МС21 - пора поговорить.
Тема: МС21 - пора поговорить.
Посторонним'у...
...вот спасибо-то:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/236.html#p409521
...за сие:
...
...и сразу я, понимаешь, засомневался в своем летнем прогнозе:
http://www.aviaport.ru/conferences/32061/197.html#p406692
...вот этом - не без "издёвки":
"... - 1-й полет - с 26 марта по 7 мая 2017-го... ну, к очередной годовщине победы ВВП в его 1-х президентских выборах и вступления в должность...
- сертификация - на февраль 2018-го - в канун, понимаешь, 1-го тура грядущих президентских выборов - нереальна в принципе... ну, тогда - конец апреля-начало мая 2019-го - как итог 1-го года 5-го президентского срока..."
...
...а реально-то, похоже, как когда-то прогнозировал в случае ССЖ - "...между Пасхой и Троицей..."
...стало быть - промеж 16 апреля и 4 июня...
...
"…..рынок магистральных самолетов поделен между двумя производителями. Ежегодно эти компании выпускают сотни самолетов, и до сих пор существует гибкая система поддержки продаж через различные финансовые институты, например государственные и окологосударственные банки развития и страховые компании. Чтобы потеснить на рынке столь серьезных конкурентов, необходимо прежде всего предложить продукт с привлекательными техническими характеристиками и ценой, а также низкой стоимостью послепродажного обслуживания…
……
….Экспорт МС-21 будет необходим, всего до 2030 г. планируется выпустить 900–1000 МС-21, при этом рынку России и СНГ нужно порядка 400 судов. После 2030 г. истечет так называемый жизненный цикл самолета – устареют технологии и основные средства, надо будет выходить на рынок с новой моделью….."
http://www.aex.ru/news/2016/10/10/160749/
leutenant, видимо, Ваша оценка срока первого полёта МС "между Пасхой и Троицей" близка к истине.
ЦАГИ сообщил об очередной задержке со сборкой статического образца: В ЦАГИ продолжают готовить планер авиалайнера МС-21 к статическим испытаниям — Жуковские ВЕСТИ
«Прошел месяц, как в ЦАГИ не получается полностью собрать планер самолета МС-21, так как Институт не получил часть элементов конструкции.
В ЦАГИ фюзеляж МС-21 (без отсека ВСУ) был доставлен 17 августа нынешнего года. По информации пресс-службы Ульяновского «Авиастар-СП», в начале октября на предприятии «АэроКомпозит - Ульяновск» завершено изготовление агрегатов хвостового оперения МС-21, выполненные из композиционных материалов: консоль стабилизатора, фрагмент киля, кессон стабилизатора. Из Ульяновска в Жуковский эти элементы конструкции авиалайнера собираются отправить автотранспортом в ближайшее время (до 25 октября).
Сборку планера перспективного ближне-среднемагистрального самолета должны провести специалисты корпорации «Иркут» совместно с работниками предприятий – участниками кооперации в проекте по самолету МС-21, а также с сотрудниками ЦАГИ. Эти производственные задержки могут привести к очередному переносу сроков начала статических испытаний машины и, соответственно, к сдвигу вправо сроков первого полета перспективного отечественного авиалайнера МС-21, точную дату которых пока не называют. Разговор идет приблизительно о марте-апреле 2017 г. По неофициальной информации статиспытания планера МС-21 в ЦАГИ должны начаться до конца декабря нынешнего года.»
В ЦАГИ испытали на флаттер модель МС-21 | Авиатранспортное обозрение
25 октября 2016
В ЦАГи испытавалась динамически подобная модель МС-21 в масштабе 1:7 :: ЦАГИ
Центральный аэрогидродинамический институт им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) завершил второй этап испытаний на флаттер динамически подобной модели перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21. Эксперимент проводился в большой дозвуковой аэродинамической трубе подмосковного предприятия по заказу корпорации "Иркут". Флаттер представляет собой самовозбуждающиеся незатухающие колебания элементов конструкции самолета, которые могут привести к его разрушению.
Как пояснили в ЦАГИ, динамически подобная модель МС-21, созданная специалистами института при участии представителей корпораций "Иркут" и "МиГ", выполнена в масштабе 1:7. Размах ее крыла равен 5 м, а вес — 300 кг. В рамках эксперимента исследовался диапазон скоростей до 1100 км/ч в пересчете на натурный самолет. Была изучена зависимость критической скорости флаттера от вариации жесткостей приводов поверхностей управления, жесткости пилона двигателя и загрузки крыла топливом.
"По итогам эксперимента было установлено, что одно из наиболее опасных явлений аэроупругости — флаттер — на самолете МС-21 отсутствует в летном диапазоне скоростей с учетом нормируемых запасов при ожидаемых параметрах", — подчеркнули в ЦАГИ. Однако окончательное заключение по безопасности воздушного судна от флаттера будет сделано только после частотных испытаний натурного образца самолета. Они запланированы на конец текущего года.
Параллельно в ЦАГИ проводятся испытания второго прототипа самолета МС-21. В рамках первого этапа предполагается подвергнуть планер нагрузкам, не выходящим за пределы эксплуатационной нормы. На втором этапе его подвергнут экстремальным нагрузкам. Как сообщалось ранее, если планер их выдержит, самолет признают достаточно прочным для ввода в эксплуатацию. Летные испытания МС-21 намечены на конец 2016 — начало 2017 г.
Ил-96, Ту-204/214, МС-21, Ту-334, SSJ и другая гражданская продукция ОАК, как вариант эксклюзива после модернизации. / АвиаПорт.Конференция
КСТАТИ а почему бы не использовать
фюзеляж проекта МС-21-400
для КОМФОРТАБЕЛЬНОГО ВАРИАНТА МС-21-300
то есть в расчёте для средненемагистральных
только на двух-трёхклассную
несмотря на больший вес фюзеляжа
вес паксов даже будет меньше что не потребует
изменений крыла и других двигателей
зато запредельный комфорт
и заинтересует авиакомпании
а в исполнении для ближнемагистральных перевозок
лоукост компаниями
и на максимальную вместиость
- Говорят, что «………..До 2035 г. мировой спрос на российские перспективные самолеты МС-21 оценивается в 980 бортов. …….
Большая часть прогнозируемых продаж — 43% — приходится на Россию и СНГ. 28% заказов, как ожидается, придут из Азии и Океании, 11% — из Латинской Америки, 8% — из Европы, 6% — с Ближнего Востока, 4% — из Африки. Северная Америка в прогнозе не представлена……..
……………. "Иркут" получил твердые заказы на 175 самолетов и предварительные — более чем на 100 ВС………………..
…………….. летные испытания МС-21 начнутся в I квартале 2017 г. Сертификация самолета намечена на 2018 г…………………..»
"Иркут" предрек продажу 980 самолетов МС-21 до 2035 года | Авиатранспортное обозрение
Рогозин рассказал, когда совершит первый полет новый лайнер МС-21 / АвиаПорт.Дайджест
Новый российский среднемагистральный лайнер МС-21 совершит первый полет в первом квартале 2017 года, заявил в пятницу вице-премьер Дмитрий Рогозин на встрече со студентами и учеными в Томском политехническом университете.
"Создав большую линейку боевых самолетов, наконец-то нашим авиаторам стало стыдно за то, что мы летаем на иностранной авиационной технике, а могли бы летать на своей. В первом квартале 2017 года поднимем МС-21 в Иркутске", - сказал он.
По словам Рогозина, самолет в 2018 году должен получить новый двигатель, который сейчас завершает летные испытания: "На 30% дает более интересные результаты, показывает повышенную эффективность по сравнению с двигателями, которые есть у нас".
Правительство может выделить около 200 млрд рублей на поддержку продаж МС-21 из Иркутска / АвиаПорт.Дайджест
Правительство РФ до 2025 года планирует выделить порядка 200 млрд рублей для поддержки продаж нового самолета МС-21 из Иркутска. Только так он имеет шанс конкурировать с самыми распространенными лайнерами в мире - Boeing 737 и Airbus 320/321. ОАК "Иркут" уже получила твердые авансы и заказы на 175 МС-21. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на "Ведомости".
Примерно 100 млрд рублей планируется потратить на субсидирование лизинговых компаний, чтобы они устанавливали на МС-21 конкурентоспособную ставку. Около 75 млрд рублей предполагается выделить производителю МС-21 - ОАК "Иркут" - на создание системы послепродажного техобслуживания и гарантию остаточной стоимости. Из этой суммы также планируется поддержка экспорта и вывод производства на проектную мощность - 70-80 самолетов в год.
"Рынок магистральных самолетов поделен между двумя производителями. Ежегодно эти компании выпускают сотни самолетов, и до сих пор существует гибкая система поддержки продаж через различные финансовые институты, например государственные и окологосударственные банки развития и страховые компании. Чтобы потеснить на рынке столь серьезных конкурентов, необходимо прежде всего предложить продукт с привлекательными техническими характеристиками и ценой, а также низкой стоимостью послепродажного обслуживания", - говорится в сообщении.
"Иркут" уже получил твердые авансы и заказы на 175 самолетов МС-21. Этого достаточно для запуска серийного производства и загрузки мощностей на несколько лет.
"Экспорт МС-21 будет необходим. Всего до 2030 года планируется выпустить 900-1000 МС-21, при этом рынку России и СНГ нужно порядка 400 судов. После 2030 года истечет так называемый жизненный цикл самолета - устареют технологии и основные средства, надо будет выходить на рынок с новой моделью", - говорит собеседник газеты.
По словам ведущего научного сотрудника Института экономики транспорта Федора Борисова, практика поддержки авиапроизводителей через инструменты кредитования и лизинга, особенно на первом этапе, существует во всем мире. И эта мера самая эффективная и наиболее рыночная. В сравнении, например, с заградительными таможенными пошлинами, которые не помогают развиваться производству и ухудшают положение авиакомпаний.
14:17 Salo пишет:"..... После 2030 года истечет так называемый жизненный цикл самолета - устареют технологии и основные средства, надо будет выходить на рынок с новой моделью..."
.
- Пускай-ка балбес-автор этой идиотской идеи попробует внушить её... фирме Боинг...:
.
"... 48 лет эти самолеты верой и правдой служили авиакомпании в ее нелегком и очень ответственном труде – перевозке пассажиров и грузов. В детской книжке 60-х годов был рассказ, в котором самолет Boeing 707 выступал в роли отца, а Boeing 727 в роли матери маленького реактивного самолета Boeing 737, которого звали Бобби. Это имя прижилось и закрепилось за самолетами 737. Почти 50 лет «малыши» Бобби выполняли рейсы по всей Европе..."
http://www.aex.ru/docs/3/2016/11/10/2517/
.
P.S.:
- Самолет живет и развивается, когда находится в серийном производстве. "Ни "Боинг", ни "Эрбас" не бросили свои Б-747, Б-737 и семейство А-300 - они их совершенствовали....
/Г. Новожилов/
andrey_che если считать Ил-96 как модернизацию Ил-86, то с 1976 года минуло 40 лет
В 1976 году и Брежнев ещё ничего выглядел http://ic.pics.livejournal.com/dubikvit/.../1528273/1528273_900.jpg
Наверно 71 летний Таликов с 91 летним Новожиловым собираются ещё 40 лет выпускать Ил-96-400
Рогозин доложил Путину о МС-21
ТАСС: Экономика и бизнес - Рогозин: первый испытательный полет самолета МС-21 пройдет в феврале-марте 2017 года
МОСКВА, 11 ноября. /ТАСС/. Первый испытательный полет самолета МС-21 состоится в феврале-марте 2017 года. Об этом доложил в пятницу президенту РФ Владимиру Путину вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин. "Февраль, может быть начало марта (станет датой первого испытательного полета)", - заявил он во время рабочей встречи.
Вице-премьер рассказал главе государства о ходе подготовки к началу летных испытаний МС-21. По его словам, уже построены два таких самолета, один из которых находится в Иркутской области, второй - в Московской.
andrey_che, не переживайте так. Новая модель будет называться МС-21NEO. Или NG ;)
Дегунцов Олег пишет:
...не переживайте так. Новая модель будет называться МС-21NEO. Или NG...
Или МС-22 :D
11.11.2016 Salo пишет:
Правительство может выделить около 200 млрд рублей на поддержку продаж МС-21 из Иркутска / АвиаПорт.Дайджест
Правительство РФ до 2025 года планирует выделить порядка 200 млрд рублей для поддержки продаж нового самолета МС-21 из Иркутска. Только так он имеет шанс конкурировать с самыми распространенными лайнерами в мире - Boeing 737 и Airbus 320/321.
правильно при условии если это для самолей с движками пд-14. иначе опять как в случае с ssj россия будет дотировать в основном иностранных поставщиков.
По его словам, уже построены два самолета. Один проходит испытания в Иркутске, другой — в подмосковном Жуковском. Пока на земле.
Дмитрий Рогозин заверил, что в феврале будут получены все разрешения, и в конце февраля — начале марта состоится первый испытательный полет.
Рассказал Рогозин и о работе по формированию авиационной коллегии.
Дмитрий Рогозин, заместитель председателя правительства РФ: «Вы 19 сентября дали поручение правительству создать Авиационную коллегию для системной работы не только по производству, но и по внедрению самолетов в авиационные компании».
Владимир Путин, президент РФ: «По примеру морской коллегии».
Дмитрий Рогозин: «Докладываю, что будем готовы в конце ноября — начале декабря представить вам — хотя это, в общем-то, правительственный вопрос, тем не менее, важность его всем очевидна — документы по созданию авиационной коллегии».
Владимир Путин: «Хорошо. Надеюсь, что будущая комиссия, о которой вы сейчас сказали, коллегия, будет хорошим новым современным инструментом для поддержки авиационной промышленности и за счет собственного рынка, и в рамках, конечно, наших международных обязательств. Тем не менее, концентрация ресурса на этом направлении, административного ресурса, крайне важна».
Уже есть более 180 контрактов с авиакомпаниями на поставку нового российского лайнера МС-21, заявил Лайфу генеральный директор компании "Аэрокомпозит" Анатолий Гайданский. "Аэрокомпозит" занимался разработкой крыла самолёта.
— Серийное производство начнётся в следующем году, отрабатываем технологические процессы, выпускаем опытные самолёты. С начала 2017 года начнётся сертификация самолёета, потом — выпуск машин для авиакомпаний. Будем работать с "Аэрофлотом", со многими компаниями по лизинговым схемам будем работать. Более 180 жёстких контрактов есть на поставку, — сказал Анатолий Гайданский.
Он также назвал преимущества российского МС-21 перед его главными западными конкурентами – самолётами Airbus-320 и 321 и Boeing-737.
— МС-21 — единственный самолёт с полностью композитным крылом. Оно улучшает аэродинамические характеристики самолёта и на 6-8% повышает топливную эффективность. Стоимость самолётов одинаковая, порядка 60 миллионов долларов. Выходить на конкурентный рынок — проблема. Данный класс самолётов обеспечивает основные доходы авиапроизводителей, нас никто не ждёт на рынке. Мы реалисты, мы знаем, что завоевать сегмент рынка будет очень непросто, — добавил Гайданский.
Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин доложил президенту России Владимиру Путину о ходе создания нового отечественного ближне- и среднемагистрального самолёта МС-21.
В частности, Рогозин рассказал, что два лайнера уже построены: один готов к наземным испытаниям и находится в Иркутске, второй — в подмосковном Жуковском.
Москва. 10 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Россия рассчитывает на поставки самолетов МС-21 в ОАЭ, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров на заседании российско-эмиратской межправкомиссии в среду.
"Рассчитываем на заинтересованность эмиратских коллег в приобретении наших самолетов МС-21, которые в следующем году совершат свой первый полет", - сказал министр.
ну и так далее и в том же духе
tomashomecat
а вот про ПД-14 это зря
двигатель сырой
с ПС уже попали по этой причине
да и эксплуатантам он вообще ненужен
нужны проверенные импортные с высокой остаточной стоимостью
ПД-14 сначала в госструктуры
пару лет погонять полечить
а там помотрим
а вот что никого не волнует полностью композитное крыло
это конечно проблема
брать МС-21 НЕ БУДУТ ИМЕННО ИЗ-ЗА КОМПОЗИТНОГО КРЫЛА
которое никто не заказывал
и врать о некой топливной экономии из-за композитного крыла не надо
самолёты не дети будут покупать
все твёрдые заказы только за счёт государства и не 60 лямов уе
а много больше
КОРОЧЕ на фоне этого расписного ляля
теряется точно такой же трёп академика по о SSJ
даже ограниченное количество по весьма низкой цене уже явно напрягает
и академик по пошёл лесом
а не надо было врать
это всем
а так при большем диаметре фюзеляжа МС-21
менее эффективен чем конкуренты
довести его до потребителя при таком раскладе будет невозможно
есть правда варианты
Ил-96, Ту-204/214, МС-21, Ту-334, SSJ и другая гражданская продукция ОАК, как вариант эксклюзива после модернизации. / АвиаПорт.Конференция
Самолёт, как конструктор ЛЕГО. Ил-96/76/114, Ту-204/214/334, МС-21, SSJ и другие наборы конструктора ОАК. / АвиаПорт.Конференция
но это не менее сложная задача
чем построить
хотелки мечталки о развитии семейства засуньте подальше
хотя бы это научитесь продавать
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.