Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
...
- далее - как они понимают ситуацию на ХАЗе:
...что ж - долг тогда был $125млн... дык сейчас добавилось ишшо $15млн - увы... таковы реалии - у Казахстана кончилось терпение:
Деньги взяли, самолета нет: В Харькове авиазавод-банкрот "Укроборонпрома" проиграл суд на 400 млн грн - Новости Харькова. Последние Харьковские новости и события в Харькове за сегодня на Depo.ua
...тут вот интересная констатация:
https://a.radikal.ru/a38/1805/b4/777015f7a7e4.png
...того, шо:
- в заделе было 9 планеров Ан-74
- был контракт с Казахстаном на 11шт Ан-74... правда, контракт контракту рознь... ибо ежели верить Сергей-Вадимовичу:
РАЗВИТИЮ САМОЛЕТОСТРОЕНИЯ МЕШАЕТ ОТСУТСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ |
...то читаем:
"...Есть рамочный контракт с Казахстаном на 11 самолетов Ан-74, первый из которых – Ан-74Т-200А №22-08 для Национальной гвардии, – хоть и законсервирован уже более двух лет, но может быть поставлен в текущем году при условии комплектации его заказчиком в договоренные сроки..." - откуда вывод, шо ежели от 1-го Ан-74 казахи отказались, то и весь контракт можно считать "рассыпаным"... да-с...
- были подтвеждения заказов на 10шт для Китая и 3шт для Индии с перспективой заказа аж 30-ти... боюсь, шо таперича этого всего уже НЕТ...
...
- ну и собственно предложения - из понимания, шо ХАЗу надобно $20-40млн ежегодно:
https://a.radikal.ru/a41/1805/78/e7eeceae1010.png
https://a.radikal.ru/a19/1805/cd/fcb626543fac.png
...прервусь-ка...
...
...и продолжаем...
...
- ух ты - хотелось "наложить лапу" либо на 25-летнюю продукцию, либо на 200шт Ан-74:
...ну-ка-ну-ка... помнится, "за 200" 74-х писал и Меренков - правда, в ноябре 2014-го:
Меренков Кива Антонов: Назначенный Минпромполитики директор ГП Антонов Сергей Меренков: В чужих руках самолеты АН станут металлоломом (17.11.14 10:22) « Технологии | Цензор.НЕТ
...цитирую:
"...Помимо модернизации Ан-124 на повестке дня немедленная модернизация Ан-140 и, особенно, Ан-74. У этой машины сейчас и наполовину не реализованный потенциал модернизации - только так называемая "стеклянная кабина" и грузовой пол с рампой, оптимизированные под логистику НАТО, дают рынок не менее чем 200 самолетов..." - ай, как интеерсно-то... Не "от балды", стало быть была цифра-то...
...
- не сильно-то и "раскочегаривание" завода планировалось - всего 12шт Ан-74 за первые 4 года:
...
- ну и дальше "за финансы":
...
...таки уважим "пиксель-лимит"...
...
- тут вот разглашена "сикретная" информация - оказывается, "роялти" ХАЗа "Антонову" составляет 7%:
...оно, конечно, до 5% снизить - правильно... ну, для Ан-140, созданного в "незалежной"... а вот нахрена вообще платить за Ан-74..?
Дык, лайнер-то создан в "Антонове" при СССР - "за госбюджет"... равно как и "за госбюджет" запущен в производство на ХАЗе... бред...
...и почему только для первых 10-ти - а не вообще..?
...ну а вот "за модернизацию" завода как-то вскользь - продолжу:
...ну и проект "дорожной карты" - куда ж без нее:
...вона как - 30 марта 2017-го планировалось подписание Договора... и уже 15 апреля - первый транш "денюжки":
...и подпись - все тот же Хоссейн Моусави...
...
...ай, как красиво - выходит и бывший глава "Укроборонпрома" - Роман Романов...
...и новый - Павел Букин... пока просто пиарятся на наследиии старика Мялицы...
...
...а "воз" и ныне там...
...
Допустим у Ил-114 52 пакса, однако это другой уровень комфорта против сельдёв в бочке Ан-140. Комфорт турбопропа это единственное, чем можно привлечь паксов. Опять же расход топлива даже лучше у Ил-114, не вертолётные двигатели.
Даже грунт ВПП у проекта Ил-114-300 всего 5,5, против 6,0 у Ан-140.
В итоге собранный по принципу лего Ан-140 весьма специфичный продукт с заведомо заложенными в конструкцию проблемами.
Иранские власти назвали причину катастрофы турбовинтового регионального самолета Ан-140 местной авиакомпании Sepahan Air, которая произошла в августе 2014 г. Ей стал отказ электронного управления двигателем, рассказал официальный представитель Организации гражданской авиации страны Реза Джаафарзаде, пишет агентство РИА Новости.
Расследование авиакатастрофы с участием российских и украинских специалистов в общей сложности длилось полтора года. Эксперты пришли к выводу, что техническая неисправность не только не позволила пилотам получить своевременного предупреждения о нарушении режима работы двигателя, но и привела к его отказу.
Разбившийся Ан-140 с бортовым номером EP-GPA (заводской серийный номер 9005) был собран в Иране по лицензии ГП "Антонов" местной компанией HESA, чьим подразделением является Sepahan Air. Машины иранской сборки имеют обозначение IrAn-140.
При этом ATR 72-600 иранской авиакомпании Iran Aseman Airlines разбился в горной местности в провинции Исфахан 18 февраля 2018 года. 60 пассажиров и 6 членов экипажа погибли.
12 октября 1994 года близ города Нетенз потерпел катастрофу иранский самолет Fokker F-28 авиакомпании Iran Aseman Airlines (регистрационный номер EP-PAV), следовавший по маршруту Исфахан - Тегеран. Погибли 66 человек. Причиной катастрофы стал отказ обоих двигателей.
10 февраля 2004 года при подлете к аэропорту Шарджи (ОАЭ) разбился самолет иранской авиакомпании Kish Air Fokker-50 (регистрационный номер EP-LCA), следовавший по маршруту остров Киш - эмират Шарджа. Погибли 42 из 45 пассажиров и членов экипажа. Катастрофа произошла по вине командира корабля, который неожиданно поручил первому пилоту выполнять посадку самостоятельно. Тот из-за нарушения стандартных процедур случайно в полете включил реверс двигателей.
Видимо Иран нуждается в более энерговооружённом турбопропе. Ил-114-300 с стартовой тягой до 3600 кг на винт, более подходит для Ирана.
Однако и эти турбопропы просто устарели, 25 лет с начала проектов,
об том и речь, и никакие меренковы из Киева не помогут. Нет российского самолета подобного класса.
...ввиду чего получила травму стюра... да настолько серьезно, шо пришлось экстренно садиться на пол-пути - таки иницидент:
Accident: Republic E175 near Memphis on Apr 22nd 2018, turbulence injures flight attendant
...
23 апреля:
...
- таперича Азия... на Тайване вылетел с ВПП на посадке вот сей местный DHC-6-400:
...да ишшо с разворотом на 180о... но для сего "вездехода" сие - не испытание... правда, правый пневматик таки "разулся":
Incident: Daily DHC6 at Kaohsiung on Apr 23rd 2018, runway excursion on landing
...
- снова Пиндостан... в небольшое приключение попал на посадке вот сей "малыш" Cessna 525A CitationJet CJ2:
...столкнулся на пробеге с оленем... что ж - вполне себе недурственный охотничий трофей... чай, пятерым, бывшим на борту "свежатинки" на шашлычок хватило:
Incident Cessna 525A CitationJet CJ2 N333BD, 23 Apr 2018
...хотя ж... сие Америка - по судам поди затаскали защитнички "прав животных"...
...
24 апреля:
- Центральная Америка... на шоссейку, коя для него не предназначена, лихо сел "наркоманский" HS-125-700A - эдак вот:
...как водится, в лайнере никого не нашли:
Incident Hawker Siddeley HS-125-700 , 24 Apr 2018
...
25 апреля:
...
- Океания... Западное Самоа... не прошло и полгода, как там снова отличился местный Rockwell 690B Turbo Commander - на сей раз этот:
...в общем-то пустяк - сжег тормоза на посадке... пришлось тушить:
Incident Rockwell Aero Commander 690B * , 25 Apr 2018
...
- таперича Европа... в Австрии при снижении "забарахлил" правый движок вот у сего местного Dash 8Q-400:
...пришлось "вырубать" и садиться на одном:
Incident: Austrian DH8D at Zurich on Apr 25th 2018, engine shut down in flight
...
- Африка... в Марокко отметился на посадке вот сей местный ATR-72-600:
...экипаж коего опосля касания решил уйти на второй круг да чуток "перезадрал" нос, зацепив "ж...пой" за ВПП... ничё - опосля сели и констатировали, шо чуток "ободрались":
Incident: Royal Maroc AT72 at Al Hoceima on Apr 25th 2018, hard touchdown during go around
...
...прервусь...
...
...интересно, а с 1995-го сия "цыфра" пересматривалась..?
...
...ну и продолжу "за" 3-ю декаду апреля:
...
27 апреля:
...
- снова Центральная Америка... на сей раз Мексика - там сломал переднюю и левую "ножки" на посадке вот сей "симпатяшка" Rockwell Aero Commander 690C:
...ишшо левый пропеллер погнул... впрочем, нет сомнений - шо "чинибельно":
Aterrizaje forzoso por falla - El Sol de Acapulco
...
- опять Пиндостан... где аварийно снижался вот сей местный ERJ-140:
...дым в салоне... стрёмно:
Incident: Envoy E140 near Raleigh Durham on Apr 27th 2018, smoke "declared" in cabin
...
- таки снова Пиндостан... где на посадке отказало управление поворотом колес передней стойки шасси вот у сего местного CRJ-700:
...ничё... отбуксировали с ВПП:
Incident: PSA CRJ7 at Norfolk on Apr 27th 2018, nose gear steering problem
...
- таки опять Пиндостан... снова такой же CRJ-700:
...оный "вертался взад" с середины набора - затрещало лобовое остекление:
Incident: PSA CRJ7 at Washington on Apr 27th 2018, cracked windshield
...
...прервусь...
...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.