Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

03.06.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит Квантос невер крэш к "психу" не ходи и режут правду в матку, но а по Сирии-то они чего такие принципиальные, где Асад им тропинку перешёл? Где Сирия и где Австралия? Тут как не крути американская "демократическая" промывка, а вот по Ф-35 они принципиалят потому, что вокруг Китая кол-во американских военных баз начало расти в т.ч. и в Австралии, а у китаёз Сухие на вооружении и случись чего австралийцы в сторонке не отсидятся и придётся сразиться с (J) Су-27..35, короче это не принципиальность, а страх, а вот с А-380 перед приёмкой могли бы и действительно по принципиалить, чтобы потом движок не летал быстрее самолёта.

13.06.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что:

"... Российский самолет 5-го поколения не только превзошел по параметрам зарубежные аналоги, но и продемонстрировал характеристики, превышающие ожидания разработчиков..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/13/257077.html

P.S.: Как тут невольно не вспомнить...:

"...— Прекрасный мех! — воскликнул он.
— Шутите! — сказала Эллочка нежно. — Это мексиканский тушкан.
— Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я узнаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце!.. Изумруд! Изумруд!..."

13.06.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..."Даже в том случае, когда летчик не в состоянии пилотировать истребитель, Т-50 способен вернуться на место базирования и совершить посадку."
..."... многие параметры ПАК-ФА превосходят американский самолет пятого поколения Raptor F-22. Скорость российского самолета больше на 500 км/ч, вес конструкции меньше, а длительность полета гораздо выше. К тому же Т-50 более маневренный по сравнению с американским истребителем." (отсюда: http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/13/257077.html )

Я охреневаю, дорогая редакция. Нет, я понимаю, что свой товар надо хвалить, но надо же меру знать ? Ну хорошо, я готов поверить, что туда встроили режим полностью автоматической посадки - насколько я понимаю, это уже давно не сверх-технология, с конца 80-х. Но всё остальное ? Про скорость - "не верю" (С). Что вес конструкции меньше - так ведь он слегка в другой весовой категории, или я что-то не понимаю ? То есть, "тащит" меньший вес ракет и прочего ? Что ПАК-ФА более маневренный охотно верю, но всё остальное попахивает или дешёвым пиаром, или, что куда вероятней, журналюга не врубился, что ему сказали конструкторы.

Жду отрезвляющих комментариев специалистов.

13.06.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего ждать... Жизнь все расставит на свои места... Когда там будет первый боеготовый полк Т-50???? Лет так через 8-10... Вот и весь ответ...

14.06.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Через 8-10 лет ? Неслабо. Да, при таких сроках можно журналистам понарассказывать любых небылиц, за 10 лет или шах, или ишак... и кто там что говорил когда-то...

14.06.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, а сколько ещё лет должно пройти, что бы хотя бы один ф-22 осмелился принять обкатку в бомбёжке мирного населения? 8-10? Тут можно сказать и так, что или мирное население в Африке-Азии своей смертью так и помрёт или ф-22 раньше отдуплится. ну это образно выражаясь, та-скать аллегория.

14.06.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8-10 лет бое готовый полк? По моему мнению не будет, впрочем могу и ошибаться. И думаю до полностью укомплектованного полка очень далеко, и вероятнее всего машины будут размазывать тонким слоем (эскадрильями) по территории страны. Ждем 5, должны подготовить к МАКСу.

14.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». Несмотря на участие совместно с Россией в программе создания истребителя пятого поколения FGFA Индия продолжает разработку собственного перспективного боевого самолета АМСА, сообщает ainonline.com 13 июня.

Индийская организация оборонных исследований и разработок DRDO показала макет АМСА (на фото) в Бангалоре на выставке Aero India 2013 в феврале этого года. Аэродинамическая форма самолета претерпела изменения по сравнению с моделью, демонстрированной на Aero India 2011. Разработка АМСА параллельно с FGFA может свидетельствовать о том, что Индия может рассматривать этот проект как альтернативу FGFA.

Отвечая на вопрос о судьбе АМСА, маршал авиации Норманн Анил Кумар Браун (Norman Anil Kumar Browne) отказался сравнивать характеристики этого самолета с FGFA, но настаивал на том, что национальная программа должна быть продолжена, особенно в области разработки бортового оборудования и силовой установки, «так как никто не даст нам эти технологии».

Браун также выступил в поддержку завершения создания легкого боевого самолета LCA Tejas, разработка которого ведется вот уже 20 лет. Он сообщил, что первоначальная оперативная готовность этого самолета будет достигнута в конце этого года, в 2015 году он поступит на вооружение ВВС, но в окончательной боевой конфигурации этот истребитель появится только в 2024 году с созданием модификации Tejas Mk.2.

Вероятно, АМСА будет оснащен двигателями Kaveri национальной разработки, которые были предназначены для LCA, но затем из-за возникших технических проблем и отставанием в графике разработки было принято решение на первом этапе оснастить эти истребители американским ТРДДФ General Electric F404, затем его усовершенствованной моделью F414.

Сам факт того, что Индия по-прежнему демонстрирует признаки того, чтобы продолжать разработку АМСА, говорит о том, что Нью-Дели имеет некоторые опасения насчет FGFA. Браун намекнул, что по причине позднего участия Индии в программе FGFA, который разрабатывается на базе российского истребителя Т-50 ПАКФА, будет трудно организовать работу в пропорции 50/50. Есть также «некоторые страхи» в отношении российских технологий в определенных сферах. В частности, в планерах прототипов Т-50 до сих пор характерна большая доля металлов, которая отражает «пробелы и недостатки» в создании композиционных материалов (КМ) компанией «Сухой». В то же время доля композитов в планере LCA составляет 43% (вероятно, имеется в виду покрытая КМ площадь планера, а не их весовая доля – прим. «ВП»).

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/5930/
http://www.ainonline.com/.../2013-06-13/indian-home-grown-amca-alternative-fgfa

14.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.06.2013 Иванов Сергей пишет:"... А чего ждать... Жизнь все расставит на свои места... Когда там будет первый боеготовый полк Т-50???? Лет так через 8-10... Вот и весь ответ.."

- А через 20 лет вообще не разберёшься, то ли Эмир, то ли Ишак....

14.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТОварищу Че...

...да у нас ишшо пока не то что "боеготового", но даже и укомплектованного полка нет, скажем, у Су-34...
http://militaryrussia.ru/blog/topic-8.html
...напомню:
"...Официальная передача ВВС России первых двух серийных самолетов Су-34 - борты №№01 и 02 (в т.ч. один - лётный) состоялась 15 декабря 2006г. на аэродроме НАПО (г.Новосибирск). В 2007г. самолет принят ВВС в опытную эксплуатацию и по контракту №319/3/1-ЕОЗ от 10.11.2008 г. на поставку 32 самолетов начата поставка в ВВС первой крупной войсковой серии (32 самолета планируется поставить до конца 2014 г. с доведением до 48 к концу 2015г)..." - конец цитаты...

Контракт сей, замечу, "исполняется" уже 4,5 года... но с проблемами:
http://alexeyvvo.livejournal.com/23389.html
...цитирую:
"...решением суда от 19 июня по делу А40-15567/2012 с Новосибирского авиационного производственного объединения им. Чкалова взыскано более 80млн.руб. за неисполнение государственного контракта №319/3/1-ЕОЗ от 10 ноября 2008г..." - конец цитаты...
...могу добавить, что апелляцию заводчане ТОЖЕ проиграли... дело на кассации...

...ну а из 32-х заказанных пока поставлен только 21-й - месяц назад:
http://bmpd.livejournal.com/515883.html

Ну, ежели каждый полк мы будем по 5 лет комплектовать = худо дело...

14.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А шо делать?
Все креативные и продуктивные силы отправили в ГСС:)

14.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:46 Seerndv пишет:"... А шо делать? Все креативные и продуктивные силы отправили в ГСС ..."

- О! Так получается, что проект ССЖ-о не только развивает, но ещё и гробит отечественный авиапром...
/шутка/

14.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: А шо делать?
Все креативные и продуктивные силы отправили в ГСС:)
******************
Так уж и все, а чем вам гражданский авиационный бизнес не по душе, и продавать можно в большее количество стран и обороты многократно выше.
Потом на МС-21 куда больше ресурсов уходит чем на ССЖ-100.
А посему гражданку надо усиливать военку не ослабляя.

14.06.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Я охреневаю, дорогая редакция. Нет, я понимаю, что свой товар надо хвалить, но надо же меру знать ? Ну хорошо, я готов поверить, что туда встроили режим полностью автоматической посадки - насколько я понимаю, это уже давно не сверх-технология, с конца 80-х. Но всё остальное ? Про скорость - "не верю" (С). Что вес конструкции меньше - так ведь он слегка в другой весовой категории, или я что-то не понимаю ? То есть, "тащит" меньший вес ракет и прочего ? Что ПАК-ФА более маневренный охотно верю, но всё остальное попахивает или дешёвым пиаром, или, что куда вероятней, журналюга не врубился, что ему сказали конструкторы.

Жду отрезвляющих комментариев специалистов.

=========================

А чего тут охреневать? У ПАК ФА регулируемые воздухозаборники в отличие от нерегулируемых у F-22. Было бы наоборот, удивительно если бы он его не обошел по скорости. Назовите хоть один самолет в мире который с нерегулируемыми воздухозаборниками разогнался больше М2.1.

Насчет весовой категории-садитесь двойка оба эти аппарата принадлежат одной категории - тяжелый истребитель завоевания превосходства в воздухе.

Дальность полета без ПТБ по словам не журналистов а самого Погосяна на сверхзвуке 1500км на дозвуке 3600км. Сравните с данными от F-22 они есть в открытом доступе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.