Ан-140: курс на Самару?

Тема: Ан-140: курс на Самару?

Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007

Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия

20.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух, ты - снова инвестор на ХАЗ:
Главное™
...
...снова, понимаешь, $150млн... снова некая "Oriole Capital Group" - прямо "дежа вю" полугодовой давности:
"Укроборонпром" залучає $150 млн інвестиції від Oriole Capital Group  для "Харківського державного авіаційного виробничого підприємства" - Укроборонпром
...тогда, в ноябре 2017-го, бумажку "за инвестиции" для ХАЗа подписал некий Хоссейн Мусави - с тогдашним директором "Укроборонпрома" Романом Романовым...
...вроде как тогда же и разбирали:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...дык и ТА "экзерциция" имеет предысторию... ибо за полгода уже до "того"... в мае... 2017-го инвестором выбиралась некая "Aero-Pioneer Group":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...коя, в свою очередь, является частью помянутого выше "Oriole Capital Group"...
...

...ну а мне мои "киевляне" подкинули ишшо более древний документ - самую первую бумажку "за инвестиции" для ХАЗа...
...сие - инвестиционное предложение все того же "Aero-Pioneer Group", сделанное аж 28 января 2017-го - ишшо при "старом" руководстве ХАЗа... ну, когда им, пусть и "закулисно", но "рулил" старик Мялица...
...
- сначала сия "шарашкина контора" рассказывает, кто они такие:





...
- далее - как они понимают ситуацию на ХАЗе:

...что ж - долг тогда был $125млн... дык сейчас добавилось ишшо $15млн - увы... таковы реалии - у Казахстана кончилось терпение:
Деньги взяли, самолета нет: В Харькове авиазавод-банкрот "Укроборонпрома" проиграл суд на 400 млн грн - Новости Харькова. Последние Харьковские новости и события в Харькове за сегодня на Depo.ua
...тут вот интересная констатация:

https://a.radikal.ru/a38/1805/b4/777015f7a7e4.png
...того, шо:
- в заделе было 9 планеров Ан-74
- был контракт с Казахстаном на 11шт Ан-74... правда, контракт контракту рознь... ибо ежели верить Сергей-Вадимовичу:
РАЗВИТИЮ САМОЛЕТОСТРОЕНИЯ МЕШАЕТ ОТСУТСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ |
...то читаем:
"...Есть рамочный контракт с Казахстаном на 11 самолетов Ан-74, первый из которых – Ан-74Т-200А №22-08 для Национальной гвардии, – хоть и законсервирован уже более двух лет, но может быть поставлен в текущем году при условии комплектации его заказчиком в договоренные сроки..." - откуда вывод, шо ежели от 1-го Ан-74 казахи отказались, то и весь контракт можно считать "рассыпаным"... да-с...
- были подтвеждения заказов на 10шт для Китая и 3шт для Индии с перспективой заказа аж 30-ти... боюсь, шо таперича этого всего уже НЕТ...
...
- ну и собственно предложения - из понимания, шо ХАЗу надобно $20-40млн ежегодно:
https://a.radikal.ru/a41/1805/78/e7eeceae1010.png
https://a.radikal.ru/a19/1805/cd/fcb626543fac.png
...прервусь-ка...
...

20.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...гм...
...правильно прервался-то... ибо "пиксель-лимит" пропустил лишь 6 страниц - "додаём":




...и продолжаем...
...
- ух ты - хотелось "наложить лапу" либо на 25-летнюю продукцию, либо на 200шт Ан-74:

...ну-ка-ну-ка... помнится, "за 200" 74-х писал и Меренков - правда, в ноябре 2014-го:
Меренков Кива Антонов: Назначенный Минпромполитики директор ГП Антонов Сергей Меренков: В чужих руках самолеты АН станут металлоломом (17.11.14 10:22) « Технологии | Цензор.НЕТ
...цитирую:
"...Помимо модернизации Ан-124 на повестке дня немедленная модернизация Ан-140 и, особенно, Ан-74. У этой машины сейчас и наполовину не реализованный потенциал модернизации - только так называемая "стеклянная кабина" и грузовой пол с рампой, оптимизированные под логистику НАТО, дают рынок не менее чем 200 самолетов..." - ай, как интеерсно-то... Не "от балды", стало быть была цифра-то...
...
- не сильно-то и "раскочегаривание" завода планировалось - всего 12шт Ан-74 за первые 4 года:

...
- ну и дальше "за финансы":

...
...таки уважим "пиксель-лимит"...
...

20.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и закончу:



- тут вот разглашена "сикретная" информация - оказывается, "роялти" ХАЗа "Антонову" составляет 7%:

...оно, конечно, до 5% снизить - правильно... ну, для Ан-140, созданного в "незалежной"... а вот нахрена вообще платить за Ан-74..?
Дык, лайнер-то создан в "Антонове" при СССР - "за госбюджет"... равно как и "за госбюджет" запущен в производство на ХАЗе... бред...
...и почему только для первых 10-ти - а не вообще..?
...ну а вот "за модернизацию" завода как-то вскользь - продолжу:

...ну и проект "дорожной карты" - куда ж без нее:

...вона как - 30 марта 2017-го планировалось подписание Договора... и уже 15 апреля - первый транш "денюжки":

...и подпись - все тот же Хоссейн Моусави...
...
...ай, как красиво - выходит и бывший глава "Укроборонпрома" - Роман Романов...
...и новый - Павел Букин... пока просто пиарятся на наследиии старика Мялицы...
...
...а "воз" и ныне там...
...

20.05.2018 Nikso пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-74 как и Ан-140 наиболее перспективные типы из Ан
Да эти два типа вошли в госпрограмму поддержки авиапрома, что не может не радовать!

15:00 leutenant пишет
пока просто пиарятся на наследиии старика Мялицы...
........................
Хм, наследие - это полная потеря кадрового потенциала, провалы производства, отсутствие долгосрочного плана развития производства.... ну тогда да, наследие((( может трудоустроите???

ps 5 ℅ на авторское право норма, лучше спросите у воронежских друзей сколько платили? Авиакор вообще не платил и шо ......

20.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:39 Иванчин Владимир пишет:
Ну все таки 737 изначально пассажирский самолет.
***************
Дофига тут, однако, тонкостей и нюансов. Ведь и Ан-26 "изначально" - пассажирский Ан-24...]
Впрочем, в этом размере шатания туда-сюда не редкость:
Airtech (CASA) CN.235
А есть примеры переделки грузовиков, о рождения, рамповых, в пассажирские? например того же С-130? И не просто переделки, а а с последующей эксплуатацией на регулярных линиях между аэропортами, способными принимать что-то, класса Ту-154?
***************
Примеров переделки навскидку не припомню, но проекты встречались (на базе Ил-76 и Ан-124). Однако разум всегда побеждал.

20.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что так забеспокоились? Источник СМИ Украины, Запад нам поможет.

Вот наши военные сделали огромную глупость, кривили рожу на Ан-72, а надо бы было закупать на замену Ан-26 в достаточном количестве. Двигатели бы модернизировали и достаточно, 7 тонн против 3,5 у проекта Ил-112.

Роботизированные комплексы на основе Ил-112 стремительно устаревают, Ми-382 полностью заменяет на всю номенклатуру грузов.

Насчёт Ан-140, потроллю, стекла фонаря кабины пилотов используются от самолета Ан-72 (Ан-74), несмотря на полный провал программы Ил-114-300, ничего быстро не получилось, и никому уже не нужно, Ан-140 невозможен из-за проблемы комплектации и украинозависимости, да и турбопропы дешевеют по часам.

Однако и в этом случае Ан-140 проигрывает проекту Ил-114-300. Во первых вместимость. Пассажирская кабина предназначена для размещения 40-52 пассажиров при шаге кресел соответственно 810- 750 мм.


Допустим у Ил-114 52 пакса, однако это другой уровень комфорта против сельдёв в бочке Ан-140. Комфорт турбопропа это единственное, чем можно привлечь паксов. Опять же расход топлива даже лучше у Ил-114, не вертолётные двигатели.

Даже грунт ВПП у проекта Ил-114-300 всего 5,5, против 6,0 у Ан-140.

В итоге собранный по принципу лего Ан-140 весьма специфичный продукт с заведомо заложенными в конструкцию проблемами.

Иранские власти назвали причину катастрофы турбовинтового регионального самолета Ан-140 местной авиакомпании Sepahan Air, которая произошла в августе 2014 г. Ей стал отказ электронного управления двигателем, рассказал официальный представитель Организации гражданской авиации страны Реза Джаафарзаде, пишет агентство РИА Новости.


Расследование авиакатастрофы с участием российских и украинских специалистов в общей сложности длилось полтора года. Эксперты пришли к выводу, что техническая неисправность не только не позволила пилотам получить своевременного предупреждения о нарушении режима работы двигателя, но и привела к его отказу.


Разбившийся Ан-140 с бортовым номером EP-GPA (заводской серийный номер 9005) был собран в Иране по лицензии ГП "Антонов" местной компанией HESA, чьим подразделением является Sepahan Air. Машины иранской сборки имеют обозначение IrAn-140.

При этом ATR 72-600 иранской авиакомпании Iran Aseman Airlines разбился в горной местности в провинции Исфахан 18 февраля 2018 года. 60 пассажиров и 6 членов экипажа погибли.
12 октября 1994 года близ города Нетенз потерпел катастрофу иранский самолет Fokker F-28 авиакомпании Iran Aseman Airlines (регистрационный номер EP-PAV), следовавший по маршруту Исфахан - Тегеран. Погибли 66 человек. Причиной катастрофы стал отказ обоих двигателей.
10 февраля 2004 года при подлете к аэропорту Шарджи (ОАЭ) разбился самолет иранской авиакомпании Kish Air Fokker-50 (регистрационный номер EP-LCA), следовавший по маршруту остров Киш - эмират Шарджа. Погибли 42 из 45 пассажиров и членов экипажа. Катастрофа произошла по вине командира корабля, который неожиданно поручил первому пилоту выполнять посадку самостоятельно. Тот из-за нарушения стандартных процедур случайно в полете включил реверс двигателей.



Видимо Иран нуждается в более энерговооружённом турбопропе. Ил-114-300 с стартовой тягой до 3600 кг на винт, более подходит для Ирана.


Однако и эти турбопропы просто устарели, 25 лет с начала проектов,

20.05.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Дофига тут, однако, тонкостей и нюансов. Ведь и Ан-26 "изначально" - пассажирский Ан-24...]
Впрочем, в этом размере шатания туда-сюда не редкость:
******************************

Ну все таки Ан-26, сделан на базе Ан-24. Так же как и Ан-30, Ан-32 и т.д.. Примерно так же, пытались сделать и Ан-178 на базе Ан-148. Но если сейчас кому-то придет в голову поставить кресла в Ан-178, и возить паксов, это же не будет нормальным решением. Хотя, такие "конверсы", мне нравятся. Особенно Ан-74.



leutenant пишет:
дают рынок не менее чем 200 самолетов..." - ай, как интеерсно-то... Не "от балды", стало быть была цифра-то...
*****************************

Ну, что самое интересное, повторюсь, ТА, всерьез рассматривало вариант Ан-74-ТК200, для выполнения работ, вместо Ан-24/26. Из плюсов отмечались возможности быстрой трансформации салона, возможность выполнения рейсов на удалении до 1000-1200 км, с полной пассажирской загрузкой, без заправки в вне базовом аэропорте. При этом, предварительный расклад давал сравнимую себестоимость рейса, при дальности рейса более 700 км. И во многом зависело, + и - по сравнению с Ан-24, в какой порт лететь. Томск - Сургут, конечно лучше Ан-24, а вот уже Томск - Игарка, было интереснее.

20.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все равно, уважаемый...
...летаем на "пассажирских" Ан-26-100 и Ан-26Б-100:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...вона их сколько - три десятка:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...и будем летать:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...а нечем менять-то...
...

20.05.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, пока что нечем, а там глядишь, и Ил-112П сделают :) От безисходности.
Ну право, ни на Ил-114 летать же по таким полосам...


20.05.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:31 leutenant пишет:

И все равно, уважаемый...
...летаем на "пассажирских" Ан-26-100 и Ан-26Б-100:
...и будем летать:
...а нечем менять-то...



об том и речь, и никакие меренковы из Киева не помогут. Нет российского самолета подобного класса.

20.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 Иванчин Владимир пишет:
Ну все таки Ан-26, сделан на базе Ан-24. Так же как и Ан-30, Ан-32 и т.д.. Примерно так же, пытались сделать и Ан-178 на базе Ан-148.
*****************
Да вот совсем не так же. Ибо Ан-24 от Ан-26, по большому счёту отличает только хвостовая и (ха-ха тр раза) носовая часть фюзеляжа. Нет, ежели в детали вдаваться, то нюансов дофига набежит, включая моторы, шасси и т.д. и т.п. Но сечение фюзеляжа было одинаковым, чего в истории Ан-148/Ан-178 не наблюдается. Так что там общности промеж модификаций придётся с лупой искать. А кому оно это надо?!

Но если сейчас кому-то придет в голову поставить кресла в Ан-178, и возить паксов, это же не будет нормальным решением.
***************
Допрежь надо оных Ан-178 где-то взять в товарных количествах, чего не предвидится от слова "совсем"...

20.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf'у...
...я уж как-то обращал внимание, шо все строевые Ан-140 попадали в серьезные инициденты исключтельно в "фарси-язычной" среде":
Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results
- в Иране - три катастрофы (23.12.2002-го, 15.02.2009-го и 14.08.2014-го), в которых погибло 89чел и одна авария 12.08.2005-го, после коей лайнер восстановили...
- в Азербайджане - одна катастрофа 23.12.2005-го, в которой погибло еще 23чел...
...
...ни на что НЕ намекаю, но может оттого нонешний "Антонов" и пытается работать не с шиитским Ираном, а с суннитской Саудовской Аравией..?
...

В.Иванчину...
...ну, Бодайбо - известный ролик... а вот Ан-30 в Ленске не попадался... впрочем, там ВПП подлиннее будет:
Филиал Ленск – Аэропорты Севера
...вона, якуты Ан-140 через все свои аэропорты прогнали... так что лайнеров там уж года три как нет... а аэропорты все ишшо "принимают"..:)
...

...засим, заканчиваю обзор инцидентов за апрель - тем более, шо хоккей закончился... США завоевали "бронзу" на ЧМ... можно и отвлечься - 3-я декада:
...

22 апреля:
- в Пиндостане попал в турбулентность на маршруте вот сей местный ERJ-175:


...ввиду чего получила травму стюра... да настолько серьезно, шо пришлось экстренно садиться на пол-пути - таки иницидент:
Accident: Republic E175 near Memphis on Apr 22nd 2018, turbulence injures flight attendant
...

23 апреля:
...
- таперича Азия... на Тайване вылетел с ВПП на посадке вот сей местный DHC-6-400:

...да ишшо с разворотом на 180о... но для сего "вездехода" сие - не испытание... правда, правый пневматик таки "разулся":
Incident: Daily DHC6 at Kaohsiung on Apr 23rd 2018, runway excursion on landing
...
- снова Пиндостан... в небольшое приключение попал на посадке вот сей "малыш" Cessna 525A CitationJet CJ2:

...столкнулся на пробеге с оленем... что ж - вполне себе недурственный охотничий трофей... чай, пятерым, бывшим на борту "свежатинки" на шашлычок хватило:
Incident Cessna 525A CitationJet CJ2 N333BD, 23 Apr 2018
...хотя ж... сие Америка - по судам поди затаскали защитнички "прав животных"...
...

24 апреля:
- Центральная Америка... на шоссейку, коя для него не предназначена, лихо сел "наркоманский" HS-125-700A - эдак вот:

...как водится, в лайнере никого не нашли:
Incident Hawker Siddeley HS-125-700 , 24 Apr 2018
...

25 апреля:
...
- Океания... Западное Самоа... не прошло и полгода, как там снова отличился местный Rockwell 690B Turbo Commander - на сей раз этот:

...в общем-то пустяк - сжег тормоза на посадке... пришлось тушить:
Incident Rockwell Aero Commander 690B * , 25 Apr 2018
...
- таперича Европа... в Австрии при снижении "забарахлил" правый движок вот у сего местного Dash 8Q-400:

...пришлось "вырубать" и садиться на одном:
Incident: Austrian DH8D at Zurich on Apr 25th 2018, engine shut down in flight
...
- Африка... в Марокко отметился на посадке вот сей местный ATR-72-600:

...экипаж коего опосля касания решил уйти на второй круг да чуток "перезадрал" нос, зацепив "ж...пой" за ВПП... ничё - опосля сели и констатировали, шо чуток "ободрались":
Incident: Royal Maroc AT72 at Al Hoceima on Apr 25th 2018, hard touchdown during go around
...
...прервусь...
...

20.05.2018 grig пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меренков ещё понадобиться, нужно обеспечить безаварийную эксплуатацию Ан-140, замена комплектации, а то и двигателей.

21.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

так об этом и речь, для Ирана Ан-140 нужно дорабатывать, а квалификацию иранских пилотов повышать.


Иранцы сейчас допиливают лобзиком. Им не хватает руководства, страна большая, а квалифицированных кадров не хватает, есть сомнения и в качестве сборки, нужен авторский контроль, в том числе и за регламентными работами.

Да и за российскими бортами нужен контроль.

22.05.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, то что "пассажирский" Ил-112 - проект, скажем мягко, странный, уж разбиралось:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...и ДАЖЕ в сравнении со "скотовозом" Ан-26-100 - ничем не лучше... не говоря уж о "чистых" региональниках - том же Ан-140...
...

...да, тут давеча:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
..."приоткрылся" размер "роялти", кои ХАЗ обязан платить "Антонову" за Ан-74 и Ан-140 - 7%...
...
...мой же "киевлянин" скинул мне документ, сколько "Авиакор" должен платить "Антонову" за Ан-140 - оказывается, чуток поболе... 8%:


...интересно, а с 1995-го сия "цыфра" пересматривалась..?
...

...ну и продолжу "за" 3-ю декаду апреля:
...

27 апреля:
...
- снова Центральная Америка... на сей раз Мексика - там сломал переднюю и левую "ножки" на посадке вот сей "симпатяшка" Rockwell Aero Commander 690C:

...ишшо левый пропеллер погнул... впрочем, нет сомнений - шо "чинибельно":
Aterrizaje forzoso por falla - El Sol de Acapulco
...
- опять Пиндостан... где аварийно снижался вот сей местный ERJ-140:

...дым в салоне... стрёмно:
Incident: Envoy E140 near Raleigh Durham on Apr 27th 2018, smoke "declared" in cabin
...
- таки снова Пиндостан... где на посадке отказало управление поворотом колес передней стойки шасси вот у сего местного CRJ-700:

...ничё... отбуксировали с ВПП:
Incident: PSA CRJ7 at Norfolk on Apr 27th 2018, nose gear steering problem
...
- таки опять Пиндостан... снова такой же CRJ-700:

...оный "вертался взад" с середины набора - затрещало лобовое остекление:
Incident: PSA CRJ7 at Washington on Apr 27th 2018, cracked windshield
...
...прервусь...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.