АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Господин украинский Прапор и лезвия Шик, не смотрите на ночь пиндослвские фильмы, немецких оборотней не бывает, бывают в погоНах, в сказках, даже на украине, Порошенко-Вальцман, а вот чтобы немецкий не бывает.
Перевод с немецкого просто оборотень, трактуйте как хотите, но немецкого не знаю.
Чипсов однако поели, украинец пишетЪ через ять, эка нерусь, настоящий прапор пишет через йо п твою мать, тем более про АНТК.
Повторяю для особо, АНТК не КБ, КБ Антонова нужно официально зарегистрировать, как разработчика продукции КБ Антонова в России, для нужд России.
Украине это КБ без надобности, в отличие от авиакомпании, где доходы.
Wervolf пишетЪ:
Повторяю для особо, АНТК не КБ
***
Да повторяйте хоч до полного опупения! Головное предприятие ГП "АнтоновЪ" (как сейчасЪ официЯльно называетсИ АНТК им. О.К. Антонова) от сего шаманскАгУ камлания функции ОКБ выполнять отнюдь не перестанетЪ. :) Хоча - чрезЪ несколько летЪ оно действительно перестанетЪ ихЪ выполнять. Однак - совсемЪ по инымЪ причинамЪ...
КБ Антонова нужно официально зарегистрировать, как разработчика продукции КБ Антонова в России
***
ЭпикЪ-идея, достойная 12-ти моторчиковыхЪ "Русланов" знатного Форумного Генерального Конструктора т. Нумерного ака 66-й!!
А впрочемЪ... Регистрируйте! Сие гарантировано принесетЪ намЪ неколько "грошЕй" по результатамЪ соответствующего международного иска (за "брендЪ" и пр.). Хоч, в сущности, мелочь - а все ж приятно будетЪ!! Даж и не предполагалЪ, ШтА Вы, милейший Вервольфушка, выгодами для Украины столь проникнитесь... :):)
Praporschik-y — где вы видели авиакомпанию у Airbus, Boeing, Embraer, Bombardier, RR, GE, PW, MTU, SAFRAN, Leonardo, Sikorsky, ... которая перевозит пасс и грузы для внешних клиентов для получения прибыли ? Цивилизованный лизинг (не такой как Ан124 у АА) включает платежи-резервирование на будущие тяжелые формы ТО и в случае с Ан124 - модернизацию через Х лет. Но этого нет. Товарищи радуются что зарабатывают якобы "суперприбыль" от лизинга якобы своей же структуре в европе. Недальновидно. "Нам лет на 5 ещё хватит, а дальше - трава не расти. Совковый подход совковых "бизнесменов".
to designer:
Ну - видеть - не виделЪ (ибо ИШШО сильно до моего рождения было). Однако знать - таки знаю. :) Была у "Боинг" дочка-авиаперевозчик в 1920-1930-е гг. Благодаря ей, собс-но, - "БоингЪ" тотЪ и выжил в Великую Депрессию. С Авиатранспортным подразделением АНТК им. О.К. Антонова - была ровно аналогичная ситуация. ИнАче компания уже в 1990-е повторила бы судьбу другого АНТК - им. преславного А.Н. Туполева.
Ино дело, ШтА нужно было "вовремя отнять дитятко от груди". Но сего сделано не было - ШтА великая пичалька есть :( - и таперича да - ГП "Антонов" по факту тупо паразитируетЪ на своей же Авиационно-Транспортной Компании. А через 5 лет - действительно "трава не расти". Ибо к тому времени не только "циркЪ сгоритЪ" (он - по факту - уже сгорелЪ не первый годЪ какЪ), но и "клоуны [окончательно] разбегутся".
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Дизайнер, а чем лизинг по программе САЛИС не цивилизованный, по-вашему?
И почему вы решили, что на самолетах авиакомпании АВИАЛИНИИ АНТОНОВА не выполняются тяжелые формы?
И кто вам сказал, что модернизация самолетов этой же компании не выполняется?
Вы в каких-то документах прочитали про 5 лет? Про совковый подход, наверное, вам лучше обратиться в такие именитые фирмы Яковлев, Туполев, Иллюшин. Там, кажется, с принципом "трава не расти" хорошо знакомы.
to MashaBubkina:
***
Машенька, а давайте Вы намЪ и расскажите - яко человек знающий :):) - когда "крайний" на настоящий мОментЪ разЪ выполнялась модернизация какой-нибудь самолетки флота АТК ГП "АнтоновЪ"?? :):)
Ну а для того, чтобы ведать - дурно поставленному и срежиссированному, и ИШШО более дурно играемому спектаклю под названиемЪ "ГрандиозныЯ перспективы авиапрома Украины" осталось ИШШО пять - ну отЪ силы - семь - "театральныхЪ сезоновЪ" - никакие докУменты читать вовсе и не нужно даже...
Ну вот и пришло подтверждение о смене 1-го вице-президента на "Антонове" - сообщалось полторы недели назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/804.html#p528175
..."Укроборонпром" недельку подумал над сей "инициативой снизу" - НТС помимо Владимира Шмырева...выбирал ишшо и из Григория Рудюка и Юлия Киселева - и... согласился:
https://b.radikal.ru/b39/1808/4d/888fa0956ada.jpg
...что... чисто по возрасту правильно - ему 68... супротив, соответственно, 61 и 62 у конкурентов... ага...
...
...ну уж коль "Укроборонпром" к слову помянулся... то в евонном "авиастроительном дивизионе" - напомню:
https://diana-mihailova.livejournal.com/2287976.html
...все АРЗ - кроме 410-го АРЗ - выделены в суб-дивизион "военный авиаремонт"... вот его-то и возглавил бывший волынский губернатор Владимир Гунчик - поминал с-полтора месяца назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/798.html#p525107
...что ж, хоть и "шиномонтажник":
https://www.volynnews.com/dossiers/hunchyk-volodymyr-petrovych/
...но все же с техническим образованием... ага...
...
...кстати, "за перемены" в "антоновском" топ-менеджменте - похоже, следует и далее ожидать... вона - странное обращение блогера, отмеченного уважаемым Engineer'ом:
https://www.facebook.com/yuliy.kyselov/posts/2144710575786067
...
...дык нешто не так "достижизмен" Фарнборо на поверку оказался..?
...впрочем, сим "покатушкам" без результатов, аки традиции - уж скоро 4 года:
https://www.avianews.com/blog/2014/11/6_antonov_china.shtml
...до того хоть с "ИФ" что-то подписывали... ага...
...
...ну а на присвоение имени Олега Антонова строевому Ан-124 наших ВВС - поминал в подвале сего вот поста:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/770.html#p495817
...не прошло и года, как последовал несимметричный украинский ответ - вона... имя Олега Антонова присвоено тамошней бригаде транспортной авиации за №15:
https://www.facebook.com/antonov.company/posts/1650140518446904
...как по мне - для памяти великого советского авиаконструктора... только на пользу...
...
...кстати, "за Ан-124"... ну, наших ВВС - у нас без вопросов:
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=487832
...именно в таком модернизированном виде и будет возвращен в строй "железный ряд" из 12 лайнеров, находящихся в Сеще...
...
...ну и сбросил мой "киевлянин" свеженькое - вот итоги деятельности "Антонова" за июль:
https://c.radikal.ru/c31/1808/90/03db97f2b788.jpg
...достойно перевода... естественно - суть:
"___На производстве выполнили план за июль.
___На нашем производстве состоялось производственное совещание по результатам июля. Вице-президент по производству Виталий Читак проинформировал, что Президент ГП "Антонов" Александр Донец обратил внимание на неудовлетворительное состояние работ по импортозамещению комплектующих изделий и ситем на самолетах Ан-124-100, Ан-148, Ан-158, Ан-178. Сейчас определяется объем финансирования на приобретение бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для этих самолетов.
___Также, по его словам, А.Донец инициировал увеличение количества сотрудников производственных специальностей. Тем самым дан "зеленый свет" для приема на предприятие молодых специалистов. Вместе с этим, количество работников, не занятых в создании материальных ценностей, должно последовательно сокращаться. А структура численности работников производства должна приближаться до аналогичного показателя мировых лидеров авиаотрасли. Кроме того, повышению эффективности работы должно способствовать решение, которое позволят избежать простоев работников производства (оно должно быть принято до конца сентября).
___Выполнение плана по валовой продукции всеми цехами производства за июль составляет 99,8%. Как уточнил директор по производству Геннадий Побережец, основные усилия коллектива в прошлом месяце были сконцентрированы на подготовке деталей для самолета Ан-74ТК-300 ГАП "УКраина), "Русланов" (№02-08, 01-06) и Ан-26 (№55-07, 39-07). В этом месяце все цеха сосредоточатся на продолжении выпуска деталей для этих же машин и самолетов Ан-178, Ан-158, Ан-22. В конце августа предусмотрена передача агрегатов по контракту с Республикой Индия для самолетов Ан-32..." - конец цитаты...
...
...ну, "за агрегаты" для Индии - прописно в конце п.3 сего вот поста 2-месячной давности:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/796.html#p524427
...отдали "предпоследнее", шо оставалось в заделе на Ан-32 - таперича... ежели "по сусекам", то хватит лишь на один... последний 374-й борт... да-с...
...
...шо Ан-124 02-08 и 01-06 - соответственно UR-82027 и UR-82008 - уж пару месяцев как стоят... понятно... равно как и Ан-22 - и ишшо с-месяц-другой простоят...
...да и 01-05 - UR-82007 - неделю только, как возобновил полеты... с опозданием на месяц:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/802.html#p526903
...
...но по импортозамещению - "конь не валялся", как бы ни рапортовали... дык, сие ишшо Сергей-Вадимыч в марте констатировал:
https://www.aex.ru/fdocs/2/2018/3/13/29303/
...напомню:
"...Вопреки заявлениям руководителей разных уровней о решении вопроса «импортозамещения» еще нет даже комплекта документации на модернизированный самолет. Поэтому доработка «лидерного» самолета, его испытания и сертификация не реальны ни в этом, ни в следующем году..." - можно добавить только "...ни через два года..."
...ага...
...
...а вообще - "Антонов" суть есть не ОКБ с серийным производством... а какая-то техстанция, понимаешь, и ремзавод... явно отбирающий хлеб у 410-го АРЗ в виде перечисленных выше Ан-26... впрочем, сие не ново - вона... тот же Сергей-Вадимыч 4-летней давности:
https://censor.net.ua/resonance/...
...цитирую:
"...А то ведь сейчас до смешного доходит - авиастроительная фирма "Антонов" отбирает у ремонтного завода АРЗ №410 заказы на ремонты "АНов" или, еще глупее - не передает документацию на текущие изменения конструкции Ан-140 на серийный завод ХГАПП - в Харьков..." - конец цитаты...
...
...ничего за сии 4 года не поменялось - даже усугубилось...
...ибо "Антонов" втихую "увёл" у ХАЗа два казахских лайнера - пару недель назад сели в Гостомеле:
- Ан-74Т-200 №22-04 - последний по времени из построенных
- Ан-72-100 №11-06 - один из последних советской постройки...
...как там - по-классике:
...
...и ишшо в "антоновской" многотиражке было - ностальгическое:
https://c.radikal.ru/c27/1808/cb/c4a4d435059e.jpg
...ой, помню такое - пару лет назад вспоминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/204.html#p407419
...
...
...да, и шоб не только "за "Антонов"...
...
...вона - месяц назад на 410-м АРЗ сделали большой апгрейд местного Ан-26КПА:
http://militaryaviation.in.ua/uk/2018/07/.../
...суть - расписана:
https://b.radikal.ru/b32/1808/0e/c9a456494051.jpg
...а чё... красиво:
- новая МНРЛС - вот эта... с цветным ЖК-индикатором:
http://www.novator-tm.com/index.php?id=spec-buran-a
- новая КНПА - вона:
http://radar.net.ua/ru/catalog/3333/8.html
- спутниковая система - "лялечка":
https://orizon-navigation.com/index.php?page=406&lang=1&id=92
- новый FDR - сей вот:
http://www.electronprylad.com.ua/ua/products/products_of_civil_aviation?pid=1414
- новый CVR - тоже "конфетка":
http://ukrniira.com.ua/ru/produktsiya/9-menyu/produkty/8-ort
...
...правда, на рабочих местах летчиков вся сия красота не отразилась:
https://a.radikal.ru/a27/1808/1c/83024cec5589.jpg
...стало быть - стоит только не рабочих местах операторов-тестировщиков...
...
Ну а на ХАЗе...
...туда на прошлой неделе прилетел на форму египетский Ан-74 - вона:
http://spotters.net.ua/file/?id=121848
...сей лайнер - 3-й с начала года... до сего прошли формы туркменский Ан-74ТК-200С:
http://spotters.net.ua/file/?id=120055
...и... после долгого перерыва - запорожский Ан-140:
http://spotters.net.ua/file/?id=121575
...и больше - ни-че-го...
...
Дык, ежели вернуться на "Антонов"... то месяц назад был такой репортаж из Гостомеля:
http://skippyscage.com/aviation/ua/gostomel-airport/index.php
...где наличествуют и поминавшийся выше "приземленный" Ан-124 UR-82008, и давно забытые:
- 2-й опытный Ан-140 UR-NTP...
- 1-й опытный Ан-148 UR-NTA... на борту коего совершенно по-хамски написано Ан-148-100В, хотя сему типу сей лайнер никоим образом НЕ соответствует...
...и единственный на Украине - Ан-178 UR-EXP, шо впервые пролетел на параде ко "дню незалэности":
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-exp#1d9dc6f0
...сей получасовой полет стал 160-м по счету... налет "переполз" через 265 часов - сие более чем за 3 года 3 месяца...
...
...и ишшо был такой ролик - там, на метраже 12:05-14:40:
...показан один из цехов "Антонова" - №18... из оного ясно, шо готовы:
- 4 комплекта "универсальных" ОЧК и 3 комплекта "универсальных" же оперений - годятся и на Ан-148, и на Ан-158, и на Ан-178...
- 1 комплект центроплана Ан-178 - 2-й "в россыпи"...
...с грустной констатацией, шо сделаны они из полуфабрикатов и материалов, приобретенных у НАС до 2014-го...
...
на страничке ГП Антонов:
Вот этой бригаде ВВС Украины "15 бригада транспортної авіації" присвоено имя авиаконструктора - Олега Антонова. Типы: Ан-24, Ан-26 и Ан-30
https://m.facebook.com/antonov.company/posts/1650140518446904
Тут... пытливая девочка Дина "нарыла" интересный документ "за Балабуева" - евонную учетную карточку как лауреата Госпремии УССР за 1979-й :
https://diana-mihailova.livejournal.com/2588432.html
...там он прописан как Главный конструктор...
...
...я, помнится, по случаю 11-летия его кончины приводил послужной список:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/794.html#p522029
...он в том самом 1979-м - аж с 1971-го - был не только Главным конструктором, но и 1-м замом Генерального конструктора - т.е. Антонова...
...
...ну и не прошло полгода, как грозились "бросить всё" на удовлетворения нужд НАТО и ЕС (...во!..)... тут вот скан:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/793.html#p520831
...
...таки - удовлетворяют:
https://defence-ua.com/index.php/home-page/5238-proba
...ну, сегодня ж 3 месяца с дня назначения нонешнего "керивныка" :
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/795.html#p522445
...дык, надо ж хоть что-то заявить - это понятно...
...
...правда, "Мрия" вчера из Великобритании полетела не в Сараево, а в Афины:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-82060#1db0db53
...из Афин - в Багдад... уже сегодня:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-82060#1db1f6b6
...а из Багдада... с "залётом" страшно подумать куда - в Тбилиси:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-82060#1db2cdc2
...а ведь грязная, похоже, работёнка-то...
...
Niks'у...
...дык, своевременно отмечалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/808.html#p530645
...
...ну и, помнится, расписывалось "за" авиационный дивизион в "Укроборонпроме", куда входит "Антонов":
https://diana-mihailova.livejournal.com/2287976.html
...а вот "за" ТО, шо не "вошло":
https://zn.ua/internal/voennogo-parada-ten-293234_.html
...и предназначено для распродажи... из оных, шо имеет отношение к местному авиапрому:
"...
1... ГП НИИ "Буран" г.Киев... оный, в частности, разработал МНРЛС "Буран-А" и первый после "пиндосов" TCAS - СПС-2000:
http://www.novator-tm.com/index.php?id=spec-sps-2000
2... ГП "Закарпатское вертолетное производственное объединение" пгт.Дубовое... несостоявшийся производитель Ми-34... а чуток раньше, страшно сказать - Х-55... ага...
3... ГП "Винницкий авиазавод "ВиАЗ" г.Винница... ишшо одно "несчастье" для "Мотор-Сич" - так и не смог начать выпуск Ан-2-100...
...
31... ГП "УКраинская авиационноая транспортная компания" г.Киев... когда-то самый-самый в мире эксплуатант Ил-76 - больше полутораста..!
...
...ну и парад в честь "незалэжности" на Украине...
...очень забавно сравнить с таким же парадом в Малайзии - ну, в обеих странах по 31млн жителей... вона:
http://antifashist.com/item/ruina-2-kuda-delos-naselenie-ukrainy.html
...вполне канает - аккурат через недельку опосля пролета одинокого Ан-178 над Крещатиком:
...вона... на метраже 2:00-2.57 - пролет транспортников... в том числе - аж 4-х А-400М...
...а с метража 3:15 - ишшо веселее... F-18D да Су-30МКМ
...
...впрочем, и "незалэжности" Малайзии чуток побольше годков - 31 августа оной стукнуло 55 лет...
...
...тем не менее в "антоновской многотиражке" факт участия Ан-178 в параде отмечен не без гордости - вона... в центре:
https://a.radikal.ru/a00/1809/2b/a69f3b42264c.jpg
...оставим без внимания выспренный "штиль" сего повествования...
...
...обратим внимание на то, шо выше:
- таки вправду... с понедельника заработала вторая, т.н. "электронная" проходная - бывшая серийного завода... по уверениям моих "киевлян", кто приезжает на метро, сократила на 10мин дорогу на работу...
...на то, шо слева:
- возобновляет работу такой "савецкий" пережиток, как заводское радио... эдак и до гудка недалеко...
- обновляют телефонный справочник - оказывается, на "Антонов" оный НЕ электронный, а печатный... и не переиздавался аж четверть века - с 1993-го... в оном есть и Балабуев, и, страшно сказать... Меренков...
...
...кстати, "за" Сергей-Вадимыча - тут вот... "новация" от одной из тамошних партий:
https://censor.net.ua/video_news/...
...цитирую:
"...лидер партии "Объединение "Самопомич" Андрей Садовый представил концепцию национального лоукост перевозчика. Эта концепция называется Ukraine United airline.
...
___Предполагается, что проект позволит:
– быстро объединить все украинские города транспортной сетью (при этом необходимость ремонтировать дороги никто не отменяет);
– снизить цену на авиаперевозки в Украине по крайней мере до уровня лоукост в Европе;
– восстановить работу аэропортов во всех областных центрах;
– дать работу ГП "Антонов" (необходимо 20 бортов. Это работа на предприятии на следующие 3 года);
– дать толчок бизнес-процессам и внутреннему туризму..." - конец цитаты...
...
...а шо у Меренкова..? ...ну, 4 года назад:
https://censor.net.ua/resonance/...
...а практически то же самое - только попрофессиональнее:
"...
...доказывать, что наши самолеты не хуже западных образцов, нужно на своем рынке - организацией внутренних перевозок по Украине на своих украинских самолетах. Я уверен, что от государства мы получим полную преференцию. Международные аэропорты работают все, большая часть областных - тоже. На тех аэропортах, которые готовы, уже сейчас можно "раскатывать" новые линии. Например, чтобы из Ужгорода в Ровно доехать, нужно убить либо весь световой день, либо ночь, а если лететь на Ан-140 - менее 1 часа. Авиарейсов таких нет, а пассажиропоток, не сомневаюсь, будет.
___Да, некоторое время подобная деятельность будет в убыток. Но мы, как государственная фирма, обязаны поработать на свое государство. Я считаю, что та денежная масса, которая зарабатывается самолетами "Руслан" на международных перевозках, сможет обеспечить достаточное дотирование на раскрутку такой региональной авиакомпании. Это будет "сшивание страны" не на словах, а на деле. В любом случае для реализации этой идеи нужен авиапарк из 12-14 самолетов Ан-140 и Ан-148, а их еще нужно построить. Но благодаря этому мы сможем хоть как-то раскрутить серийное производство самолетов..." - конец цитаты...
...
...правда, интересно..?
...
зачем "раскручивать серийное производство самолетов Ан140 и Ан148" ? Кстати, логично уже говорить о 158. Чтобы продавать после изготовления "для внутри страны". Но возникает вопрос - а облик этих самолетов, характеристики, экономика - позволят продавать на реальном конкурентном рынке ? Обладают ли эти модели конкурентными преимуществами перед известными моделями, хотя бы по экономике ? Причем, учитывать нужно всё в жизненном цикле и реальные затраты при послепродажном обслуживании, досрочных визитах в ангар, и т.д. И ключевой вопрос - с какими сертификатами будут эти продажи "вне страны" после построения этих 20 штук для раскрутки серийного производства?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.