Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

17.12.2012 ejik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: конечно РФ очень богатая страна. наже еще дать денег Прогрессу на разработку д30 нового поколения. надо дать денег сатурну и салюту. пусть все сделают двигатель для ил76. а когда выберут победителя, дать денег еще раз, вдруг на втором круге победители другие будут. а потом 3й и четвертый и пятый круги.

Согласен, что Россия – богатая страна.
Но не настолько, что финансировать производство двигателей в недружественной нам Украине. Так что с Запорожьем, это – мимо.
У «Салюта» нет в наработке новых двигателей для больших самолётов. Про «Сатурн» затрудняюсь ответить, смогут ли их конструкторы сделать новый двигатель на основе опыта, приобретенного на СаМ-146. Так что НК-93 – наиболее продвинутый альтернативный вариант в этом сегменте авиамоторов (имеется ввиду альтернатива пермским проектам).

А вообще заклинания в духе (нафига нам другие авиадвигатели) напоминают мне историю с двумя типами боевых вертолётов: Ми-28Н и Ка-52. «Милевцы» тоже в своё время везде шумели – давайте экономить деньги и зачем России второй боевой вертолёт?

17.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще заклинания в духе (нафига нам другие авиадвигатели) напоминают мне историю с двумя типами боевых вертолётов: Ми-28Н и Ка-52. «Милевцы» тоже в своё время везде шумели – давайте экономить деньги и зачем России второй боевой вертолёт?

Правильно, при этом милевцев обильно финансировали деньгами, а камовцы на свои скудные доходы произвели выдающийся Ка-52. У милевцев как был Ми-24, так им и остался, только чуть в улучшенном варианте. Но если Ка-50 превосходно показали себя в боевых условиях Чечни, то "супер" Ми-28 технически не в состоянии был участвовать даже при агрессии Саакашвили против мирных осетин!

17.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ejik вам всего то ничего надо сделать: уговорить сначала эксплуатантов АН-124 на НК-65 а то они намаявшись с Д-18 по западным движкам сохнух http://www.rbcdaily.ru/2006/08/02/industry/562949979065225
По словам представителя Rolls Royce, вопрос об установке нового двигателя исходил от Ульяновского авиационного завода и авиакомпании «Волга-Днепр», которая долгое время пытается реанимировать производство Ан-124. По словам представителей Rolls Royce, участие компании в данном проекте может быть оправдано, если эти двигатели будут поставляться на все новые самолеты и на часть ремоторизируемых. Но в западной компании не берутся утверждать, на какие самолеты будет поставляться данный двигатель. «Захочет ли украинское правительство устанавливать английские силовые установки на заказываемые Украиной самолеты? Непонятно, пойдут ли на это и российские военные, – отмечает Владимир Расщупкин. – Но эти двигатели, вполне возможно, будут устанавливаться на самолеты коммерческого применения». До настоящего времени на «Русланы» устанавливались двигатели Д-18Т производства Запорожского двигателестроительного предприятии «Мотор Сич». Этот украинский двигатель является аналогом производимого Rolls Royce, но, по мнению многих участников рынка, менее надежен. Вторая причина недовольства этим двигателем – отсутствие в мире сервисных центров по их обслуживанию. По словам нескольких участников рынка, «Мотор Сич» выставил слишком высокие цены за ремонт двигателей. При этом межремонтный интервал украинских двигателей оказался в 3-4 раза меньше, чем у его западного аналога. При этом производимый на Украине двигатель не намного дешевле английского. Запорожские двигатели были разработаны в конце 1970-х – начале 1980-х годов. По словам собеседника RBC daily в компании «Волга-Днепр», сейчас в России нет перспективных проектов двигателей тягой более 25 тонн, которые находились бы на стадии испытаний. Поэтому координационный совет по проекту возобновления производства (в который входят представители «Волга-Днепр») сейчас рассматривает несколько вариантов двигателя на Ан-124. «Один из них – модернизация Д-18Т, второй – установка одного из иностранных двигателей», – отметил собеседник RBC daily. По его словам, для того чтобы оснастить Ан-124 двигателями Rolls Royce, должна быть проведена серьезная инженерная и сертификационная работа. На «Мотор Сич» от комментариев отказались, переадресовав все вопросы к разработчикам самолета – КБ «Антонова». Заместитель генерального конструктора АНТК Александр Кива пояснил RBC daily, что целесообразность установки новых двигателей зависит от заказчика самолета. По его словам, этот вопрос возникает не в первый раз. Не так давно британскими военными был объявлен конкурс на поставку грузовых самолетов. Прорабатывалось участие в тендере самолета АН-124 с двигателем Rolls Royce. «Но тогда выиграли самолеты С-17
***************
Потом уважаемый ejik вам нужно будет уговорить Киву с Богуслаевым чтоб они забыли про свой Д-18 3й серии и согласились на НК-65.
Ну как вопрос по НК-65 с эксплуатантами, Кивой и Богуслаевым решите приступайте к сотрясанию бюджета РФ на создание, доводку, испытания, сертификацию двигателя. И вот когда бобла на ваш любимый НК-93 аля НК-65 вам с вагон и маленькую тележку выделят неглядя в голубой каёмочке можете дальше приступать к воплощению мечтаний в короткие сроки об экономичном, долговечном, надёжном и неприхотливом, недорогом, конкурентоспособном с возможностью массовой установки на многие типы самолётов и большим экспортным потенциалом супер пупер НК-65.
ejik не еродства ради написано, просто как-то ближе к реалиям надо быть и возможное воплощать. У всех свои тараканы есть, но не потакать же всем прихотям и амбициям. Однако дорога в никуда уважаемый.

17.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Богуслаев сообщил, что сейчас подготовлен новый текст Межправсоглашения (МПС) между Россией и Украиной по возобновлению серийного производства модернизированного Ан-124. И раньше были МПС, но они позволяли поддерживать летную годность Ан-124. На сегодня на самом "верху" России и Украины договорились восстановить производство Ан-124 в Ульяновске.

Четыре предприятия: Группа компаний "Волга-Днепр", АО "Мотор Сич", госпредприятие "Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Прогресс" им. академика А.Г. Ивченко", госпредприятие "Антонов", подписали совместную программу, в реализацию которой должны вложить $62 млн, чтобы сделать новый профиль двигателя Д-18Т. Он будет улучшен по шумам, по эмиссии вредных веществ в атмосферу. Благодаря модернизированным двигателям, самолет Ан-124 возобновленного производства при грузоподъемности 150 т получит увеличение дальности с грузом с 4600 км до 6500 км. Но ставится вопрос, чтобы самолет летал не на 6500 км, а на 10000-11000 км. Поэтому проводятся совещания по вопросу нахождения средств и открытия НИОКР по значительно более мощному Д-18Т сер.5, который позволит увеличить дальность полета.

Сам модернизированный самолет полностью переделан "на цифру". Экипаж - два-три человека. Двигатель Д-18Т будет иметь электронную систему управления, так как сам двигатель перепрофилирован "под цифру". Цифровую САУ делает уфимское ФГУП "УНПП "Молния", и в конце лета этого года он должен отгрузить в Запорожье оборудование.

Долгое время не решался вопрос ремонта авиадвигателей Д-18Т не только на самолетах, эксплуатируемых авиакомпаниями, но и, прежде всего, для военно-транспортных самолетов Ан-124 российских ВВС. Прежде всего, военные России требовали, чтобы ремонт Д-18Т производился на территории России. АО "Мотор Сич" охотно откликнулся на такое предложение. В настоящее время на авиаремонтном заводе №121 в подмосковной Кубинке действует российско-украинское совместное предприятие (СП) по ремонту Д-18Т. В 2011 году в Кубинке были отремонтированы первые четыре двигателя Д-18Т, в этом году будут отремонтированы 6 или 7 Д-18Т. Подписан контракт. Это будут малый и средний ремонт. Капитальный ремонт Д-18Т в Кубинке делать невозможно, так как нет испытательной базы. Чтобы делать испытательную базу, надо подписать Техническое задание - иначе московский "Гипроавиапром" не принимает заказ на проектирование. На сегодня определена цена, и такое ТЗ в 2012 году должно быть выпущено. Этот испытательный стенд в Кубинке должны сделать с перспективой под двигатель Д-18Т сер.5 тягой 30 т и надо почти в два раза увеличить пропускную способность испытательного бокса. Министр обороны подписал все, что надо будет строиться испытательный стенд в Кубинке.
http://vsekommentarii.com/avia/


17.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто нибудь рисунок с разрезом предполагаемого ПД-18Р привести может?
Ну и состояние дел.
А то он типа единорога - упоминается часто, но в сказках:)

17.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Кто нибудь рисунок с разрезом предполагаемого ПД-18Р привести может?
Ну и состояние дел.
****************
А что уже решения о создании Экоджета или транспортника на 80т-90т грузоподъёмности приняты разве. Хотя создание двигателя обычно дольше проходит чем планера.
По настроению даже за хорошие деньги на Кузнецове не захотят в кооперации редуктор под ПД-18Р ваять. Подавай им возможность НК-93 и НК-65 ваять и всё тут.

17.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если нет рисунка, так так и скажи, что НЕТ без базарной охинеи.

17.12.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, вы как musha из Сакраменто отвечаете:)
Не соседи часом?!

17.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Кто нибудь рисунок с разрезом предполагаемого ПД-18Р привести может

  • Наверно что-то близко к этому, вы то сами как думаете

    17.12.2012 Seerndv пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    А что, PW уже передали его технологию пермякам? А где это было опубликовано?

    17.12.2012 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    А что, PW уже передали его технологию пермякам? А где это было опубликовано?
    **********************************
    PW довели уже известные идеи и решения до практического применения. Много времени заняла отработка различных концепций. Сейчас многое из их опыта уже общедоступно и сами PW все детали не скрывают рассчитывая на свой скорый победный захват рынка и собирание сливок.

    17.12.2012 Seerndv пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    О да, но вот для пламенных юношей инфа по PW:

    Что же касается PW1400G, предназначенного для российского МС-21, то тут, как говорится, «и конь не валялся». Это послужило даже поводом к обвинению «Иркутом» американских двигателестроителей в затягивании программы и именно они были назначены ответственными за недавний перенос сроков первого полета MC-21 с конца 2014-го на середину 2015 года.

    Американцы в ответ заявили, что сроки готовности двигателя зависели от времени подписания контракта на него. Контракт был подписан 5 июня этого года, и, исходя из типового времени разработки, готовность двигателя (включая сертификацию) будет достигнута в первом квартале 2015 года. Нужен был двигатель раньше – надо было раньше подписывать контракт. Действительно, первый контракт на производство PW1100G для Neo был подписан еще в начале марта 2011 года – ну его и сделают быстрее…

    Касательно технических аспектов PW1400G, по признанию специалистов фирмы, каких-то специфических неожиданностей быть не должно, это практически все тот же PW1100G. Но провести все положенные испытания и пройти весь процесс сертификации двигателю придется – недаром это даже по маркировке новый тип.

    «А как же наш ПД-14?», – спросите Вы. Об этом уже все сказано давно, читайте: ПД-14 для МС-21 или…?

    Но а пока во всем виноваты американцы, «Иркут» получил дополнительные полгода на работы по МС-21. Выдержат ли российские авиастроители даже такой график? А то вот на SSJ также были обвинения в затягивании сроков из-за двигателей, но от пресловутых «3 тонн» и слабых стоек это не уберегло. Ну там ладно, поздно было что-то менять, а на МС-21, возможно, еще можно кое-что перепроверить.

    Сроки сдачи первого самолета заказчику пока остаются те же – 2017 год, производство отдельных крупных элементов нового самолета уже начато…
    http://aviaglobus.ru/2012/11/20/4567/

    17.12.2012 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Но зато проходила информация о том, что американцы ведут переговоры об отверточной сборке своих двигателей в России. Зачем им это нужно? А затем, что этого вроде бы хочет заказчик. Или, скорее, таково условие доступа к конкуренции с отечественными двигателестроителями. Но, как сообщалось, переговоры об СП ведутся с той же ОДК, которая разрабатывает ПД-14! То есть «наши» будут собирать в конечном итоге и ПД-14, и PW1400G, и если последний захотят по какой-то причине убрать со сцены, останется только парализовать работу предполагаемого СП.
    ************************
    Осталось решить с какой стороны к этому симбиозу двигателей клонов ПД-14 и PW1400G прикрутить НК-93

    17.12.2012 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    ПД-14 для МС-21
    http://aviaglobus.ru/2012/07/06/2559/

    17.12.2012 musha пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    > Если нет рисунка, так так и скажи, что НЕТ без базарной охинеи.

    На нк93 есть и рисунок и демостратор, а двигателя нет. Надо с нуля проектировать. Но еще до начала проектирования понятно что путь тупиковый, нет применения доя этого двигателя.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.