Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Крадущиеся в воздухе. Истребители 5 поколения
Крадущиеся в воздухе. Истребители 5 поколения » Голос Севастополя - новости Новороссии, ситуация на Украине сегодня
Портфель заказов «Рособоронэкспорта» по авиационной технике превышает $22 млрд, сообщили в пресс-службе компании.
«Портфель заказов "Рособоронэкспорта" по авиационной технике превышает $22 млрд. Интерес со стороны инозаказчиков растет, в том числе в странах Ближнего Востока и Северной Африки»,— цитирует ТАСС слова главы департамента экспорта специмущества и услуг ВВС АО «Рособоронэкспорт» Сергея Корнева.
Рост интереса со стороны заказчиков связан с высокой эффективностью современной российской боевой авиатехники, считает господин Корнев, пишет Коммерсант . «Укреплению спроса способствует отличное соотношение по критерию "эффективность-стоимость", а также репутация России как надежного и ответственного партнера по военно-техническому сотрудничеству»,— сказал он.
...
+ почти пол-лярда от венгров наклюнулось, за вертаки.
22.01.2016 Sergey66 пишет:"... Крадущиеся в воздухе. Истребители 5 поколения..."
- Думаю, список скоро придётся удлинять...:
«…………….Первый полет нового японского истребителя — демонстратора технологий ATD-X Shinshin («Душа») состоится в середине февраля 2016 года………………….
………….Затем самолет передадут для испытаний Воздушным силам самообороны Японии….
….
…. Длина Shinshin составляет 14,2 метра, а размах крыла — 9,1 метра. Самолет, разработка которого оценивается в 325 миллионов долларов, оснащен двумя двигателями XF5-1, разработанных японской корпорацией IHI. До конца 2018 года правительство Японии должно принять решение о разработке нового истребителя F-3, в котором будут использованы технологии ATD-X. Согласно предварительным планам опытно-конструкторские работы по созданию F-3 начнутся в 2016-2017 годах, а первый прототип истребителя поднимется в воздух в 2024-2025 годах….»
http://www.aex.ru/news/2016/2/2/148902/
Думаю, не скоро придётся удлинять ... ибо ATD-X Shinshin («Душа») - только прототип... (вроде С-37), максимум учебно-боевой...
Это даже не прототип, а демонстратор технологий.
Российские Су-35 будут круглосуточно дежурить парами на базе "Хмеймим"
Российские Су-35 будут круглосуточно дежурить парами на базе "Хмеймим" | РИА Новости
Рогозин о Су-35С в Сирии: тягаться с этой птицей не советуем | РИА Новости
Вот интересно, а почему не советует????
«Подтвержден контракт с Египтом на истребители МиГ-29М/М2» в блоге «Подписан договор...» - Сделано у нас
.
«Новейшие истребители Су-35С в Сирии: кадры боевого дежурства» в блоге «Видеоблог» - Сделано у нас
Су-35 впервые засветился в реальной строевой части с новыми УРВВ СД Р-77-1 (Изделие 177).
К-77 / Р-77 - AA-12 ADDER | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
Авиационная ракета средней дальности РВВ-СД (изделие 170-1) | Ракетная техника
.
Business Insider об американском F-35: проект, кажется, провалится
Business Insider об американском F-35: проект, кажется, провалится
Истребитель ПАК ФА установил мировой рекорд
«Истребитель ПАК ФА установил мировой рекорд» - Сделано у нас
Российский самолет набирал высоту со скоростью 384 метра в секунду.
17:25 Исаков Игорь пишет:"... Истребитель ПАК ФА установил мировой рекорд..."
- Это - хорошо... Радует.
Вот только не стоит почивать на лаврах.... Под лаврами вполне могут оказаться шипы да колючки....
Да и супостат не теряет время зря...:
"....Шведская компания Saab собрала первый летный образец истребителя семейства Gripen нового поколения — Gripen-E...."
http://www.aex.ru/news/2016/2/19/149702/
Да и супостат не теряет время зря...
These improvements have reportedly increased the Gripen NG costs to an estimated 24,000 Swiss Francs (US$27,000) per hour, and increased the flyaway cost to 100 million Swiss Francs (US$113M)
За самолет поколения 4+
Дополню тему по рекорду скороподъёмности Т-50, который ведь, к слову, на движках ещё этого поколения был сделан.
Вот что Богдан (испытатель Сухого) насчёт Т-50 как-то сказал:
« Около года я не летал на Су-27, а потом потребовалось лететь на нем. Уже взлетая, я почувствовал, какой же он тяжелый и совершенно неестественный, как будто я взлетел на бомбардировщике, а не на истребителе. И в голове даже промелькнула мысль: „А я вообще на нем смогу сесть?“. При всем моем глубочайшем уважении к Су-27 могу сказать, что в сравнении с Т-50 — это как грузовик и легковой автомобиль».
И это он о Су-27 так загнул!!!
Все эти Кобры, Колоколы на грузовиках оказывается делали, чтобы он о зарубежной продукции тогда подумал, если бы ему сейчас пришлось вновь на ней полетать?
США потратили на использование в Сирии многоцелевых истребителей пятого поколения F-22 Raptor 400 миллионов долларов, хотя в этом не было никакой необходимости, сообщает ABC News.
В рамках антитеррористической операции F-22 совершили 150 вылетов и сбросили около 200 бомб на объекты ИГ.
..
т.е. 1,3 кг бомб за вылет, да и те поди мимо.
- Говорят, что "………..Американская оборонная компания Lockheed Martin занимается разработкой самолета, способного развивать скорость в шесть раз выше скорости звука, и лазерного оружия…….
………. Lockheed Martin находится на грани технологического прорыва. Ранее Lockheed Martin заключила контракт на разработку сверхзвукового пассажирского самолета для NASA, который сможет развивать скорость, превышающую скорость звука в шесть раз. Сумма сделки составила $20 млн, начало испытаний воздушного судна планируется в 2020 году.
В октябре 2015 года пресс-служба концерна анонсировала начало производства лазерного оружия для нужд армии США.
…… лазеры смогут обеспечить надежную защиту от боевых дронов, большого количества ракет и минометного огня.
Лазерная система сочетает в себе несколько модулей для создания интенсивного лазерного луча. Кроме этого, модульная конструкция позволяет повысить мощность лазера до 120 киловатт в зависимости от поставленных боевых задач, а также уменьшает шанс поломки в результате отказа одного компонента и снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт.
В марте 2015 года компания провела успешные испытания лазерной системы ATHENA мощностью 30 киловатт, уничтожив двигатель автомобиля со «значительного» расстояния….."
http://www.aex.ru/news/2016/3/16/150570/
andrey_che пишет:
В марте 2015 года компания провела успешные испытания лазерной системы ATHENA мощностью 30 киловатт, уничтожив двигатель автомобиля со «значительного» расстояния…
Посмотрим, как эта чудо-система сработает, когда над полем боя повиснет лёгкий утренний туман!.. :D
К слову, англичане уже отказались от дальнейшей разработки ударных лазерных систем морского базирования. Американцы же, похоже, пока испытывают свои образцы лишь в пустыне Невада.