Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия
Почтеннейший Пётр, спорить не буду ибо специально не интересовался, но у нас ИШШО в конце 90-х али начале нулевых писали, ШтА рядЪ элементов конструкции Як-141 былЪ запатентованЪ "БоингомЪ". Причем писали в специализированной печати.
Ещё один интересный взгляд на историю Як-141, F-35 и F-32:
https://www.google.ru/imgres?imgurl=https://wx3.sinaimg.cn/orj360/...
- Говорят, что "....для ВВС Египта рассматривается возможность приобретения у России самолётов поколения 4++. Речь шла о многоцелевых истребителях Су-35....
...
... изначально соглашение от 2018 года оценивалось примерно в 2 млрд долларов. Если проанализировать стоимость самолётов и вооружений к ним, то речь может идти примерно о 22 истребителях российского производства..."
https://topwar.ru/155607-egipet-kupit-u-rossii-bolshe-dvuh-desjatkov-su-35.html
ПЕНТАГОН "РАЗБАВЛЯЕТ" ПОСТАВКИ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ F-35 ПОСТАВКАМИ F-15EX
Пентагон закупит в течение пяти лет от 80 до 144 истребителей F-15EX вместо истребителей F-35
https://www.aviaport.ru/digest/2019/03/18/580377.html
- Ау, Су-57, ты где... ? ... Ау, "изделие 30" , а ты где...?
.
"... Китай сможет начать серийного производство истребителей пятого поколения J-31 ("Цзянь-31", иное название FC-31) в 2020 году после завершения опытно-конструкторских работ над предназначенным для него двигателем WS-13E...
....По действующим планам серийное производство WS-13E может начаться в 2020 году....
...Таким образом, массовое серийное производство J-31 для национального использования не сможет начаться ранее 2020 года.............."
https://www.aex.ru/news/2019/3/19/195122/
.
"....соседние ..... государства последовательно принимают на вооружение F-35, что значительно усиливает их воздушную мощь, а достижение палубной модификацией F-35C начального уровня боеготовности еще более повышает риски по всему периметру ..... границ..."
/там же/
- Говорят, что "....Американские «стелс»-самолёты F-117 использовали в Сирии из-за С-400.....
..
...именно по этой причине в Сирии объявились списанные в 2009 году американские «стелс»-самолёты F-117 – их основной целью стало максимальное приближение к российским средствам ПВО, с целью получения данных о работе средств радиолокации.....
...
....американские F-117 кардинальным образом отличаются от тех же F-35 и F-22, которые также ранее были замечены над Сирией. Ключевой особенностью этих самолётов является чрезвычайно низкая радиолокационная заметность, что позволяет подобраться к российским ЗРК С-400 «Триумф» на расстояние порядка 150 километров, в то время, как для F-22 этот порог составляет 180-200километров, а для F-35 – 250 километров......
...
...... F-117 обрабатывали данные о российских системах ПВО С-400....."
http://avia.pro/news/...
Ай, как красиво:
https://topwar.ru/...
...
...ей-ей... таки страшновато на одном движке над морем-то летать - тем более в F-35...
...
...таки "старый конь", шо двухмоторный - ну, F-18 - ишшо долго будет жить на флоте... тем более, шо к 314-ти имеющимся, ежели верить:
https://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_F/A-18_Hornet#Operators
...докупают ишшо 78...
...
...впрочем, не к 314-ти - сие "цыфра" на конец 2015-го - с той поры потеряли три:
- один в 2016-м:
https://www.navytimes.com/news/your-navy/2016/.../
- два в 2018-м:
https://www.thedrive.com/the-war-zone/...
https://news.usni.org/2018/11/...
...
...пидосовские же морпехи за сей период потеряли вдвое больше, но речь не о них...
...
...т.е. к 311-ти нонешним "Хорнетам" добавится ишшо 78 - таки внушает...
...хотя, часть "стареньких" наверняка спишут - все же аппарат уж 35 лет разменял "в строю"... с ноября 1983-го... таки рекорд долгожительства - как палубного типа... ага... ну, понятное дело, "бабки" окончательно "подобьются", когда спишут последний...
...
...до сего были рекорды на палубе:
- F-14 - 32 года... с 1974-го по 2006-й... от Брежнева, понимаешь, до Путина...
- F-4 - 27 лет... с 1960-го по 1987-й... гм... от Хрущева до Горбачева...
...
...уж при нашей-то жизни вряд ли кто-то догонит и перегонит F-18 по сему показателю...
...и вряд ли кто-то думал о сих "достижизмах" 45 лет назад, когда "Нортроп" - ишшо без "МакДоннел Дуглас" - подымал экспериментальную "Кобру":
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f17.html
http://joebaugher.com/usaf_fighters/f17.html
...правда, таперича - сие "Боинг"...
...ну - жизнь...
...
...
"... В Сети появились ролики испытаний беспилотного перехватчика, разработанного в студенческом конструкторском бюро авиационного моделирования (СКБ-АМ) Московского авиационного института по заказу АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей"..."
https://topwar.ru/...
/размещаю эту информацию тут, потому что по своей гениальности данная совершенно универсальная по применению разработка с моей точки зрения находится на уровне ПАК ФА... А, может быть, и "покруче" будет.../
Рособоронэкспорт опроверг подписание контракта на поставку Су-35 Египту
Россия не заключала контракт на поставку Египту многофункциональных истребителей Су-35, опубликованная ранее информация не соответствует действительности, заявил заместитель главы "Рособоронэкспорта" Сергей Корнев.
https://topwar.ru/...
...дык, ясный пень - шо сие было бы слишком хорошо, чтоб быть правдой... ага...
...
...да и я ошибся в выкладках выше - исправляюсь насчет рекордов на палубе в эпоху "до "Хорнетов":
...
- F-14 - 32 года... с 1974-го по 2006-й... от Брежнева, понимаешь, до Путина...
- F-8 - 29 лет... с апреля 1957-го по март 1987-го... от Хрущева до Горбачева...
- F-4 - 27 лет... с 1960-го по 1987-й... гм... ТОЖЕ от Хрущева до Горбачева...
...
...впрочем, "Хорнетам" сие - побоку...
...
Китай разрабатывает радар для борьбы с малозаметными истребителями
Китайские оборонные компании заявляют, что ими созданы прототипы нескольких радиолокационных систем с ТГц (терагерцевым) излучением, технология которых рассматривается экспертами как эффективный инструмент воздушной разведки и которая, потенциально, может успешно противодействовать самолетам-невидимкам.
https://topwar.ru/...
leutenant: Ай, как красиво:
https://topwar.ru/...
************************************
Предсказуемо и ожидаемо.
...ей-ей... таки страшновато на одном движке над морем-то летать - тем более в F-35...
************************************
А-4 «Скайхок» летал – и однодвигательность ему как-то не мешала.
Да и А-7 «Корсар» проявил себя вполне достойно.
...до сего были рекорды на палубе:
- F-14 - 32 года... с 1974-го по 2006-й... от Брежнева, понимаешь, до Путина...
- F-4 - 27 лет... с 1960-го по 1987-й... гм... от Хрущева до Горбачева...
************************************
Уже упомянутый А-4 – 1956-2003 (47 лет).
А-6 работал с 63-го по 97-й (34 года). А в версии ЕА-6 так вообще до марта прошлого года дотянул – а это 45 лет.
...уж при нашей-то жизни вряд ли кто-то догонит и перегонит F-18 по сему показателю...
************************************
См. выше - пусть сначала он сам настоящих палубных долгожителей догонит.
APZ'у...
...речь-то шла о палубных истребителях - сообразно теме ветки...
...
...ну а ежели предлагаете переходить на, гм... "Проулеры", то давайте уж сразу:
- "за" E-2 Hawkeye - оный "топчет" палубу уж 55 лет... с января 1964-го...
- "за" родственного ему C-2 Greyhound - оные на палубу "встали" в 1966-м...
...
leutenant: ...речь-то шла о палубных истребителях - сообразно теме ветки...
***************************************
Во-первых, "Хорнет" - весьма относительный истребитель. Не зря ведь он имеет индекс F/А-18 - а не F-18. В общем, ни богу свечка (в качестве замены F-14), ни чёрту кочерга (как "преемник" A-6). :)
Во-вторых, вполне себе палубный истребитель F-8 "Крусейдер" прослужил 42 года (правда, это включая службу у французов, амы от него быстрее избавились).
В-третьих, не следует забывать, что F/А-18E/F на изначальную версию А/В не очень-то похож (в отличие от своих "оппонентов" - там всё по-честному). Никто ведь не будет считать срок эксплуатации 737 от версии -100 и до МАХ'а. :)
Мы строили, строили и , наконец, построили:
"акупаемые Бельгией в США истребители пятого поколения F-35 непригодны для ведения боевых действий - такое заключение сделали эксперты американской неправительственной организации Project On Government Oversight (POGO), пишет в четверг журнал Vif.
По его данным, независимая экспертиза установила наличие у F-35 технических недостатков и дефектов, которые делают истребитель непригодным для ведения боевых действий и ставят под угрозу жизнь его экипажа. В числе недоработок - низкая точность стрельбы, недостаточная степень защиты от кибератак и недолговечность конструкции. Свои заключения POGO передало в минобороны США."
https://www.aviaport.ru/digest/2019/03/28/581945.html