Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

24.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После приснопамятного фейла пару лет назад с гаком, когда на испытаниях при выполнении посадки на аэрофинишер базы ВМФ в Лейкхерсте (их НИТКА) F-35, ЕМНИП сумел зацепиться гаком за трос один раз из восьми, да и тот не попадал во флотские нормативы была проделана большая работа. И если я правильно помню, в прошлом году было сообщение, что там же они смогли добиться 7 из 8. Не идеально еще конечно, но для начала сойдет. Не надо квасного патриотизма, американцы вовсе не идиоты и свой фейл выправят - не волнуйтесь.

24.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще бы не выправили, Пентагон в него уже треть триллиона зарядил, а преимущества сомнительны.

26.06.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т-50-5 уже у нас на ЛИСе. Первый серийный будет поставлен согласно графика.

26.06.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так какой серийный-то? тот, что на ЛИСе еще не серийный...)))

26.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это не секрет, что пятый летный не будет серийной машиной. Тот же МАП говорил: "в этом году к испытаниям присоединится пятая машина". Интереснее вопрос именно графика. По имеющейся у меня информации вероятность подъема 5-го борта скажем в течении месяца - асимптотически приближается к нулю, ибо там еще работы и работы...

26.06.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А 6, 7 и т.д. серийными не являются.Я не знаю кто сибирался поднимать 5 в течении месяца, мы точно нет.

26.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так друг с КНаАПО мне так и сказал. Посему и интересен график. :)

26.06.2013 NOLA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думал что последним прототипом будет Т-50-6?

То-есть "Т-50-7" должен быть первым предсерийным, про него разговор?

26.06.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т-50-7 точно не будет предсерийным. Он вообще летать не должен. Вот Т-50-10 вполне вероятно.

26.06.2013 NOLA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть -7 будет как -0 или КНС?

27.06.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как 0

27.06.2013 NOLA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо!

30.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-35 vs F-35
http://vpk.name/.../92123_su35_vs_f35_dyadya_izbivaet_dubinkoi_rebenka.html#comm
http://pervakov.blogspot.com/2012/02/35.html
Является ли наиболее скрытный американский боевой самолет F-35 легкой добычей истребителя Су-35? Некоторые считают, что это совершенно верное утверждение, пишет indrus.in 26 июля.
В июле 2008 года было проведено моделирование воздушного боя с участием истребителя Су-35 против смешанного парка американских истребителей - F-22, F/A-18 Super Hornet и F-35, где последний был «избит дубинкой как ребенок». Моделирование было проведено на базе Хикам ВВС США на Гавайях, чему свидетелями были, по меньшей мере, четыре представителя ВВС и военной разведки Австралии. Депутат австралийского парламента Денис Дженсен (Dennis Jensen) со знанием дела заявил, что в ходе «строго засекреченного моделирования» F-35 был «беспощадно избит истребителем Су-35».
Компания «Сухой» представляет Су-35 как истребитель поколения 4++ с некоторыми признаками пятого поколения, то есть с характеристиками стелс. Его способность сбивать стелс-самолеты во многом определяется сверхманевренностью. Очень дорогие западные истребители оказываются в роли «тарелочек» для ружейной стрельбы.......
Силовая установка Су-35 позволяет выполнять все виды сложнейших маневров, в том числе «кобру Пугачева», «чакру Фролова» и беспрецедентный «блин» (Pancake – горизонтальный разворот практически на месте на 360 град без потери скорости – «без потери скорости» это сомнительное утверждение – прим. «ВП»).
Западные аналитики не придают большого значения сверхманевренности, полагая, что в ходе реальных боевых действий малозаметность куда важнее, чем сверхманевренность. Стелс это параметр, который остается с истребителем «в любое время в любой день». Руководитель бизнес-программ компании Northrop Grumman Пит Бартош (Pete Bartos) говорит, что стелс был основным требованием для разработки F-35 и потому он не нуждается в высокой маневренности.
Однако авторитетный военный источник Defense Industry Daily пишет, что «стелс очень полезен, но это все-таки не плащ-невидимка Гарри Поттера». Действительно, ВВС США зациклились на стелсе, в то время как теория воздушного боя непрерывно развивается. «В 1940-1950-х годах приоритетами были сначала высота, потом скорость, маневр и огневая мощь. С третьего и четвертого поколений истребителей приоритеты сместились на скорость, затем маневр, и наконец, сверхманевренность. Это как нож в кармане солдата», заявил в интервью Aviation Week главный летчик-испытатель ОКБ «Сухой» Сергей Богдан.
Эксперт по авиации Билл Свитман (Bill Sweetman) говорит, что те маневры, которые демонстрировал Су-35 на Парижском авиасалоне, нельзя принимать за фактор превосходства в воздухе. «Тем не менее, эти маневры не пилотажные трюки. Непредсказуемая траектория полета истребителя может привести к сбоям алгоритмов наведения ракет противника, сам истребитель может пустить ракеты малой дальности с большой вероятностью поражения вражеского самолета», говорит эксперт.
F-35 полностью зависит от своей малозаметности и предпочитает не ввязываться в ближний воздушный бой («поножовщину» - knife fight), где он будет весьма уязвим от Су-35. Российский истребитель обладает большим арсеналом смертоносного оружия, повышенной дальностью полета и, конечно, легендарной сверхманевренностью, которая стала визитной карточкой семейства Су-27.
Для уничтожения Су-35 истребитель F-35 должен подойти ближе, тем самым подвергая себя риску быть обнаруженным (мощный радар Су-35 вполне может это сделать, тем более этот самолет имеет в своем арсенале самые дальнобойные ракеты воздушного боя с дальностью 400 км разработки компании «Вымпел», что является мировым рекордом – какие ракеты имеются в виду, источник не уточняет – прим. «ВП»).
Эксперт также сообщает, что американская тактика воздушного боя сводится к трем принципам – «первым обнаружил, первым выстрелил, первым уничтожил». С появлением Су-35 эта тактика может быть пересмотрена. F-35, возможно, первым обнаружит Су-35, но для применения ракет он должен приблизиться, и в это время оба противника будут видеть друг друга. «В этом случае преимущество стелс значительно снижается», считает Свитман.
В ближнем бою Су-35С с его сверхъестественной способностью летать на минимальных скоростях и в то же время резко разгоняться до сверхзвуковых скоростей, превращается в охотника. Максимальная скорость самолета составляет 2,5М, дальность полета 3600 км, в конфигурации истребителя воздушного боя может нести 12 ракет средней дальности «Вымпел» (вероятно, имеются в виду УР Р-77 различных модификаций – прим. «ВП»). Истребитель F-35 может нести лишь «горстку» ракет, дальность полета составляет всего 2222 км, а его максимальная скорость 1,6М, кажется, говорит лишь о желании «поскорее погибнуть»........
В самом деле, F-35 не предлагает «экстравагантных возможностей», в которых нуждаются большинство ВВС стран мира. И, наоборот, Су-35С предлагает эффективность наравне с истребителями пятого поколения. Еще страшнее для западных ВВС является то обстоятельство, что они уже сегодня видят уязвимость F-35, когда он еще не поступил на вооружение, а ведь где-то к 2020-му году появятся боевые стелс-истребители «Сухого» ПАК ФА. Осталось еще достаточно времени, чтобы пилоты многих западных истребителей сменили свою профессию на другую, более безопасную карьеру.


http://army.lv/large-photos/su-35.24709.jpg
http://pervakov.blogspot.com/2012/02/35.html




30.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:46 Sergey66 пишет:

Су-35 vs F-35
+++
в крайнем случае су-35 достаточно просто подлететь к грозовому облаку, чтобы нейтрализовать F-35, которым категорически запрещено это делать.

30.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.