Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
В.Николаеву...
...насчет А-10 полностью поддерживаю - самолет, точно соответствующий своему назначению...
...
...к сказанному ишшо и добавлю насчет схемы шасси, кое даже в случае невыпуска (...ну, помимо тривиальных отказов гидросистемы и замков убраного положения... существуют ведь и боевые повреждения...) позволяет выполнить посадку с минимальным ущербом для конструкции:
...пусть даже и на наверняка продырявленные пневматики...
- В США продолжают заниматься боевыми лазерами...:
"............В США на базе "Форт-Силл" (Оклахома) прошли учения с использованием боевой лазерной установки HELMTT, которая предназначена для обнаружения и уничтожения малых беспилотников, артиллерийских снарядов и мин.............
.......... во время учений установку впервые подключили к единой сети оперативного управления Армии США.
Учение проводилось с 11 по 19 апреля 2016 года, однако известно об этом стало только сейчас. Боевой лазер отвечал за обнаружение, сопровождение и уничтожение различных целей, включая малые беспилотные летательные аппараты, артиллерийские снаряды и минометные мины. Мощность испытанного лазера составила десять киловатт.......
............В 2017 году Армия США намерена провести испытания лазерной установки HELMTT, также называемой HEL-MD, с увеличенной до 50 киловатт мощностью. К 2020 году мощность мобильной установки планируется увеличить до ста киловатт. Разработкой мобильной лазерной установки для американских военных занимается концерн Boeing......"
http://www.aex.ru/news/2016/5/16/153329/
А есть ли тут отдельная ветка по БЛА? Я что-то не нашёл...
А есть интересная новость:
В ЛИИ им. М.М.Громова начался первый этап летных испытаний опытного образца тяжелого беспилотного летательного аппарата (БЛА) «Орион»
«Орион» – это летательный аппарат (ЛА) самолетного типа с одним двигателем, взлетной массой до 1,2 т, способный нести до 300 кг полезной нагрузки. Потолок – 8 тыс м, ожидаемая продолжительность полета – более 24 часов. В качестве силовой установки планируется использовать поршневой двигатель. В качестве полезной нагрузки намечено разместить аппаратуру для наблюдения в оптическом и тепловом диапазонах, аэрофотосъемки, телекоммуникационное и радиолокационное оборудование.
По заявлению разработчиков, БЛА «Орион» можно использовать для проведения мониторинга, дистанционного зондирования Земли, ретрансляции сигналов связи, поддержки поисково-спасательных операций.
Однако в распространяемых информагентствами и специализированными сайтами сообщениях указывается, что сейчас испытывается опытный образец военного варианта БЛА – разведывательно-ударный. Эксперты полагают, что эту информацию военные преднамеренно дали распространить федеральным информагентствам.
В 2013 г модель БЛА «Орион» продували в аэродинамических трубах (АДТ) Т-102, Т-103 и Т-106 ЦАГИ. По сообщению пресс-службы ЦАГИ, проведенные эксперименты показали, что в целом аэродинамическая компоновка обладает высоким уровнем аэродинамического совершенства. Основой летательного аппарата «Орион» является высоконесущее ламинарное крыло большого удлинения, разработанное специалистами ЦАГИ.
Посторонним В пишет: А есть ли тут отдельная ветка по БЛА? Я что-то не нашёл...
А есть интересная новость:
***
Туда же:
Российский «Охотник» порвет любой из существующих БПЛА в мире
Тут возвращаясь к не так давно приокрытой "личине" украинского истребителя:
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
...наткнулся вот на сие:
Військова панорама > Версія для друку > Повторення - мати науки! Проект винищувача КБ «Антонов»
MIL.IN.UA • Перегляд теми - Авіабудування України
...таки сия бредятина - с подфюзеляжным воздухозаборником и, похоже, таки 2-мя движками... этакий "Микротайфун"... ага...
...
...не-аааа... лучше трезво готовиться к украинским штурмовикам - полгода назад я для них и "пушечку" нашёл:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...ея куда только не "тулят" - эвона... жесть, правильнее - "жестянка":
Боевой модуль по-украински: советский пулемет и «мертвая» электроника
...ну, убожество...
- По непроверенным слухам «………Плазменные технологии звучат как фантастика, но они имеют свою историю. В начале 1960-х годов в Советском Союзе начали изучать возможности плазмы для поглощения электромагнитных волн. Основной принцип этой технологии заключается в том, что плазма, генерируемая антенным элементом, становится изолятором и не отражает обратно радиоволны, испускаемые противником. В настоящее время в этой области Китай сделал прорыв…….
……………
……….В перспективе .. новейший истребитель J-20 будет оснащён плазменной стелс-технологией, и сейчас это не видится фантастикой, ведь уже проработана теоретическая основа создания холодного генератора неравновесной плазмы…............»
СМИ: китайский J-20 скроет «холодная плазма» » Военное обозрение
принцип этой технологии заключается в том, что плазма, генерируемая антенным элементом, становится изолятором и не отражает обратно радиоволны, испускаемые противником.
именно по этой причине американские эксперементальные сверхзвуковые ракеты летящие на скорости хх мах не управляемы с земли, сигнал к ракете не проходит.
Меж тем у конкурентов: Final F-35 Testing Slips To 2018
Окончательные испытания F-35 переносятся на 2018 год. Задержка совершенно не связана с глюком в программном обеспечении, который недавно вызвал необходимость выключения и перезагрузки и который наблюдается по всему флоту... Тем не менее, исправление этой проблемы вызвало задержку и т.д. и т.п.
О.Дегунцову...
...они на сей счет ишшо месяц назад "отстрадали" - устами своего САМОГО "контуженного":
Джон Маккейн: Проект истребителей-бомбардировщиков F-35 — это скандал и трагедия
...ну и чудненько... ТО ЛИ ишшо вскроется...
ПАК ФА появился в Крыму:
В Крыму «обкатывают» новейшие российские истребители пятого поколения Т-50. Об этом в своем блоге сообщил руководитель крымского корпункта НТВ Олег Крючков.
Сейчас Т-50 испытывают на военном полигоне Чауда под Феодосией.
«Сюрприз для соседей! Несколько ПАКФА-2, истребителей-бомбардировщиков пятого поколения Т-50 в крымском небе», — написал Крючков.
Сюрприз: Россия начала «обкатку» в небе над Крымом новейшего истребителя Т-50 | ПолитНавигатор
Определен облик перспективного российского истребителя шестого поколения
Определен облик перспективного российского истребителя шестого поколенияРоссийский боевой самолет шестого поколения будет гиперзвуковым, его опытный образец совершит первый полет до 2025 года. Об этом сообщил глава дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владимир Михайлов, передает ТАСС.
По словам Михайлова, облик перспективного самолета уже определен. «Он будет гиперзвуковым со скоростью несколько Махов, одноместным, невидимым для противника, сверхманевренным, многофункциональным, выполненным из композитных материалов. Самолет будет иметь кабину, но при этом он сможет летать как с пилотом в ней, так и без него, то есть он объединит в себе и пилотируемый, и беспилотный вариант», – рассказал представитель ОАК, отметив, что разработку планируется вооружить дальнобойными гиперзвуковыми ракетами.
По самолету шестого поколения уже ведутся научно-исследовательские работы, в том числе техническое проектирование, добавил он.
Определен облик перспективного российского истребителя шестого поколения » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Морячок когда-то утверждал, что F-35 - истребитель 6-го поколения, ага, да, конечно.
Так у России всё ещё ракеты, а у американцев уже лазеры с ядерной накачкой, вот. Так что морячок ошибся лишь в поколениях - у пиндосов уже седьмое поколение, опять наши отстают, причём на три поколения:
" По контракту с Минобороны продолжаются опытно-конструкторские работы по МиГ-35. Они идут с небольшим отставанием по вине предприятий кооперации, задерживающих поставки комплектующих, но можно сказать, что в общем и целом эта проблема решается, мы догоняем график. В 2017 году пройдет весьма непродолжительные по времени испытания машины, поскольку имеется ее многократно испытанный прототип. В 2018 году самолет начнет поступать в части ВКС России, - рассказал Михайлов.
При создании нового самолета КБ Микояна взяло за основу корабельный истребитель МиГ-29К: палубный вариант рассчитан на большие нагрузки, нежели сухопутный, у него усилены крыло и планер, мощная антикоррозийная защита.
- Усиленная конструкция позволяет устанавливать на самолет более тяжелое и габаритное оружие. К тому же в МиГ-35 реализован модульный принцип: при необходимости установить новый радар, к примеру, заново конструировать самолет не придется. Достаточно будет заменить один "кирпичик", - объяснил главный конструктор истребителя Николай Бунтин.
От предшественников новый самолет, помимо открытой архитектуры бортовой электроники, отличается радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. "Дальность обнаружения целей такова, что МиГ-35 сможет применять ракеты большого радиуса действия, которые только разрабатываются", - рассказали в корпорации. Новая электронная система управления силовой установкой позволяет устанавливать двигатели с управляемым вектором тяги, что сделает МиГ-35 сверхманевренным.
Снижена радиолокационная заметность самолета и внедрен эффективный комплекс обороны. Его датчики охватывают всю сферу, фиксируя запуск зенитной ракеты или приближение самолета противника еще до того, как тот применил оружие. После этого включаются системы электронного подавления и автоматы выброса помех.
Возросла емкость топливных баков - МиГ-35 даже может заправлять другие самолеты. А прочное корабельное шасси позволяет садиться на грунтовые аэродромы.
- Самолет автономен и неприхотлив в обслуживании, ему практически не нужны средства наземного обслуживания и контрольное оборудование. Перед вылетом технику достаточно обойти истребитель и снять заглушки, - продолжил Бунтин.
По традиции будет выпускаться и двухместная версия МиГ-35. Помимо учебных целей, "спарка" может выполнять боевые задачи, передав второму пилоту управление оружием.
В рамках госпрограммы вооружений до 2020 года военные должны получить 30 новых истребителей, заявил замминистра обороны РФ Юрий Борисов".
> По словам Михайлова, облик перспективного самолета уже определен. «Он будет гиперзвуковым со скоростью несколько Махов, одноместным, невидимым для противника, сверхманевренным, многофункциональным, выполненным из композитных материалов. Самолет будет иметь кабину, но при этом он сможет летать как с пилотом в ней, так и без него, то есть он объединит в себе и пилотируемый, и беспилотный вариант», – рассказал представитель ОАК, отметив, что разработку планируется вооружить дальнобойными гиперзвуковыми ракетами.
- и что же они там такое курят -то?
http://www.aex.ru/news/2016/6/15/154856/
--
По данным издания, 20 июня в Комсомольске-на-Амуре поднимется в воздух восьмая машина серии, практически полностью отвечающая требованиям военных по боевым возможностям к истребителю пятого поколения.
"В отличие от предыдущих самолетов восьмой борт полностью укомплектован оборудованием и системами, прописанными в техническом задании на создание перспективного комплекса фронтовой авиации, — сообщил источник, близкий к ОАК. — Именно с появлением этого истребителя можно говорить, что Т-50 как боевая единица обрел реальное лицо и готов к серийному производству в интересах ВКС".
По словам источника, в настоящий момент в цехах Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ) в разной степени готовности находятся еще четыре Т-50. Машина под № 9 присоединится к летным испытаниям комплекса в сентябре. Две следующие, 10-я и 11-я, стоят на стапелях: у первой состыковали фюзеляж, у второй собрали центроплан. До конца года обе выйдут на этап летных испытаний. Осенью ОАК будет готова подписать контракт с Минобороны на поставку установочной партии истребителей.
Поставки машин, по словам главкома ВКС Виктора Бондарева, должны начаться в 2017 году.
Ну вот, худо-бедно, на первой передаче, но дело идёт.
А канадцы пиндосам стоп кран дёргают, а те угражают их высадить с трамвая:
Информационный портал defencenews публикует во многом сенсационную информацию. Речь идет о том, что США пригрозили Канаде фактически карательными методами экономического характера за сокращение приобретаемого числа истребителей пятого поколения F-35 или за полный отказ от таких закупок.
Необходимо напомнить, что почти сразу же после вступления на пост премьер-министра Канады Джастин Трюдо заявил о "нецелесообразности приобретать многоцелевые истребители F-35". По словам главы канадского правительства, "самолет не является необходимым для нужд Канады, и к тому же он слишком дорого может обойтись канадскому бюджету".... и т.д.
Наверняка обидились на то, что Боинг не хочет, чтобы Ц 300 на рынок вылез.