Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

07.11.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviationweek.com/site-files/aviationweek.com/files/gallery_images/HyperMach-SSBJ.jpg [can't get icon's size]
HyperStar is aimed at flying from New York to London in 1 hour, 15 minutes.
HyperMach Aerospace is developing an innovative hybrid turbofan ramjet-powered business jet that will cruise at 80,000 ft. and fly close to the edge of hypersonic speed at Mach 5. Dubbed the HyperStar, the aircraft will carry up to 36 passengers on routes up to 7,000 nm. HyperMach plans to announce its airframe partner in the second quarter of 2017 and is preparing to begin high-speed wind-tunnel tests at an undisclosed site in Europe in May. Low-speed wind tunnel tests, which will take place in the U.S., are set to begin next June.


Sonic boom will be mitigated by the use of electromagnetic drag reduction technology (EDRT), which will generate a plasma ion field around parts of the structure to activate a form of laminar flow control. The plasma field is intended to not only help reduce heat flux loads on the HyperStar’s ceramic composite skin, but to also reduce the source of shock waves to lessen the N-pressure wave that causes the sonic boom.

First full engine run of the aircraft’s equally innovative H-Magjet 5500-X powerplant is targeted for 2019. The 76,000-pounds-thrust hybrid turbofan ramjet has no conventional shaft and will instead be based around a superconducting turbo power core ring, an ion plasma injection combustor and an electromagnetic compressor and associated bypass fans.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М=5! Мечтать не вредно!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В США создали сверхзвуковой пассажирский самолет!
В США создали сверхзвуковой пассажирский самолет

21.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Название у компании необычайно доставляет - Boom :):)
Невольно вспоминается производитель бизнесс-эйрплейнов "из "немец" - Grob GmbH... :)
Ежели сУрьезно - "Сухой" на пару с Gulfstream Aerospace Copropation предпринимал такую же попытку с куда более годными средствами - все ж за ними General Dynamics - монстр U.S. бизнесУ, ТНК и пр. и пр. - стояла. Почитай 10 лет возились. Чем все закончилось - известно - полный пшик.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВЕДОМОСТИ& - Курс на космос
В 2021 году первых туристов в космос собирается отправить резидент «Сколково» – российская компания «Космокурс», в создании которой могли участвовать совладельцы УГМК

Много слов, а вот проекта нет! То есть не дают даже картинок и мультиков! Молодцы, вот как надо креативить!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Центре Хруничева предложили летать в космос на суборбитальном самолете - Газета Труд

25.01.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.01.2017 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:".... В Центре Хруничева предложили летать в космос на суборбитальном самолете......"
.
- Лично мне кажется, что предложенный проект моноблочного космического корабля на основе концепции суборбитального самолета МГ-19 Владимира Мясищева с комбинированной ядерной (!) двигательной установкой пока всё-таки относится больше к области научной фантастики....
.
- Лично у меня сложилась уверенность, что сегодня вместо строительства космодрома "Восточный" и пр. надо было бы за те же деньги и за то же время доделать МАКС Г. Е. Лозино-Лозинского...:




.
... и тогда за "смешные деньги" по сравнению с "Протонами" и "Ангарой" можно было бы летать в космос хошь из Шереметьево хошь из Домодедово...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный проект МАКС! Мрия и делалась под него! Он и сейчас может быть вполне актуальным и для запусков настоящих шаттлов и для суборбитальных туристических аппаратов.
Однажды в конце 90-х мне в ЦИАМ позвонил сам Лозино-Лозинский и я с ним разговаривал минут 30!
Дело было так:
В отделе малоразмерных двигателей в середине рабочего дня вдруг поднялась необычная суета. Все искали Гомберга. Нашли меня и срочно вызвали к телефону в кабинет к начальнику отдела (Б.А. Пономарева). В приемной у секретарши Лолы меня ждала трубка и почетный караул из сотрудников. В трубке приятный женский голос сообщил, что с Вами, Александр Аркадьевич, будет разговаривать Лозино-Лозинскийй! Затем скрипучий старческий голос произнес: "Уважаемый Александр Аркадьевич! С Вами говорит НЕКТО Лозино-Лозинский! Вы меня знаете? Слегка притормаживая от волнения и судорожно вспоминая отчество, которое Лола успела мне подсказать, выдавил что-то вроде:" Глеб...э-э э..Евгеньевич! Конечно же я знаю кто Вы, но лично с Вами не знаком." " Так вот, Александр Аркадьевич, расскажите ка Вы мне как у нас обстоят дела с поршневыми двигателями. Ну я вопросом владел и честно доложил академику как эти дела на самом деле обстояли. Он ни разу меня не перебил, ничего не спрашивал, в трубке была тишина, так что и уверенности не было, что меня кто-то вообще слушает! Однако по окончании моей речи голос в трубке с некоторой ехидцей сказал: "Мне все ясно, Александр Аркадьевич! Спасибо."
На следующей неделе к нам пришел очень расстроенный наш частый гость конструктор по фамилии Шуликов, уже очень пожилой человек. Он с горечью в голосе и с обидой сообщил, что я наделал что-то очень плохое и что из-за меня Лозино-Лозинский закрыл его проект гидросамолета! "Но я же сказал правду!" - попытался оправдаться. Так ему его старый друг Лозино-Лозинский так и сказал: "Какой смысл заниматься проектом самолета, под который у нас нет двигателей и в ближаешем будущем и не предвидится!"
Надо сказать, что инженер Шуликов еще до войны занимался проектом вертикально-взлетающего самолета! И разрабатывал систему струйного управления на режимах взлета-посадки и висения. Зная мое занятие дирижаблями он похвастался, что разработал и построил настоящий дирижабль! Конечно же я ему возразил, что последний пилотируемый дирижабль был построен в СССР (ДКБА) в 1953 году. "А вы фильм "Красная палатка" смотрели? Так вот этот дирижабль я и построил!" - "Так это же был небольшой макет!" "Ничего подобного - это был настоящий дирижабль, там в кабине сидел пилот и рулил! Правда моторов не было и его тянули веревкой за автомобилем!"
Так что факт моей творческой биографии - консультировал самого Лозино-Лозинского по поршневым двигателям!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boom приступил к сборке корпуса нового "Конкорда"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boom: быстрее «Конкорда»

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только самые безбашенные полетели бы на этом, да у них грошей нэма, а вот богатеи, трясутся за свои задницы.... Потому и Конкорд сняли, и Ту-144 даже не переходил в Аэрофлот. Крупный ЛА, на 4х 40тонниках, может быть и преодолел бы болезни первых. А это всё игрушки.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сверхзвук дешевым не бывает!
По безопасности - статистика не в пользу сверхзвуковых самолетов. А вот спасти бронекапсулу с 4-8 пассажирами и пилотом в принципе можно. Что и предполагается в нашем Фанстриме. Спасение возможно на любом режиме полета, включая взлет/посадку и даже аварию на ВПП! Так что VIP-клиенты должны быть довольны - и экстрим есть и при этом безопасность обеспечивается. Только все эти удовольствия в одном флаконе - за достаточно большие деньги. Скажем, перелет через Атлантику - $20..30 тыс. в один конец, а суборбитальный полет в $200 тыс. вполне уложится, а это цена установленная Б.Рутаном и Р. Бренсоном.



31.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич пишетЪ:
Интересный проект МАКС! Мрия и делалась под него!
***
ПроектикЪ и взаправду интересный, но Ан-225 делался НЕ под него. А под транспортировку "Бурана" и (поблочно) РН "Энергия", "Ураган" и "Вулкан" (вторая с таким названием). Сие вполне общеизвестно есть.
Хотя да, действительно - для МАКС (системы, а не салона) разрабатывалась модификация "Мрии" под полуофициальным обозначением Ан-325.

31.01.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич пишетЪ:
...в нашем Фанстриме...
***
Широк, однако же, круг ваших интересов, ув. А. А.! ИшЬ-ты - от дирижабЕлей до SSBJ и суборбитальных ЛА. :-[ ] Чем-то мне это "Остехбюро" Владимир Иваныча Бекаури напоминаетЪ. Но у того могучая поддержка была Государева. А и не взирая даже на оную - как кончил - помните?? ;(;(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.