен."
«Авиакор» переоборудовал стратегический ракетоносец Ту-95 МС | Самара Сегодня
Есть ещё где-то ссылка (от декабря 2015), где Гусев говорит, что контракт будет завершён. Ув. Лейтенант выкладывал.
А вот новость от 21 января 2016 года:
Отметим, что сейчас «Авиакор» обеспечен заказами на 2016 год и начало 2017 года. Предприятие занимается компонентным производством, продолжает работу над самолетом Ан-140.
Николай Меркушкин обсудил с Алексеем Гусевым перспективы сотрудничества с Объединенной авиастроительной корпорацией | Про город Самара
Да-да ... жопа там была бы полная, если б не МО РФ
«Мы ощущаем поддержку региональных властей, и поддержка эта вполне ощутима», — заявил СМИ по итогам встречи с губернатором Алексей Гусев и рассказал о том, над чем сейчас работают на предприятии.
«В основном сейчас мы сконцентрированы на работе по новым заказам, связанным с самолетом Ту-95 МС, с его модернизацией, старт которой был дан в 2015 году», — привел пример он.
Напомним, самолет ТУ-95 МС, входящий в основу стратегических ядерных сил Российской Федерации, прошел усовершенствование на «Авиакоре». Самолет прибыл на завод по программе переоборудования.
Благодаря работам на предприятии были существенно улучшены боевые качества ракетоносца, в связи с чем он в большей степени будет соответствовать современным требованиям ВКС России.
Модернизация значительно расширила возможности ТУ-95 МС, улучшились его эксплуатационные характеристики и удобство для экипажа. «Мы провели эти работы в очень оперативные сроки», — подчеркнул Алексей Гусев.
Также на заводе продолжается работа над традиционным для предприятия самолетом — Ту-154М.
«Мы проводим модернизацию самолета, сервисное обслуживание, капитальный ремонт для государственной авиации», — заключил Алексей Гусев.
- а заслуги Ан-140 только в убытках завода.
20:41 Dean89 пишет:
Предприятие занимается компонентным производством, продолжает работу над самолетом Ан-140.
**************
Продолжает, ктож спорит то? Только вот новых самолётов не видать. И даже в интервью с заводскими о конкретных перспективах поставок (сроки) - молчок. Что и не удивительно, судиться с Минобороны по поводу срыва поставок приходится именно им, заводским:
Минобороны требует взыскать с "Авиакора" 626 млн рублей - Волга Ньюс
а не обеспечившим этот срыв братьям-славянам, которые тоже с Авиакром судятся:
Суд отложил на 14 января иск "Антонова" к самарскому "Авиакору" на $5,35 млн
Можно было-бы позлорадствовать на тему "а нехрен было связываться, знали с кем договариваетесь", но как-то не хочется...
05:35 Пётр пишет: Можно было-бы позлорадствовать на тему "а нехрен было связываться, знали с кем договариваетесь", но как-то не хочется...
Зато теперь вы знаете о своем светлом авиабудущем с КНР, Республикой Индия, Ботсваной и т.д. по списку.
leutenant
что интересно - при сравнимой пассажировместимости... ну, 168 душ с шагом 31 дюйм... "дура" получилась на 20 тонн "полегче" – эвона
===================
Так вроде и Ан-180 «первой редакции» был высокопланом с движками на крыле??
Пётр
За чтож они его так? лошади против овса КБ против весовой культуры? Или была какая-то потребность оправдать заранее заданный диаметр фюзеляжа?
=============================
Наверное «мода» такая была:). Туполев в 70-е рисовал ближнемагистральный 2+2+2, правда который, в конце концов, превратился в «классический» среднемагистральный Ту-136. Потом Ильюшенцы подхватили. Из Ил-90 3+3 семидесятых получили 2+2+2 80-х (но там присутствовала 4 различных компоновки). Амеры постоянно с конца 70-х (Боинг в основном) на салонах свои зарисовки и модельки представляли ближне-среднемагистральных 2+2+2 «супер комфорт». Вот и решили не отставать. А из-за этого проигрывал своему аналогу 46-му от Яковлева почти 4,5 тонны. На бумаге естественно:)
Да и паксовоз из него с нуля лепить бессмысленно - экономика не та. Многовато по нынешним меркам пять килолошадей на пять десятков пассажиров. Как бы мало овса эти лошади не ели.
+++
Убрать рампу - добавить вставку на 70+ пассажиров, бомбардье только 5 килолошадей на 7 десятков пассажиров и предлагает, например.
12:06 Votvam пишет:
Зато теперь вы знаете о своем светлом авиабудущем с КНР, Республикой Индия, Ботсваной и т.д. по списку.
***************
SSJ смотрит на ваше сообщение и ржёт вслух над Вами, Украиной и "санкциями запада" ;-)
13:22 Николаев Виктор пишет:
Наверное «мода» такая была:)
***********
Спасибо, интересное мнение. Я в те годы маловат ещё был, выставочных картинок мало видел.
14:02 antidoteNG пишет:
Убрать рампу - добавить вставку на 70+ пассажиров, бомбардье только 5 килолошадей на 7 десятков пассажиров и предлагает, например.
**************
Как сделать из лайки бульдога? Купировать хвост и набить морду! ©
хвост у него изначально был как надо, а что до вставки - все так делают.©
ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" в первом полугодии 2011 года рассчитывает обеспечить назначенный ресурс воздушного винта АВ-140 в 7500 часов, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Сергей Сухоросов.
"В течение ближайшего полугода предприятие осуществит весь комплекс необходимых работ по испытаниям и исследованиям по установлению назначенного ресурса в 7500 часов при межремонтном ресурсе в 3000 часов", - уточнил он.
Руководитель предприятия отметил, что действующая программа повышения ресурса работы воздушного винта АВ-140 построена таким образом, что темп увеличения назначенного ресурса превосходит темп эксплуатации.
По его словам, на сегодня есть набор воздушных винтов АВ-140, которые отработали по 4000 часов.
Вопрос кому верить, от эксплуатантов заявляющих о 1200 часах и берегущих композитные винты или производителю у которого всё окей?
Вариант 3+3 для турбопропа идеален. Скорость турбопропа невелика и ненужна, поэтому толстый фюзеляж повысит расход топлива, но терпимо. Зато раздутый Ан-140 это 78 пассажиров и полноценный грузовой отсек под ними. Даже ничего менять не надо, 78 пассажиров он поднимет.
Ил-114 с фюзеляжем 3+3 это 96 пассажиров и полноценный грузовой отсек под полом, с размером его крыла тоже ничего менять не надо, так и попрёт 96 паксов с расходом топлива 500 кг в час. О бомба будет!
Конструкторы авиационной техники на форуме я гляжу размножаются почкованием. Действительно, зачем в профильном ВУЗе почти 6 лет штаны протирать... :)