Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

26.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...да, уважаемый, таки свершилось - морская авиация "сто-сороковыми" укомплектована... заказ выполнен:
Ошибка: 404 - Страница не найдена - Авиакор
ТАСС: Армия и ОПК - Самарский "Авиакор" передал военным очередной Ан-140 для ВМФ России
...
...засим - уточним реестр:
...
...ГП "Антонов", г.Киев, Украина
Ан-140 №01-01 UR-NTO - 1-й опытный, в 2000г. переделан в Ан-140-100, с 2005г. на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный
Ан-140 №01-03 UR-NTP - 2-й опытный, летает по программам испытаний в "Антонов" г.Киев - летный
всего построено - 2экз.

ХГАПП, г.Харьков, Украина:
Ан-140 №01-04 (ранее UR-14001), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2006г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-01 (ранее UR-14002), владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, с 2007г. на хранении в ХГАПП г.Харьков - нелетный;
Ан-140 №02-04 UR-14003, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, разбился в декабре 2002г.:
ASN Aircraft accident Antonov 140 UR-14003 Baghrabad
Ан-140 №02-02 UR-14004, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, поврежден в сентябре 2008г., с июля 2009г. отремонтирован и на хранении в "Антонов" г.Киев - нелетный;
Ан-140 №03-03 UR-14005, владелец - "Мотор-Сич" г.Запорожье, летный - лидер по налету (порядка 9000 часов);
Ан-140 №03-05 UR-14006, владелец - "Укртранслизинг" г.Киев, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - нелетный;
Ан-140-100 №03-07 UR-14007, владелец - "Бизнес-авиация" г.Днепропетровск, на хранении в "Мотор-Сич" г.Запорожье - летный;
Ан-140-100 №03-09 RA-41253(ранее UR-14008, "Ильич-авиа"), владелец - "Сбербанк-лизинг" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №04-01 4K-AZ48, владелец - AZAL г.Баку, разбился в декабре 2005г.:
ASN Aircraft accident Antonov 140-100 4K-AZ48 Nardaran
Ан-140-100 №04-03 (ранее 4K-AZ49), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный;
Ан-140-100 №04-05 (ранее 4K-AZ50), владелец - ХГАПП г.Харьков - летный.
всего построено - 11экз.

HESA, г.Шахин-Шахр, Иран:
Ан-140 №90-01 (ранее EP-SFD), переоборудован в опытный патрульный вариант для службы береговой охраны, на испытаниях в HESA, г.Шахин-Шахр - летный
Ан-140 №90-02 борт 2201 (ранее EP-SFE), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140 №90-03 борт 2202 (ранее EP-SFF), владелец - "Police aviation" г.Тегеран - летный;
Ан-140-100 №90-04, владелец - HESA, разбился в феврале 2009г.:
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140-100 HESA90-04 Isfahan/Shahin Shahr-Hesa Air Base (IFH)
Ан-140-100 №90-05 EP-GPA, владелец - HESA, разбился в августе 2014г.:
ASN Aircraft accident HESA IrAn-140-100 EP-GPA Tehran-Mehrabad Airport (THR)
Ан-140-100 №90-06 EP-GPB, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-07, владелец - HESA, предназначен для Sepahan Airlines - летный;
Ан-140-100 №90-09 EP-GPC, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-10 EP-GPD, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №91-02 EP-GPF, владелец - HESA, эксплуатируется Sepahan Airlines г.Исфаган - летный;
Ан-140-100 №90-08, владелец - HESA, предназначен для "Police aviation" г.Тегеран - летный
всего построено - 11экз.

"Авиакор", г.Самара, Россия:
Ан-140 №001 RA-41250, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №012 RA-41251, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - нелетный;
Ан-140-100 №014 RA-41252, владелец - "ФЛК" г.Москва, на хранении в АК "Якутия" г.Якутск - летный;
Ан-140-100 №002 RA-41254, владелец - МО РФ, эксплуатируется 929 ГЛИЦ ВВС пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №015 RA-41258, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №008 RF-08851, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №007 RA-41259, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №004 RA-41255, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №009 RF-08852, владелец - МО РФ, эксплуатируется 7055-й авиабазой морской авиации ВМФ, пос.Остафьево - летный
Ан-140-100 №010 RA-41260, владелец - МО РФ, эксплуатируется 800-й авиабазой ВВС, пос.Чкаловский - летный
Ан-140-100 №005 RF-08853, владелец - МО РФ, эксплуатируется 859-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Ейск - летный
Ан-140-100 №011 RF-08854, владелец - МО РФ, эксплуатируется 859-й авиабазой морской авиации ВМФ, г.Ейск - летный
всего построено - 12экз.

Итого:
построено - 36экз.;
из них серийных - 34экз.;
летает - 21экз. (в т.ч. 1экз. - опытный, по программам испытаний в "Антонов");
разбилось - 4экз.;
летных на хранении - 4экз.;
нелетных на хранении - 7экз. (в т.ч. 1экз. - 1-й опытный в "Антонов")
не летавших, переданных на ЛИС - нет...
...

...конечно, довели наши "вершители" ситуацию с регионалами "до ручки"... вообще как, скажем, совместить сие:
Нищие у кладовой с сокровищами — SakhaLife
...вот с этим - ежели одно за другим:
Как помочь малой авиации - Экономика - Парламентская газета
Из программ развития Арктики исключили аэродромы — Российская газета
...при "Отце народов" за этакое к стенке ставили...
...у нас же сейчас предпочитают кидаться в крайности:
Реанимация Ту-324: исправит ли Путин диверсию Касьянова и Немцова?
...и то - ТОЛЬКО потому, что ВВП на сие внимание обратил... вернее, ЕГО внимание обратили:
Путин заявил о необходимости создания нового российского самолета :: Экономика :: РБК
...может и правильно - никто ж сие не опровергал:
В Якутии самолет АН-140 установил рекорд, налетав 350 часов в месяц
...

...пока же коммерческие перевозки на Ан-140 помимо Ирана, похоже - таки возобновляют и на Украине... на одном из двух, пребывающих ТАМ в летной годности:
Мотор Сич полетит из Жулян во Львов и Одессу
...сей лайнер, оказывается, не летал с конца зимы - ишь ты... есть, понимаешь, комментарий от Сергей-Вадимыча:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...сие - лидер по налету... без малого 10000 часов и 5288 посадок:


...

31.05.2016 Dean89 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самарский завод «Авиакор» может начать производство чешского самолета L-610, сообщили в пресс-службе правительства региона.
Завод «Авиакор» может начать производство чешского самолета L-610 | Про город Самара

03.06.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну коль уж тута Лейтенант ведёт рубрику "мы вместе с птицами в небо уносимся. Мы вместе с звездами падаем, падаем вниз", то дополню малость за пиндосов, буквально каждый день глаза мозолят заметки что у них с неба сыпятся литаки, как мухи на морозе, вот и надысь:
Как сообщает телеканал Fox News, борт F-18 из группы высшего пилотажа американских ВВС потерпел крушение в районе города Нэшвилл, штат Теннессии. Данных о состоянии пилота пока нет.
Ранее истребитель F-16 упал в штате Колорадо, пилот катапультировался.

И это ещё без шума прошёл случай в марте, когда талибы чпокнули ф-16. Блин пиндосам и так тяжело - убитый старый парк, низкий налёт, к пятому дженерэйшын пришла мазафака, гвинтаки с командосами искали на Гаваях, а они почему-то на Сирийских склонах лежали, а тут ещё и эти варвары со штуцерами.

10.06.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О состоянии "Авиакора"
На авиационном заводе "Авиакор" более 30% сотрудников работает по временной занятости
31.07.2015 19:22 САМАРА. 31 ИЮЛЯ. ВОЛГА НЬЮС. Авторы: Анна Ситникова Читали: 1326

Фото: Архив «ВН»
Представитель министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области побывал на ОАО "Авиакор - авиационный завод", чтобы ознакомиться с ходом реализации программы дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда региона, на 2015 год.

Программа включает в себя четыре мероприятия: временные работы, опережающее обучение, социальная занятость инвалидов и стимулирование занятости молодежи. Программа нужна для того, чтобы на предприятии, которое испытывает временные трудности с заказами, люди не остались без работы.

Всего на мероприятия в 2015 году, по словам и.о. руководителя управления стратегического развития информационных услуг и взаимодействия с гражданским обществом минтруда Яна Талбацкого, выделено 796 млн руб., из них 225 млн - на временную занятость. Уже на 78% от этой суммы заключены договоры с 13 организациями.

Одним из предприятий, которые участвуют в этой программе, является ОАО "Авиакор - авиационный завод". Причиной тому стала неравномерная загрузка на заводе, связанная с событиями на Украине и остановкой проекта по АН-140. И для того чтобы сохранить рабочие места, в мае этого года был подписан договор со службой занятости населения. Сначала было занято 458 человек, потом число увеличилось до 528.

Как рассказал генеральный директор ОАО "Авиакор - авиационный завод" Алексей Гусев, рабочие занимаются демонтажем, монтажом, ремонтными и строительными работами. "Например, производственный рабочий, который должен что-то делать, но он недозагружен, приводит завод в порядок - красит, наводит чистоту, - отмечает Алексей Гусев. - Также освобождаем помещения, предцеховую территорию, например, от устаревших конструкций. Все это делается руками людей, которые состоят у нас на временной занятости".

Кроме того, демонтируются старые станки и на их места устанавливаются новые. Так, завод по программе льгот по налогу на имущество уже приобрел четыре станка, на которых изготавливаются изделия для гособоронзаказа. А старые станки, по словам генерального директора, либо сдают на металлолом, либо продают. Список оборудования для продажи вывешивается на сайте завода.

"Зря вы думаете, что станок 40-летний не может приносить прибавочную стоимость. Все зависит от загрузки, - подчеркнул Гусев. - Если у тебя темп большой и надо высокое качество и большую производительность, то тебе нужен современный станок. А если же такого жесткого требования нет и квалитеты в деталях достаточно демократичные, то можно использовать старый станок, при этом сэкономив деньги на приобретение другого оборудования".

Выполняют сотрудники подобные временные работы по два дня в неделю, а остальные три трудятся непосредственно по своей специальности. Один из таких временных работников - и бригадир цеха №8 механосборочного производства Айнур Зарипов. Его основная работа, которой он занимается три дня в неделю, связана с ремонтом ТУ-154. В остальные два дня он, например, демонтирует старые станки. И если раньше в работе у Айнура Зарипова случались простои, то сейчас он занят все пять дней в неделю.

По зарплате рабочие тоже ничего не теряют. Зарплату они получают по основному месту работы за три дня, а остальные два дня доплачивает служба занятости. То есть зарплата остается примерно на том же уровне, как если бы сотрудники работали все пять дней по основной своей деятельности.

"Если бы не эта программа, то было бы два варианта: мы либо вообще сокращаем рабочих, либо переводим на 2/3. Сейчас они в этом смысле практически ничего не теряют", - подчеркнул Гусев.

Завод в подобной программе участвует не в первый раз. В 2009 г. "Авиакор" принимал участие в программе по снижению напряженности на рынке труда Самарской области. Тогда завод получил 164 млн рублей.

Сейчас на временной занятости у предприятия работают более 30% сотрудников. По словам гендиректора, важно сохранить производственных рабочих, так как их не хватает, и обеспечить их загрузкой. На полноценный график, надеется он, предприятие выйдет с нового года, а пока будет работать по программе временной занятости.

"Я считаю, что в данной ситуации программа нам очень сильно поможет и облегчит сейчас решение вопроса по сохранению рабочих мест, - отметил Алексей Гусев. - Финансирование уже пошло. Мы планируем в этом году освоить по временной занятости 24,7 млн рублей. Часть денег за май-июнь пришли, поэтому мы благодарим центр занятости за вот такое сотрудничество".

13.06.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...ну, это Вы что-то старенькое нашли - ишшо до явления Ту-95МС... дело-то в том, что вся документация по оному есть только на "Авиакоре"... и, начиная с прошлогоднего ноября, чуток "пошло":
Самарский «Авиакор» передал военным первый модернизированный Ту-95 МС | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО | АиФ Самара
...хотя сказать, что прямо уж "попёрло" - ишшо рановато...
...есть, конечно, неприятности:
"Авиакор" потерпел фиаско в споре с Минобороны по выплате 143,5 млн рублей - Волга Ньюс
...но в начале-то прошлого года было куда как страшнее:
Ъ-Самара - «Авиакор» избежал катастрофы
...

...другое дело, что мечты остаются мечтами:
Материалы › Мой район
...а реальная действительность, увы - 7-тонный L-410NG ан 19 мест... не более:
Aircraft Industries - L 410 UVP-E20 - Hmotnost a rozměry
...одна радость - закончил испытания:
"Эллочка" нового поколения завершила цикл сертификационных испытаний : Новости : Накануне.RU
...

Neron'у...
...не-а-аааа... я все без разбору не рассматриваю - жизни не хватит... только то, что хоть как-то тянет на близость к региональным...
...кстати, пора уж и продолжить да закончить май-месяц - лето уж на дворе...
...
...да, из традиционного "медвежьего угла - Канады - как всегда, запоздало "дошло":
...
9 мая:
- в Торонто чуток выкатился с ВПП на посадке вот сей "пиндосовский" CRJ-900:


..без последствий:
Incident: Endeavor CRJ9 at Toronto on May 9th 2016, runway incursion
...

...стало быть, уточню:
...
Месяц, декада__инцидентов______потеряно ВС, шт__жертв, чел__в т.ч. потерянные ВС разработки СССР/СНГ (кроме уничтоженных на стоянках в боевых действиях)...
...
Март 2016-го
1-я____________25______________2________________3___________в т.ч. Ан-26 в Бангладеш, 3 жертвы...
2-я____________18______________3________________22
3-я____________15______________2________________7___________в т.ч. Ан-26 в России...
...
Апрель 2016-го
1-я____________21______________4________________8
2-я____________17______________2________________14
3-я____________12______________1________________5___________в т.ч. Ан-26 в Судане, 5 жертв...
...
Май 2016-го
1-я____________10______________1________________нет...
...

...таперича 2-я декада мая:
...

11 мая:
...
- Азия... в Японии вот этот ERJ-170:

..."вертался взад", прервав набор - "фистулила" магистраль отбора ПОС на левом движке:
Incident: J-Air E170 at Osaka on May 11th 2016, bleed air leak twice
...
- Европа... Британия... где садился с проблемами вот этот Dash 8Q-400:

...течь в гидросистеме... шасси выпускали от механической системы:
Incident: Flybe DH8D near Manchester on May 11th 2016, hydraulic leak
...

12 мая:
- Африка... где в Нигерии на пол-пути садился вот этот CRJ-900:

...отказ движка в полете:
Incident: Arik CRJ9 near Benin on May 12th 2016, engine shut down in flight
...

13 мая:
- снова Европа... Румыния, где ТОЖЕ на пол-пути садился такой вот местный ATR-42-500:

...но из-за отказа САРД:
Incident: TAROM AT42 near Timisoara on May 13th 2016, loss of cabin pressure
...

14 мая:
- таперича Центральная Америка... старый знакомый - вот этот ATR-72-500:

...на снижении получил индикацию пожара правого движка... ну, движок вырубили... сели:
Incident: Caribbean AT72 near Port of Spain on May 14th 2016, engine fire indication
...

15 мая:
...
- снова Европа... на сей раз ишшо южнее - Греция... но снова Dash 8Q-400:

...на снижении "забарахлил" движок... пришлось вырубать и садиться на одном:
Incident: Olympic DH8D near Alexandroupolis on May 15th 2016, engine shut down in flight
...
- Пиндостан... с приключениями садился вот этот канадский Dash 8-100:

...перед самым касанием из-за КЗ "выбило" генераторы постоянного тока... ну, сели... ага:
Incident: Jazz DH8A near Cleveland on May 15th 2016, flash bang on final approach
...

..прервусь... а то мое "отсутствие" никак не позволит моим любимым испанцам "распечатать" ворота чехов... ага...

19.06.2016 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дерипаска с Меркушиным решили добить росавиапром выпуском украинских самолетов. Это явное вредительство -прислушались бы к позиции акул форума.

Как рассказал журналистам по итогам встречи Николай Меркушкин, Олег Дерипаска с генеральным директором "Авиакора" Алексеем Гусевым уже подготовили свои предложения в российский Минпром по поводу продолжения производства регионального грузопассажирского самолета Ан-140, но уже модернизированного: с большим количеством пассажиров (от 50 до 75 человек), с иными скоростными и другими характеристиками.
Губернатор: "Потенциал "Авиакора" должен быть использован при производстве самолетов для страны" - Волга Ньюс

19.06.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ж-)

19.06.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Votvam пишет: ...Как рассказал журналистам по итогам встречи Николай Меркушкин, Олег Дерипаска с генеральным директором "Авиакора" Алексеем Гусевым уже подготовили свои предложения в российский Минпром по поводу продолжения производства регионального грузопассажирского самолета Ан-140, но уже модернизированного: с большим количеством пассажиров (от 50 до 75 человек), с иными скоростными и другими характеристиками...
_ _ _ _ _ _

Я эту же самую мысль ещё четыре года назад тут высказывал, сразу после очередного посещения славного города Якутска и выслушивания там высказываний со стороны якутов в адрес разработчиков и производителей, забросивших такой нужный самолёт. Антоновцам надо было не задвигать Ан-140 в дальний угол, а наоборот - максимум внимания уделить развитию этой машины, удлинить её до 75 мест по примеру ATR-72, подобрать более современный профиль крыла, модернизировать борт и поменять моторы на более надёжные. Получилось бы ровно то же самое, что пытаются сделать с Ан-132, а то и лучше. И можно было бы сейчас не дёргаться, а сидеть на попе ровно, да стричь купоны. А так, упустили столько времени, профукали своё счастье... :))

* * *

19.06.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хто-ж цэ робыть буде? Та з яким двигуном? ))) "Мийи, мойи мрийи..."

19.06.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PW не предлагать...

Если размерность подрастает до 75 мест, мне кажется, что лучше это делать из несбывшегося SSJ-75. С крылом малой стреловидности ... но, боюсь ТВ7-117СМ уже не хватит.

19.06.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может быть проще (дешевле) реализовать SSJ-75, только укоротив физеляж, и получив самолёт с радикально другими ВПХ

19.06.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самый сложный вопрос, кто и чем владеет по Ан-140.
Engineer_2010 задача ставится только сегодня, и как выяснилось КД на Ан-140-200 нет.
Исаков Игорь SSJ и так может перевозить 75 паксов, зачем ему обрезание, Ан-24 по ВПХ из него всё равно не получится...
Neron и Ан-148, взлётным весом в 38 тонн против 21 тонны у Ан-140, тоже может возить 75 паксов, только часовой расход топлива будет?
Перспективный региональный самолёт для России, экспорта и СП / АвиаПорт.Конференция
Отсюда вывод, важно не просто увеличить количество паксов на Ан-140, но сохранить умеренный расход топлива при достаточных ВПХ.
Проект Ан-140-200 на 68 паксов просчитывался и двигатели PW предлагались. В принципе всё реально даже без увеличения расхода топлива, только за счёт ВПХ и дальности.
Мантуров предложил ВК-2500, в принципе достаточно, например для ремоторизации уже поставленных Ан-140, и как импортозамещение, хотя этот двигатель, задушенный до 2000 л.с., более подходит для 50-55тиместного варианта Let-610G, взлётным весом до 15 тонн. Перспективный региональный самолёт для России, экспорта и СП / АвиаПорт.Конференция
Однако есть ещё один вариант ремоторизации, о чём уже упоминал в теме, это единая СУ для проектов Ил-112/114 с винтом АВ-112, что конечно потребует несколько большего объёма конструкторской работы.
Зато беспроигрышный вариант для обеспечения БП, так и по общей КД на СУ . Так очевиден интерес заказчиков к увеличению вместимости, так как сегмент рынка в 50 паксов практически исчерпан.

Напротив, 68 паксов с возможностью эксплуатации на грунте, этакий ATR-72 для ГВПП, это хороший вариант. Очень важно оставаться в рамках максимального взлётного веса Ан-140 или допустить незначительное увеличение до 24 тонн.

Вопрос, при таких изменениях КД будет ли это Ан-140?
Как я уже предлагал, в следствии значительных изменений вносимых в базовую конструкцию, назвать А-140, Авиакор-140.
Так вполне логично создать на Авиакоре КБ «Авиакор» из разработчиков Ан-140,+с перспективой российского гражданство, интегрированное в ОАК.
В итоге мы будем иметь возможность поддерживать эксплуатацию уже поставленных Ан-140, выйти на ремоторизацию на отечественные и иные импортные двигатели, и выполнить КД на варианты высокой вместимости.
Так же, не только возможен, но неизбежен вариант с РД с тягой 3 тонны, например масштабированный НК-93 Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция или нечто подобное PW308. Важно обеспечить расход топлива менее одной тонны в час, что вполне достижимо и довольно устаревших двигателях, а скорость 0,6М вполне достаточна для регионального ближнемагистрального самолёта.

Но самое важное, что с А-140 можно выйти на СП с Ираном, в том числе и с вариантом на РД.

В отличие от Ил-112/114 который может быть интересен для СП с Индией Ил-114 и Ил-112. / АвиаПорт.Конференция , в частности нет никакой проблемы ГВПП Ил-114. Региональные стойки шасси и реактивный двигатель от Снекмы. Всё по указу президента. / АвиаПорт.Конференция , просто это более крупный самолёт.

19.06.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обсуждать перспективы Ан-140 и его модификаций в нынешних обстоятельствах АБСОЛЮТНО БЕЗПЕРСПЕКТИВНО!

20.06.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А может быть проще (дешевле) реализовать SSJ-75, только укоротив физеляж, и получив самолёт с радикально другими ВПХ

И к нему поручим вервольфу разработать модификацию SaM-146-ТВ7

20.06.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На MRJ-70 все еще нет ни одного заказа? Предсказуемо

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.