Место Як-42* в небесах и "продуктовой линейке"
Тема: Место Як-42* в небесах и "продуктовой линейке"
Я даже повторюсь.-
"...С такими мощностями, надо понимать ни чего и не летало 25лет, а с тех пор и техника и эл.база шибко изменились.
Жаль, что Як-42, стараниями либерастии, вымрет для пассажиров. Я, живя до эмиграции в Казахских степях, не редко летал на оном, и один и с семьёй. Прекрасная машинка, даже до модификации "Д".
Может, О Пантелеев, и оговорился бы, что мол, не расписываю в подробностях заслуги и технику авиации СССР (начиная, положим с Д Гранина...(в художественной оболочке)), но это был бы уже не тот жанр его заметки...
Надо спросить, возможно и есть у него расширенная монография по метеоавиации... И вспомнил бы, что М-17 в цвета аэрофлота покрасили и вполне метеорологически, Стратосферой назвали...http://soulim.livejournal.com/25434.html
История эта, как и многих других путей авиации в СССР, не бедна, но это другие жанры. (см. двухтомник В Б Шаврова "История конструкций самолётов в СССР")
О Пантелеев же, не ставил такой себе задачи, писать третий том...
А меня приятно удивило, что загубленный либерастией ЯК-42, оказался не заменим для этих целей. Даже теперяшний супер-пупер, оказалса ни к чёрту не годен, что о многом говорит. В частности об узости его специализации, что не продлевает жисть продукту.
13:43 Nikolaevich пишет:
Впредь оба будут знать – как с дураком связываться!
****************
Именно так.
Вот смотрите, и сейчас Колмогороw Геннадий Дмитриевич, чутка погуглив, продолжает "блистать" знаниями. Например про "Третий том Шаврова". А был бы чутка поначитаннее, знал бы про вот такую книгу:
http://www.libma.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2000_08/p8.php
Вы же постоянно оказываетесь с ним в одной лодке. Впрочем, помня Ваши познания в области РЛЭ Ан-2, это меня нисколько не удивляет. Наслаждайтесь компанией единомышленников из дальнего зарубежья ;-)
http://www.ozon.ru/... Для интересующихся
"про "впервые за 25 лет" и "впервые в России"."
Для людей понимающих, я в первом же сообщении прокомментировал эту фразочку. И позднее подробно.
Вообще, около либерастовской журналистике свойственно писать "впервые", словно история началась с 1991г.
16:26 Пётр пишет: Наслаждайтесь компанией единомышленников из дальнего зарубежья ;-)
Петр, я так понимаю, что тебя в Германии не принимают и по этой причине зависть гложет?
Сам виноват, там принимают только деловых специалистов, а ты специализируешься на авиационных сайтах по кляузам – стало быть, как работник дисквалифицировался и стал для ФРГ не востребованным!
Так что уж извини!
Если уж Петра не берут - то меня тем более!
01:53 Н Александр пишет:
>Кратность пяти оправдана количеством пальцев на руке:)
Нет проблем.
Я к тому, что у нас совмещены единицы из разных систем исчисления. С десятичным и двенадцатиричным основанием.
Это к схоластическому вопросу: "какими буквами писать в кокпите".
10:33 Sergey66 пишет:
Пётр вас интересует стагнация производства с резким уменьшением серии или наличие полусобранных самолётов стоящий на конвейере ждущих неизвестно чего или полная статистика по выпуску и заделам.
+++
Когда то, власти, вдруг зашевелились по поводу это прекрасного ЛА, и я замутил эту ветку, но видать, слишком оптимистично.
http://vk.com/video-52566521_167030809
Почти не заметно прошло...
http://video.sarbc.ru/video/5258.html Чудесный агрегат, даже без дв.
В Уфе выясняют причины авиапроисшествия с самолетом Як-42 — Рамблер/видео Наверное, один из не многих дюжин,, последних.
А если по вервольфу, в два движка их перелицевать...
http://mtdata.ru/u9/photoA5FC/20137249436-0/big.jpeg Подобным мог бы быть и Як-42? Али планер "ни к чёрту"?
Як-40 превратят в двухдвигательный самолет | Авиатранспортное обозрение
МАКС-2013: обновленный Як-40 - Первым делом самолеты...
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Можно было бы и над ним работать и эксплуатировать.
01.10.2016 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
МАКС-2013: обновленный Як-40 - Первым делом самолеты...
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Можно было бы и над ним работать и эксплуатировать.
****************
Можно. Попробуйте. Исходник даже в Германии полетал, в ГА. Или Вы опять только советы давать?
Здесь все размышлизмами занимаются (кто-то, где-то блюдёт свою специальность и место. Тут ни к кому претензий быть не должно)
Но есть люди, которые и посчитать могут, хотя в современном мире, счёт может быть очень приблизительным. И только воля решает вопросы. Не так ли?
"TFE731 установлен на самолет. Далее фото . " Турбовентиляторный двигатель Garrett TFE731-5
"ИжАвиа" получила девятый Як-42 | Авиатранспортное обозрение
10 марта 2017 ATO.ru
"ИжАвиа" ввела девятый Як-42Д в эксплуатацию 7 марта :: "ИжАвиа"
Удмуртский авиаперевозчик "ИжАвиа" получил девятый самолет Як-42. Воздушное судно с бортовым номером RA-42402 рассчитано на перевозку 104 пасс. и имеет двухклассную компоновку, сообщили в авиакомпании.
По данным из открытых источников, машина выпущена в 1991 г. Она налетала 17 тыс. ч при установленных заводом-изготовителем 40 тыс. ч. Перед вводом эксплуатацию самолет прошел техобслуживание в центре ТОиР "РосАэро" (Быковский авиаремонтный завод), где он подвергся масштабной реконструкции и модернизации.
Девятый самолет Як-42Д "ИжАвиа" начал выполнять коммерческие полеты 7 марта. Первый рейс был выполнен по маршруту Ижевск—Москва.
Авиакомпания заинтересована в обновлении парка. В ноябре 2015 г. гендиректор "ИжАвиа" Александр Городилов говорил, что предпочтительный вариант — российские узкофюзеляжные самолеты МС-21. До тех пор пока они не вышли на рынок, авиакомпания намерена по-прежнему эксплуатировать Як-42Д. Городилов подчеркнул, что особенно долго этот тип будет пользоваться спросом на северных направлениях. Что касается регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), то его оператор признал неподходящим, в первую очередь — из-за недостаточной вместимости.
По итогам прошлого года "ИжАвиа" увеличила пассажиропоток на 15,1%, перевезя 307,6 тыс. пасс. По этому показателю она занимала 25-е место среди российских операторов. В январе 2017 г. прирост пассажиропотока составил 64,4%. Обслужив 20,5 тыс. чел., авиакомпания поднялась на 23-ю строчку.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.