Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
.
Истребитель пятого поколения Т-50 успешно прошел первый этап испытаний - YouTube
Ku_Kushkin: У ПАК ФА регулируемые воздухозаборники в отличие от нерегулируемых у F-22.
****************************
Спорное утверждение...
Наличие "рампы" как таковой никого особо не интересует, главное - какое поле давлений создается на входе в двигатель. Если система перепуска F-22 (а она довольно хитрая и "мощная") с этим справляется, то в/з можно считать регулируемым. :)
Ku_Kushkin: Назовите хоть один самолет в мире который с нерегулируемыми воздухозаборниками разогнался больше М2.1.
****************************
На высоте 12+ км скорость звука составляет 295,1 м/с = 1062 км/ч. При М=2,1 имеем скорость 2230 км/ч.
Если лететь, как сказано в статье, на 500 км/ч быстрее, получится 2730 км/ч = 758,3 м/с, что соответствует М=2,57.
Не многовато? Даже если у Т-50 будет М=2,5 (в чем есть сомнения), для анонсированной разницы 500 км/ч этого не хватит.
Ku_Kushkin: Дальность полета без ПТБ по словам не журналистов а самого Погосяна на сверхзвуке 1500 км на дозвуке 3600 км
****************************
Э-э-э-э... Ничего не путаете? ЕМНИП, это дальности Су-35, а не Т-50.
Спорное утверждение...
Наличие "рампы" как таковой никого особо не интересует, главное - какое поле давлений создается на входе в двигатель. Если система перепуска F-22 (а она довольно хитрая и "мощная") с этим справляется, то в/з можно считать регулируемым. :)
___________________________
Еще более спорное утверждение :)
Главная фунцкия диффузора - обеспечение минимальных потерь полного давления на входе (кривая ЦИАМ-ЦАГИ). Что не противоречит требованию выравнивания поля скоростей - чем меньше потери полного давления, тем меньше завихренность потока за скачком сжатия .Кроме того, равномерность поля скоростей на входе в двигатель может быть обеспечена увеличением длины канала возухозаборника. Что и видно из сравнения компоновок Ту-144 и Конкорда.
2 Валерий Попов = Как-то ведь умудряется F-16 летать довольно быстро, имея при этом короткий, кривой и совсем уж нерегулируемый заборник. А у нас на Су-24 после снятия регулировки ограничение М=1,5.
14.06.2013 Sergey66 пишет:"... а чем вам гражданский авиационный бизнес не по душе, и продавать можно в большее количество стран и обороты многократно выше..."
- И много "на сегодня" продали?...
И где Вы тогда в России видите "гражданский авиационный бизнес"?
Лично я пока никакого "гражданского авиационного бизнеса" не вижу... Что бы появился "бизнес", как говорят, сначала надо СВОЮ национальную промышленность 30 лет "растить, холить и лилеять"...
P.S.: Как мне кажется, что бы России "продавать можно в большее количество стран и обороты многократно выше" в области "гражданского авиационного бизнеса", такие "чайники" как Вы (что бы не сказать грубее) должны сначала в стране окончательно закончится...
Вести.Ru: "Это не самолет, это просто НЛО": российский истребитель Су-35 потряс Ле Бурже
Су-35 Ле Бурже 2013 !!! Убийца "Рапторов" !!!
>Э-э-э-э... Ничего не путаете? ЕМНИП, это дальности Су-35, а не Т-50.
Это дальности для Т-50. В том же интервью дальность на сверхзвуке для Су-27 Погосяном озвучена как 700км
Ролик про су35 раза четыре подряд посмотрел одним духом.
Аэродинамики на совесть работают, как впрочем и пилоты.
Все эти парашутирования, кульбиты, развороте плоские. Надо точно на макс ехать.
Хотя люди говорят что рэптор с тайфуном тоже в этом плане хороши.
Дык у Сухого сверхманёвренность была ещё 15 лет назад. Вон как летал, и даже разбился красиво :)
66'му и Н.Александру...
...да... ТОЖЕ не могу не отметить сие вот:
...правда - присутствует некоторое дежа-вю, смягченное наличием эффекта присутствия...
Это я к тому, что как-то поминал, что имел счастие разок слетать на Ил-96М в 1993-м:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...сие был полет из Дубая в Москву... встретил знакомых - лайнер-то большой... взяли на борт без вопросов...
Наши туристы тогда сии места за курорт особо не считали... что я и ценил... ПЛЮС авиасалон... на коем, знаете ли, ТОЖЕ был Су-35 - ну, ишшо с ПГО... симоновский, естественно... конкретно тогдашний ролик не нашел, есть только ролик с некой "нарезкой" из Дубаи-1993 - эвона:
Как по мне - 20 лет назад все было не менее эффектно... ну, воздух, конечно, был куда посуше, чем вчера в Париже... потому "сырой" визуализации корневых вихрей, конечно, не было - зато были "дымы" на законцовках...
02:55 TG пишет:"... Дык у Сухого сверхманёвренность была ещё 15 лет назад..."
- Дык лично мне вообще больше Миг-29 ОВТ понравился...:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29ovt.html
Ku_Kushkin: Это дальности для Т-50. В том же интервью...
*************************
Ссылочкой на это интервью не поделитесь?
> - Дык лично мне вообще больше Миг-29 ОВТ понравился...:
Не то, чтобы я имел что-то против МиГ-29 ОВТ ...
Емнип, Вы утверждали, что имели некое отношение к ТВ7-117?
Тогда Вам положено отдавать предпочтение МиГу :)
17.06.2013 andrey_che пишет:
- И много "на сегодня" продали?...
И где Вы тогда в России видите "гражданский авиационный бизнес"?
Лично я пока никакого "гражданского авиационного бизнеса" не вижу...
*******************************
Вертолеты это не авиация?
Гражданских вертолетов вообще-то не мало продали.
И то, что ты этого в упор не хочешь видеть говорит только о тебе самом.
рефаль против F-22
http://www.liveleak.com/view?i=ba3_1371593163
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.