Проект ПАКФА. Надежда или утопия

Тема: Проект ПАКФА. Надежда или утопия

14.06.2020 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

хорошо - быть, значитца, не 6-ти, а СЕМИ полкам... хорошо..
=============
Да, по «боевой» хоть и со скрипом, но движуха идет. И это хорошо. Гораздо больше вопросов по АСП. Вроде и красиво звучат заявление отдельных лиц, но та-ак медленно… а ведь программам некоторым по 20,25, а то и 30 лет. Порой просто можно е…, когда обычная РБК по 5-7 лет проходит ГИ (что там можно годами испытывать????) …что уже говорить про УР. Тут пока одну испытывали, изменились требования, появились новые возможности…сейчас по новой испытывают:). А ВВС их так и не получили…вернее получили, но в количестве…можно считать не получали. Хотя, чему удивляться, балансир для Бэхи год переделывали.

14.06.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наоборот, как бы это дело затормозить на три года и дождаться второй этап ПАКФА для утенка. Меня высотность интересует для целеуказания на море, как наладим, так сотнями брать будут. Всяких целеуказаний для неподвижных целей мильен, а для подвижных тю-тю. Ханьцы и америханьцы упирают на палубную авиацию в этом деле.
Конечно двигатель 41-й мощнее на 15% от первоначального 31-ого, но все равно не то, маля.

17.06.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большая авиация не для малых стран...

https://www.bbc.com/future/...

17.06.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глядя на то, как дизайнер, сбацавший 3Д модель, представляет себе воздухозаборник сверхзвукового самолета - просто обрыдаться можно. В сравнении с ЭТИМ рисунки Александра Дулина (известного как duler) просто верх конструкторской мысли и глубины технической проработки. :)

17.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь! Александр Дульцев!

17.06.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.behance.net/gallery/7119017/SUKHOI-Stealth-Concept-Art

17.06.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Законы физики не ставят никаких ограничений дизайнеру :). Нарисованный самолёт может летать вовсе без воздухозаборников

26.06.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обещают патрон с 2000м/сек дульной скоростью для новой снайперской винтовки. На химиков вся надежда.
https://iarex.ru/articles/76018.html
57мм авиапушка Су-57 с 20км прямой наводки без отдачи, заманчиво штурмовать всех на земле и воздухе, картечь мелкая будет иметь скорость на пробитие пластика БПа сверху до 100м, гарантированно. Главное всю тучу мошки беспилотной определить афарно.

26.06.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все закономерно и чудеса случаются редко...

В России анонсирован полет «Супер-Сухого»


https://lenta.ru/news/2020/06/26/super/

26.06.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СУ-57 весьма не плох. Его бортовая РЛС -Н036 Белка серьезней БРЛС APG 77 установленной в F22.
Ибо БРЛС Белка имеет 5 АФАР на одном самолете. 1 АФАР под носовым обтекателем 3х сантиметрового диапазона, размером 700 на 900 мм с 1524 ППМ (приемо передающими модулями), 2 штуки АФАР в предкрылках дециметрового диапазона 15-30 сантиметров, 2 штуки АФАР бокового обзора 3 сантиметрового диапазона. А наличие в БРЛС АФАР дециметрового диапазона позволяет видеть самолеты исполненные по технологии стелс, ибо эффективная отражающая поверхность самолета в дециметровом диапазоне на порядок больше чем в сантиметровом диапазоне.
В американских БРЛС ( APG 77 в F22; APG 81 в F35; APG 80 в F16) и в БРЛС Белка применены ППМ выполненные на основе нитрида галия, а значит преимущества в мощности сигнала формируемого АФАР у F22, F35, F16 нет.
Таким образом НИИ Тихомирова удалось (при наличии финансирования - ибо входит эта контора в АО концерн ВКО Алмаз Антей, а деньги в этой конторе есть) разработать БРЛС с АФАР мирового уровня. Теперь осталось построить завод (как это делают китайцы) и начать их производство. Ибо штучное производство до 10 штук в год - вряд ли удовлетворит военных.

А вот самолету МИГ-35 не повезло. Ему БРЛС с АФАР делала другая контора НИИ Фазотрон. Дела делала да и не сделала достойную БРЛС чтобы на равных биться c F35 и прочими современными истребителями. Теперь самолет есть - БРЛС достойной нет. Российские военные нос от самолета воротят заказали 10 штук - для отцепного, иностранные граждане (те что по серьезнее) тоже не в восторге, брать не хотят. Вот так и работает система эффективных менеджеров, приходили академики в 2017 году просили денег 1,2 ярда на достройку БРЛС - денег не дали. Вот и результат кипучей деятельности - самолет без современной БРЛС с АФАР не берут ни свои ни чужие. А имеющиеся серийные БРЛС( щелевые, а также древнюю Жук А) клиенты - просят не предлагать и не дурить голову, еще лучше отправить их в музей.
Так что пока предложено конторе МИГ вместо истребителей (35 штук в год) собирать сугубо мирную продукцию самолет ИЛ 114-300 и ждать когда государство соберется с мыслями и поможет НИИ Фазатрон, деньгами и реальной помощью НИИ Тихомирова родить новую достойную БРЛС для МИГ-35.

26.06.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 p.viktor пишет:
>СУ-57 весьма не плох. Его бортовая РЛС -Н036 Белка серьезней БРЛС APG 77 установленной в F22.
>Ему БРЛС с АФАР делала другая контора НИИ Фазотрон. Дела делала да и не сделала ...
***
Осталось дождаться давно обещанного изд. "30" и чуда от Фазотрона.

26.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Все закономерно и чудеса случаются редко...
В РОССИИ АНОНСИРОВАН ПОЛЕТ «СУПЕР-СУХОГО»

https://lenta.ru/news/2020/06/26/super/

Фи, astoronny!.. Не ожидал от Вас...
Ссылаться на помойку Лента.сру - последнее дело.
Если хотели новость озвучить - могли бы и оригинал привести: https://iz.ru/.../vyidet-super-sukhim-istrebitel-su-57-ozhidaet-modernizatciia

26.06.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы находите в известинской статье больше оснований для оптимизма?
Потому что она длинней??

Я возвращаю Ваше "Фи"
И о другом Вас не молю...
В моем письме подвоха нет
Я "Су" по-прежнему люблю...
Особенно без приставок "Супер".

26.06.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Вы находите в известинской статье больше оснований для оптимизма?
Потому что она длинней??


Нет, потому что она подробнее и грамотнее. А главное, без тенденциозности.
Или именно она Вас и привлекла в исполнении "ленточников"?..

P.S.
Не стоит бодрой рифмой прикрывать
То, что огромное желанье вызывает
В ответ сказать:
"Твою же мать!.."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.