Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

09.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...что Вы, что Вы - читайте первоисточник:
https://pravo.ru/news/204520/
...
... а по Ту-95МС поначалу "апгрейт" организовывался так:
1. Лайнер приходит в Самару - движки уходят на "Кузнецов", винты в Ступино... сам дорабатывается по планеру и м-ммммм... "вырезам"...
2. Перелет в Жуки - на "туполевскую" ЖЛИДБ...
3. Под чутким руководством "Туполева" лайнер проходит "апгрейд" и уходит Заказчику...
...
...так "апгрейднули", ежели я не ошибаюсь, 6 лайнеров, после чего всю доработочную документацию передали в Таганрог и п.п.2-3 стали выполняться там - при сохранении п.1 за Самарой... ну, "какбэ" так...
...
...так что - не всегда частник есть "плохо"... чего не скажешь "за сухопутье":
https://www.nakanune.ru/articles/113984/
...

09.08.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.08.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- да-да:

ОАО "Авиакор-авиационный завод" - одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий, входит в корпорацию "Русские машины", объединяющую машиностроительные активы группы "Базовый элемент". "Авиакор" занимается строительством, капитальным ремонтом и техническим обслуживанием различных типов самолетов.
Стоимость чистых активов предприятия по состоянию на 31 декабря 2017 г. была оценена в "минус 1,01 млрд рублей".

23.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну а на ХАЗе - снова надежды:
https://vecherniy.kharkov.ua/news/148487/
...
...спросил своих "киевлян" - неужто забытое-старое..?
...ну - сие вот:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/498.html#p521071
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/498.html#p521077
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/498.html#p521079
...ответствовали - нет... уж не стал бы "целый" украинский посол в США, дружбан Порошенко... из-за коего оный, можно сказать, рассорился с Трампом... вещать "за шарашкину контору" из оффшорного Орегона...
...нет - тут кое-кто "покруче"... конкретно те, кто стоял за спиной чуть було не состоявшегося заказа от "саудов" на Ан-132 - таперича "их" интересы повернулись к ХАЗу...
...
...вот только - не поздно ли..?
...ибо с момента последнего обзора:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/483.html#p507205
...
...ситуация только ухудшилась... ибо новый директор:
- никого из спецов, ушедших при Кривоконе, не вернул...
- пока смог заработать лишь на обслуживании одного туркменского Ан-74... потом, конечно, был Ан-140 - сие даже Меренков отметил:
https://russianplanes.net/id227602
...но за него ничего "не обломилось" - только уменьшили сумму долга перед "Мотор-Сич"...
..на прошлой неделе в Харьков прилетел один из египетских Ан-74... опосля растаможки должен ТОЖЕ встать на форму...
...и до конца года ждут второй туркменский Ан-74... и снова "на халяву" - борт от "Мотор-Сич"... на сей раз уже вот этот Ан-74ТК-200:
https://russianplanes.net/reginfo/3051
...т.е. "заработать" живые деньги удастся - если удастся - реально лишь на трёх (!) лайнерах... в прошлом году, напомню, оных было - 7...
...мечталось, как минимум, о пяти... но двух "казахов" - вот этих:
https://russianplanes.net/reginfo/3061
https://russianplanes.net/reginfo/3168
......увёл "Антонов" - приземлились в Гостомеле пару недель назад...
...что ж - высокие отношения...
...
...при том, шо признанные долги ХАЗа перед Казахстаном уже выплачены:
https://informburo.kz/novosti/...
...ага...

24.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"целый" украинский посол в США, дружбан Порошенко... из-за коего оный, можно сказать, рассорился с Трампом...
***
Почтеннейший тов. оберстЪ-лейтенантЪ - "Чрезвычайный и Полномочный ПосолЪ Украины "на "U.S.щине" - отнюдь не "дружбанЪ" действующАгУ пана Президента Украины есть. Более того - именно из-за конфликтУ пана Валерия Чалого с паномЪ ПетЁй ПорОшенко - пана Чалого сего с поста зам. Главы Администрации Президента Украины и "скинули" - посломЪ "на "U.S.щину" в утешение - и для пользЫ Президенту Украины и Украине вящей - отправивЪ.
КакЪ-то такЪ...

А такЪ-то да - ХГАПП "дивизионУ авиЯстроения" ГК "УкроборонпромЪ" aka ХАПО №135 МАП СССР - вполне - по факту - мертво есть. :( Необратимо притомЪ. :(:( Хотя - кое-Хто и поддерживаетЪ в немЪ "иллюзию жизнедеятельности"... Но - токмо "иллюзию", увы... :(:( ИШШО бывший неколько летЪ назадЪ шансЪ превратить Ан-72/74 в "ограниченно успешный на рынке проектЪ" путемЪ "возвращения к корнямЪ" (т.е. - к концепции "среднЯгУ ближе к лёгкимЪ" оперативно-тактическАгУ ВТС "укороченного" (до дистанции 1220 м)/"короткАгУ" (до дистанции 610 м) взлетУ и пОсадки) - упущенЪ безвозвратно... :(:(

28.08.2018 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так що, "Якутия" настав час відновити АН-140?

Авиакомпания «Якутия» задумалась об отказе от Sukhoi Superjet 100 из-за дефектов

Авиакомпания «Якутия» может отказаться от использования российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) из-за их дефектов. Об этом изданию «Авиатранспортное обозрение» сообщил директор авиаперевозчика по флоту Иван Винокуров. В 2016 году от SSJ 100 отказалась Red Wings.

По словам Винокурова, из-за конструктивно-производственных дефектов двигателей «Якутия» не может использовать два из пяти своих SSJ 100. Двигатели пришлось снять при наработке 1500−3000 циклов, хотя в сертификате самолета указан уровень в 7000 циклов.

30.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. Прапорщику...
...Чалый и Порошенко - и дружбаны... и земляки...
...
...я тут давеча:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/808.html#p530645
...ХАЗ поминал...
...
...дык, на оном было, оказывается, два юбилея:
- 85-летие полета самого-самого харьковского лайнера - калининского К-7:
https://www.facebook.com/.../posts/2219193171634470
http://airwar.ru/enc/bww1/k7.html
- 100-летие со дня рождения самого "долгоигравшего" тамошнего директора - Бориса Хохлова:
https://www.facebook.com/.../posts/2211812122372575
...непрерывно, в течение 17лет и 8мес - с октября 1967-го по июнь 1985-го - отруководившего ХАЗом...
...
...второй результат - 17,5 лет - у Анатолия Мялицы... правда, в 3 захода:
4,5 года - с июня 1985-го по январь 1990-го... далее был назначен 1-м секретарем Харьковского обкома КПУ
6 лет - с июня 1996-го по июнь 2002-го... далее был назначен Министром промышленной политики Украины
7 лет - с апреля 2008-го по апрель 2015-го... по люстрации, понимаешь:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/395.html#p361873
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4240744
...
17 сентября - ХАЗу, как заводу, "стукнет" 92 года... тогда же 1-м директором и будет назначен конструктор помянтуого выше К-7 Константин Калинин...
...и более 35 лет из сих 92-х... сим заводом отруководят двое - Хохлов и Мялица...
...ага...
...

30.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

31.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, ошибся вчера "за Мялицу" - он руководил ХАЗом совокупно 17лет и 7мес...
...все равно - Хохлов отруководил больше...
...
...но ежели с Хохловым общаться не доводилось, то с Мялицей - было... когда участвовал в инспекциях на предмет полного "очищения" ХАЗа от производства Х-55/-55МС - в конце Союза... ну и на рубеже 2000-х...
...
...ежели ближе к теме ветки - вона:
https://dambiev.livejournal.com/1268142.html
..прелесть какая... явно Ан-24РВ... скорее всего "отличился" борт Р-532... либо Р-534... сих "РВ" в парке "Air Koryo" - три... все - 44-летние...
...
...а, впрочем - отличился ли..?
...это какой-нибудь Dаsh или ATR при такой посадке ТАМ бы "ножки" оставил... а для Ан-24 сие - просто эпизод... максимум - т.н. "предпосылка"...
...
...кстати, в сей же авиакомпании - ну, "Air Koryo" - есть два харьковских лайнера... 34-летних Ту-134Б-3:
- Р-813:
https://russianplanes.net/id223203
- Р-814:
https://russianplanes.net/id128065
...кои продолжают эксплуатироваться, несмотря на наличие прямых "конкурентов" - двух же Ан-148-100В...
...

05.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...странные ребята, эти украинцы - сами себя, извиняюсь, обс...рают... вона - "их" посол в Иране дает интервью:
https://www.ukrinform.ua/.../2531004-sergij-burdilak-posol-ukraini-v-irani.html
...цитирую вопрос-ответ - в оригинале:
"...
- Нині вже колишній посол Ірану в Україні Мохаммад Бехешті-Монфаред (15 серпня дипломат завершив місію – авт.) у лютому повідомляв, що Україна й Іран перебувають на фінішній прямій щодо відновлення співпраці з ДП «Антонов» у літакобудівній сфері. Яка ситуація зараз? Наскільки активною є українська сторона у цьому процесі?

___Коли я у 2015 році приїхав до Ірану, співробітництво було не просто на нулі, а в глибокій заморозці. Річ у тім, що в Ірані сталося чотири авіакатастрофи літаків АН-140, які за українською ліцензією були побудовані на авіазаводі в Ісфахані під назвою IrAN-140-100. В одній з них загинули десятки людей, у тому числі жінки, діти. Причини були різні – людський фактор, був чинник, пов'язаний з деякими комплектуючими. Остання аварія сталася у 2013 році, і тоді президент Ірану прийняв рішення повністю припинити виробництво літаків IrAN-140-100. До цього було побудовано 19 літаків.
___На момент мого приїзду іранська сторона не була готова до поновлення навіть діалогу з цього питання. Але вдалося знайти тих, хто будував авіазавод, зустрітися з посадовцями в іранському уряді, з другої спроби організувати візит в Україну дуже впливової в Ірані людини – голови Комісії з національної безпеки та зовнішньої політики парламенту пана Алаеддіна Боруджерді. І через два роки з іранського боку було висловлено згоду на поновлення виробництва.
___Тобто як посол я своє завдання виконав. Не хочу зараз коментувати позицію людей, пов'язаних з ДП «Антонов». Очевидно, у них є своє бачення ситуації й свої резони. Але на ваше запитання стосовно «Антонова», я відповім, що сьогодні м'яч знаходиться на українській частині поля..." - конец цитаты...
...
...и в своем переводе - естетственно, со своими же комментариями...
"...
- Ныне уже бывший посол Ірана в Украине Мохаммад Бехешти-Монфаред (15 августа дипломат завершил миссию – авт.) в феврале сообщал, что Украина и Иран находятся на финишной прямой по возобновлению сотрудничества с ГП «Антонов» а самолетостроитеьной сфере. Какая ситуация сейчас? Насколько активна украинская сторона в этои процессе?

___Когда я в 2015 году приехал в Иран, сотрудничество было не просто на нуле, а в глубокой заморозке. Речь о том, что в Иране произошло четыре авиакатастрофы самолетов Ан-140, которые по украинской лицензии были построены на авиазаводе в Исфахане под названием IrAN-140-100. В одной из них погибли десятки людей, в том числе женщины, дети.
...
(...гм... на самом деле с самолетами, построенными в Иране, катастроф было не четыре, а две:
- в феврале 2009-го - под Исфаханом, в тренировочном полете... погибло 5:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090215-0
- в августе 2014-го - в Тегеране, в рейсовом полете... погибло 40:
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20140810-0 ...прим.моё...)
...
___Причины были разные - человеческий фактор, был случай, связанный с кое-какими комплектующими. Последняя авария произошла в 2013 году и тогда президент Ирана принял решение полностью прекратить производство самолетов IrAN-140-100. До того было построено 19 самолетов.
...
(...гм...
- во-первых: обе катастрофы - из-за т.н. человеческого фактора. "Случай" с ПКИ был вторичным фактором в катастрофе азербайджанского Ан-140 под Баку в декабре 2005-го, а первичным и там был человеческий фактор...
- во-вторых: последняя по времени катастрофа (...а не авария...) произошла не в 2013-м, а в 2014 году - см. выше...
- в-третьих: решение принималось в 2010-м, после отказа "Антонова" провести модернизацию... и принималось оное решением не Президентом Ирана, а министром промышленности... а решение об остановке с августа 2014-го полетов в коммерческой эксплуатации принималось главой Гражданской авиации - всё в кучу собрал посол...
- в-четвертых: в Иране было построено не 19, а 11 самолетов ...прим. моё...)
...
___На момент моего приезда иранская сторона не была готова к возобновлению даже диалога по этому вопросу. Но удалось найти тех, кто строил авиазавод, встретиться с должностными лицами в тарнском правительстве, со втоой попытки организовать визит в Украину очень влиятельной в Иране персоны – главы Комиссии по национальной безопасности и внешней политике парламента господина Алаэддина Боруджерди. И через два года с иранской стороны было высказано согласие на возобновление производства.
...
(...гм... очень интересно - авиазавод в Исфахане строила фирма "Bell helicopters" (США) в 1975-1977... как вертолетный... ишшо при шахе... нешто сих строителей понаходили..? ...прим. моё...)
...
___То есть, как посол, я свое задание выполнил. Не хочу сейчас комментировать позицию людей, связанных с ГП «Антонов». Очевидно, у них есть свое видение ситуации и свои резоны. Но на ваш вопрос насчет «Антонова» я отвечу, что сегодня мяч находится на украинськой части поля..." - конец цитаты...
...
...вот с чем можно согласиться, так с последним умозаключением...
...

05.09.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.......
и Кива уже не глава Антонова - значит у Ан-140 появился шанс, да и Иран готов двигаться дальше... Надо ловить момент

07.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как шанс...
...
...таки Кивы уж и вправду нет - со всеми его "деццкими" обидами... но Украина-то - под Пиндостаном... значитца, Иран - тема запретная...
...
...с другой стороны: это ж "Антонов" - "какбэ" вотчина местного Гаранта... а ХАЗ - типа "вольной птицы"...
...но проект-то на базе Ан-140 вряд ли кто-то окромя "Антонова" нарисует:
- и просто "апгрейднутого" пассажирского лайнера...
- и страсть как актуального грузовика...
...
...однако ж - в плане грузовиков "Антонов" откровенно "завяз" в Ан-132...
...при том, шо мир-то на месте не стоит - вона... в конце августа произошла 1-я поставка гражданской версии военного транспортника С-295:
http://zbiam.pl/pierwszy-cywilny-c295-w-linii/
...в кенийскую авиакомпанию "DAC Aviation International", работающую по линии ООН:
http://dacaviation.com/flight-operations/
...но существующую на канадские деньги...
...

07.09.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

........
Вилка вырисовывается: не пойдёт Ан-132 может пойти грузовой Ан-140
В данный момент АНТК конечно заинтересован в Ан-132, диалог с ХГАП пока ещё не налажен - надеюсь между Антоновым и ХГАП наладятся контакты как это было при Балабуеве.... Да и Харьков интересует в первую очередь Ан-74 и ремоторизация до Д436-178

09.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikso пишет:
надеюсь между Антоновым и ХГАП наладятся контакты как это было при Балабуеве....
***
ЧСХ, "при Балабуеве" АНТК и ХГАПП нещадно поливали друг-друга помоями и даже судились между собой...

17.09.2018 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.