Кому нужен SuperSonicBusinessJet?
Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?
Две презентации, о чем молчат СМИ. Упустит ли Россия свой шанс? – Журнал "Все о Космосе"
Sean McLaughlin - Space tourism...getting closer! Would...
Боинг снова выходит на арену!
http://www.ato.ru/content/...
http://www.ato.ru/files/styles/.../field_image/df-boeinghyperboeing_660x430.jpg
Да пусть входит и выходит, проблема как была, так и осталась, крайне низкий ресурс двигателей для сверхзвука, это не окупается никак, только военные могут позволить себе эту роскошь.
Поэтому накрылся проект Ту-144, поэтому прикрыли проект Ту-160, двигатели горели и ломались и конца этому не видно
https://www.nasa.gov/aero/nasa-experimental-supersonic-aircraft-x-59-quesst
https://www.nasa.gov/sites/default/files/thumbnails/image/low-boom.jpg
https://www.nasa.gov/aero/nasa-experimental-supersonic-aircraft-x-59-quesst
https://www.nasa.gov/sites/default/files/thumbnails/image/low-boom.jpg
https://www.space.com/...
https://cdn.jpg.wtf/futurico/.../1530516071-b45cdce69d2826ee7e11ce23311bce38.png
https://ria.ru/science/20180702/1523809151.html
Какой сверхзвуковой самолет? 90% пассажиро грузоперевозок в России уже осуществляется на зарубежных самолетах.Нет спезиалистов.
Не смогли за 20 лет создать даже авиадвигатель для самолета типа Ан-3. Сверхзвуковой самолет- кормушка для чиновников России, тех кто из пенопласта далает модели, журналистов. Кто 25 лет болабонит про такои самолет. Hичего не сделали. Истратили более 1 миллиона долларов на рестораны, поездки за границу. Россия идет по стопам Украины. Скоро 95% пассажиро грузоперевозок будет на Боингах и Aербасах.ждy огромное количество катастроф на военных самолетах ИЗ-ЗА БЕЗОБРАЗНОГО РЕМОНТА.
Горскин Дмитрий пишет:
Сверхзвуковой самолет- кормушка для чиновников России, тех кто из пенопласта далает модели, журналистов. Кто 25 лет болабонит про такои самолет. Hичего не сделали.
***
Ну - положимЪ - SSBJ быстА не делаетсИ. А ежели сУрьезно - целесообразность работы надЪ нимЪ в России зависит целиком от того, позволяет ли ныне али в ближайшем будущем еЯ авиационная нацука и технологии освоить "технологию снижения уровня звукового удара". Ежели да - создание "прорЫвного прОдукта" для незанятой, но перспективной ниши рынка - вполне здравая стратегия есть. А вот ежели нетЪ...
Большой вОпросЪ, правда, в томЪ, что сие весьма зависитЪ от возможностей ЦАГИ - а Хто в России можетЪ независимо (и притомЪ - компетентон и авторитетно) оценить объективныЯ возможности ЦАГИ??...
Дмитрий Мильгром поделился ссылкой в группе Авиация и Космонавтика. Современные и перспективные технологии.
11 ч.
А тут мы такие, с "Фанстримом"...)))
MAI.RU
Время первых: маёвцы разрабатывают концепт суборбитального самолёта
Российские инженеры под руководством выпускника МАИ Александра Гомберга разрабатывают суборбитальный самолёт для космического туризма. Они утверждают, что пром....
https://mai.ru/press/news/detail.php?ID=95350
https://www.facebook.com/universemagazinecom/videos/1080135972164130/
Гомберг
да были уже попытки, например Миг-31 может подняться на 50 км с помощью ускорителей, но время полёта ничтожно.
Какая там дальность. разве что полноценную ракету прикрутить, опять же зачем? А перегрузки, а цена?
Время первых: маёвцы разрабатывают концепт суборбитального самолёта
Российские инженеры под руководством выпускника МАИ Александра Гомберга разрабатывают суборбитальный самолёт для космического туризма.
***
Дражайший А.А. - Вы шутить так изволите?? У гениЯльного Берта нашего Рутана, опирающегося на рЕсурсы долларового миллиардера Ричарда Брэнсона не выходитЪ пока - уж 9-й годЪ, как тот SpaceShipTwo испытываютЪ, а все до ума довЕсти не могутЪ. А Вы с "коллективом студиозусовЪ" на сие замахнулись... Смешно-сЪ...