Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
http://timeua.info/post/kharkov/reshenie-problem-haza-eshe-vperedi-12932.html
Votvam'у...
...
...гм... а чего вспоминать-то "за "кривую" дату - 21-летие..?
...в прошлом году дата была "круглая" - вроде как поминали:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/473.html#p480901
...и шо..?
...
Hangar'у...
...
...благодарствую за ссылку - понравилось "за Ан-74"...
..."цытата 1-я":
"...Предприятия украинского авиапрома, такие как ГП «Антонов», АО «Мотор Сич», АО «ФЭД», ГП «Ивченко-Прогресс» заинтересованы в производстве данного самолета прежде всего потому, что, по оценкам экспертов, потребность мирового рынка в Ан-74 на текущий момент составляет более 100 самолетов.
___Поэтому, безусловно, есть экономическая целесообразность в восстановлении и наращивании объемов производства данного самолета. В частности, в марте 2017 года указанные предприятия в своем письме в адрес ГК «Укроборонпром» направили консолидированные предложения по части возобновления выпуска Ан-74 и прежде всего достройки самолета, заказанного Казахстаном. В этом предложении в том числе изложено видение лидеров и ключевых участников отрасли по достройке существующих семи самолетов, которые находятся на предприятии, а также видение модернизации Ан-74 под современные требования FAA, которые позволят обеспечить его сертификацию и продление жизненного цикла на несколько десятилетий вперед. Но… «Укроборонпром» здесь что-то не устроило..." - конец цитаты...
...
...ну, во-первых: "Укроборонпром" не устроил "болезненно обостренный" интерес именно ФЭД - при том, шо "их" агрегатов, окромя ГП-21, на Ан-74 "нэма"...
...во-вторых: помянутое письмо действительно касалось только экземпляра Ан-74, за который Казахстан сделал ишшо в 2015-м предоплату в $15млн... и только...
...в-третьих: "за" 100шт потенциальных заказов - а чег так мало-то..?
...вона, "от Сергей-Вадимыча" - 4 года назад:
https://censor.net.ua/resonance/...
...напомню:
"...Помимо модернизации Ан-124 на повестке дня немедленная модернизация Ан-140 и, особенно, Ан-74. У этой машины сейчас и наполовину не реализованный потенциал модернизации - только так называемая "стеклянная кабина" и грузовой пол с рампой, оптимизированные под логистику НАТО, дают рынок не менее чем 200 самолетов..." - конец цитаты...
...
...и повеселила "цытата 2-я":
"...нет сомнений в том, что для успешного осуществления проекта Ан-74 необходима государственная поддержка правительств Украины и Канады. И нельзя сказать, что ХАЗ ничего не предпринимал, чтобы выпутаться из груза проблем. В 2017 году здесь занимались техническим обслуживанием семи самолётов разных моделей «Антонова». Было выручено около 57 млн гривен, восстановлены базовые производственные активы и погашены 300 тысяч гривен долга за коммунальные услуги. Но кардинальное решение проблем еще впереди..." - пока БЕЗ комментариев...
...
...а вообще сегодня и без Ан-140 есть, шо праздновать на ХАЗе - 92 года заводу-то:
https://diana-mihailova.livejournal.com/2660987.html
...понимаешь...
...
Да, а 17 числа сего месяца окромя дня рождения завода, взлетел первый серийный герой этой ветки, токмо в 1997, а вродь как вчера было.
Вот еще попалось:
https://kharkov.comments.ua/reportage/harkivski-krila-na-h/?lang=ru&_utl_t=fb
Шикарные лайнеры! Просто напросто шикардос!
Hangar'у...
...только не 1-й серийный, а 1-й опытный - у оного 1-й полет действительно был 17 сентября 1997-го... в Киеве...
...
...1-й серийный же взлетел в Харькове 11 октября 1999-го:
http://spotters.net.ua/file/?id=1261
...
...а за ссылочку "за ХАЗ":
https://kharkov.comments.ua/reportage/harkivski-krila-na-h/
...благодарствую - вона... насчет тамошних Ан-140:
...
"...с 2014 года государство не заказало авиазаводу вообще ничего. Сейчас мы ведем активную переписку с Министерством обороны и с Национальной гвардией, чтобы они купили у нас два полностью готовых самолета Ан-140. Возьмите, пусть летают. Да, это гражданский самолет, но в России 8 самолетов Ан-140 находятся в распоряжении МО и ВМС. Им это подходит. Нам – почему-то нет», - с горечью отмечает Задорожний.
___Цена нового самолета, который просто простоял 10 лет на предприятии, от $10 до $15 миллионов. «Это машины с непростой судьбой – их сделали для Азербайджана в 2005 году. Один попал в авиакатастрофу, после чего заказчики контракт разорвали – второй вернули нам, а третий мы просто не успели доставить в Баку», - рассказывает Задорожный.
___Согласно официальному заключению, причиной аварии стал человеческий фактор. Первый пилот сел за штурвал с налетом 20 часов, что вообще недопустимо, а второй оказался новичком, поясняет директор. В сложных метеоусловиях, да еще вечером, летчики потеряли ориентир. И вместо того, чтобы набирать высоту, начали снижаться..." - конец цитаты...
...
...но кой-чего и удивило:
- во-первых: названные обстоятельства катастрофы в Азербайджана что-то слишком уж "дикие"...
- во-вторых: $10-15млн за лайнер, пусть и налетавший меньше 50 часов - нереальна... ведь в декабре-то "стукнет" АЖ 13 лет с начала эксплуатации...
- в-третьих: у нас, в МО России летает не 8, а 9 Ан-140-100 - 5 в ВВС и 4 в ВМФ...
...
...а так - все правильно...
...вона... полгода назад "за сие" ишшо Сергей Вадимыч высказывался:
https://www.aex.ru/fdocs/2/2018/3/13/29303/
...напомню:
"...Есть два Ан-140-100 – №04-03 и №04-05 – приведение которых в «товарный вид» потребует всего полгода...
...
___Правда, нашего заказчика вполне устраивает наличие в составе действующего парка ВВС 50-летнего Ан-24Б №47-06 – при том, что в стране простаивают 7 куда более «молодых» и совершенных Ан-140/-140-100..." - конец цитаты...
...
...но, применительно к Ан-140, проблемы не только у ХАЗа... но и у "Авиакора" - вона:
http://www.vkonline.ru/news/archive/...
...
leutenant
При всем уважении, я же про 20 млн уе, а leutenant ничего не знаю, а 15 млн уе это как следствие.
Какой хороший самолёт, цена со временем практически не падает.
Ё упали в Иране и Ан-140 и ATR-72
Однако ATR-72 покупают.
Прекрасная, говорящая цитата из представленного материала о ХАЗ-е: https://kharkov.comments.ua/reportage/harkivski-krila-na-h/
Полным ходом готовятся к зиме – для тех цехов, где будут работать, организовывают местное отопление и закупают дрова.
А последнее её слово в полной мере характеризует состояние авиапрома Украины...
29.09.2018 Посторонним В пишет: А последнее её слово в полной мере характеризует состояние авиапрома Украины...
Звісно в Московії з авіапромом справи просто супер - прямо ця гілка й показує стан "Авіакору" та випуск АН-140. Замість літаків -пивні пляшки, хоч якась допомога Дерипасці та й боротьба з санкціями.
Минпромторг, которому уже пришлось смягчить задуманные серьезные преференции для структур Олега Дерипаски в автопроме, не оставляет попыток помочь ему радикальными мерами. На этот раз инициатива чиновников благоприятна не только для структур бизнесмена, но и для его контрагентов, зато идет вразрез с госполитикой в области здорового образа жизни. Минпромторг предлагает снять запрет на продажу пива в алюминиевой банке в нестационарной рознице и ночью. Пивовары предсказуемо поддерживают идею, но против выступает ФАС, где говорят об ущемлении интересов производителей других видов тары. При этом бизнес Олега Дерипаски если и выиграет, то немного и косвенно.
Свои предложения Минпромторг разработал как часть комплекса мер для поддержки алюминиевой промышленности, указано в пояснительной записке к законопроекту: «Из-за экономических санкций, введенных третьими странами, российские производители алюминиевой продукции столкнулись с серьезным сокращением спроса». Управление контроля зарубежных активов Минфина США 6 апреля внесло Олега Дерипаску и единственного в России производителя алюминия «Русал» в SDN-список, запрещающий бизнес с резидентами США и доступ к финансовой системе страны. В Минпромторге считают, что реализация норм законопроекта будет способствовать развитию пивоваренной отрасли, снижению потребления крепкого алкоголя и его суррогатов, росту доходов бюджетов всех уровней.
https://www.kommersant.ru/doc/3757682
Посторонним, вживайте пиво в скляній тарі - не так гостро будете відчувати поганий стан нашого авіапрому, та й свого теж.
Как-бы скучно было , без клоунов - небратьев наших меньших, вроде Votvam )))...
Хохма в том, что при избыточное предложение алюминиевых материалов в России, при дефиците на мировом, в долгосрочной перспективе способствует переносу высокотехнологичного производства в Россию...
Первый пример - запуск производства моторов MAZDA, для поставки их в Японию...
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/...
Посторонним В пишет:
Прекрасная, говорящая цитата из представленного материала о ХАЗ-е: https://kharkov.comments.ua/reportage/harkivski-krila-na-h/
Полным ходом готовятся к зиме – для тех цехов, где будут работать, организовывают местное отопление и закупают дрова.
А последнее её слово в полной мере характеризует состояние авиапрома Украины...
***
Ув. Посторонним В - сие не ново отнюдь уже есть.
Вона - ИШШО в прошлую-то зиму - и даж обставлялосЯ с некоей "помпОй и музыкОй":
https://vecherniy.kharkov.ua/news/141989/
09.09.2018 Praporschik пишет
ЧСХ, "при Балабуеве" АНТК и ХГАПП нещадно поливали друг-друга помоями и даже судились между собой...
///
Причина - не роялти?
При Киве вообще прекратился диалог, А при Балабуеве даже КД передавали на Ан74-300!
Кива просил у ХГАП за кд на модерн. Ан-74 в разы больше чем заплатил ВАСО за кд на Ан-148!
Являясь руководителем Концерна авиапрома (КБ Авиант Арз410 ХГАП) хоть и формально ничего не сделал, полный ноль.
Да и пки на Ан148 в приоритете были российские, если на Ан70 ещё логично то в Ан-148 есть вопросы?
И после снятия с должности сразу же выехал за рубеж))) совпадения....
Niks"у:
Да - роялти. ХГАПП резонно считалЪ, что имеетЪ право удержать из отчислений в пользу АНТК суммы, затраченные заводомЪ на устранение конструктивныхЪ и технологическихЪ дефектовЪ Ан-140 (общим числом дефекты сии были более 200). + "прищемленная" деловая репутация" АНТК (иск "за нее, родимую" составил более 50% общей суммы исковыхЪ требований АНТК к ХГАПП).
Документация же на Ан-148 была передана ВАСО с АНТК бесплатно. Ибо на иныхЪ условияхЪ ВАСО принимать ее просто отказалось. Воронежцы заплатили токмо за "техническиЯ и транспортныЯ издержки" - ЕМНИП, 30 тыс. USD - смешные деньги...
Гм...
...да никуда Кива не уезжал - как меня уверяют мои "киевляне"... сидит в своем "новом" поместье под Киевом... и безуспешно пытается продать "старое" поместье - пока же не удается даже сдать его в аренду... да-с...
...
...ежели "...за Ан-74ТК-300...", то КД на оный разрабатывал именно ХАЗ... "Антонов" только согласовывал...
...мечты раскрутить производство Ан-74 за деньги "пиндосов" пока ишшо мечтается:
https://ua.news/ua/.../
...впрочем, разбиралось:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/498.html#p521071
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/498.html#p521077
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/498.html#p521079
...в плане того, шо сие чуток НЕ ТЕ "пиндосы"...
...
...оные, как уж докладывалось, были найдены ишшо стариком Мялицей... по оному, кстати, начали "работать":
https://ru.slovoidilo.ua/2018/10/02/...
...
...ну и на фоне сего украинского паноптикума у нас - ТОЖЕ весело:
https://yakutiamedia.ru/news/749161/?from=74
..."Якутия" СНОВА заинтересовалась Ил-114...
...угу... после Ан-140... главным прегрешением коего, помнится, названы были движки...
...
leutenant пишет:
...ежели "...за Ан-74ТК-300...", то КД на оный разрабатывал именно ХАЗ... "Антонов" только согласовывал...
*
Ув. leutenant, может все-таки КО №210 АНТК им. О.К. Антонова при ХГАПП??
...да никуда Кива не уезжал - как меня уверяют мои "киевляне"... сидит в своем "новом" поместье под Киевом... и безуспешно пытается продать "старое" поместье - пока же не удается даже сдать его в аренду... да-с...
*******
помнится мне тоже об этом говорили ... Но как на самом деле?
...ежели "...за Ан-74ТК-300...", то КД на оный разрабатывал именно ХАЗ... "Антонов" только согласовывал...
*******
Разработчиком Ан-74ТК-300 все-равно Антонов, и не платить роялти - не получится, а вот величина её тут дискуссия уместна
...оные, как уж докладывалось, были найдены ишшо стариком Мялицей... по оному, кстати, начали "работать":
*******
Неужели НАБУ заработало....
ПС идея создания Концерна Антонов с объединением КБ, Авианта, ХГАП и 410АРЗ была прорывной и опередила даже события в РФ на 10 лет по подмятию АРЗ под КБ, но вот реализовать не получилось - не нашлось человека таких широких масштабов((( - "Моя хата з краю"