Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

11.12.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний, пакфы они не каждый день создаются, а стрелялки каждый день, а эти стрелялки косвенно и личное оружие пилота Су-57.

Прапор, я честно говоря зашёл на уважаемую вами википеди и там за 93г ляпнуто.
Но лично ща поднял архивы - война леван израиль 1982г, и там у жидов и м-16 и галиловские калаши в перемешку.


Версия почему оно так в википеди написано - может у спец подразделений эмка, а пехота цахала с калашами, как более надёжными, ну как оно и обычно, и конечно же эмка это нависание и фарватер старшего брата, как и в остальном вооружении, а куда деваться? Да и договор у стран нато об общих стандартах, а они как правило американские и хотя евреи не в нато, но около того.

Прошёлся за тип63, причём сразу подумал что китайщина, это они всё ворованное без разбора типами обзывают, смотрю, вроде СКС, читаю, СКС+Калаш, а значить на самое дешёвое не тянет. Я там ранее дал ссыль на самое дешёвые стрелялки.

12.12.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А и то правда. "Стрелковку" тут первым вспомнилЪ вовсе не ПанЪ Поджигатель Риму ака Neron, а панЪ D16. Но мы больше не будемЪ. :) Я по крайней мере. :):)
По Су-57 же - остаетсИ в силИ главный вопросЪ - можно ли в принцИпе создать ЛА, выполняющий функции F-22 и F-35 одновременно и при сем - хоч более-менее удовлетворительно (не говоря уже "за луТшеЕ")??

12.12.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для этого надо знать, какие функции были приоритетными. Знакомый моего знакомого работал по теме Ф-35. По его утверждениям, приоритетом была работа в широкой международной кооперации даже ценой качества.

12.12.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из чего я заключаю, что если это правда (а я полагаю, что правда с высокой степенью вероятности), то Ф-35 - инструмент преимущественно финансово-политический.

02.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...3 месяца назад отмечалось 70-летие 1-го полета "Сэйбра" - поминал:
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
...
...там же анонсировал ТАКУЮ ЖЕ дату и для нашего МиГ-15:


...коя дата "случилась" 3 дня назад - 30 декабря минувшего 2017-го...
...
...и НИ ОДНА, понимаешь, с...ка не вспомнила - только тут разве что:
МиГ-15 - 70 лет
...
...на "Миге", понятное дело - и 30-го декабря пили, и сегодня... 2-го января... пьют... и ни гу-гу:
Новости Корпорации
...последнее по времени - безусловно важное:
Корпорация «МиГ» завершила техперевооружение филиала в Калязине
...
...хорошо хоть в истории наличествует:
Начало реактивной эры
...так и записано:
"...Постановлением от 11 марта 1947 г. Совет Министров СССР утвердил план опытного строительства самолетов на 1947 г., в соответствии с которым приказом МАП от 15 апреля 1947 г. ОКБ-155 предстояло разработать фронтовой истребитель с реактивным двигателем и герметичной кабиной экипажа. Руководство проектными и конструкторскими работами по созданию самолета И-310 («С») с двигателем РД-45Ф – будущего МиГ-15, – которые начались еще в январе 1947 г., было возложено на заместителя главного конструктора А.Г. Брунова и инженера А.А. Андреева.
___30 декабря 1947 г. летчик-испытатель В.Н. Юганов поднял в воздух его первый опытный экземпляр. Во время заводских испытаний самолет показал хорошие результаты, и постановлением Совета Министров от 15 марта 1948 г. он был запущен в серийное производство на заводе №1 им. Сталина..." - конец цитаты...
...
...что ж - и"за Анатолия Брунова" не так давно я ТОЖЕ поминал:
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
...и "за Анатолия Андреева":
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
...ну, было-было...
...

02.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чевой-то мой пост полуторачасовой давности не вывелся - сей вот:
https://www.aviaport.ru/conferences/22343/315.html#p502745
...ну-ка повторю...
...

Гм...
...3 месяца назад отмечалось 70-летие 1-го полета "Сэйбра" - поминал:
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
...
...там же анонсировал ТАКУЮ ЖЕ дату и для нашего МиГ-15:


...коя дата "случилась" 3 дня назад - 30 декабря минувшего 2017-го...
...

...и НИ ОДНА, понимаешь, "сцука" не вспомнила - только тут разве что:
МиГ-15 - 70 лет
...
...с ОАК'а взят-то нечего:
ОАК :: Новости
...ну, 55 лет Ил-62 - конечно же... значимее:
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)
...

...на "Миге", понятное дело - и 30-го декабря пили, и сегодня... 2-го января... пьют... и ни гу-гу:
Новости Корпорации
...последнее по времени - безусловно страсть какое важное:
Корпорация «МиГ» завершила техперевооружение филиала в Калязине
...
...хорошо хоть в истории наличествует:
Начало реактивной эры
...так и записано:
...
"...Постановлением от 11 марта 1947 г. Совет Министров СССР утвердил план опытного строительства самолетов на 1947 г., в соответствии с которым приказом МАП от 15 апреля 1947 г. ОКБ-155 предстояло разработать фронтовой истребитель с реактивным двигателем и герметичной кабиной экипажа. Руководство проектными и конструкторскими работами по созданию самолета И-310 («С») с двигателем РД-45Ф – будущего МиГ-15, – которые начались еще в январе 1947 г., было возложено на заместителя главного конструктора А.Г. Брунова и инженера А.А. Андреева.
___30 декабря 1947 г. летчик-испытатель В.Н. Юганов поднял в воздух его первый опытный экземпляр. Во время заводских испытаний самолет показал хорошие результаты, и постановлением Совета Министров от 15 марта 1948 г. он был запущен в серийное производство на заводе №1 им. Сталина..." - конец цитаты...
...

...что ж - и"за Анатолия Брунова" не так давно я ТОЖЕ поминал:
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
...
...и "за Анатолия Андреева":
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
...ну, было-было...
...

05.01.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В интернете появились итоги поставки боевых самолетов в ВС РФ в 2017 году
Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2017 году - bmpd
Там же выложена сводная таблица поставки боевых самолетов за 2008-2017 годы


07.01.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Из чего я заключаю, что если это правда (а я полагаю, что правда с высокой степенью вероятности), то Ф-35 - инструмент преимущественно финансово-политический.

хм. ф35 конечно нарыв у отечественных патриотов. якобы единственной причиной создания су35 было желание сохранить кнаапо. как теперь быть? су35 -инструмент преимущественно социальный?

еще родовая черта выходцев из экс-ссср это способность любой уборщицы четко определить зачем делали ф35.

08.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для начала отправляемся на улицу Маршала Борзова. Здесь, у входа в бывшее Калининградское высшее авиационно-техническое училище, находится памятник истребителю МИГ-19. КВАТУ существовало тут с 1966 года, успело выпустить в свет более 10,5 тысячи офицеров-техников для ВВС.

Но в 1994 году решили, что этого достаточно и училище расформировали. Так что самолет на обочине – единственное напоминание об учебном заведении. Надо сказать, что сам крылатый красавец в довольно сносном состоянии и блестит на солнце.
МИГ-19 - первый в СССР серийный сверхзвуковой истребитель.


Так как и до этого мой дядя разрешил на аэродроме, мне, пацану полазить по Миг-19, так и далее преподовал в КВАТУ, так и скончался в Калининграде от болезней, так это для меня память.

Старлей, действительно что это за марафон с дайджестом катастроф на тему Ан-140? Уже возникла стойкая ассоциация Ан-140 и катастрофа, может хватит?


А вот с клинтонихой всё проще, подставили старую дуру.
Дональд Трамп обвинил Хиллари Клинтон в сговоре с Россией и ФБР :: Политика :: РБКПобедитель «Битвы экстрасенсов» предсказал Хиллари Клинтон ужасную судьбу - Лента новостей

А это Ил-28Р в Калининграде,

В 1969 году выпускник Оренбургского авиационного училища лейтенант Викторенко был направлен в западный форпост страны. И хотя училище он окончил с отличием, конечно, многому еще предстояло учиться. За девять лет, проведенных на Балтике, он стал одним из лучших летчиков-балтийцев.

Сначала попал служить в Храброво, летал на Ил-28Р. Один из этих крылатых разведчиков встал на вечную стоянку в центре Чкаловска. И, будучи здесь как-то в гостях, Викторенко «опознал» в самолете-памятнике борт, на котором когда-то летал в Храброво.

Но тут я про прямое крыло. Самолёт успешно летал на скоростях ло 900 км в час, так так ли уж нужна стреловидность если до барьера далеко, может пора вернуться к низким посадочным скоростям?

К примеру Вместо Бе-200, Ил-276 и ПАК ТА - семейство транспортных амфибий. / АвиаПорт.Конференция а иначе взлететь с волны никак, разве что вертикально.

08.01.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.01.2018 musha пишет:
как теперь быть? су35 -инструмент преимущественно социальный?
**************
Во многом - да. Хотя это далеко не единственная функция сего истребителя.

еще родовая черта выходцев из экс-ссср это способность любой уборщицы четко определить зачем делали ф35.
****************
Надо сказать, что господа американцы немало сему поспособствовали. Вроде как изначально озвучивалось, что основные задачи программы - снижение стоимости итогового истребителя за счёт закладываемой ещё при проектировании универсализации (пытались играть с этим ещё на F-111) и массового выпуска (для чего ещё на этапе проектирования привлекли максимум потенциальных заказчиков, выделив многим из них по небольшой доле в разработке). А когда универсальность ожидаемо выстрелила "в минус", при тащив немало проблем, да и цена получилось не очень маленькой, то многие стали задумываться - а зачем всё это было? Создав тем самым богатую почву для разного рода конспиролухов ;-)

08.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
musha пишет:
как теперь быть? су35 -инструмент преимущественно социальный?
**************
Во многом - да. Хотя это далеко не единственная функция сего истребителя


Извините, но это полная ерунда! От mush-и такое слышать неудивительно, но от Вас?..
Если бы это был социальный проект, ограничились бы пр-вом СМ3 или М2 - вот это была бы чистой воды социалка. Кстати, некоторое кол-во таких машин и было поставлено в ВВС - добивали заделы.
Су-35 же - принципиально новая машина, имеющая новую КСС планера, отличную от Су-27 и его прямых деривативов типа Су-30ХХХ. Венец линейки Т10! К тому же, это платформа для отработки решений для Т50, который тогда ещё не стал Су-57-м. И платформа эта оказалась настолько хороша, что было принято решение изменить соотношение машин 5-го поколения и 4++. Это прямая заслуга Су-35, а не провал Т50, как любят повторять многочисленные любители обгаживать нашу авиацию (и не только).
Сирия всё чётко расставила по своим местам. Две встречи F22 с Су-35 - лучшее тому подтверждение.

08.01.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зачем делали ф35
===

интереснее не зачем, а почему так весело идёт разработка технического шедевра ф35, это уже свидетельство тотального превосходства или надо еще немного подождать и немного пофинансировать?

08.01.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

0:15 Посторонним В пишет:
Если бы это был социальный проект, ограничились бы пр-вом СМ3 или М2 - вот это была бы чистой воды социалка.
**********
Ну да. Если брать в расчёт только завод. А если не только? За каким хреном плодят и плодят модификации Су-27 в войсках? Для упрощения логистики?

09.01.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва. 8 января. ИНТЕРФАКС-АВН - ОКБ им. А.Люльки работает над созданием пульсирующего детонационного двигателя, сообщил главный конструктор проекта Александр Тарасов. Для беспилотных летательных аппаратов до самолетов различного назначения. В перспективе на основе новых технологий могут быть созданы двигатели для ракетно-космических систем и комбинированных силовых установок самолетов, способных выполнять полеты в атмосфере и за ее пределами", - заявил А.Тарасов.
В настоящее время разработка двигателя находится на стадии исследований и проведения различных испытаний.
Результаты проведенных исследований показали, что ПДД по сравнению турбореактивными двигателями (ТРД), которые сегодня устанавливаются на летательные аппараты, будут иметь в 1,5 раза большую тягу и существенно, примерно в 1,5 раза, меньший расход топлива. Кроме того, сухая масса ПДД меньше, двигатель можно многократно включать и выключать, а также менять режим работы, что позволяет регулировать тягу.
Массово пока выпускаем самолеты, что есть в серии(все подряд) и дружно переходим на модернизацию в Су-57ПДД.
Тов.С.С.Собянин просто обязан заманить в Москву производство на имеющиеся заводы ОДК, подарив триллион на их
оснащение, вместо тротуарной плитки-шмитки...

09.01.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А когда универсальность ожидаемо выстрелила "в минус", при тащив немало проблем

ни на что не способные пиндосы в очередной раз сделали ужасный самолет. реально конечно надо различать кто говорит и для кого говорит. америка вообще то устроена совсем не так как РФ или скажем Германия и там любой проект прежде чем пойдет ооооооочень долго обговаривается. так долго что иногда погибает не начавшись. лоббизм там и все такое. но трактовка что ф35 делали чтобы делом занять итальянцев и японцев конечно забавная.

> Извините, но это полная ерунда!

посторонний, снимитесь с ручника, это же шутка. а про су35 надо писать что он безаналоговый и превосходящий все на свете.

вот что я люблю в отечественных людях, это откровенную шизу в разговоре. начинаем как "принципиально новая машина" заканчиваем как "Венец линейки Т10!". я же говорю лучше говорить безаналоговый.

> Две встречи F22 с Су-35 - лучшее тому подтверждение.

встречь было больше, просто конашенкову как перевели иностранные враки, он начал сам тоже про них писать. в зависимости от языка встречи естественно описываются совершенно по разному )

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.