Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

19.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Александр Аркадьевич - и как Вы - при таких подходах - надеетесь получить разрешение на эксплуатацию Вашего детища??

31.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NASA ПОКАЗАЛО ПРОДУВОЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ "ТИХОГО" СВЕРХЗВУКОВОГО САМОЛЕТА

NASA опубликовало видеозапись продувочных испытаний модели перспективного "тихого" сверхзвукового пассажирского самолета X-59, разработкой которого по заказу агентства занимается американская компания Lockheed Martin в рамках проекта QueSST. Испытания проводятся в низкоскоростной аэродинамической трубе в Исследовательском центре NASA Лэнгли с 2017 года. В настоящее время специалисты занимаются исследованием аэродинамической стабильности, маневренности и управляемости модели сверхзвукового самолета в дозвуковом воздушном потоке.

Продувочные испытания необходимы для оценки аэродинамических характеристик перспективных летательных аппаратов за счет имитации их полета на разных скоростях и при разных состояниях окружающего воздушного потока. Получаемые по итогам таких испытаний данные впоследствии позволяют вносить изменения в проект летательного аппарата, чтобы улучшить его аэродинамические характеристики. Испытания моделей летательных аппаратов обычно проводятся в аэродинамической трубе при разных скоростях воздушного потока и с имитацией различных условий полета.

На видеозаписи, опубликованной NASA, модель сверхзвукового самолета X-59 проходит испытания рысканием, изменением тангажа и креном. Кроме того, специалисты показали продувочные испытания модели самолета при больших углах атаки с визуализацией воздушных потоков с помощью дыма и лазерной подсветки. По итогам продувочных испытаний специалисты NASA намерены собрать данные, которые затем можно будет учесть в проекте самолета. Как ожидается, в 2019 году компания Lockheed Martin приступит к сборке первого летного образца X-59.

Проект QueSST предполагает разработку самолета с планером такой аэродинамической конструкции, при которой на поверхности летательного аппарата образовывалось бы как можно меньшее количество ударных волн. При этом те волны, которые будут все же образовываться, должны быть менее интенсивными. В конечном итоге разработчики планируют существенно снизить шумность сверхзвуковых самолетов и, тем самым, добиться снятия запрета на полеты сверхзвуковой авиации над населенными частями суши.

Перспективный пассажирский самолет на базе X-59 должен будет выполнять крейсерские полеты на высоте 16,8 тысячи метров на скорости в 1,5 тысячи километров в час. При этом воспринимаемый уровень шума от такого летательного аппарата на земле не должен превышать 75 децибел, что по громкости примерно соответствует захлопывающейся автомобильной двери. Согласно договору NASA с Lockheed Martin, 2021 год определен как ранний срок начала летных испытаний, который может быть сдвинут, но не позже чем на середину 2022 года.

В 2023 году новый сверхзвуковой самолет X-59 начнет выполнять сверхзвуковые испытательные полеты над населенными пунктами - добровольцами. Задачей жителей этих населенных пунктов станет субъективная оценка шумности пролета демонстратора. В настоящее время полеты сверхзвуковых самолетов над населенной частью суши запрещены. Дело в том, что на планере таких летательных аппаратов на сверхзвуковой скорости образуются ударные волны, которые наблюдателями на земле воспринимаются как взрыв.

Сегодня компании из нескольких стран мира занимаются разработкой сверхзвуковых пассажирских самолетов, которые позволят существенно сократить время, необходимое на перелеты по протяженным маршрутам. В частности, такие работы ведут российские компании "Сухой" и "Туполев", Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского, французская Dassault, Японское агентство аэрокосмических исследований, европейский концерн Airbus, американские Lockheed Martin и Boeing. Подробнее об этих проектах вы можете почитать в нашем материале "Включите сверхзвук".
https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/31/561265.html

23.11.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦАГИ ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА СОЗДАСТ ЛЁТНЫЙ ДЕМОНСТРАТОР СПС

Москва. 20 ноября. АвиаПорт - Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) рассчитывает через 2-3 года создать демонстратор сверхзвукового пассажирского самолёта (СПС), заявил журналистам на пресс-конференции в Москве генеральный директор института Кирилл Сыпало.

"Мы выполняем поручение Президента России по возобновлению программы сверхзвуковых пассажирских самолётов на базе существующих технологий, которые уже были реализованы и в Ту-144, и в стратегических бомбардировщиках. Идёт работа с "Туполевым", отобрано три компоновки, - отметил он. - Работы идут, года через 2-3 мы получим лётный демонстратор этого объекта".

Директор ЦАГИ напомнил, что один из вариантов делового СПС нового поколения был представлен на "Гидроавиасалоне" в Геленджике. "В Геленджике мы представили деловой СПС, что вызвало большой интерес у специалистов и широкой публики", - отметил он.

Также К. Сыпало отметил, что в институте ведутся работы по СПС как в рамках международных научных программ, так и в рамках контракта с Минпромторгом России. В частности, наработки ЦАГИ по СПС были представлены в начале ноября на научно-техническом совете европейским коллегам.

https://www.aviaport.ru/news/2018/11/20/564103.html

P.S. Честно говоря - верится в этот оптимистичный прогноз с ну очень большим трудом. Если не сказать резче...

26.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Демонстратор это Ту-160 с пассажирским креслом для Путина.

29.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ТУПОЛЕВ" РАССКАЗАЛ О ДАТЕ ПЕРВОГО ПОЛЕТА ПРОЕКТИРУЕМОГО БИЗНЕС-ДЖЕТА
Первый опытный образец сверхзвукового пассажирского самолета должен совершить первый полет в 2027 году, сообщил в понедельник начальник подразделения авиатехнических проектов ПАО "Туполев" Михаил Микулочкин

"Создание сверхзвукового делового самолета планируется в два этапа. Первый этап - разработка самолета-демонстратора, первый вылет которого запланирован на 2024 год, второй этап - разработка опытного образца, первый вылет запланирован на 2027 год", - сказал Микулочкин.

Он добавил, что стоимость научно-исследовательских и экспериментальных работ, включая постройку демонстратора, составит 42 с небольшим миллиарда рублей, стоимость опытно-конструкторских работ составит 57 миллиардов рублей, стоимость постройки серийного самолета - 6 миллиардов. [Итого - 99 млрд. руб по текущему курсу только на НИОКР не считая стоимости развертывания производства]

https://www.aviaport.ru/digest/2019/01/28/573275.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На поле сверхзвуковых бизнес-джетов появляются "новые" игроки! Вот и Туполевцы сподобились 2 проекта выкатить! На конференции по этому поводу, не только не дали сделать презентацию, но и вообще не пригласили! Отметим, что совершенно случайно на 1 из вариантов запас топлива случайно совпал с нашим Фанстримом - ровно 36 т.!

12.04.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а тем, кто интересуется реальными делами, а не надуванием щёк в ожидании манны небесной обильного выделения бюджетных денег, настоятельно рекомендую приобрести вот этот журнал:
http://взлёт.рф/zhurnal-vzlet-2018-god/1-2-2018-157-158-yanvar-fevral
и почитать про тех, кто реально занимается вопросом проектирования сверхзвуковых ВС транспортной категории. А заодно узнать, у кого на какой стадии всё находится ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Гарнаев ПРАВИЛЬНО!... с маленькой поправкой - расхожей присказкой Галлая было: "Поехали", сказал попугай - когда кошка потащила его за хвост из клетки !!!

14.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АМЕРИКАНСКИЕ АВИАКОНСТРУКТОРЫ ОБЪЯВИЛИ О РАЗРАБОТКЕ СВЕРХЗВУКОВОГО ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА
Компания Hermeus планирует строительстве авиалайнера, который сможет развивать скорость до 6,2 тыс. км/час

Частная американская компания Hermeus объявила в понедельник о привлечении начального капитала в проект создания собственного сверхзвукового пассажирского авиалайнера.

В соответствии с информацией, изложенной Hermeus, ее первым финансовым партнером стал венчурный фонд Khosla Ventures, расположенный в штате Калифорния. Кроме того, обеспечено "дополнительное участие со стороны частных инвесторов". Hermeus не уточняет общую сумму привлеченных средств и число партнеров. В компании заявили, что собранные денежные средства будут направлены на разработку и испытания силовой установки проектируемого самолета.

По свидетельству стартапа Hermeus, базирующегося в Атланте (штат Джорджия), речь идет о строительстве авиалайнера, который сможет развивать скорость более 5 Маха (порядка 6,2 тыс. км/час). Это позволит, к примеру, сократить время трансатлантического перелета из Нью-Йорка в Лондон с семи часов до полутора, подчеркивают в компании. Там не пояснили, на каком этапе находятся работы по созданию лайнера.

В состав руководства фирмы входят инженеры и предприниматели, ранее работавшие в Национальном управлении США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), частных американских компаниях, занимающихся различными проектами освоения космического пространства в коммерческих целях, включая SpaceX и Blue Origin, а также в корпорациях военно-промышленного комплекса (ВПК) США, в том числе Lockheed Martin.

Прототип собственного сверхзвукового самолета стартап рассчитывает создать примерно через пять лет. А серийное производство такого лайнера Hermeus хотела бы начать в течение 8-10 лет.

В 2018 году о намерении создать сверхзвуковой пассажирский самолет заявил гигант американского ВПК - корпорация Boeing. В 2016 году схожие планы огласили американские фирмы Virgin Galactic и Boom Technology.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/14/587641.html

14.05.2019 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SuperSonicBusinessJet на хрен никому нужен, кроме конструкторов рисующих мурзилки на эту тему.

14.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как сказать... Судя по мнению заказывающих услуги дальних перелетов бизнес-авиацией - как только будет решена проблема превышения предела по "акустическому загрязнению" над сушей при "звуковом ударе", пройдет не более 5-7 лет и SSBJ выйдут на рынок.

24.09.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Потомки Леонардо Да Винчи обнаружили, что авиационно-космическая система вывода ВСЕГДА дешевле и проще, чем ракетно-космическая...:

".... В Италии планируют значительно снизить стоимость запуска в космос небольших спутников, отказавшись от традиционных ракет-носителей в пользу истребителей......."
https://topwar.ru/...

15.11.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "....С момента завершения программы полетов кораблей многоразового использования Space Shuttle в 2011 году, [российский] корабль "Союз" служил единственным средством транспортировки астронавтов на МКС и обратно на Землю. По состоянию на июль 2019 года NASA приобрело 70 мест на "Союзах" на общую сумму $3,9 млрд для доставки 70 астронавтов США и государств-партнеров на станцию и возвращение их на Землю...."
https://www.aex.ru/news/2019/11/15/204734/
.
- Без возвращения, наверное, обошлось бы несколько дешевле....
/шутка/

12.05.2020 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ЦАГИ заявили об определении основных параметров двигателя для сверхзвукового авиалайнера
https://vz.ru/news/2020/5/12/1038813.html
https://topwar.ru/...

12.05.2020 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что нового сообщили уважаемые ученые сравнительно с 1965 годом закладки СПС первого поколения?
Каких-то 55 лет прошло, а мыслей нет. И как решать эти задачи, тоже мыслей нет. Ау....у...у... Может цифровой двойник поможет? Не ЦД двигателей, а ученых?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.