Создание авиастроительного центра в Жуковском. Какие последствия?
Тема: Создание авиастроительного центра в Жуковском. Какие последствия?
AviaAlex3, меня больше забавляет уже не раз озвученная позиция "консультанта" Б. Рыбака, который только и может сказать, что есть кадровая проблема. Это очень похоже на заявление другого обсуждавшегося по ПАКФА "консультанта" (Цыганок, кажется), который заявлял, что мы отстали по теме 5 поколения на 20 лет. Хотя.. какие менеджеры, такие и консультанты:
"Причиной разработки промежуточного варианта стало нежелание сотрудников московских КБ переезжать в Жуковский. Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак полагает, что одной из главных проблем при создании наццентра авиастроения в Жуковском станет кадровая проблема"
Дмитрий, в качестве совета/пособия для бизнес-аналитика. :-)
При рассмотрении любого проекта или прожекта всегда не лишне задать сначала себе вопрос : а где же место для коррупции?
Если такового не проглядывается, то значит либо кто-то что-то "не догоняет", либо это действительно реальная программа, которую можно изучать или раскручивать дальше.
Взяткоёмкость дело понятное, но ведь и на результат надо работать!? Или может я после 2-х лет сдельной работы что-то не верно понимаю в этой жизни!? Хотя я уже как полгода корпоративным чиновником работаю и снова освоил чиновную "систему координат". Но всё равно - без работы по целям и без системы показателей - полный стабилизец сразу наступит.
Мне идейка нравится, только вопрос в отм, а насколько она необходима и наскоько реальна?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.