Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.06.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:49 APZ пишет:
Экономика просто начала сыпаться.

Уважаемый APZ, просто так – чирий не вскакивает!
Экономику начали «сыпать» советские демократы, которые сегодня зовутся либералами.
А в магазинах всего не хватало только потому, что те же, извините за выражение, "демократы", а они тогда на местах были все при должностях, все прятали по складам и подвалам, а также отправляли за Границу. Вспомните цветные телевизоры, которые вагонами отправляли в Польшу. Мне раз пришлось заходить в большой торговый центр через служебный вход. Поразило наличие большого количества цветных телевизоров составленных в огромном складе до самого потолка так, что между ними пришлось проходить боком. На следующий день заглянул в торговый зал – только несколько черно-белых, цветных нет ни одного. Спрашиваю продавца, что можно ли купить цветной? Ответ – нет их! Мне он был не нужен и я пошел оттуда с удивлением в голове!
Так что «Ври – да знай меру!» (Чацкий).

А теперь по вертолетам. Стоимость вертолета Ми-12 (В-12) была на много меньше вертолета Ми-26, а перевозил Ми-12 с нормальным полетным весом груза на 1/3 больше Ми-26-го (20т против 15т), но в серию запустили дорогущий Ми-26. Больше того, у М.Л.Миля был готов проект Ми-12М, у которого вместо 4-х Д-25ВФ должны были устанавливаться два двигатели Соловьева по 20 000л.с. каждый, а грузоподъемность с нормальным полетным весом составляла бы 25т. При освоении Арктики такой вертолет как бы пригодился сегодня!
Да, Ми-26 совершеннее, но тут приставка: эффективность – стоимость, по причине котороой Ми-26 и сегодня мало востребован. Это я к тому: как в технике можно «грамотно» разваливать экономику Государства. А сегодня уже и Ми-8 заломили цену не хуже американцев.

19.06.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Европейское агентство по авиационной безопасности приняло промежуточное решение по проблемному редуктору винтов двигателя транспортного самолета А400М после обнаружения трещины в этом компоненте силовой установки, сообщает «Военный Паритет».
Компания Airbus Defence & Space до сентября этого года будет эксплуатировать двигатели в существующем режиме с проверкой через каждые 20 часов налета, сообщил глава французского Агентства оборонных закупок DGA Лоран Колле-Биллон (Laurent Collet-Billon). В настоящее время промышленная работа над новой коробкой передач проводится американской компанией General Electric – материнской компанией итальянского производителя редуктора Avio. «Они серьезные люди», сказал Биллон, имея в виду американцев (They are serious people). Новая коробка передач позволит летать самолету сотни часов между проверками технического состояния. Первоначально этот параметр определялся в 200 часов, но так и не был достигнут силами итальянских специалистов.
8 июня Франция приняла девятый самолет этого типа, снабженного системой самообороны и другими «тактическими возможностями». Наличие бортового комплекса обороны является ключевым требованием французских летчиков для полетов в небе Африки над Сахарой в рамках операции Barkhane. В этом году Париж планирует получить еще два самолета.
Восемь стран программы - Бельгия, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Турция и Малайзия – ждут предоставления нового графика поставок А400М. В этот график должны войти работы по модернизации и производству модернизированной версии транспортника.
А400М. За редуктор взялись «серьезные люди» (Страница 1) — НОВОСТИ - Переводы / обзоры (обс.) — Форум сайта «Военный паритет»

19.06.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



APZ пишет:
В основном удивляется успехам СССР в сфере авиадвигателестроения и авиастроения, приводит пример более тяжелого чем МиГ-25 стального американского самолета Валькирия, рассказывает, что чуть не упал с лестницы, увидев Як-141, и предлагает считать его Майей Плисецкой :-)

Да, в 70-х и 80-х годах мы серьёзно опережали американцев и не всем это нужно было знать, те более - по пунктам. Если бы вы привели пример более лёгкого стального американского перехватчика, чем МиГ-25, я бы порадовался за американцев, но вы предпочли упомянуть более тяжелый самолёт. Как вы понимаете, сделать тяжелее - не проблема. Проблема - сделать легче. Не один вы чуть не упали с лестницы, увидев Як-141. Американцы испытали то же самое и срочно стали делать себе такой же. Экономика СССР начала сыпаться не просто так, а в результате упорного труда. Над тем, чтобы экономика СССР начала сыпаться наши "западные партнёры" много работали (тут вы похоже "не в курсе"). Система, гарантирующая "право на труд" (то бишь на получение достойной зарплаты даже в случае ничегонеделания) заботилась о многочисленных своих гражданах, которые защитили страну в страшных войнах, и их семьях. Я бы и сейчас платил им бешеные деньги даже за ничегонеделание. Они своей кровью отстояли страну и ставить им в упрёк ограниченную трудоспособность бессовестно. Войны в ХХ веке, как известно, затронули практически каждую советскую семью.

P.S.
Чтобы назваться Майей Плисецкой нужно набраться смелости. Поздравляю вас. Если вы действительно Майя Плисецкая, то вас есть за что уважать.




19.06.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Мотогондолы авиадвигателей получат встроенный реверс

===
Мотогондолы авиадвигателей получат встроенный реверс
===

20.06.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:33 Болсуновский Анатолий пишет:
Поэтому, "шедевры" тридцатилетней давности (скажем, в аэродинамике) легко перекрываются сегодня по эффективности путем использования соответствующих программ за несколько часов работы современного компьютера.


А что же М.Погосян самолетом Т-50 с современным компьютером не «перекрыл» по аэродинамике «шедевр 30-летней давности» МиГ -1.44? Допустимая скорость на высоте у МиГ -1.44 =3180к/ч, а у перехваленого ПАК ФА =2600к/ч.

20.06.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Nikolaevich

И сколько раз поднялся в воздух МиГ -1.44?

20.06.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он давно бы нес службу нашему Отечеству, если бы не погосяновское вредительство! А Т-50 начнет службу "вот-вот" или даже "раньше?

20.06.2016 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каким боком Погосян помешал 1.44? И зачем сравнивать скорости???

20.06.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A, Вы разве не в курсе, что Погосян - это экзистенциальное зло? :D

20.06.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К примеру.
МиГ-1.44.
Имеет широкое применение стелс-технологий. Всё вооружение самолёта располагалось во внутреннем отсеке. Покрывался специальным радиопоглощающим покрытием, кили у 1.44 были спроектированы специальным способом кривых поверхностей, существенно снижающим ЭПР самолёта


По проекту МФИ должен был обладать сверхманевренностью, летать на сверхзвуковой скорости без форсажа, быть малозаметным в радиолокационном и инфракрасном диапазонах, отличаться новой архитектурой бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) при высокой степени интеграции всех его систем и иметь улучшенные взлетно-посадочные характеристики по сравнению с существующими образцами.

Трудности в создании перспективного самолета начались после включения в 1999 году МАПО «МиГ» в состав ОКБ Сухого и передачи последнему работ над новым проектом. Обоснованием для этого стала якобы высокая цена МФИ и утверждения М.А. Погосяна, руководителя ОКБ Сухого, о превосходстве их проекта С-37 над МФИ.

Несмотря на официальное прекращение работ над МФИ, по некоторым данным, в 1999 году, 29 февраля этого же или 2000 года, первый прототип поднялся в воздух. Однако отсутствие интереса Погосяна к МФИ, уже тогда имевшего высокий уровень готовности к запуску в серийное производство, а главное — борьба за государственное финансирование для «своей» фирмы и ее проекта С-37 при явных неудачах с ним привели к закрытию проекта МФИ. А в 2002 году вышло постановление правительства о создании перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50, которое окончательно и одновременно «похоронило» и МФИ, и С-37.
Можете удостоверится по этим ссылкам:
Сделано Русскими: МиГ 1.44 МФИ - ЯПлакалъ
МиГ 1.44 - это... Что такое МиГ 1.44?
РСК "МиГ" разрабатывает самолет пятого поколения на базе МиГ-1.44 - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство

20.06.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



APZ пишет:
много пишет, настоящий писатель...

"Бульдозер с цитатами" (это из одного советского фильма), большой поклонник современного русского языка, "углУбить" который первым взялся родоначальник перестройки. Видимо это и заставило "Уралвагонзавод" выпустить более двадцати тысяч Т-72, которые сначала сначала брат Микояна, а потом - зять Шверника продали Мессершмиту за балетные тапочки Майи Плисецкой. В связи с этим упоминается бардак в советском авиапроме, в результате которого фирмой стал рулить сын заместителя министра. При этом на ГАЗиСО с поводками на МиГ-25 долго мучались. А вот когда попробовали сделать стальное крыло для МиГ-29, то это оказалось куда проще. В конечном итоге довоенного "Туполева посадили. Туполев-старший оставил КБ в наследство Туполеву-младшему, а в это время пошли дилетантские байки на тему "кто у кого украл конструкцию", поскольку Яковлев-старший пытался сделать то же самое для Яковлева-младшего, но не преуспел...

Захватывающее чтение. Пелевин отдыхает.







20.06.2016 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох господин Николаевич! Ну , что Вы на самом деле!

20.06.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Допустимая скорость на высоте у МиГ -1.44 =3180к/ч,
===

МиГ 1.44 достиг этой скорости в небе или в голове?

20.06.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:МиГ 1.44 достиг этой скорости в небе или в голове?

Во всяком случае не в Вашей и не в погосяновской. А чтобы такового не случилось в небе, так М.Погосян до сей поры "трудится" над Т-50, потратив на это "трудится" бешеные государственные деньги!

20.06.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МиГ 1.44 чертовски красив, в отличии от того же "братка" Су-47 ( он же "руки вверх" и "шестикрылый пятихуй" :)
Интересно как должен был выглядеть Миг 1.46

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.