Создание авиастроительного центра в Жуковском. Какие последствия?
Тема: Создание авиастроительного центра в Жуковском. Какие последствия?
Коллеги! Сие иллюстрация того, о чём мы уже говорили: "ножницы" между декларированными и поставленными реально целями. В принципе "объединённого центра" и работы на тех местах, где находятся работают аналогичные объединённые центры и в Америке и в Германии, и сама Снекма на Парижщине. И ничего: никому нет нужды вкладывать деньни в никому же опять-таки не нужные переезды. Нерационально это. Перефразирую Маяковского: А если звёзды гасят, то значит это кому-нибудь нужно... Но тогда это совсем другие песни и пляски, и вовсе не по нашему ведомству.
ИМХО, переводы КБ эти нужны для уничтожения под шумок, хотя и уничтожать особо нечего уже. А тут сгонят всех в кучу, старые не поедут, а молодым пофигу как называться. Может так и надо...
Сама идея благая - денег много можно выручить за территории, принадлежащие фирмам в том или ином виде. Только вот я абсолютно уверен, что перетекания выручки в мат. базу пусть даже объединённого КБ в Жуковском не произойдёт. Растечётся всё по карманам.
Еще раз разобраться - Боинг в Макдональдсе ( даже Лужок не просил съехать), Эрбас на Окт. поле, там еще дома строят, МАПО - цеха в Луховицы сколько лет переносят - предлагается продолжить в том же темпе, Як - уехал уже в никуда, Туполев - лакомая набережная одноименная ( так конкурент ССЖ), Ильюшин - в основе площадей тот же МАПО, Сухой-в последнюю очередь ( начальники ОАК и все такое) . Методом исключения получается , что акция против Туполей?
Да, полагаю, не так определённо. Скорее - многозадачное действие. Впрочем - эффект поражающий. К сказанному Виктором, добавлю, что каждый раз, оказываясь на ул. Радио, умиляюсь вновь возникшему отЭлю "Туполев - Плаза", включающему и старый инженерный корпус "Туполей" со знаменитой "шаражкой" поверху. Потрясающие перемены в жизни фирмы!
11.03.2008 Дмитрий Боев пишет: "...умиляюсь вновь возникшему отЭлю "Туполев - Плаза", включающему и старый инженерный корпус "Туполей" со знаменитой "шаражкой" поверху. Потрясающие перемены в жизни фирмы!"
- Дмитрий Александрович, мне кажется, Вы прекрасно подметили в этом выступлении логику рейдерства (т.е. казнокрадского временщичества).
Свежая информация http://www.aviagrad.ru/avia/digest/2008/02/14/14-02-08-3
Получается, что кадры то перевозить и не нужно, их на месте полно! То же примерно заявляет и кадровая служба Милевцев, вокруг Томилино столько специалистов проживает, что москвичей нечего туда и тянуть! Откуда беруться эти умники? Они хоть раз в жизни видели авиаконструктора? Они уверены (или делают вид), что авиаинженеров готовят также, как персонал для "Макдональдсов"!
Ну, в Вашей ссылке есть прямой ответ на поставленные вопросы: В Москве расположены ОКБ Сухого (улица Поликарпова), инженерный центр корпорации МиГ (Ленинградское шоссе), АК Ильюшина, ОКБ Яковлева, принадлежащее корпорации "Иркут" (оба на Ленинградском проспекте), а также ОАО "Туполев" (набережная Академика Туполева). "Площади КБ составляют в среднем 20-100 тыс. кв. м, а опытное производство при нем это, как правило, несколько цехов общей площадью 100-200 тыс. кв. м",-- сообщил "Ъ" руководитель одного из конструкторских бюро. Директор по развитию Swiss Realty Group Илья Шершнев оценивает стоимость гектара земли на этих участках в $20-25 млн.
А если ещё оценить стоимость металлолома, причём - меди и аллюминия СКОКА МНОГА! Идя дальше и рациональнее (всё равно эти увальни никуда не поедут, только проблемы будут создавать городу, собесу и спонсорам) - это же сколько пропадает мяса и субпродуктов, а также просто удобрений. А у них же ещё у всех дома есть! Это же чудесно, сколько места-то освободиться, денег заработается - одни плюсы!
Канибалы, они и есть канибалы.
С каких только Антильских островов набрали таких специалистов?
12.03.2008 Александр Гомберг пишет: "...Получается, что кадры-то перевозить и не нужно, их на месте полно! То же примерно заявляет и кадровая служба Милевцев, вокруг Томилино столько специалистов проживает, что москвичей нечего туда и тянуть!..."
- Как ИМ (кадровой службе) кажется, достаточно просто дать распоряжение Томилинской птицефабрике освоить производство авиационных инженеров-конструкторов...
А что, они по крайней мере будут их (инженеров-конструкторов) откармливать!
17.03.2008 Александр Гомберг пишет: "... будут их (инженеров-конструкторов) откармливать!"
- откармливать будут в лучшем случае т. н. комбикормом...
12.03.2008 Дмитрий Боев пишет: "... Это же чудесно, сколько места-то освободиться, денег заработается - одни плюсы! Канибалы, они и есть канибалы.С каких только Антильских островов набрали таких специалистов?..."
Уважаемый Дмитрий Александрович, привожу свежий пример из жизни, на основе которого можно с некоторой степенью достоверности оценить коррупционную составляющую подобного "переезда":
"...14 марта в здании правления лесного хозяйства по Москве и Московской области прошли торги, на которых были проданы 47 лесных участков площадью 501 гектар в аренду на 49 лет по цене до тысячи рублей за сотку...."
Подробности можно прочитать по ссылке: http://realty.mail.ru/news/823.html?from=mailrunewsblock
http://compromat.ru/main/luzhkov/baturina/zoltrap.htm
А вот сегодня появилась информация, что возможно сотрудники московских авиастроительных КБ в Жуковский переселяться и не будут вовсе, дескать планируется в районе Ходынского поля построить новое здание на 10000 человек, куда и перейдут конструкторы, а основные экспериментальные производства будут все-таки переведены в Жуковский. Какие будут комментарии?
да, конструктора и технари в Жуковский ездить могут не захотеть.
пришлось оставить.
а экспериментальное производство - отдельно.
правильно, так оно сподручней работать.
раз уже президент сказал сделать центр в Жуковском - надо ж чего-то перевести.
я не москвич, цену земли на Ходынском поле не знаю.
но какой ещё резон может быть у ТАКОГО переселения?
Гы-ы-ы ! Суета чиновников воистину не знает предела -
http://www.aviaport.ru/digest/2008/03/24/146512.html
А по мне тут три причины такого разворота вырисовываются :
1) ОАКовское начальство подумало и решило, что незачем им лично из Москвы уезжать;
2) Если все деньги от продажи московской земли под КБ ухнут в строительство новограда в Жуковском, то тогда московским акулам строительного бизнеса останется застраивать или вернее перестраивать только старые здания. Слом обойдется дороже, а ОАКовские денежки на новое строительство (где и самый бешеный навар!) будут распиливать строительные компании, близкие к руководству Московской области. "Лужковские" такого не допустят;
3) Земля на Ходынке становиться супердорогой даже для новых русских, поэтому свободные площади лучше застроить за целевые государевы деньги, опять же с повышенной нормой казнокрадства под вопли о национальной значимости. вместо нудного "впаривания" новостроек под офисы фирм. Фирмы сейчас научились деньги считать.